Moto Guzzi v1000 конвертировать
![]() | |
Производитель | Moto Guzzi |
---|---|
Производство | 1975–1982 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 949 куб. См ( куб 57,9 . |
Максимальная скорость | 110 миль в час (180 км/ч) [ 1 ] |
Власть | 71 л.с. (53 кВт) при 6500 об / мин [ 1 ] |
Передача инфекции | Привод вала от автоматической 2 -скоростной коробки передач |
Тормоза | Передний: 2x Disc , задний: диск, педаль, связанная с одним передним диском |
Масса | 255 кг (562 фунта) [ 1 ] ( сухой ) |
Расход топлива | 35 миль на галлон (6,7 л/100 км; 42 миль на галлон ) до 45 миль на кг - 5,2 л/100 км; 54 миль на галлон ). [ 1 ] |
Moto Guzzi V1000 Convert был мотоциклом , созданным Moto Guzzi в Манделло -дель -Ларио , Италия. Дизайнеры в Moto Guzzi нацелились на конверт V1000 на рынке мотоциклов полиции США и были первыми, кто создал автоматический мотоцикл большой мощности с валом.
толканием, чтобы получить 949 куб. См (57,9 -Twin , смещение куб управляемое Moto Guzzi увеличил отверстие V . [ 1 ]
Название «преобразовать», направленное на преобразователь крутящего момента, который питался мощностью двигателя в обычную муфту. Сцепление должно было использоваться для сдвига между двумя скоростями, но преобразователь крутящего момента позволил велосипеде остановиться на обороте и плавно ускорить без использования сцепления. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Браун, Роланд (ноябрь-декабрь 2006 г.), «Moto Guzzi v1000 Convert: двухскоростной гастроли» , Classics Motorcycle , извлеченные 2009-01-04
- ^ Auto Editors of Consumer Guide, 1976 Moto Guzzi v1000 Convert , Как работает материал , извлечен 2009-01-04
Ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Moto Guzzi V1000 I-Convert в Wikimedia Commons