Лино Тонти
Лино Тонти | |
---|---|
Рожденный | Каттолика , Италия | 16 сентября 1920 г.
Умер | 8 июня 2002 г. | (в возрасте 81 года)
Занятие | Мотоцикл дизайнер |
Работодатель (ы) | Бенелли , Армачи , Мондил , Патон , Бьянки , Гилера , Мото Гуцзи |



Lino Tonti (16 сентября 1920 года - 8 июня 2002 г.) был итальянским инженером -мотоциклом, известным тем, что разработал ряд спортивных и гоночных мотоциклов в 1950 -х и 1960 -х годах, а также за создание своей подписи «Tonti Frame» для Moto Guzzi '1971 V7 V7 V7 . Спорт , установив свой штамп на All Moto Guzzis с тех пор. [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Первая работа Тонти была в Бенелли над дорогой , где он работал , а затем после Второй мировой войны, он отправился в Армачи . [ 1 ] В 1957 году он пошел на работу в графа Джузеппе Бозелли в FB Mondial и помог сломать MV Agusta Moto GP доминирование в гонках на мотоциклете Гран -при в этом году . [ 3 ] После того, как Мондиал заключил секретную сделку с Гилерой , Мото Гуцзи и М.В. Агуста, чтобы перестать гонка в конце 1957 года, Тонти отправился в Бьянчи , где он разработал 250 куб. См четырехтактных близнецов . [ 3 ]
Лино Тонти присоединился к Moto Guzzi в 1967 году, чтобы заменить Carcano. Там он разработал V7 Sport и маленький Block V50.
В 1970 -х годах Тонти помог своему давнему другу Рено Леони в его попытках установить амортизаторы Ducati Fork в гонщике Moto Guzzi, которого он проводил в американских гонках Superbike Ama . [ 3 ]
Мотоцикл Linto Racing
[ редактировать ]В 1967 году Тонти построил гонщика из Гран -при Линто со своим помощником Alcide Biotti. парой 250 куб - Мотоцикл оснащен . Это был шестиступенчатой толкателя прямой двигатель с использованием цилиндров и головок Aermacchi от горизонтального сингла , в сочетании с новым картером . [ 4 ] Машина заняла четвертое место на чемпионате 1968 года и заняла второе место в 1969 году и продолжала появляться против более мощных двух ударов в 1970 , 1971 и 1972 годах . [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный De Prato, Bruno (сентябрь 2002 г.), "Lino Tonti, 1920-2002. (буфер обмена)", Cycle World , журналы Hachette Filipacchi -через General OneFile (требуется подписка) , с. 110+
- ^ Эш, Кевин (9 апреля 2012 г.), «Special Review Moto Guzzi V7 - новый Moto Guzzi V7 Special имеет стиль семидесятых, но с качеством поездки сегодня». , Телеграф
- ^ Jump up to: а беременный в Кэмерон, Кевин (2007), Top Dead Center: лучший из Кевина Кэмерона из журнала Cycle World , Motorbooks , с. 188–189, ISBN 9780760327272
- ^ Jump up to: а беременный Кэмерон, Кевин (28 октября 2010 г.), «Славная попытка Армаччи» , Cycle World