КАНТ Z.504
З.504 | |
---|---|
Роль | Патрульный самолет |
Производитель | НЕ МОЧЬ |
Дизайнер | Филиппо Заппата |
Первый полет | 1 сентября 1934 г. |
Статус | только прототип |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 1 |
CANT Z.504 — прототип летающей лодки-разведчика-биплана, созданный компанией CANT в 1930-х годах.
Разработка
[ редактировать ]С 1920-х годов Regia Aeronautica оценивала возможность оснащения некоторых своих подразделений самолетами поддержки. Для преодоления трудностей применения при сильном волнении моря были установлены настоящие и правильные стартовые конструкции, на которых соответствующим образом закреплялся самолет, выводимый со скоростью, достаточной для взлета.
После использования различных гидросамолетов, предназначенных для гражданского использования, таких как Macchi M.18 или, более конкретно, Piaggio P.6 и CANT 25 , в 1933 году Министерство аэронавтики от имени Regia Marina выпустило спецификацию на поставку нового двухмоторного самолета. местный самолет, предназначенный для использования в разведывательных и охотничьих целях, способный заменить предыдущие конструкции и отличающийся в основном одномоторной конфигурацией. [ 1 ] Характеристики, требуемые техническими условиями, касались максимальной скорости на малой высоте, установленной не менее 240 км/ч (150 миль в час; 130 узлов), скорости сваливания, равной 95 км/ч (59 миль в час; 51 узел), подъема. время, которое при полной загрузке позволило достичь квоты, равной 5000 м (16 000 футов) за 26 минут, автономность на крейсерской скорости 6 часов 30 минут и дальность действия 600 км (370 миль). [ 1 ]
Z.504 поднялся в воздух 1 сентября 1934 года, но проиграл IMAM Ro.43 контракт на производство . Позже Z.504 принадлежал братьям Каллисто и Альберто Косулич, где предположительно использовался в качестве учебно-тренировочного самолета. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Z.504 был разработан Филиппо Заппата , преемником Раффаэле Конленти , главного дизайнера CANT. Самолет отличался бипланным обтеканием, единственной моделью Заппаты, использовавшей его, и центральной компоновкой корпуса с аэродинамически ухоженным профилем.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Мукамонфальконе: CANT-Z. 504 корабельный гидросамолет-разведчик, [ 1 ] Воздушная война: CANT Z.504 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 9,81 м (32 фута 2 дюйма)
- Размах крыльев: 12 м (39 футов 4 дюйма)
- Вес пустого: 1547 кг (3411 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Piaggio Stella P.IX RC40 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 450 кВт (610 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов)
- Крейсерская скорость: 245 км/ч (152 миль в час, 132 узла)
- Выносливость: 6 часов 30 минут.
Вооружение
- Орудия: 1 или 2 пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список самолетов Второй мировой войны
- Список межвоенных военных самолетов
- Список самолетов Regia Aeronautica, использовавшихся во Второй мировой войне
- Список летающих лодок и гидросамолетов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Мука — Музей кораблестроения в Монфальконе — CANT-Z. Гидросамолет-разведчик 504 на борту» . www.mucamonfalcone.it (на итальянском языке). Триест . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «КАНТ Z.504» . Воздушная война (на русском языке). Москва . Проверено 23 января 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг . США: Aero Publishers Inc., стр. 53–55. ISBN 0-8168-6500-0 .