Jump to content

КАНТ Z.515

З.515
Роль Бомбардировщик-разведчик
Национальное происхождение Италия
Производитель Верфи авиации и военно-морского флота, Триестини ( CANT )
Дизайнер Филиппо Заппата
Первый полет 1939
Количество построенных 11

CANT Z.515 — двухмоторный -моноплан гидросамолет , спроектированный и построенный для морской разведки в Италии в начале Второй мировой войны . На вооружение он не поступил.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Z.515 (Z обозначает конструкцию Заппаты) был результатом потребности в гидросамолете -разведчике с возможностью легкого бомбометания. Он был меньше и легче известного бомбардировщика-разведчика CANT Z.506 , который представлял собой трехмоторный самолет. [ 1 ]

Z.515 представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом с прямыми конусообразными крыльями с заметными двугранными и закругленными законцовками . имелись закрылки Внутри элеронов . мощностью 560 кВт (750 л.с.) Двойные двигатели V-12 Isotta-Fraschini Delta были установлены далеко вперед от передней кромки, так что линия тяги находилась в плоскости крыла. Обтекатели за опорами двигателя на нижней стороне крыла простирались в корму почти до задней кромки ; Задняя опора двигателя также поддерживала передние точки крепления наклоненных назад стоек N-образной формы к двум длинным одноступенчатым поплавкам. Поплавки закреплялись по бокам подкосами перевернутой V к нижней части фюзеляжа . Z.515 Хвостовое оперение было установлено на верхней части фюзеляжа с большим двугранным углом, чем у крыла, и имело концевые стабилизаторы . Горизонтальные поверхности были прямыми, сужающимися, а рули высоты , как и рули направления, имели триммеры . Вертикальные поверхности были почти эллиптическими и примерно поровну разделены между килем и несбалансированным рулем направления. [ 1 ]

Нижняя носовая часть Z.515 была полностью застеклена, а длинная кабина располагалась значительно впереди передней кромки крыла. В средней хорде располагалась низкая спинная пулеметная башня и еще три пулемета меньшего калибра. Можно было нести до 600 кг (1320 фунтов) бомб. [ 1 ]

CANT Z.515 впервые поднялся в воздух в 1939 году, но дальнейшего развития не получил. [ 1 ] Некоторые источники [ 2 ] [ 3 ] предполагают дату первого полета 8 или 9 июля 1940 года. Regia Aeronautica одобрила производство Z.515 в 1941 году, при этом 64 самолета были заказаны у CANT и 50 у Aeronautica Sicula , компании в Палермо . Всего было завершено десять. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930-1945 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 383 км/ч (238 миль в час, 207 узлов)
  • Крейсерская скорость: 310 км/ч (190 миль в час, 170 узлов)
  • Дальность: 1800 км (1100 миль, 960 миль)

Вооружение

  • Орудия: 1 пулемет калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) во вращающейся спинной башне; 3 × 7,7-мм (0,303 дюйма) ручных пулемета
  • Бомбы: 600 кг (1323 фунта)

  1. ^ Jump up to: а б с д и Томпсон, Джонатан (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., стр. 64 . ISBN  9780816865000 .
  2. ^ «КАНТ З.515» . Проверено 11 марта 2012 г.
  3. ^ «Музей кораблестроения Cant Z.515» . Проверено 9 марта 2012 г.
  4. ^ « IT CANT-Z. 515 Разведывательный и легкий бомбардировочный гидросамолет» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 12 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 211d109fbcd3b0775b2f07451d4ee0a1__1675062720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/a1/211d109fbcd3b0775b2f07451d4ee0a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CANT Z.515 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)