Jump to content

НЕ МОЖЮ 23

НЕ МОЖЮ 23
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Италия
Производитель НЕ МОЧЬ
Первый полет 11 июля 1932 г .; 92 года назад ( 1932-07-11 )
Количество построенных 1
Разработано на основе НЕ МОЖЮ 22

CANT 23 — итальянский трёхмоторный авиалайнер, построенный компанией CANT в конце 1920-х годов.

CANT 23 представлял собой полностью металлический самолет обычного вида, трехмоторный биплан с фиксированной тележкой. Фюзеляж . прямоугольного сечения был изготовлен из дюралюминия и характеризовался закрытым пассажирским салоном, оборудованным 10 отдельными креслами, выходившими на ряд из пяти прямоугольных окон с каждой стороны Кабина была открытой, располагалась в верхней части перед крыльями и защищалась лобовым стеклом. Конфигурация крыла была биплан-полутораплан с верхним крылом, более открытым, соединенным с нижним, значительно меньшим, благодаря ферменной конфигурации Уоррена . Оба были выполнены с конструкцией лонжеронов в профиле и нервюр в виде трубы квадратного сечения, покрытой окрашенным холстом.

Разработка

[ редактировать ]

В 1927 году авиакомпания Società Italiana Servizi Aerei (SISA), принадлежащая братьям Каллисто и Альберто Косулич, а также CRDA, начала выполнять рейсы по маршруту, соединявшему итальянский Триест с Будапештом, столицей тогдашнего Королевства Венгрия. В ожидании увеличения спроса на рынке авиаперевозок с возможностью создания новых соединений с Центральной и Восточной Европой и, в частности, открытия маршрута, способного соединить аэропорт Триеста - Ронки дей Легионари или, альтернативно, новый аэропорт Ногере, затем строится недалеко от деревни Зауле в Вене, чтобы продолжить путь в Будапешт.

Проект, первый из CRDA-CANT, не являвшийся гидросамолетом, курировал инженер Раффаэле Конленти, который в то время занимал должность главного конструктора и директора технического офиса компании Монфальконе, переняв накопленный опыт. в создании гидролинии CANT 22. Новый самолет, получивший обозначение CANT 23, имел традиционный внешний вид и представлял собой новый для компании дюралюминиевый фюзеляж, отличающийся закрытым пассажирским салоном и открытой кабиной для пилота. Обвес и трехмоторная силовая установка в конфигурации тягача по существу были аналогичны предыдущему CANT 22.

Постройка самолета началась еще в 1927 году, но ее продвижение шло медленно и продолжалось до начала 1930-х годов. В 1929 году была создана ячейка для статических испытаний, но прототип, серийный номер NC.136, удалось зарегистрировать ( I-ABLA ) только 11 июля 1932 года. Хотя в конструкции CANT 23 использовалась цельнометаллическая конструкция, постоянное развитие авиационной промышленности определило раннее техническое старение этого типа и окончательно подорвало дальнейшее развитие. Программа была приостановлена ​​1 мая 1933 года (91 год назад) ( 1933-05-01 ) , и поэтому проект был прекращен. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 214 миль в час (344 км/ч, 186 узлов)
  • Диапазон: 590 миль (950 км, 510 миль)
  • Практический потолок: 12 630 футов (3850 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Гарелло, Джанкарло; Зорини, Десио (2009). Авиационные мастерские КАНТ 1923-1945 гг . Италия. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a89950a0363af019998b9a875ff77034__1675061160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/34/a89950a0363af019998b9a875ff77034.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CANT 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)