Jump to content

Дукати 749

Дукати 749
Производитель Дукати
Производство 2003-2006
Предшественник Дукати 748
Преемник Дукати 848
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель 748 куб.см (45,6 куб.дюйма) десмодромный 8 -клапанный с жидкостным охлаждением, 90° V-образный двухцилиндровый двигатель
Отверстие / ход 90 мм × 58,8 мм (3,54 × 2,31 дюйма) (749, тёмный, S)
94 × 54 мм (3,7 × 2,1 дюйма) (правый)
Степень сжатия 11.7:1 (749)
12,3:1 (С)
12,7:1 (П)
Власть 79,4 кВт (108 л.с.) при 10 000 об/мин
Передача инфекции Шестиступенчатая механика , сухое многодисковое сцепление , цепная главная передача.
Тип рамы Трубчатая стальная решетка
Тормоза Передняя часть: сдвоенные полуплавающие диски диаметром 320 мм (13 дюймов), четырехпоршневой суппорт.
Задняя часть: диск диаметром 240 мм, двухпоршневой суппорт.
Шины 120/70 ЗР 17 перед;
180/55 ЗР 17 зад.
Грабли , след 23,5° или 24,5 (749 ю.ш.)
Колесная база 1420 мм (56 дюймов)
Высота сиденья 780 мм (31 дюйм)
Масса 188 кг (414 фунтов) [ нужна ссылка ] ( сухой )
Запас топлива 15,5 л (3,4 имп галлона; 4,1 галлона США)
18,3 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США) (749R)
Связанный Дукати 999

Ducati 749 — это спортивный мотоцикл с 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем с десмодромным клапаном , построенный Ducati Motor Holding в период с 2003 по 2006 год. Модель 749, разработанная Пьером Тербланшем , была доступна как 749 , 749 Dark , 749S и 749R . Он разделял многие детали с 999 , за исключением задней шины с профилем 180/55 немного меньшего размера, цилиндров меньшего размера и других головок цилиндров, что давало ему меньший объем двигателя - 748 куб.см. Этот меньший двигатель имеет более высокие обороты и меньшую пиковую мощность, чем более крупный двигатель, используемый в 999. Модель 749S, как и 999, включает в себя функции, редко встречающиеся на серийных мотоциклах, в том числе регулируемый угол наклона (23,5° или 24,5°) и пятицилиндровый двигатель. регулируемые по положению задние крепления.

Ограниченное количество 749-х было выпущено как гоночная версия — 749R — каждая с производственным номером, проштампованным на тройном зажиме, — и первоначально стоила почти вдвое дороже исходной базовой модели 749. Эта гоночная модель была легче, имела более короткий ход поршня, увеличенный диаметр цилиндра и клапаны большего размера, что позволяло ей работать более эффективно при более высоких оборотах и, следовательно, производить больший крутящий момент и мощность, чем модели 749/S. У 749R также был топливный бак большего размера (18,3 л, или 4,0 имп галлона, или 4,8 галлона США); проскальзывающее сцепление; вилка, амортизатор и рулевой демпфер Öhlins ; гоночные камеры; титановые клапаны, направляющие втулки клапанов и шатуны; магниевые крышки головок и крышки ремней из углеродного волокна. Модель 2004 года имела обтекатели из углеродного волокна.

Модель 749 была заменена Ducati 848 в 2008 модельном году.

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Передняя подвеска: полностью регулируемая перевернутая вилка Showa 43 мм.
  • Ход передних колес: 125 мм (4,9 дюйма)
  • Переднее колесо: Y-образное, 5-спицевое, легкосплавное, 3,50 х 17.
  • Задняя подвеска: прогрессивная рычажная система с полностью регулируемым моноамортизатором Sachs.
  • Ход заднего колеса: 128 мм (5,0 дюйма)
  • Заднее колесо: Y-образное, 5-спицевое, легкосплавное, 5,50 х 17.
  • Приборы: Спидометр, тахометр, индикатор дальнего света, указатели поворота, сигнальная лампа давления масла, контрольная лампа низкого уровня топлива, нейтральный свет, температура воды, указатель наружной температуры, расход топлива, напряжение аккумулятора, система иммобилайзера.
  • Версии: двухместная и одноместная.

Передача инфекции

[ редактировать ]
  • Коробка передач: 6-ступенчатая.
  • Соотношения: 1-е 37/15, 2-е 30/17, 3-е 28/20, 4-е 26/22, 5-е 24/23, 6-е 23/24.
  • Первичный привод: Прямозубые шестерни; соотношение 1,84
  • Конечная передача: Цепь; Передняя звездочка 14; Задняя звездочка 39
  • Сцепление: Сухое многодисковое с гидравлическим управлением.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e816a8f2083bef28aa2170489b32d4dc__1684231920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/dc/e816a8f2083bef28aa2170489b32d4dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati 749 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)