Макки MB320
Споты MB.320 | |
---|---|
![]() | |
MB320 перед доставкой в East African Airways | |
Роль | Моноплан с кабиной |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Пятна |
Первый полет | 20 мая 1949 г. |
Основной пользователь | Восточноафриканские авиалинии |
Количество построенных | 8 |
Macchi MB.320 — итальянский моноплан с кабиной , спроектированный и построенный компанией Macchi . Было построено лишь небольшое количество.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]MB.320 был построен с использованием опыта, полученного при разработке предыдущего самолета компании MB.308 . MB.320 представлял собой моноплан с низкорасположенной кабиной, убирающимся трехопорным шасси и двумя установленными на крыле двигателями Continental E185 мощностью 184 л.с. (137 кВт) . [ 1 ] В нем могли разместиться пилот и пять пассажиров.
Операционная история
[ редактировать ]Прототип MB.320, зарегистрированный I-RAIA, впервые поднялся в воздух 20 мая 1949 года. Самолет летал хорошо, но его было дорого покупать, поскольку внутренний рынок этого типа был небольшим, и лишь небольшое его количество было экспортировано. Три самолета были проданы компании East African Airways для использования в качестве фидерных лайнеров.
Варианты
[ редактировать ]- МБ.320
- Шестиместный моноплан с двумя двигателями Continental E185 мощностью 184 л.с. (137 кВт) . Восемь построено [ 1 ]
- СКВАЖИНА-51
- Предлагаемый лицензионный вариант будет производиться во Франции компанией SFCA . Не построен. [ 1 ]
Технические характеристики (Macchi MB.320)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1953-54 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 4 пассажира
- Длина: 8,65 м (28 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 13,0 м (42 фута 8 дюймов)
- Высота: 3,19 м (10 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 21,0 м 2 (226 кв. футов)
- Вес пустого: 1490 кг (3285 фунтов)
- Полная масса: 2250 кг (4960 фунтов)
- Запас топлива: 400 л (110 галлонов США; 88 имп галлонов)
- Силовая установка: 2 двигателя Continental E185 с воздушным охлаждением шестицилиндровых оппозитных мощностью 138 кВт (185 л.с.) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 322 км/ч (200 миль в час, 174 узла)
- Крейсерская скорость: 285 км/ч (177 миль в час, 154 узла) на высоте 2000 м (6600 футов) (мощность 70%)
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Практический потолок: 5200 м (17100 футов)
- Время набора высоты:
- От 3 мин 8 с до 1000 м (3300 футов)
- От 12 мин 24 с до 3000 м (9800 футов)
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения Airlife (2-е изд.). Издательство Эйрлайф. стр. 15–16. ISBN 1853105775 .
- ^ Бриджмен 1953, стр. 162–163.
Библиография
[ редактировать ]- Бриджмен, Леонард, изд. (1953). Джейн «Все самолеты мира», 1953–54 гг . Лондон: Ян.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.