КАНТ Z.515
З.515 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Бомбардировщик-разведчик |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Верфи авиации и военно-морского флота, Триестини ( CANT ) |
Дизайнер | Филиппо Заппата |
Первый полет | 1939 |
Количество построенных | 11 |
CANT Z.515 — двухмоторный -моноплан гидросамолет , спроектированный и построенный для морской разведки в Италии в начале Второй мировой войны . На вооружение он не поступил.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Z.515 (Z обозначает конструкцию Заппаты) был результатом потребности в гидросамолете -разведчике с возможностью легкого бомбометания. Он был меньше и легче известного бомбардировщика-разведчика CANT Z.506 , который представлял собой трехмоторный самолет. [ 1 ]
Z.515 представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом с прямыми конусообразными крыльями с заметными двугранными и закругленными законцовками . имелись закрылки Внутри элеронов . мощностью 560 кВт (750 л.с.) Двойные двигатели V-12 Isotta-Fraschini Delta были установлены далеко вперед от передней кромки, так что линия тяги находилась в плоскости крыла. Обтекатели за опорами двигателя на нижней стороне крыла простирались в корму почти до задней кромки ; Задняя опора двигателя также поддерживала передние точки крепления наклоненных назад стоек N-образной формы к двум длинным одноступенчатым поплавкам. Поплавки закреплялись по бокам подкосами перевернутой V к нижней части фюзеляжа . Z.515 Хвостовое оперение было установлено на верхней части фюзеляжа с большим двугранным углом, чем у крыла, и имело концевые стабилизаторы . Горизонтальные поверхности были прямыми, сужающимися, а рули высоты , как и рули направления, имели триммеры . Вертикальные поверхности были почти эллиптическими и примерно поровну разделены между килем и несбалансированным рулем направления. [ 1 ]
Нижняя носовая часть Z.515 была полностью застеклена, а длинная кабина располагалась значительно впереди передней кромки крыла. В средней хорде располагалась низкая спинная пулеметная башня и еще три пулемета меньшего калибра. Можно было нести до 600 кг (1320 фунтов) бомб. [ 1 ]
CANT Z.515 впервые поднялся в воздух в 1939 году, но дальнейшего развития не получил. [ 1 ] Некоторые источники [ 2 ] [ 3 ] предполагают дату первого полета 8 или 9 июля 1940 года. Regia Aeronautica одобрила производство Z.515 в 1941 году, при этом 64 самолета были заказаны у CANT и 50 у Aeronautica Sicula , компании в Палермо . Всего было завершено десять. [ 4 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930-1945 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Длина: 16,04 м (52 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 22,50 м (73 фута 10 дюймов)
- Высота: 5,86 м (19 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 63,10 м 2 (679,2 кв. футов)
- Полная масса: 8482 кг (18700 фунтов)
- Силовая установка: 2 перевернутых двигателя V-12 жидкостного охлаждения Isotta Fraschini Delta III RC40 мощностью 560 кВт (750 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 3-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 383 км/ч (238 миль в час, 207 узлов)
- Крейсерская скорость: 310 км/ч (190 миль в час, 170 узлов)
- Дальность: 1800 км (1100 миль, 960 миль)
Вооружение
- Орудия: 1 пулемет калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) во вращающейся спинной башне; 3 × 7,7-мм (0,303 дюйма) ручных пулемета
- Бомбы: 600 кг (1323 фунта)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Томпсон, Джонатан (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., стр. 64 . ISBN 9780816865000 .
- ^ «КАНТ З.515» . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Музей кораблестроения Cant Z.515» . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ « IT CANT-Z. 515 Разведывательный и легкий бомбардировочный гидросамолет» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 12 февраля 2014 г.