Макки MB308
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |
МБ.308/МБ-308 | |
---|---|
![]() | |
Aermacchi MB-308 в полете на выставке Historical Aircraft Group FlyParty 2014 | |
Роль | Вспомогательный самолет |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Пятна |
Построено | Немецкий Бьянко |
Первый полет | 19 января 1947 г. |
Основные пользователи | Итальянские ВВС |
Количество построенных | 183 [ нужна ссылка ] |
Macchi MB.308 , позже Aermacchi MB-308 — лёгкий самолёт, производившийся в Италии в конце 1940-х годов.
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2018 г. ) |
с высокорасположенным крылом Это был обычный свободнонесущий моноплан и фиксированным трехопорным шасси . Конструкция повсюду была деревянной. Пилот и единственный пассажир или инструктор сидели рядом, а в более поздних экземплярах позади них было третье сиденье.
MB.308 были заказаны в большом количестве ВВС Италии , которые сдавали их в аренду итальянским аэроклубам. Модифицированная версия с более мощным двигателем была запущена в производство в Аргентине по лицензии планеров производителя German Bianco .
Операторы
[ редактировать ]
- Итальянские ВВС ( Aeronautica Militare Italiana ) — получили 81 самолет в 1948 году и списаны в 1954 году. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]
- МБ.308
- Двухместный вариант с двигателем Continental мощностью 85 л.с. (63 кВт) или 90 л.с. (67 кВт) . построено 137 штук. [ 2 ]
- МБ.308 Гидро
- гидросамолета Версия [ нужна ссылка ]
- МБ.308Г
- Трехместная версия с двигателем Continental C90 мощностью 90 л.с. (67 кВт) . [ 2 ]
- МБ.308-100
- MB.308G построен немецкой компанией Bianco мощностью 100 л.с. (75 кВт) в Аргентине с двигателем Continental O-200-A . Построено около 46. [ 2 ]
Технические характеристики (двигатель МБ.308 - С85)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1955–56 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 6,53 м (21 фут 5 дюймов)
- Размах крыльев: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
- Высота: 2,18 м (7 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 13,72 м 2 (147,7 кв. футов)
- Пустой вес: 410 кг (904 фунта)
- Полная масса: 650 кг (1433 фунта)
- Запас топлива: 80 литров (21 галлон США; 18 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 × Continental C85 двигатель воздушного охлаждения оппозитный четырёхцилиндровый , 63 кВт (85 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 197 км/ч (122 миль в час, 106 узлов)
- Крейсерская скорость: 164 км/ч (102 миль в час, 89 узлов) (мощность 70%)
- Дальность: 760 км (470 миль, 410 миль)
- Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
- Время набора высоты: от 6 минут до 1000 м (3300 футов).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Макки МБ-308» . ВВС . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения Airlife (2-е изд.). Издательство Эйрлайф. стр. 15–16. ISBN 1853105775 .
- ^ Бриджмен 1955, с. 172.
Библиография
[ редактировать ]- Бриджмен, Леонард (1955). Джейн «Все самолеты мира», 1955–56 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill.
- «Макки MB 308» . Рейс : 64. 17 июля 1947 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
- Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. ISBN 1-85310-577-5 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 419. ИСБН 0-7106-0710-5 .
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. стр. Файл 901. Лист 03. ISBN. 1-156-94382-5 .