Jump to content

Дукати 450 Р/Т

Дукати 450 Р/Т
Дукати 450 Р/Т
Производитель Дукати
Производство 1971
Сорт Дорога/бездорожье
Двигатель 435,66 куб.см (26,586 куб.дюйма) с воздушным охлаждением Конический привод SOHC , одноцилиндровый, четырехтактный
Отверстие / ход 86 мм × 75 мм (3,4 × 3,0 дюйма)
Степень сжатия 9.3:1
Власть 36 л.с. (27 кВт) при 6500 об/мин
Передача инфекции Многодисковое мокрое сцепление , 5 ступеней.
Тип рамы Полудуплексная подставка
Приостановка Спереди: телескопическая вилка
Задняя часть: поворотный рычаг
Тормоза Барабан спереди и сзади
Шины Передняя часть: 300x21
Задний: 400x18
Колесная база 1450 мм (57 дюймов)
Размеры Д : 2180 мм (86 дюймов)
Ш : 930 мм (37 дюймов)
В : 1200 мм (47 дюймов)
Высота сиденья 790 мм (31 дюйм)
Масса 124 кг (273 фунта) ( сухой )
Запас топлива 10 л (2,2 имп галлона; 2,6 галлона США)
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ducati 450 R/T 436 куб.см (26,6 куб.дюйма), (дорожный/трейловый) — это одноцилиндровый с коническим приводом объемом десмодромный мотоцикл SOHC выпускавшийся итальянским производителем Ducati с 1971 по 1974 год. Первоначально производился по заказу американских импортеров Berliner Motor Corporation. [ 4 ] как мотоцикл для мотокросса / эндуро предлагался исключительно для американского рынка, и было выпущено всего несколько сотен машин этого типа. [ 5 ] Это единственный мотоцикл для гонок по бездорожью, в котором используются десмодромные клапаны. [ 6 ] Был доступен дополнительный комплект уличного оборудования. [ 7 ] С 1972 года он производился для европейского рынка как дорожная и внедорожная машина. [ 8 ] который иногда называли 450 T/S. [ 9 ]

Общий объем производства составил около 460 машин. [ 10 ]

Американские гонщики по пустыне Дуг Дуглас и Джим МакКлерг выиграли первую гонку Baja 500 на модифицированном демо 350 Ducati в 1969 году. [ 7 ] Это побудило импортера из США запросить внедорожник 450, чтобы составить конкуренцию успешному BSA B44 Victor . [ 5 ] Для разработки нового мотоцикла компания Ducati наняла чемпиона Италии по скремблингу 1966 года Вальтера Реджиоли. [ 11 ]

Бак, брызговики и боковые панели были изготовлены из ярко-желтого стеклопластика . Даже при использовании резиновых опор вибрация двигателя и изгиб рамы приводили к растрескиванию компонентов. [ 12 ]

Был доступен комплект уличного оборудования, который состоял из передних и задних фонарей, проводки и переключателей на руле. С установленным комплектом мотоцикл не был разрешен для использования на дорогах, поскольку у него не было стоп-сигнала, звукового сигнала или глушителя . [ 13 ]

Двигатель был установлен слишком далеко назад для короткой колесной базы, что затрудняло поворот машины. [ 5 ] С недостаточно демпфированной подвеской и сухой массой почти 300 фунтов (140 кг), [ 7 ] Американские гонщики предпочли новый легкий двухтактный мотоцикл , и этот мотоцикл импортировался всего год. [ 5 ]

На ISDT 1971 года, проходившем на острове Мэн , итальянская команда использовала R/T, в том числе три, оснащенные демонстрационными двигателями объемом 350 куб.см. [ 14 ] Эти машины имели измененный угол поворота рулевой колонки, сдвоенные глушители высокого уровня и центральную подножку, облегчающую замену колес при проколе. [ 8 ]

В 1972 году мотоцикл предлагался с полным уличным оснащением. Сюда входили фары, звуковой сигнал, приборы, генератор , катушка зажигания и переключатель зажигания, установленный в корпусе фары. Были установлены низкоуровневый выхлоп и глушитель Silentum, как на Mark 3 . В 1974 году электронное зажигание . было установлено [ 15 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Одноцилиндровый двигатель OHC с конической передачей имел конструкцию с вертикальным расположением агрегатов. [ 16 ] и имел головку из сплава и стволы из сплава с аустенитными гильзами. [ 17 ] Шариковые подшипники использовались в главных подшипниках и роликовых подшипниках для шатуна . [ 18 ] В головке использованы десмодромные клапаны. (Система, в которой клапаны закрываются с помощью дополнительных кулачков кулачка и рычагов, а не с помощью более традиционных пружин). [ 19 ] Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 86 мм × 75 мм (3,4 дюйма × 3,0 дюйма), что давало рабочий объем 436 куб. См (26,6 куб. Дюймов). Степень сжатия составила 9,3:1. а заявленная выходная мощность составляла 36 л.с. (27 кВт) при 6500 об/мин. [ 20 ] Декомпрессор был установлен для облегчения запуска, а также для остановки двигателя, поскольку выключатель зажигания не был установлен. [ 12 ] [ 13 ]

Топливо подавалось 29-мм Dell'Orto UHB карбюратором . [ 8 ] с мокрым картером . Использовалась смазка [ 3 ] Зажигание изначально было от магнето маховика . В 1972 году его заменили на батарею и катушку, а в 1974 году было установлено электронное зажигание. [ 21 ]

Первичный привод представлял собой косозубую шестерню с многодисковым мокрым сцеплением. [ 22 ] на 5-ступенчатую коробку передач . [ 3 ] Цепной привод передавал мощность на заднее колесо. [ 23 ]

Части цикла

[ редактировать ]

В 450 R/T использовалась новая конструкция рамы с одинарной нижней трубой , которая имела некоторые общие характеристики с 750 GT . [ 24 ] Передняя подвеска имела диаметр 35 мм (1,4 дюйма). [ 25 ] телескопические вилки производства Marzocchi . Основываясь на конструкции Ceriani , они предлагали ход 7 дюймов (180 мм). с Сзади использовался качающийся рычаг двумя нерегулируемыми амортизаторами . Верхняя часть амортизаторов могла быть прикреплена в четырех разных положениях для регулировки геометрии задней подвески. [ 12 ] Амортизаторы с трехсторонней регулировкой устанавливались с 1972 года. [ 8 ]

диаметром 158 мм (6,2 дюйма) Тормоза представляли собой барабаны спереди и сзади, причем передние были такими же, как и на Monza Junior . [ 26 ] Проволочные колеса были оснащены Borrani . легкосплавными дисками [ 12 ] и шины размером 400x21 спереди и 300x18 сзади. [ 27 ]

В 1971 году было произведено несколько моделей 350 R/T, оснащенных двигателем Desmo 350. [ 28 ] В 1974 году на внутреннем итальянском рынке был доступен R/T, оснащенный недемонстрационным двигателем Mark 3. [ 15 ] [ 29 ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Демонстрация Ducati RT 450 на YouTube

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e64669363843bfd1137554edb85e1fad__1704661980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/ad/e64669363843bfd1137554edb85e1fad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati 450 R/T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)