Jump to content

Иллюстрированная энциклопедия самолетов

Иллюстрированная энциклопедия самолетов
Иллюстрированная энциклопедия самолетов , часть 203
Частота Еженедельно
Издатель Издательство Орбис
Основан 1981
Последний выпуск 1985
Страна Великобритания

«Иллюстрированная энциклопедия самолетов» — еженедельный журнал от Aerospace Publishing (отпечаток Orbis Publishing ), который издавался в Соединенном Королевстве (и продавался также в других странах) в начале 1980-х годов. [1] Журнал должен был в конечном итоге составить многотомную энциклопедию, посвященную авиации . Впервые выпущенный в 1981 году, партворк состоял из 216 выпусков по двадцать страниц каждый (плюс обложки), что составило восемнадцать томов (4280 страниц). [1] Первые два выпуска продавались вместе по цене одного, последующие выпуски продавались отдельно.

Также были проданы пустые папки для каждого тома (из двенадцати выпусков). отпечаток Panavia Tornado Эти папки были темно-синего цвета и имели на лицевой стороне . Они удерживали выпуски с помощью металлической полоски, которая была продета через скобы каждого выпуска, чтобы удерживать их на месте. Каждый выпуск состоял из четырех отдельных разделов.

Последние две части (215 и 216), выпущенные в 1985 году, составили указатель энциклопедии. К этим последним выпускам также было включено оглавление, которое предполагалось вставить в начало тома 1. [2]

История авиации

[ редактировать ]

Первые несколько страниц каждого выпуска (обычно четыре или пять) были в основном посвящены истории авиации , а также освещали коммерческую авиацию и современную (как в начале 1980-х годов) авиацию («Air Power Today»).

«История авиации» началась в первом выпуске серией из семи частей, посвященной авиации войны во Вьетнаме . [3] Большая часть «Истории авиации» была посвящена войнам, особенно Второй мировой войне, начиная с блицкрига в восьмом выпуске и заканчивая поражением Японии в выпуске 156. Освещение Второй мировой войны также включало обзоры различных боевых ролей и типов самолетов. .

Первая мировая война также была освещена в истории авиации, как и война в Корее , гражданская война в Испании , колониальные конфликты после Второй мировой войны и арабо-израильские войны . В более поздних выпусках холодная война была подробно освещена.

«Air Power Today» освещала текущую на тот момент (1980-е годы) военную ситуацию с обзорами различных типов военных самолетов и их боевых ролей, а также региональными обзорами авиации по всему миру.

История «коммерческой авиации» также была освещена в серии, состоящей из нескольких частей, начиная с самых первых коммерческих воздушных полетов и заканчивая авиацией общего назначения и сверхлегкими самолетами ближе к самому концу выпуска Энциклопедии.

Величайший самолет в мире

[ редактировать ]

Второй раздел выпуска назывался «Величайший самолет в мире» и представлял собой подробный обзор основного типа самолета, включая историю и описание самолета, чертеж в разрезе, список вариантов и цветное трехстороннее изображение. на центральных страницах. Североамериканский Мустанг был представлен в первом выпуске, а Североамериканский XB-70 - последний самолет, представленный в выпуске 214.

АЗ самолетов

[ редактировать ]

Третьим разделом журнала был «AZ of Aircraft», целью которого было перечисление и описание всех когда-либо построенных самолетов (на момент публикации) в алфавитном порядке. AZ начинался с большой глубины, когда каждому самолету была присвоена отдельная запись, однако в более поздних выпусках AZ перестал включать более малоизвестные типы самолетов и собрал самолеты более мелких и менее известных производителей самолетов в одну запись.

Это можно проиллюстрировать первой и последней записями в AZ. Первым самолетом, который был представлен, был AAMSA A9B-M Quail (на странице 14), но последний (на странице 3120) был в подборке статей о самолетах Zmaj . Однако, судя по записи о Змае, последним самолетом в АЗ был Змай Небойса.

Когда АЗ был завершен, этот раздел был заменен «Хронологией авиации» с 1903 по 1984 год и, наконец, историей эскадрилий Королевских ВВС .

Назад страницы

[ редактировать ]

Последний раздел (хотя это была часть обложки, которую нужно было снять, когда выпуск помещался в папку) был представлен либо на ВВС , либо на авиакомпании . На задней обложке была либо реклама переплетов, либо фотография самолета на всю страницу. Иногда характеристика военно-воздушных сил/авиакомпании упускалась в пользу формы заказа переплетов или предыдущих выпусков, а иногда даже рекламы.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Авиационные журналы в Великобритании – Partworks» . Аэрофлайт . Проверено 30 января 2016 г.
  2. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов, выпуск 216 (Orbis Publishing, 1985)
  3. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов, выпуск 1 (Orbis Publishing, 1981)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7b1eba6af3cfbb337ac0fd18cc9f6f2__1711985160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/f2/a7b1eba6af3cfbb337ac0fd18cc9f6f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illustrated Encyclopedia of Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)