НЕ МОЖЮ 23
НЕ МОЖЮ 23 | |
---|---|
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | НЕ МОЧЬ |
Первый полет | 11 июля 1932 г |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | НЕ МОЖЮ 22 |
CANT 23 — итальянский трёхмоторный авиалайнер, построенный компанией CANT в конце 1920-х годов.
Дизайн
[ редактировать ]CANT 23 представлял собой полностью металлический самолет обычного вида, трехмоторный биплан с фиксированной тележкой. Фюзеляж . прямоугольного сечения был изготовлен из дюралюминия и характеризовался закрытым пассажирским салоном, оборудованным 10 отдельными креслами, выходившими на ряд из пяти прямоугольных окон с каждой стороны Кабина была открытой, располагалась в верхней части перед крыльями и защищалась лобовым стеклом. Конфигурация крыла была биплан-полутораплан с верхним крылом, более открытым, соединенным с нижним, значительно меньшим, благодаря ферменной конфигурации Уоррена . Оба были выполнены с конструкцией лонжеронов в профиле и нервюр в виде трубы квадратного сечения, покрытой окрашенным холстом.
Разработка
[ редактировать ]В 1927 году авиакомпания Società Italiana Servizi Aerei (SISA), принадлежащая братьям Каллисто и Альберто Косулич, а также CRDA, начала выполнять рейсы по маршруту, соединявшему итальянский Триест с Будапештом, столицей тогдашнего Королевства Венгрия. В ожидании увеличения спроса на рынке авиаперевозок с возможностью создания новых соединений с Центральной и Восточной Европой и, в частности, открытия маршрута, способного соединить аэропорт Триеста - Ронки дей Легионари или, альтернативно, новый аэропорт Ногере, затем строится недалеко от деревни Зауле в Вене, чтобы продолжить путь в Будапешт.
Проект, первый из CRDA-CANT, не являвшийся гидросамолетом, курировал инженер Раффаэле Конленти, который в то время занимал должность главного конструктора и директора технического офиса компании Монфальконе, переняв накопленный опыт. в создании гидролинии CANT 22. Новый самолет, получивший обозначение CANT 23, имел традиционный внешний вид и представлял собой новый для компании дюралюминиевый фюзеляж, отличающийся закрытым пассажирским салоном и открытой кабиной для пилота. Обвес и трехмоторная силовая установка в конфигурации тягача по существу были аналогичны предыдущему CANT 22.
Постройка самолета началась еще в 1927 году, но ее продвижение шло медленно и продолжалось до начала 1930-х годов. В 1929 году была создана ячейка для статических испытаний, но прототип, серийный номер NC.136, удалось зарегистрировать ( I-ABLA ) только 11 июля 1932 года. Хотя в конструкции CANT 23 использовалась цельнометаллическая конструкция, постоянное развитие авиационной промышленности определило раннее техническое старение этого типа и окончательно подорвало дальнейшее развитие. Программа была приостановлена 1 мая 1933 года [ 1 ]
, и поэтому проект был прекращен.Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Вместимость: 10 пассажиров
- Длина: 48 футов 11 дюймов (14,90 м)
- Размах крыльев: 66 футов 7 дюймов (20,30 м)
- Пустой вес: 4400 фунтов (1996 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Isotta Fraschini Asso 500 V-12 с водяным охлаждением, мощностью 500 л.с. (370 кВт)
- Силовая установка: 2 Isotta Fraschini Asso 200 мощностью 260 л.с. (190 кВт) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
- Гребные винты: 3-лопастные металлические гребные винты.
Производительность
- Максимальная скорость: 214 миль в час (344 км/ч, 186 узлов)
- Диапазон: 590 миль (950 км, 510 миль)
- Практический потолок: 12 630 футов (3850 м)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гарелло, Джанкарло; Зорини, Десио (2009). Авиационные мастерские КАНТ 1923-1945 гг . Италия.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )