Мото Гуцци Триалсе
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2020 г. ) |
Moto Guzzi 500 TriAlce — итальянский трехколесный автомобиль, выпускавшийся компанией Moto Guzzi в период с 1940 по 1943 год для вооруженных сил. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Moto Guzzi Alce был впервые произведен в 1939 году для замены Moto Guzzi GT 20, представленного в прошлом году и созданного на основе Moto Guzzi GT 17. Они использовались Milizia dellaStrada (Национальной дорожной милицией) и итальянской африканской полицией. . Во время Второй мировой войны они широко использовались Королевской итальянской армией на всех фронтах в трех версиях: Monoposto (одноместный), Biposto (двухместный) и Attrezzata ( комбинация колясок ).
Построенный в 1940 году TriAlce представлял собой трехколесный (или «мотокарелло») военный вариант, основанный на механических компонентах Alce, выпущенный в период с 1940 по 1943 год тиражом 1741 экземпляр. Наряду с Benelli 500 M36 Mototriciclo относился к категории «унифицированный трикар 500»; Действительно, ДМ от 9 августа 1941 г. требовал стандартизации «мотоциклов, колясок и мотофургончини» до точных параметров с целью их конфискации в случае войны.
Он использовался в самых разных целях: в личном транспорте, в радиосвязи, в качестве опоры для пулеметов калибра 8 мм и пушек 20/65. Особенно важной была его роль в моторизации стрелковых полков, таких как 3-й и 6-й стрелковые полки дивизии «Челере» «Принц Амедео Дука д'Аоста», использовавшиеся в России.
TriAlce был единственным средством мотострелковой дивизии авиатранспортируемого 80-го полка «Специя». Для этого агрегата, в частности, в 406 экземплярах был предусмотрен съемный вариант для легких транспортных самолетов; из них 79 экземпляров были приписаны 80-му артиллерийскому полку дивизии, для буксировки 47/32 пушек, замененных после отправки в Тунис на 65/17.
Обзор
[ редактировать ]TriAlce взял переднюю раму, вилку и двигатель FTAA. Двигатель одноцилиндровый четырехтактный объемом 498,4 см³ с чугунным горизонтальным цилиндром и наружным облетом, воздушного охлаждения и развивающий мощность 13,2 л.с. при 4000 об/мин. Мощность осенью гарантирует карбюратор Dell'Orto MC 26 F. Трансмиссия - первичная косозубая передача, вторичная роликовая цепь, с 4-ступенчатой коробкой передач и многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Заднюю часть рамы доработали с установкой рамы с подвешенным мостом на листовых рессорах и цепным приводом на межосевой дифференциал. Рама поддерживала деревянный ящик весом 500 кг (1100 фунтов) и размерами 1300 × 960 × 350 мм (51 дюйм × 38 дюймов × 14 дюймов). Велосипед имеет длину 2,825 м (9 футов 3,2 дюйма) и высоту 1,05 м (3 фута 5 дюймов). Ширина колеи составляет 1,12 м (3 фута 8 дюймов), а колесная база — 1,88 м (6 футов 2 дюйма). Сухой вес составляет 336 кг (741 фунт). В бак вмещается 13,5 литров (3,0 британских галлона) бензина, запас хода составляет 230 километров (140 миль). Максимальная скорость Trialce составляет 73,5 км/ч (45,7 миль в час).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Moto Guzzi Trialce" . Мотомир Вячеслава Шеянова | Motorworld by V. Sheyanov . Retrieved 2020-05-21 .
- Никола Пиньято и Филип Капеллан, Тактическая и логистическая техника итальянской королевской армии до 1943 года, Армия - Историческое управление, Рим, 2005 г.
- Джулио Бенусси, Семицинголати, автомобили и специальные машины Королевской итальянской армии 1919/1943, Интергест, 1976.