КАНТ Z.505
З.505 | |
---|---|
![]() | |
Не могу взлететь Z.505 | |
Роль | Гидросамолет/почтовый транспорт |
Производитель | НЕ МОЧЬ |
Дизайнер | Филиппо Заппата |
Первый полет | 10 июля 1935 г. |
Ушедший на пенсию | 27 июля 1941 г. |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 1 |
CANT Z.505 — прототип трехмоторного транспортного гидросамолета, построенный компанией CANT в 1930-х годах.
Разработка
[ редактировать ]В 1934 году авиакомпания Ала Литтория выпустила спецификацию на поставку нового регулярного гидросамолета для использования на своих коммерческих маршрутах по морю. CRDA приняла участие в конкурсе с проектом, порученным инженеру Филиппо Заппате, который спроектировал низкоплан, трехмоторный с конфигурацией багажника, отойдя от центральной конфигурации корпуса, типичной до того времени для продукции CNT/CANT.
Первый полет состоялся 10 июля 1935 года. Испытания самолета выявили недостаточную мощность двигателя, не обеспечивающую расчетные характеристики. На самолет также обратили внимание, присвоив ему регистрационный номер ММ.268. Не добившись от гидросамолета хороших характеристик, компания решила испытать Z.505 на обычном колесном шасси. Проводившиеся параллельно с CANT Z.1011 испытания показали, что в таком виде самолет явно не вызовет никакого интереса у заказчиков. Z.505 в конечном итоге использовался как почтовый самолет с 1936 года, получив регистрационный номер И-ЗАПП (в честь его конструктора). В 1938 году он был передан Comando Aeronautica dell Egeo , где использовался в качестве личного самолета губернатора Чезаре Марии де Векки (изменив регистрационный номер на I-VACI), где самолет эксплуатировался до лета 1941 года. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Airwar: CANT Z.505, [ 2 ] Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Вместимость: 8 пассажиров или почтовый груз.
- Длина: 18,75 м (61 фут 6 дюймов)
- Размах крыльев: 28,3 м (92 фута 10 дюймов)
- Высота: 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
- Вес пустого: 8170 кг (18012 фунтов)
- Полная масса: 12 794 кг (28 207 фунтов)
- Силовая установка: 3 Isotta Fraschini Asso XI R.2C.16 V-12 мощностью 630 кВт (840 л.с.) каждый. поршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 325 км/ч (202 миль в час, 175 узлов)
- Крейсерская скорость: 290 км/ч (180 миль в час, 160 узлов)
- Дальность: 3500 км (2200 миль, 1900 миль)
- Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг . США: Aero Publishers Inc., с. 55. ИСБН 0-8168-6500-0 .
- ^ Jump up to: а б «КАНТ Z.505» . www.airwar.ru . Проверено 22 января 2019 г.