Jump to content

Берлинер Мотор Корпорейшн

Берлинер Мотор Корпорейшн
Тип компании Частный
Основан Нью-Йорк, США, 1951 ( 1951 )
Основатель Братья Йозеф и Михаэль Берлинер
Несуществующий Примерно 1984 ( 1984 )
Судьба Несуществующий
Штаб-квартира Хасбрук-Хайтс, Нью-Джерси [ 1 ]
Обслуживаемая территория
Северная Америка
Ключевые люди
Президент Йозеф Берлинер, вице-президент или менеджер по продажам Михаэль Берлинер, [ 1 ] Директор по связям с общественностью Вальтер фон Шонфельд [ 1 ] Боб Блэр, калифорнийский дилер Norton и гоночный представитель, производитель гоночных мотоциклов Reno Leoni, посланный Ducati. [ 2 ]
Продукты Мотоциклы
Услуги Импорт, дистрибуция и розничная продажа европейских мотоциклов в США.
Подразделения Премьер Мотор Корпорейшн (Мото Гуцци), [ 3 ] [ 4 ] Международная мотоциклетная компания (Sachs и Zündapp), [ 1 ] Джей-Бе, [ 5 ] Корпорация JB Matchless (Matchless) [ 6 ]

Berliner Motor Corporation была дистрибьютором в США с 1950-х по 1980-е годы нескольких европейских марок мотоциклов, включая Ducati , J-Be, [ 5 ] Matchless , Moto Guzzi , Norton , Sachs и Zündapp , а также продаю Metzeler шины . Компания Berliner Motor имела большое влияние как голос огромного американского рынка для мотоциклетных компаний, у которых они покупали велосипеды, и их предложения, а иногда и настойчивые требования, определяли в Европе многие решения относительно того, какие мотоциклы разрабатывать, производить или снимать с производства.

Джо Берлинер [...] человек, наделенный огромной властью принимать решения в Борго Панигале.

- Особенности и новости наследия . Дукати Мотор Холдинг СпА [ 7 ]
Джозеф и Михаэль Берлинер на выставке Earl's Court Show, 1965 год.

Основание

[ редактировать ]

Джозеф Берлинер основал свой мотоциклетный бизнес в Нью-Йорке, занимаясь продажей и ремонтом мотоциклов Zündapp к востоку от Миссисипи в 1951 году, используя контакты с тем немецким производителем, который он разработал перед Второй мировой войной . Он был венгерским еврейским беженцем от Холокоста , который провел время в венгерских рабско-трудовых лагерях и потерял 16 близких членов семьи по прибытии в Освенцим . Михаэль Берлинер, младший из пяти братьев, был спасен только потому, что Йозеф и еще один брат-берлинец, оба из которых СС намеревались использовать их навыки механиков, убедили их, что молодой Михаэль тоже был механиком. Братья Берлинеры выжили, сохранив парк немецких армейских грузовиков. Один брат умрет от голода и тифа , оставив после войны в живых только Джозефа, Майкла и двух других братьев и сестер.

До Холокоста Йозеф Берлинер работал в магазине радио-, велосипедов и мотоциклов своего отца и получил образование в области механики и бизнеса. После войны он помогал евреям во Франкфурте, Германия , и смог найти свою жену, освобожденную Шведским Красным Крестом. Будучи сыновьями венгерского антикоммуниста, героя Первой мировой войны, братья боялись возвращаться на свою родину, контролируемую Советским Союзом. [ 8 ] и поэтому эмигрировал в США.

Мотоциклы вдохновлены

[ редактировать ]
Moto Guzzi Eldorado 1974 года импортирован компанией Berliner.
  • Ducati Apollo : Berliner Motor Corporation предоставила Ducati оба «почти причудливых для того времени» [ 9 ] спецификация и часть финансирования разработки неудавшегося, но дальновидного Ducati Apollo. Детальная спецификация, созданная Джозефом Берлинером, возникла потому, что он хотел воспользоваться антимонопольными правилами, которые требовали от полицейских департаментов рассматривать других поставщиков, кроме Harley-Davidson. [ 10 ] Чтобы выиграть в этом прибыльном бизнесе, ему нужно было соответствовать всем минимальным требованиям, предъявляемым отделом, например, двигатель объемом 1200 куб.см, и он хотел превзойти Harley-Davidson в таких областях, как максимальная скорость и мощность. [ 11 ] [ 12 ]
  • Дукати 450 Р/Т [ 13 ]
  • Дукати Бронко [ 14 ] [ 15 ]
  • Дукати Скремблер [ 16 ] [ 17 ]
  • Нортон Атлас [ 18 ]
  • Нортон Скремблер
  • Нортон P11 [ 19 ]
  • Moto Guzzi V7 / Амбассадор / Эльдорадо : Moto Guzzi, как и Ducati, находился под давлением братьев Берлинер, чтобы они выпустили Harley-Davidson . мотоцикл с большим V-образным двигателем в стиле [ 20 ] [ 21 ] Сообщалось, что Moto Guzzi продавала 5000 Эльдорадо в год с 1972 по 1974 год, что делало его серьезным конкурентом Harley FLH. [ 22 ]
  • Мото Гуцци Ле Ман [ 23 ]

Хронология

[ редактировать ]

1941

  • Йозефа Берлинера отправили в трудовой лагерь. [ 24 ]

1944

1947

  • Эмигрировал в США.

1951

  • Распространен Цюндапп к востоку от Миссисипи.

1957

  • Принял управление компанией International Motorcycle Company, партнером которой ранее был Йозеф Берлинер, включая их дистрибьюторскую сеть Zündapp в США . [ 25 ]

1958

1959

1961

1963

1965

1968

  • Компания Berliner Motor внезапно отказалась от заказанной ими партии из более чем 3000 мотоциклов Ducati, поскольку имеющиеся у них запасы не продавались быстро. Чтобы избавиться от ответственности Ducati, они обратились к Associated Motor Cycles (AMC) в Великобритании и воспользовались рычагами огромного рынка США, который они контролировали, сообщив AMC, что им больше не понадобятся Matchless мотоциклы , выпускаемые испытывающим трудности заводом, если только AMC нашла кого-то, кто купил ненужную партию Ducati. Эффект от действий Берлинера прокатился по мотоциклетному миру Великобритании, поскольку это был значительный поток акций для выхода на меньший и уже слабый рынок Великобритании. Существующий, ранее эксклюзивный дистрибьютор Ducati отказался продавать детали любому, чей велосипед был куплен у того, кого они считали незаконным игроком в этой области. Эти события описаны автором Миком Уокером , чтобы объяснить, как Уокер начал свою карьеру в качестве дилера Ducati, когда он приехал, чтобы купить значительную часть этой партии, чтобы обеспечить запасные части для помощи нуждающемуся населению осиротевших владельцев Ducati в Великобритании. [ 30 ]

1984

  • Дистрибьюторская компания Moto Guzzi переходит в собственность Benelli / Moto Guzzi North America. [ 31 ]
  • Компания Berliner Motor Corporation прекратила свою деятельность.

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Эксперты и историки мотоциклетного спорта признают, что компания Berliner оказала влияние на производителей, у которых они покупали велосипеды, пропорционально увеличению размера американского рынка по сравнению с другими рынками по всему миру, особенно в 1950-х и 60-х годах. Существует широко распространенное мнение, что «бюрократы» и «правительство» являются злодеями, когда фабрики терпят крах или почти проваливаются (как в какой-то момент случилось со всеми брендами, представленными Berliner), в отличие от всемирно восхваляемых фигур, таких как дизайнер Фабио Тальони .

Некоторые помещают компанию Berliner Motor Corporation прямо в лагерь тех, кто несет катастрофу, поскольку они являются бизнесменами «на доллары и центы». Автор Джон Ф. Томпсон называет Джозефа Берлинера человеком, который больше знал о продаже мотоциклов, чем о их производстве: [ 32 ] несмотря на его образование и многолетний опыт работы механиком, а также дистрибьютором и маркетологом. Ян Фаллун резко критикует недорогие двух- и четырехтактные одноцилиндровые модели с толкателем, которые Берлинер требовал для своих американских клиентов, называя весь сектор «чудаками» и «сомнительными», признавая при этом, что они действительно продавались в гораздо больших объемах. цифры, чем гораздо более дорогие и очень трудоемкие конические и десмо-двигатели, конструкция которых требовала от квалифицированных мастеров ограничивающих производство процессов, таких как установка прокладок. [ 33 ] Фаллун также признает, что сингл Ducati Scrambler, детище берлинцев, был самым успешным Ducati 60-х и начала 70-х годов. С другой стороны, гонщик, дилер и писатель Мик Уокер критикует решение итальянских руководителей прекратить производство одно- и двухтактных двигателей начального уровня в 1970-х годах, утверждая, вместе с берлинцами, что клиентская база бренда будет снижаться, если бы они удовлетворяли только спрос на дорогие, высокопроизводительные машины, не привлекая при этом новых гонщиков и не зарабатывая лояльность к своему бренду.

Одержимость Berliner Motor Corporation выходом на большой и прибыльный рынок полицейских мотоциклов США против Harley-Davidson характеризуется как безумие из-за нереалистичных спецификаций, которые Берлинер требовал от Ducati Apollo, однако такие авторы, как Фаллун, хвалят Apollo за видение именно этой спецификации. Двигатель Apollo в форме V-twin фактически стал сердцем Ducatis на следующие четыре десятилетия. Точно так же берлинцы подтолкнули Moto Guzzi к созданию большого V-образного двигателя для американского полицейского рынка и добились большего успеха с производством Moto Guzzi V7. Как и Ducati, этот тип двигателя использовался Moto Guzzi с тех пор до наших дней, и в конце концов Moto Guzzi нашла множество клиентов из полиции для своей версии мотоцикла мечты берлинца. [ 34 ] [ 35 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «200 дилеров BMC посещают школу» , American Motorcycling , vol. 19, нет. 2, Вестервилл, Огайо : Американская ассоциация мотоциклистов, с. 14 февраля 1965 г., ISSN   0277-9358 , получено 13 апреля 2009 г.
  2. ^ Кэмерон, Кевин (1998), Верхняя мертвая точка , Сент-Пол, Миннесота: MotorBooks/MBI Publishing Company, стр. 180–202, ISBN  0-7603-2727-0 , получено 22 апреля 2009 г.
  3. ^ Уокер, Мик (01 июля 2004 г.), Реставрация Moto Guzzi Twins: Все Moto Guzzi V-Twins, 1965–2000 гг. , MotorBooks/MBI Publishing Company, стр. 11, ISBN  0-7603-1986-3 , получено 13 апреля 2009 г.
  4. ^ Груб, Джейк (апрель 1974 г.), «Путеводитель премьер-министра по экономичным машинам 1974 года». , Популярная механика , вып. 141, нет. 4, журналы Hearst, стр. 4. 87, ISSN   0032-4558 , получено 13 апреля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Трагач, Эрвин (1964), Мотоциклы мира, 1894-1963: рекорд за 70 лет производства мотоциклов , Temple Press, стр. 86, Ж-БЭ. Berliner Motor Corporation, Рейлроуд-стрит и Плант-роуд, Хасбрук-Хайтс, Нью-Джерси. J-Be означает Джо Берлинера, владельца компании, который является ведущим импортером европейской техники в Америку. Машины J-Be построены для этой компании ведущим немецким производителем и оснащены 100- и 125-кубовыми двухтактными двигателями Fictel & Sachs.
  6. ^ Jump up to: а б «Представление моделей Matchless в 1963 году», Cycle , Лос-Анджелес, декабрь 1962 года. Во время недавнего визита в Соединенные Штаты управляющих директоров Matchless Motorcycles Limited Дж. Б. Смита и А. А. Шугара были завершены договоренности об исключительном распространении Matchless Motorcycles в Соединенных Штатах. от JB Matchless Corporation из Хасбрук-Хайтс, штат Нью-Джерси. Они посетили Западное побережье вместе с г-ном Джо Берлинером, президентом компании Berliner Motor Corporation, дистрибьюторов Norton в США, который также является президент недавно созданной корпорации JB Matchless.
  7. ^ «Очерк истории Аполлона» . Особенности и новости наследия . Ducati Motor Holding SpA 2009. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 14 апреля 2009 г. В 1963 году Джо Берлинер, единственный официальный импортер Ducati в США с 1958 года и человек, наделенный огромной властью принимать решения в Борго Панигале, решил начать производство нового 1200-кубового мотоцикла, первоначально задуманного как потенциальный конкурент Harley-Davidson (который в те времена использовался американской полицией), а позже как мотоцикл для представления покупателям за океаном.
  8. ^ Томпсон, Джон Ф.; Боннелло, Джо (1998), Ducati , Enthusiast Color Series, Оцеола, Висконсин: MotorBooks/MBI Publishing Company, стр. 16, ISBN  0-7603-0389-4 , получено 22 апреля 2009 г. , Вместе со своим отцом пара управляла небольшим магазином в Будапеште, где продавались радиоприемники, швейные машины, велосипеды и мотоциклы Zundapp. По окончании войны о возвращении в Будапешт и бизнесе не могло быть и речи. Их отец был офицером австро-венгерской армии во время Первой мировой войны и ярым антикоммунистом. Поскольку Советский Союз контролировал Венгрию после Второй мировой войны, говорит Михаэль Берлинер, ныне вышедший на пенсию в Нью-Джерси, «мы не могли оставаться в Венгрии».
  9. ^ «1963 — Аполлон» . Наследство . Ducati Motor Holding SpA 2009. Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 14 апреля 2009 г. В 1963 году братья Берлинер (импортеры Ducati в Америке) поставили перед Ducati действительно амбициозную задачу: создать конкурента Harley-Davidson. Вероятно, этот мотоцикл, технические характеристики которого для того времени были почти причудливыми (и остаются таковыми и сегодня), задумывался как альтернатива полицейским управлениям США: мысль о таком количестве заказов сводила с ума американских импортеров.
  10. ^ Кэткарт, Алан (май – июнь 2009 г.), «Удивительный Ducati V4 Apollo с двигателем объемом 1260 куб. См» , «Классика мотоциклов » , Немногие когда-либо построенные мотоциклы пользовались такой мифической репутацией, как Ducati Apollo, неудачная итальянская попытка создать круизер в стиле Harley для американцев. рынок. [...] Джо Берлинер был убежден в потенциале полицейского рынка США, особенно с учетом того, что антимонопольное законодательство США требовало, чтобы полицейские управления рассматривали мотоциклы, отличные от Harley-Davidson. Официальные спецификации полицейского управления в США все больше стандартизировались, отдавая предпочтение Harleys большой вместимости. [...] единственным условием братьев было то, чтобы у мотоцикла был двигатель больше, чем у любого другого мотоцикла в линейке Harley.
  11. ^ Фаллун, Ян (2006), История Ducati: гоночные и серийные модели с 1945 года до наших дней (4-е изд.), Хейнс, стр. 42, ISBN  978-1-84425-322-7 . По инициативе Джо Берлинера компании Ducati было поручено построить полицейский мотоцикл, способный составить конкуренцию Harley-Davidson
  12. ^ Томпсон, Джон Ф.; Боннелло, Джо (1998), Ducati , MotorBooks/MBI Publishing Company, стр. 46, ISBN  0-7603-0389-4 , ... 80-сильная штуковина с объемом двигателя 1260 куб.см под названием Apollo. Он был сделан как прототип полицейского мотоцикла для берлинцев, которые стремились отвлечь полицейский бизнес от Harley-Davidson.
  13. ^ Фаллун, Ян (2006), Библия Ducati 750 , Veloce Publishing Ltd, стр. 46, ISBN  1-84584-012-7 , получено 15 апреля 2009 г. , Американский дистрибьютор Berliner традиционно влиял на направление производственной линейки Ducati. Он сыграл важную роль в создании Apollo , двухтактного двигателя с вентиляторным охлаждением и Ducati 450 R/T , и, как таковой, был косвенно ответственен за тяжелый финансовый кризис, с которым Ducati столкнулась в конце 1960-х годов.
  14. ^ Уокер, Мик (2002), Иллюстрированное руководство покупателя Ducati (3-е изд.), MotorBooks/MBI Publishing Company, стр. 13, ISBN  0-7603-1309-1 , получено 28 апреля 2009 г. , Первый 85-й N появился в конце 1958 года. Это странная мешанина из корзин с запчастями Ducati - рама от 125 TV, вилка от 98 S и двигатель на базе трех- скорость 65 единиц! Вряд ли это зелье, способное разжечь мотоциклетную сцену. Модель 85 T появилась в 1959 году и имела новый бак (похожий на раннюю Monza 250) и фару диаметром 130 мм большего размера. [...] Bronco был последней моделью. Впервые он появился в 1960 году специально для рынка Северной Америки. По сути, это был 85T, но с четырьмя скоростями, двойным сиденьем и высокими широкими рулями.
  15. ^ Уокер, Мик (1997), Ducati Singles: все двух- и четырехтактные одноцилиндровые мотоциклы, включая мототрансы - 1945 г. и далее (2-е изд.), Лондон: Osprey Pub Co, стр. 18, ISBN  978-1-85532-717-7
  16. ^ «Ducati.com — Фотогалерея» . История Дукати 5 . Ducati Motor Holding SpA 2009. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 14 апреля 2009 г. У Берлинера было великолепное видение. Именно благодаря ему Ducati начала производство 250 Scrambler в 1964 году.
  17. ^ Джулио, Деций; Каругати, Деций GR; Садлер, Ричард (2001), Ducati: дизайн и эмоции , MotorBooks/MBI Publishing Company, стр. 64, ISBN  0-7603-1199-4 , В 1961 году 250-кубовая версия Scrambler осуществила мечту любителей Ducati через Атлантику благодаря ее импортеру Джо Берлинеру; это было еще до того, как он появился на рынке в Европе, куда он прибыл позже среди символов американской мечты. «В 1965–1960-е годы Джо Берлинер был, вне всякого сомнения, лучшим клиентом Ducati, — утверждает Ливио Лоди, — и поэтому у него была возможность влиять на политику компании. Он поощрял проект универсального мотоцикла, который привлекал бы внимание. для молодых людей, но и возродить молодость не очень молодых. Помните, что в те годы в Европе и, прежде всего, в Италии, таких утилитарных автомобилей , как новый Fiat 500 продажи , были наказаны. мотоциклы со средними и большими двигателями Берлинер знал, что в штатах автомобили никогда не повлияют на продажи мотоциклов, эти два сегмента рынка питались совершенно разными мечтами...» Страница 102: «Но хотя Ducati обязана выпуском Scrambler настойчивости Джо Берлинера. , американского импортера фирмы, Монстр был плодом интуиции Мигеля..."
  18. ^ Вуллетт, Мик (2004), Нортон: Полная иллюстрированная история , MotorBooks/MBI Publishing Company, ISBN  0-7603-1984-7 , ...по просьбе братьев-берлинеров в Америке, двухцилиндровый двигатель с двигателем объемом 750 куб.см по имени Атлас был впервые показан в Эрлс-Корт в конце 1962 года, как раз перед переездом Нортона.
  19. ^ AMC/Norton Hybrids , AJS и Matchless Owners Club, Североамериканское отделение, 2002 г., заархивировано из оригинала 27 декабря 2008 г., Джо Берлинер (по крайней мере, так гласит история) убедил Боба Блэра из ZDS Motors объединить силовую передачу G15 с легкое шасси G85CS для создания последнего и самого востребованного гибрида — серии Norton P11/P11A/Ranger 750. Поскольку Джо Берлинер был, безусловно, крупнейшим покупателем оборудования AMC, фабрика не теряла времени, чтобы удовлетворить его спрос на машины заводского изготовления, соответствующие этой спецификации, и Norton (или Matchless, согласно одной из рекламных проспектов) P11 стал доступным. на экспорт в 1967 и начале 1968 года.
  20. ^ Фаллун, Ян (2007), Библия Moto Guzzi Sport и Ле-Мана , Veloce Publishing Ltd, стр. 16, ISBN  978-1-84584-064-8 Вскоре после прихода в Moto Guzzi Тонти приступил к разработке V7 . В то время Соединенные Штаты были крупнейшим рынком для этой модели, но американский импортер Берлинер хотел мотоцикл большей вместимости. V7 оказался слишком медленным в полицейских тестах на ускорение, и Берлинеру требовалась более быстрая машина, чтобы обеспечить крупные полицейские контракты. В ответ Guzzi отправил два настроенных 750-х в США специально для полицейских скоростных испытаний и ускорил разработку 750-го.
  21. ^ Филд, Грег (1998), Moto Guzzi Big Twins , MBI Pub., стр. 18, ISBN  0-7603-0363-0 Примерно в то же время , когда сделка по производству «Аполлона» провалилась, Джо Берлинер впервые увидел интересный новый проект от другого своего итальянского филиала. Во время посещения завода Moto Guzzi Берлинеру показали прототип нового V700, и он сразу понял его возможности. Перед ним был мотоцикл, который представлял собой почти идеальный баланс между слишком массивным Harley и надежным, но анемичным BMW. Берлинеру, должно быть, казалось, что инженеры Guzzi прочитали его мысли. Считается, что он воскликнул: «Постройте это для нас». Сейчас! Хотя Moto Guzzi, без сомнения, рассматривала возможности гражданской версии своего нового военно-полицейского прототипа, это был лишь тот толчок, который был необходим почти обанкротившейся компании, чтобы воплотить в жизнь гражданский V700.
  22. ^ Рик Андерсон и Ричард Бэкус (ноябрь – декабрь 2005 г.). «Мото Гуцци Эльдорадо 1972 года» . Мотоциклетная классика . Проверено 18 августа 2009 г.
  23. ^ Фаллун, Ян (2007), Библия Moto Guzzi Sport и Ле-Мана , Veloce Publishing Ltd, стр. 81, ISBN  978-1-84584-064-8 , Поскольку двигатель объемом 850 куб.см с высокой степенью сжатия и большими клапанами не мог соответствовать стандартам США по выбросам, введенным для мотоциклов, выпущенных после 1 января 1978 года, для США в 1979 году был создан специальный Ле-Ман . Американским покупателям также требовались двигатели большего объема, и Импортер из Берлина попросил Ле-Ман с двигателем объемом 1000 куб.см.
  24. ^ Jump up to: а б Браун, Барри (апрель 1966 г.), «Мистический, волшебный мотоцикл [колонка]» , журнал Car and Driver Magazine , том. 11, нет. 10, стр. 20–24, ISSN   0008-6002 , [Джозеф Берлинер сказал] «Однажды в воскресенье 1941 года меня вытащили из дома в цепях и отправили в рабский трудовой лагерь. С 1941 по 1944 год я провел в этом лагере 14 месяцев, время от времени». Затем последовала оккупация частями немецкой армии.
  25. ^ «Джозеф Берлинер приобретает дистрибьюторскую сеть Zundapp в США» , American Motorcycling , вып. 1, Вестервилл, Огайо : Американская ассоциация мотоциклистов, с. 27 апреля 1957 г., ISSN   0277-9358 , получено 13 апреля 2009 г.
  26. ^ Томпсон, Джон Ф.; Боннелло, Джо (1998), Ducati , Enthusiast Color Series, Оцеола, Висконсин: MotorBooks/MBI Publishing Company, стр. 15, ISBN  0-7603-0389-4 получено 22 апреля 2009 г. , Несмотря на то, что Ducati изо всех сил пыталась увеличить производство дорожных велосипедов, она расширила свою дилерскую сеть по всей Европе и за ее пределами, включая Австралию, Азию и Европу. Однако в Соединенных Штатах Ducati оставалась малоизвестной. Вскоре ситуация изменилась [в 1958 году] благодаря паре предприимчивых братьев, которые мало что знали о мотоциклах, но которые знали очень много о том, как их продавать – настолько, что помогли сформировать продукцию Ducati для десятилетия.
  27. ^ «ЦИФРЫ ЗАВОДА ДЖЕРСИ В СДЕЛКЕ; завод в Хасбрук-Хайтс захвачен автоконцерном - аренда в Тинеке» , The New York Times , стр. 56, 1959-11-04, 4 ноября 1959 г. - Одноэтажное промышленное здание площадью 20 000 квадратных футов на Плант-роуд и Рейлроуд-авеню, Хасбрук-Хайтс, штат Нью-Джерси, было приобретено компанией Berliner Motor Corporation, ранее принадлежавшей Нью-Джерси. Йорк.
  28. ^ «Берлинец назван единственным дистрибьютором Norton» , American Motorcycling , vol. 15, нет. 10, Американская ассоциация мотоциклистов, с. 40 октября 1961 г., ISSN   0277-9358 , получено 15 апреля 2009 г. , компания Berliner Motor Corp. после своего успешного назначения в качестве единственного дистрибьютора мотоциклов Norton в 25 штатах Пасхи, а также в Колорадо, Канзасе и Вашингтоне в прошлом году, теперь является назначен единственным дистрибьютором Norton на всей территории США.
  29. ^ Баркер, Стюарт (2008), Жизнь Эвела: Ивел Книвел , Макмиллан, стр. 44, ISBN  978-0-312-54735-6 , получено 13 декабря 2009 г.
  30. ^ Уокер, Мик (1997), Ducati Singles: все двух- и четырехтактные одноцилиндровые мотоциклы, включая Mototrans - 1945 г. и далее (2-е изд.), Лондон: Osprey Pub Co, ISBN  978-1-85532-717-7
  31. ^ "Tire Kickin': Guzzi Gratification" , Американский мотоциклист , об. 38, нет. 3, Американская ассоциация мотоциклистов, с. 60, март 1984 г., ISSN   0277-9358 , получено 15 апреля 2009 г. , Удовольствие Guzzi - Benelli / Moto Guzzi North America, подразделение Maserati Automobiles Inc. , теперь будет импортировать и распространять мотоциклы Moto Guzzi и запасные части. Результатом перехода от компании Berliner Motors из Нью-Джерси, по словам Джорджа Гарбутта, президента Maserati, станет расширение запасов запчастей для мотоциклов и, возможно, более крупная дилерская сеть.
  32. ^ Томпсон, Джон Ф.; Боннелло, Джо (1998), Ducati , MotorBooks/MBI Publishing Company, стр. 46, ISBN  0-7603-0389-4
  33. ^ Фаллун, Ян (2006), История Ducati: гоночные и серийные модели с 1945 года до наших дней (4-е изд.), Хейнс, стр. 42, ISBN  978-1-84425-322-7 , [название главы]Чудаки. [...] Они превосходили всю линейку велосипедов с ограниченным пробегом как по производству, так и по модельному ряду. [...] они стали результатом плохих управленческих решений. Как и в будущем, Тальони отказался участвовать в большинстве этих проектов, и в конечном итоге оказался прав.
  34. ^ Уокер, Мик (01 июля 2004 г.), Реставрация Moto Guzzi Twins: все Moto Guzzi V-Twins, 1965–2000 гг. , Оцеола, Висконсин: Опубликовано MotorBooks/MBI Publishing Company, стр. 11, ISBN  0-7603-1986-3 В 1969 году был представлен V7 Special, в котором использовалась более крупная версия 90-градусного V-образного двигателя объемом 757 куб.см (83 x 70 мм). На рынке Северной Америки Special продается под маркой Ambassador. где импортом Guzzi занималась Premier Motor Corporation (часть Berliner Group)
  35. ^ «История мотоциклов Ducati» . Ducati Trader Объявления о мотоциклах Ducati . Выступление Ducati Moto Corse в Форт-Лодердейле, Флорида. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 22 апреля 2009 г. Братья Берлинер, взявшие на себя франшизу Ducati в США в конце 1950-х годов, привнесли в компанию американский стиль. Корпорация Berliner, благодаря сильной личности братьев, начала играть все более важную роль в направлении развития болонской компании. Хотя в конечном итоге это имело катастрофические последствия для всех заинтересованных сторон, в краткосрочной перспективе это обеспечило Ducati гораздо большую прибыль. часть рынка США, чем они имели бы в противном случае.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eed3a97c7a9dde8788a7f06e8716087__1718421060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/87/7eed3a97c7a9dde8788a7f06e8716087.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berliner Motor Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)