Jump to content

Moto Guzzi V8

Moto Guzzi V8
Производитель Moto Guzzi
Также называется Отто , Оттоцилиндри
Сорт Гран -при Гоночный мотоцикл
Двигатель . 499 куб
Жидкий охлаждение , DOHC , 8 Dell'orto 20 мм карбюратчики
Отверстие / ход 44 мм × 41 мм (1,7 дюйма × 1,6 дюйма)
Максимальная скорость 275 км/ч (171 миль в час) [ 1 ]
Власть 78 л.с. (58 кВт) при 12000 об / мин
Передача инфекции Выбор 4, 5 или 6 передач
Тормоза барабан
Шины Фронт: 2,75 "x 19"
Задняя часть: 3,00 "x 20
Масса 148 кг (326 фунтов) ( сухой )

Moto Guzzi V8 , или мотоцикл Otto был разработан Джулио Чезаре Какано специально для команды Moto Guzzi Grand Prix гоночной для сезонов с 1955 по 1957 год . Несмотря на то, что после двухтактного Galbusera V8 от 1938 года мотоцикл Moto Guzzi Otto и его двигатель представляют собой уникальный и исторически значимый инженерный вех.

Канал Discovery оценил Moto Guzzi Otto как один из десяти величайших мотоциклов всех времен. [ 2 ]

К 1955 году Moto Guzzi уже продемонстрировал свое инженерное мастерство, создав мотоциклы с широкой широтой конфигураций: горизонтальные синглы, параллельные близнецы, V-Twins в линейных и поперечных макетах, 3-цилиндры и 4-цилиндры в горизонтальных и в -Ляковая форма. Moto Guzzi V8 усилил приверженность Moto Guzzi к раздвижению инженерных границ. Двигатель был задумал Джулио Какано сразу после 1954 года Гран -при Монзы и спроектированного доктором Какано. [ 3 ]

DOHC V8 в музее Moto Guzzi , Mandello del Lario

Чтобы представить велосипед и создать рекламу, менеджер гонок Moto Guzzi выпустил письмо в Международную мотоциклевую прессу, объявляющую о планах Moto Guzzi по поводу сезона Гран -при 1955 года - встретиться с новым Отто и бросить вызов им, чтобы угадать конфигурацию Moto Guzzi's Затем очень секретный гоночный велосипед. Очень немногие правильно догадались, и несколько месяцев спустя «Отто дебютировал». [ Цитация необходима ]

Двигатель и велосипед были без прецедента: 500 куб двойным верхним кулачком . мотоцикл с Взвешивание всего 45 кг (99 фунтов) (общий вес мотоцикла 148 кг (326 фунтов)), его миниатюрные компоненты плотно упакованы, двигатель создал беспрецедентный 78 л.с. (58 кВт) при 12000 об / мин. Мотоцикл оказался способным достичь 275 км/ч (171 миль в час) - 20 лет до того, как скорость снова была достигнута в гонках на мотоцикле Гран -при. [ 1 ]

Однако технология шины, тормоза и подвески отстала за мощным двигателем - проведя тестирование на полевых курсах на гоночном курсе трудных и фактических гонок. Фергус Андерсон разбил мотоцикл на своем первом забеге в Модене. Только Фергус Андерсон, Стэнли Вудс , Дики Дейл , Кен Кавана , Кит Кэмпбелл , Джузеппе Колнаго , Билл Ломас и Алано Монтанари, когда -либо могли даже ездить на мотоцикле V8. Некоторые из гонщиков испытали зрелищные водопады - на Гран -при Сенигаллии в 1956 году получили травму головы на Гран -при Сенигаллии. Кен Кавана отказался ездить на мотоцикле после гонки 1956 года в Spa-Francorchamps . [ 3 ]

Otto Cilindri также оказался сложным и дорогим в строительстве, в дополнение к опасности, которую велосипед подверг самим гонщикам. К 1957 году было доступно два велосипеда, и никто не желал участвовать в гонках на велосипеде без дальнейшего развития. [ 3 ] Вместо этого Отто оставалось неразвитым, поскольку Moto Guzzi и другие производители вышли из гонок полностью в сезоне 1957 года. [ 4 ] Предположения предполагают, что при дальнейшем развитии V8 мог бы оказаться грозным претендентом на Гран -при. [ 3 ]

Два подлинных примера двигателя остаются во владении Moto Guzzi, в музее Moto Guzzi в Манделло. Для собрания Guzzi World Days ( Giornate Mondiali Guzzi , GMG), гоночный велосипед был выпущен и начал для толпы, чтобы услышать звук выхлопного выхлопа V8. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Kunis Moto Guzzi V8 (извлечено 28 октября 2006 г.)
  2. ^ «Величайшие мотоциклы когда -либо» . Канал Discovery . Архивировано из оригинала на 2009-10-03.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Guzzi V8 (1955 - 1957)» , Motopaedia , архивирована из оригинала 28 июля 2011 года.
  4. ^ Dpguzzi Guzzi V8 (Получено 28 октября 2006 г.) Архивировано 12 марта 2007 года на машине Wayback
  5. ^ Гарретт, Джерри (16 сентября 2013 г.), «Верный мото Гуцзи удивляет его визитом» , The New York Times
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 926fd0aa269d0ff12dbf7363134e29f2__1709395860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/f2/926fd0aa269d0ff12dbf7363134e29f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moto Guzzi V8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)