Дукати ПустыняX
![]() | |
Производитель | Дукати |
---|---|
Производство | 2022 |
Сорт | Эндуро |
Двигатель | двигатель с жидкостным охлаждением 90°, 937 куб.см (57,2 куб.дюйма), V-образный двухцилиндровый , 4-клапанный/цилиндровый десмодромный двигатель |
Отверстие / ход | 94 мм × 67,5 мм (3,70 × 2,66 дюйма) |
Власть | Заявлено: 110 л.с. (82 кВт) при 10750 об/мин. |
Крутящий момент | Заявлено: 92 Нм (68 фунт-сила-фут) при 9000 об/мин. |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, мокрая многодисковая, цепной привод, механическая коробка передач |
Приостановка | Передняя часть: полностью регулируемая 50 мм (2,0 дюйма) Kayaba |
Тормоза | Спереди: радиальные моноблочные суппорты Brembo , 2 диска 330 мм (13 дюймов). Задняя часть: диск диаметром 265 мм (10,4 дюйма), ABS. |
Масса | Заявлено: 211 кг (465 фунтов) [ 1 ] ( сухой ) |
Ducati DesertX объемом 937 куб.см (57,2 куб.дюйма) — это эндуро от Ducati , выпущенный в 2022 году. Он оснащен двигателем V2 мощностью 110 лошадиных сил (82 кВт). [ 2 ] Заявленный сухой вес составляет 211 кг (465 фунтов).
Описание
[ редактировать ]Первоначально представленный в виде прототипа, построенного на базе современного Scrambler на выставке EICMA в 2019 году, [ 3 ] после двух лет разработки он окончательно дебютировал в декабре 2021 года, а затем был представлен на рынке в мае 2022 года. DesertX явно напоминает стилистические особенности Cagiva Elefant 80-х и 90-х годов, двукратного победителя гонок Париж-Дакар и который, хотя и продавался под брендом Cagiva, был оснащен двухцилиндровым двигателем Ducati; это потому, что в то время дом Борго Панигале принадлежал группе Варезе братьев Кастильони. То же самое очевидно и в эстетике DesertX, которая отсылает к ливрее Lucky Explorer Elefant. [ 4 ] Велосипед был разработан Жереми Фаро. [ 5 ]
Он оснащен 11° V-образным двухцилиндровым двигателем Testastretta с жидкостным охлаждением и десмодромным распределением с 8 клапанами (по 4 на каждый цилиндр) с питанием от системы непрямого электронного впрыска, размещенным в поперечном положении с рабочим объемом 937 см³, что в данном случае версия имеет жидкостное охлаждение и десмодромное распределение, что обеспечивает мощность 110 л.с. при 9250 об/мин и крутящий момент 92 Нм при 6500 об/мин. Вес составляет 211 кг. Передача возложена на шестиступенчатую коробку передач с цепной передачей. [ 6 ]
Рама представляет собой классическую решетку из стальных труб по периметру, переднюю решетку для поддержки головы и усиливающую косынку, на которой крепится маятник, оснащенную передней подвеской с перевернутой вилкой 46 мм с ходом колес 230 мм. Kayaba, а сзади находится классический алюминиевый маятник, прикрепленный к центральному амортизатору. Тормозная система Brembo состоит из двойного полуплавающего диска диаметром 320 мм с четырехпоршневыми суппортами спереди и одинарного двухпоршневого диска диаметром 265 мм, оснащенного ABS, сзади. Бескамерные шины размером 90/90-21 спереди и 150/70 R18 сзади обуты на спицевые диски. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Обзор внедорожника Ducati DesertX» . Циклический мир .
- ^ «Обзор DUCATI DESERTX (с 2022 г. по настоящее время)» . www.motorcyclenews.com . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор Ducati DesertX 2023 года — первая поездка» . 19 августа 2022 г.
- ^ «Обзор Ducati DesertX 2022 года на дороге и бездорожье» . Визордаун .
- ^ Робертсон, Уильям (8 мая 2020 г.). «Интервью: дизайнер мотоциклов Джереми Фаро, восходящая звезда Ducati» . Форбс .
- ^ «Обзор первой поездки Ducati DesertX 2023 года» . Циклический мир .
- ^ «Новый Ducati DesertX: как ездит, сильные и слабые стороны. Видео» . www.motociclismo.it .