Jump to content

Макки М.18

М.18
Роль Летающая лодка-бомбардировщик
Национальное происхождение Италия
Производитель Пятна
Дизайнер Алессандро Тонини
Первый полет 1920

Macchi M.18 летающая лодка , спроектированная Алессандро Тонини и произведенная компанией Macchi в Италии в начале 1920-х годов. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально запланированный как пассажирский самолет, он начал производиться как бомбардировщик, прежде чем в конечном итоге был предложен на гражданский рынок, для которого он изначально предназначался. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Традиционная конструкция для Первой мировой войны , M.18 представляла собой биплан летающую лодку- с расположенными в шахматном порядке крыльями неравного размаха, подкрепленными стойками ферменного типа Уоррена . Двигатель был установлен толкачом в межплоскостном промежутке, а пилот и наблюдатель сидели в бок о бок открытых кабинах . В носовой части предусматривалось открытое положение для наводчика. [ 2 ]

Помимо стандартной военной версии, версия со складывающимися крыльями выпускалась для корабельного использования под названием M.18AR . ВМС Италии Им был оборудован тендер-гидросамолет «Джузеппе Миралья». [ 2 ] ВМС Испании и Dédalo . Последняя служба использовала этот тип в действиях против марокканских повстанцев. [ 3 ] Шесть из 20 машин, закупленных Испанией, оставались в эксплуатации на момент начала гражданской войны в Испании и использовались для атак на силы националистов на Майорке, а также для летающих разведывательных патрулей. [ 3 ] Португалия также эксплуатировала этот тип, купив восемь экземпляров в 1928 году.

В конце 1932 года правительство Парагвая закупило два Macchi M.18AR для крыла морской авиации. Они получили серийные номера R.3 и R.5 и интенсивно использовались в войне в Чако (1932–1935). Оба во время войны выполнили множество разведывательных и бомбардировочных задач на Северном фронте. Первую ночную воздушную бомбардировку Р.5 совершил 22 декабря 1934 года. Р.3 был уничтожен в результате аварии в конце войны, а Р.5 находился на вооружении до середины 1940-х годов.

В конечном итоге были произведены три гражданские версии. [ 1 ] [ 2 ] Первый из них, M.18 Economico («Коммерческий»), в целом был похож на военную версию, но за ним последовал M.18 Lusso («Роскошный») с закрытой кабиной. [ 2 ] M.18 . Estivo («Летнее время») снова вернулся к открытой кабине [ 2 ] Всего было выпущено около 70 гражданских экземпляров. [ 1 ] [ 2 ] некоторые из них приобретаются фирмами, занимающимися спортивным отдыхом, такими как Ad Astra Aero в Швейцарии, а некоторые используются SISA для обучения пилотов летающих лодок для полетов на Адриатике . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
М.18
Стандартная версия бомбардировщика.
М.18АР
Со складными крыльями для использования на борту судна.
М.18 Экономичный
(Коммерческая) Гражданская версия в целом похожа на военный бомбардировщик.
М.18 Люкс
(Люкс) VIP транспорт закрытой кабины.
М.18 Эстиво
(Летнее время) Открытая кабина для веселой езды.

Операторы

[ редактировать ]
 Эквадор
 Королевство Италия
 Парагвай
 Португалия
 Испания
 Испания

Технические характеристики (М.18 АР)

[ редактировать ]

Данные из файлов мировой информации о самолетах, файл 901, лист 02.

Общие характеристики

  • Экипаж: трое – пилот, наблюдатель и стрелок.
  • Длина: 9,75 м (32 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,80 м (51 фут 10 дюймов)
  • Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 45,0 м 2 (484 кв. футов)
  • Пустой вес: 1275 кг (2811 фунтов)
  • Полная масса: 1785 кг (3935 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Isotta Fraschini Asso 250 , 186 кВт (250 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 187 км/ч (116 миль в час, 101 узел)
  • Дальность: 1000 км (621 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 5500 м (18000 футов)

Вооружение

  • 1 × 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемет Vickers на кольцевой установке в носовой части
  • 4 × лёгких бомбы на подкрыльевых стойках

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Тейлор 1989, 617
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Файлы мировой информации о самолетах, файл 901, лист 01
  3. ^ Jump up to: а б Файлы мировой информации о самолетах, файл 901, лист 02

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Леннарт (ноябрь – декабрь 2019 г.). «Возрождение болгарской военной авиации в двадцатые годы». Авионс (на французском языке) (232): 52–66. ISSN   1243-8650 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star.
  • Сапиенца Фраккиа, Антонио Луис: «Вклад Италии в парагвайскую авиацию» Авторское издание. Успенский, 2007. 300 с.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e595192efa378a5203297b2d3738d67__1723557720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/67/4e595192efa378a5203297b2d3738d67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macchi M.18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)