Jump to content

Аэрмакки

Аэрмакки
Тип компании Частная дочерняя компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1912
Основатель Джулио Макки
Несуществующий 2003
Судьба Объединено
Преемник Аления Аэрмакки
Штаб-квартира ,
Родитель Леонардо СпА
Веб-сайт https://aircraft.leonardo.com/en/home

Aermacchi — итальянский производитель самолетов . Ранее известная как Aeronautica Macchi , компания была основана в 1912 году Джулио Макки в Варезе на северо-западе Ломбардии как Nieuport-Macchi для производства монопланов Nieuport по лицензии для итальянских военных. Имея завод, расположенный на берегу озера Варезе , фирма первоначально производила серию моделей Ньюпора , а также гидросамолеты .

После Второй мировой войны компания начала производить мотоциклы , чтобы удовлетворить послевоенную потребность в дешевом и эффективном транспорте.

Позже компания специализировалась на производстве гражданских и военных самолетов для обучения пилотов. В июле 2003 года Aermacchi была интегрирована в группу Finmeccanica (ныне Leonardo). [ 1 ] как Alenia Aermacchi , которая увеличила свою долю до 99%.

Военные тренеры

[ редактировать ]
Аэрмакки SF-260
Frecce Tricolori MB-339A/PAN
2017 Военный учебно-тренировочный самолет Aermacchi M-346 (код MT55219) на выставке RIAT , RAF Fairford

С самого начала разработка и производство военных тренажеров было основным бизнесом Alenia Aermacchi.

В состав продуктов входят:

  • SF-260 , просеиватель/основной тренажер с поршневым или турбовинтовым двигателем.
  • МБ-326 — учебно-тренировочный и легкий штурмовик с турбореактивным двигателем.
  • М-311 , базовый учебно-тренировочный турбореактивный двигатель.
  • МБ-339 CD, усовершенствованный учебно-тренировочный истребитель.
  • М-346 — перспективный и головной учебно-боевой истребитель нового поколения.

Военное сотрудничество

[ редактировать ]

Аления Аэрмакки участвовала в международных военных программах:

Alenia Aermacchi принимает участие в программе AMX вместе с Alenia Aeronautica и бразильской Embraer с общей долей 24%. Alenia Aermacchi разрабатывает и производит переднюю и заднюю части фюзеляжа, а также устанавливает на самолет некоторое авионное оборудование. Программа обновления Mid-Life необходима итальянским ВВС для модернизации возможностей самолета.

Alenia Aermacchi проектирует и производит пилоны и законцовки крыла, корни, задние кромки и закрылки, что составляет 5% доли в общей программе.

Alenia Aermacchi имеет долю более 4% в программе Eurofighter по проектированию и разработке пилонов крыла, сдвоенных ракетоносцев и сдвоенных носителей магазинов, блоков ECM, конструкций из углеродного волокна и титановых капотов двигателей.

После участия в программе транспортных самолетов G-222 компания участвует в создании нового военно-транспортного самолета C-27J Spartan для производства внешних крыльев.

Гражданские программы

[ редактировать ]

С середины 1990-х годов компания Alenia Aermacchi участвует в программах поставок мотогондол для гражданских самолетов. Он производит холодные детали для гондол двигателей: воздухозаборники, кожухи вентиляторов и ЭБУ, интерфейс системы-двигатель. В 1999 году компания создала совместное предприятие (MHD) с Hurel-Dubois (ныне Hurel-Hispano , группы SNECMA ). Это французская компания, специализирующаяся на разработке и производстве реверсоров тяги, получившая полную ответственность за разработку гондол, устанавливаемых на самолеты максимальной вместимостью 100 мест.

Самолет Аэрмакки

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Межвоенный

[ редактировать ]
  • Nieuport-Macchi N.29 - истребитель-биплан (лицензионный Nieuport-Delage NiD.29 )
  • Macchi M.7 bis - Schneider Trophy (1920 г.) гоночный гидросамолет
  • Macchi M.15 - разведчик, бомбардировщик и учебно-тренировочный самолет (1922 г.)
  • Macchi M.16 - спортивный самолет (1919 г.)
  • Macchi M.17 bis - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1922 г.)
  • Macchi M.18 - пассажирская, бомбардировочная и разведывательная летающая лодка.
  • Macchi M.19 - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1920 г.)
  • Macchi M7 ter - летающая лодка-истребитель (1923 г.), серьезная модернизация M.7.
  • Macchi M.20 - гражданский учебно-тренировочный самолет (ок. 1919 г.)
  • Macchi M.24 - бомбардировщик летающей лодки (1924 г.)
  • Macchi M.26 - прототип истребителя летающей лодки (1924 г.)
  • Macchi M.33 - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1925 г.)
  • Macchi M.39 - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1926 г.)
  • Macchi M.40 - гидросамолет-разведчик (1928 г.)
  • Macchi M.41 - летающая лодка-истребитель (1927 г.)
  • Macchi M.52 - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1927 г.)
  • Macchi M.52R - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1929 г.)
  • Macchi M.53 - гидросамолет-разведчик (1929 г.)
  • Macchi M.67 - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1929 г.)
  • Macchi M.70 - легкий сухопутный/гидросамолет-биплан (ок. 1929 г.)
  • Macchi M.71 - летающая лодка-истребитель (1930 г.)
  • Macchi MC72 - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1931 г.)
  • Macchi MC73 — двухместный туристический самолет
  • Macchi MC94 - авиалайнер летающей лодки (1935 г.)
  • Macchi MC100 - пассажирская летающая лодка (1939 г.)
  • Macchi MC200 Saetta - истребитель (1939 г.)

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Мотоциклы

[ редактировать ]
Мотоцикл сине-кремового цвета.
Aermacchi Chimera 1957 года выпуска в Музее старинных мотоциклов Солванг

1950-е годы

[ редактировать ]

Aermacchi начала производство мотоциклов в ок. 1951 год; Первым Aermacchi, представленным на рынке, был гибрид скутера и мотоцикла под названием «Кабриолет», с большинством рабочих частей полузакрытым, двигателем и подножками под седлом, обычным мотоциклетным топливным баком и 17-дюймовым (17-дюймовым) двигателем. 430 мм) колеса.

На смену ему в 1953 году пришел Zeffiro, который предлагался с двухтактным двигателем объемом 125 или 150 куб.см ; эти более поздние модели имели модернизированную подвеску, но оставались похожими по внешнему виду.

В 1955 году они выпустили 125-кубовый Monsone, а затем 150-кубовый Corsaro, оба из которых имели поворотную заднюю вилку и телескопическую переднюю вилку . Они были двухтактными, как и ранние модели, и имели 4-ступенчатую коробку передач.

с верхним расположением клапанов В 1956 году они выпустили свой первый четырехтактный двигатель на Chimera, установленный горизонтально, компоновка, которая стала стандартом для марки. Как и в первом варианте, в «Химере» было много закрытых рабочих частей.

В 1957 году они выпустили серию спортивных моделей, оснащенных одноцилиндровым двигателем с верхним расположением цилиндров объемом или 250 175 куб.см. Aermacchi продолжила производство скутеров, но продажи были плохими, и они не смогли конкурировать на рынке среди хорошо зарекомендовавших себя Vespas и Lambrettas и сосредоточились исключительно на производстве мотоциклов. [ 2 ]

1960-е годы и далее

[ редактировать ]

В 1960 году американский мотоциклетный бизнес Harley-Davidson приобрел 50% мотоциклетного подразделения Aermacchi. Итальянский филиал бренда назывался Aermacchi-Harley-Davidson, а первый мотоцикл представлял собой вариацию Ala Verde, специально модифицированную для американского рынка. В этом же году производство Chimera было прекращено.

Остальные мотоциклетные холдинги были проданы в 1974 году компании AMF-Harley-Davidson , при этом мотоциклы продолжали производиться в Варезе.

Бизнес был продан Cagiva в 1978 году. [ 2 ]

История гонок

[ редактировать ]

После инвестиций в Harley Davidson Aermacchi занялась гонками, выпустив 250-кубовый Ala d'Oro для соревнований по шоссейным гонкам . Первые результаты были разными, но за годы разработки мотоциклов команда заняла третье место на чемпионате мира в классе 350 куб.см 1966 года с гонщиком Ренцо Пазолини и снова третье место в 1968 году с Кельвином Каррутерсом . В следующем году Каррутерс соревновался на острове Мэн TT .

Новая эра началась в 1971 году с разработки двухцилиндровых двухтактных гоночных автомобилей объемом 250 и 350 куб.см, разработанных в Aermacchi их главным инженером, инженером. Уильям Сончини. Первый гоночный мотоцикл с двигателем объемом 250 куб.см был очень быстрым, имел мощность 46 л.с. при 11 000 об/мин и весил всего 250 фунтов. После того, как Harley-Davidson приобрела 100% акций Aermacchi в 1972 году, они профинансировали дальнейшее развитие гоночных автомобилей на заводе Aermacchi, и на топливных баках гонщиков значился бренд Harley-Davidson. Эти двухтактные близнецы обеспечили Harley-Davidson единственные победы в Гран-при и четыре чемпионата мира : чемпионат мира в классе 250сс в 1974 , '75 и '76 , а также чемпионат мира в классе 350сс в 1976 году , все под руководством гонщика Уолтера Виллы . [ 3 ]

Список моделей мотоциклов (неполный)

[ редактировать ]
  • 250 Крест
  • 350
  • 500 предметов
  • Ала Аззура
  • Ала Бьянка
  • Ала д'Оро (Золотое крыло) [1958–1961]
  • Ала Росса
  • Ала Верде
  • Бичиндрико
  • Химера
  • Кабриолет
  • Корсар
  • Дрикстон
  • Муссон
  • Спринт 250
  • Спринт 350
  • Висконсин 250
  • Зеффиро

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Леонардо: подача Устава - ПОДРОБНОСТИ - Леонардо - Аэрокосмическая промышленность, оборона и безопасность» . www.leonardocompany.com .
  2. ^ Jump up to: а б Эйтон, CJ (1985). Путеводитель по итальянским мотоциклам (первое изд.). Миддлсекс: Темпл Пресс. стр. 10–15. ISBN  0-600-35141-6 .
  3. ^ Уокер, Мик: Итальянская классическая галерея Мика Уокера - гоночные велосипеды. 1991, Хейнс. ISBN   0-85429-835-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ae4d8d847204fce0addeb5e1ba72768__1723555860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/68/5ae4d8d847204fce0addeb5e1ba72768.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aermacchi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)