Дукати 450 Р/Т
![]() Дукати 450 Р/Т | |
Производитель | Дукати |
---|---|
Производство | 1971 |
Сорт | Дорога/бездорожье |
Двигатель | 435,66 куб.см (26,586 куб.дюйма) с воздушным охлаждением Конический привод SOHC , одноцилиндровый, четырехтактный |
Отверстие / ход | 86 мм × 75 мм (3,4 × 3,0 дюйма) |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Власть | 36 л.с. (27 кВт) при 6500 об/мин |
Передача инфекции | Многодисковое мокрое сцепление , 5 ступеней. |
Тип рамы | Полудуплексная подставка |
Приостановка | Спереди: телескопическая вилка Задняя часть: поворотный рычаг |
Тормоза | Барабан спереди и сзади |
Шины | Передняя часть: 300x21 Задний: 400x18 |
Колесная база | 1450 мм (57 дюймов) |
Размеры | Д : 2180 мм (86 дюймов) Ш : 930 мм (37 дюймов) В : 1200 мм (47 дюймов) |
Высота сиденья | 790 мм (31 дюйм) |
Масса | 124 кг (273 фунта) ( сухой ) |
Запас топлива | 10 л (2,2 имп галлона; 2,6 галлона США) |
Сноски/ссылки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Ducati 450 R/T 436 куб.см (26,6 куб.дюйма), (дорожный/трейловый) — это одноцилиндровый с коническим приводом объемом десмодромный мотоцикл SOHC выпускавшийся итальянским производителем Ducati с 1971 по 1974 год. Первоначально производился по заказу американских импортеров Berliner Motor Corporation. [ 4 ] как мотоцикл для мотокросса / эндуро предлагался исключительно для американского рынка, и было выпущено всего несколько сотен машин этого типа. [ 5 ] Это единственный мотоцикл для гонок по бездорожью, в котором используются десмодромные клапаны. [ 6 ] Был доступен дополнительный комплект уличного оборудования. [ 7 ] С 1972 года он производился для европейского рынка как дорожная и внедорожная машина. [ 8 ] который иногда называли 450 T/S. [ 9 ]
Общий объем производства составил около 460 машин. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Американские гонщики по пустыне Дуг Дуглас и Джим МакКлерг выиграли первую гонку Baja 500 на модифицированном демо 350 Ducati в 1969 году. [ 7 ] Это побудило импортера из США запросить внедорожник 450, чтобы составить конкуренцию успешному BSA B44 Victor . [ 5 ] Для разработки нового мотоцикла компания Ducati наняла чемпиона Италии по скремблингу 1966 года Вальтера Реджиоли. [ 11 ]
Бак, брызговики и боковые панели были изготовлены из ярко-желтого стеклопластика . Даже при использовании резиновых опор вибрация двигателя и изгиб рамы приводили к растрескиванию компонентов. [ 12 ]
Был доступен комплект уличного оборудования, который состоял из передних и задних фонарей, проводки и переключателей на руле. С установленным комплектом мотоцикл не был разрешен для использования на дорогах, поскольку у него не было стоп-сигнала, звукового сигнала или глушителя . [ 13 ]
Двигатель был установлен слишком далеко назад для короткой колесной базы, что затрудняло поворот машины. [ 5 ] С недостаточно демпфированной подвеской и сухой массой почти 300 фунтов (140 кг), [ 7 ] Американские гонщики предпочли новый легкий двухтактный мотоцикл , и этот мотоцикл импортировался всего год. [ 5 ]
На ISDT 1971 года, проходившем на острове Мэн , итальянская команда использовала R/T, в том числе три, оснащенные демонстрационными двигателями объемом 350 куб.см. [ 14 ] Эти машины имели измененный угол поворота рулевой колонки, сдвоенные глушители высокого уровня и центральную подножку, облегчающую замену колес при проколе. [ 8 ]
В 1972 году мотоцикл предлагался с полным уличным оснащением. Сюда входили фары, звуковой сигнал, приборы, генератор , катушка зажигания и переключатель зажигания, установленный в корпусе фары. Были установлены низкоуровневый выхлоп и глушитель Silentum, как на Mark 3 . В 1974 году электронное зажигание . было установлено [ 15 ]
Технические детали
[ редактировать ]Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]Одноцилиндровый двигатель OHC с конической передачей имел конструкцию с вертикальным расположением агрегатов. [ 16 ] и имел головку из сплава и стволы из сплава с аустенитными гильзами. [ 17 ] Шариковые подшипники использовались в главных подшипниках и роликовых подшипниках для шатуна . [ 18 ] В головке использованы десмодромные клапаны. (Система, в которой клапаны закрываются с помощью дополнительных кулачков кулачка и рычагов, а не с помощью более традиционных пружин). [ 19 ] Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 86 мм × 75 мм (3,4 дюйма × 3,0 дюйма), что давало рабочий объем 436 куб. См (26,6 куб. Дюймов). Степень сжатия составила 9,3:1. а заявленная выходная мощность составляла 36 л.с. (27 кВт) при 6500 об/мин. [ 20 ] Декомпрессор был установлен для облегчения запуска, а также для остановки двигателя, поскольку выключатель зажигания не был установлен. [ 12 ] [ 13 ]
Топливо подавалось 29-мм Dell'Orto UHB карбюратором . [ 8 ] с мокрым картером . Использовалась смазка [ 3 ] Зажигание изначально было от магнето маховика . В 1972 году его заменили на батарею и катушку, а в 1974 году было установлено электронное зажигание. [ 21 ]
Первичный привод представлял собой косозубую шестерню с многодисковым мокрым сцеплением. [ 22 ] на 5-ступенчатую коробку передач . [ 3 ] Цепной привод передавал мощность на заднее колесо. [ 23 ]
Части цикла
[ редактировать ]В 450 R/T использовалась новая конструкция рамы с одинарной нижней трубой , которая имела некоторые общие характеристики с 750 GT . [ 24 ] Передняя подвеска имела диаметр 35 мм (1,4 дюйма). [ 25 ] телескопические вилки производства Marzocchi . Основываясь на конструкции Ceriani , они предлагали ход 7 дюймов (180 мм). с Сзади использовался качающийся рычаг двумя нерегулируемыми амортизаторами . Верхняя часть амортизаторов могла быть прикреплена в четырех разных положениях для регулировки геометрии задней подвески. [ 12 ] Амортизаторы с трехсторонней регулировкой устанавливались с 1972 года. [ 8 ]
диаметром 158 мм (6,2 дюйма) Тормоза представляли собой барабаны спереди и сзади, причем передние были такими же, как и на Monza Junior . [ 26 ] Проволочные колеса были оснащены Borrani . легкосплавными дисками [ 12 ] и шины размером 400x21 спереди и 300x18 сзади. [ 27 ]
350 Р/Т
[ редактировать ]В 1971 году было произведено несколько моделей 350 R/T, оснащенных двигателем Desmo 350. [ 28 ] В 1974 году на внутреннем итальянском рынке был доступен R/T, оснащенный недемонстрационным двигателем Mark 3. [ 15 ] [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мир Цикла 1971 , с. 41.
- ^ Falloon 2016a , стр. 209–217.
- ^ Jump up to: а б с Уокер 2003 , стр. 219–221.
- ^ Falloon 2006 , с. 48.
- ^ Jump up to: а б с д Белый 2019 .
- ^ Ранние годы мотокросса .
- ^ Jump up to: а б с Бонэмс .
- ^ Jump up to: а б с д Веррини .
- ^ Уокер 2003 , с. 224.
- ^ Falloon 2016a , с. 281.
- ^ Январь 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бартлетт 2013 .
- ^ Jump up to: а б Cycle World 1971 , с. 39.
- ^ Falloon 2016a , стр. 215–216.
- ^ Jump up to: а б Falloon 2016a , с. 216.
- ^ Уокер 2003 , с. 50.
- ^ Уокер 2003 , с. 40.
- ^ Уокер 2003 , стр. 34, 52.
- ^ Кэмерон 2014 .
- ^ Falloon 2016a , с. 217.
- ^ Уокер 2003 , стр. 209, 216.
- ^ Уокер 2003 , стр. 72, 74, 103.
- ^ Уокер 2003 , с. 103.
- ^ Falloon 2016a , стр. 209–210.
- ^ Falloon 2016a , с. 211.
- ^ Falloon 2016a , стр. 211, 217.
- ^ Мир Цикла 1971 , с. 40.
- ^ Falloon 2016b , стр. 107–108.
- ^ Классика Дукати .
Библиография
[ редактировать ]- Эйнсли, Фил (апрель 2020 г.). «Ducati 450 R/T — вдохновение для современных уличных гонщиков» . Классический велосипед – через www.pressreader.com.
- Кэмерон, Кевин (25 апреля 2014 г.). «Почему Ducati придерживается десмодромного режима клапана?» . Циклический мир .
- Бартлетт, Дейл (24 октября 2013 г.). «Классическая сталь GP № 69: Desmo Ducati R/T 450 1971 года» . Pulpmx.com . Проверено 15 октября 2021 г.
- Фаллун, Ян (2006). Библия Ducati 750 . ООО «Велосе Паблишинг» с. 46. ИСБН 1-84584-012-7 .
- Фаллун, Ян (18 марта 2016 г.). Книга синглов с верхним распредвалом Ducati . Паундбери, Дорчестер: ISBN Veloce Publishing Ltd. 978-1-84584-566-7 .
- Фаллун, Ян (июль 2016 г.). Полная книга мотоциклов Ducati: все модели с 1946 года . Миннеаполис, Миннесота: Мотоциклы. ISBN 978-0-7603-5022-5 .
- Веррини, Микеле. «DUCATI RT | Запасные части и аксессуары Ducati rt 450» . www.rtducati.com . Проверено 16 октября 2021 г.
- Уокер, Мик (2003). Реставрация синглов Ducati . Моторбукс Интернешнл. ISBN 978-1-61060-919-7 .
- Уайт, Том (3 февраля 2019 г.). «Классическое железо для мотокросса: Ducati 450 R/T Desmo 1971 года» . Журнал Мотокросс Действие . Проверено 15 октября 2021 г.
- «Скремблер 250, 350 и 450» . Дукати Классика . Проверено 2 октября 2021 г.
- «Двигатель Ducati R/T 450 Desmo 1972 года, номер 454471» . Бонэмс . Проверено 15 октября 2021 г.
- «Дорожные испытания Ducati 450 R/T» . Циклический мир . Сентябрь 1971. стр. 38–41 - через Ye Olde Cycle Shoppe.
- «Мотоциклы» . Ранние годы мотокросса . Проверено 15 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]