Дукати 749
Производитель | Дукати |
---|---|
Производство | 2003-2006 |
Предшественник | Дукати 748 |
Преемник | Дукати 848 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 748 куб.см (45,6 куб.дюйма) десмодромный 8 -клапанный с жидкостным охлаждением, 90° V-образный двухцилиндровый двигатель |
Отверстие / ход | 90 мм × 58,8 мм (3,54 × 2,31 дюйма) (749, тёмный, S) 94 × 54 мм (3,7 × 2,1 дюйма) (правый) |
Степень сжатия | 11.7:1 (749) 12,3:1 (С) 12,7:1 (П) |
Власть | 79,4 кВт (108 л.с.) при 10 000 об/мин |
Передача инфекции | Шестиступенчатая механика , сухое многодисковое сцепление , цепная главная передача. |
Тип рамы | Трубчатая стальная решетка |
Тормоза | Передняя часть: сдвоенные полуплавающие диски диаметром 320 мм (13 дюймов), четырехпоршневой суппорт. Задняя часть: диск диаметром 240 мм, двухпоршневой суппорт. |
Шины | 120/70 ЗР 17 перед; 180/55 ЗР 17 зад. |
Грабли , след | 23,5° или 24,5 (749 ю.ш.) |
Колесная база | 1420 мм (56 дюймов) |
Высота сиденья | 780 мм (31 дюйм) |
Масса | 188 кг (414 фунтов) [ нужна ссылка ] ( сухой ) |
Запас топлива | 15,5 л (3,4 имп галлона; 4,1 галлона США) 18,3 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США) (749R) |
Связанный | Дукати 999 |
Ducati 749 — это спортивный мотоцикл с 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем с десмодромным клапаном , построенный Ducati Motor Holding в период с 2003 по 2006 год. Модель 749, разработанная Пьером Тербланшем , была доступна как 749 , 749 Dark , 749S и 749R . Он разделял многие детали с 999 , за исключением задней шины с профилем 180/55 немного меньшего размера, цилиндров меньшего размера и других головок цилиндров, что давало ему меньший объем двигателя - 748 куб.см. Этот меньший двигатель имеет более высокие обороты и меньшую пиковую мощность, чем более крупный двигатель, используемый в 999. Модель 749S, как и 999, включает в себя функции, редко встречающиеся на серийных мотоциклах, в том числе регулируемый угол наклона (23,5° или 24,5°) и пятицилиндровый двигатель. регулируемые по положению задние крепления.
Ограниченное количество 749-х было выпущено как гоночная версия — 749R — каждая с производственным номером, проштампованным на тройном зажиме, — и первоначально стоила почти вдвое дороже исходной базовой модели 749. Эта гоночная модель была легче, имела более короткий ход поршня, увеличенный диаметр цилиндра и клапаны большего размера, что позволяло ей работать более эффективно при более высоких оборотах и, следовательно, производить больший крутящий момент и мощность, чем модели 749/S. У 749R также был топливный бак большего размера (18,3 л, или 4,0 имп галлона, или 4,8 галлона США); проскальзывающее сцепление; вилка, амортизатор и рулевой демпфер Öhlins ; гоночные камеры; титановые клапаны, направляющие втулки клапанов и шатуны; магниевые крышки головок и крышки ремней из углеродного волокна. Модель 2004 года имела обтекатели из углеродного волокна.
Модель 749 была заменена Ducati 848 в 2008 модельном году.
Технические характеристики
[ редактировать ]Шасси
[ редактировать ]- Передняя подвеска: полностью регулируемая перевернутая вилка Showa 43 мм.
- Ход передних колес: 125 мм (4,9 дюйма)
- Переднее колесо: Y-образное, 5-спицевое, легкосплавное, 3,50 х 17.
- Задняя подвеска: прогрессивная рычажная система с полностью регулируемым моноамортизатором Sachs.
- Ход заднего колеса: 128 мм (5,0 дюйма)
- Заднее колесо: Y-образное, 5-спицевое, легкосплавное, 5,50 х 17.
- Приборы: Спидометр, тахометр, индикатор дальнего света, указатели поворота, сигнальная лампа давления масла, контрольная лампа низкого уровня топлива, нейтральный свет, температура воды, указатель наружной температуры, расход топлива, напряжение аккумулятора, система иммобилайзера.
- Версии: двухместная и одноместная.
Передача инфекции
[ редактировать ]- Коробка передач: 6-ступенчатая.
- Соотношения: 1-е 37/15, 2-е 30/17, 3-е 28/20, 4-е 26/22, 5-е 24/23, 6-е 23/24.
- Первичный привод: Прямозубые шестерни; соотношение 1,84
- Конечная передача: Цепь; Передняя звездочка 14; Задняя звездочка 39
- Сцепление: Сухое многодисковое с гидравлическим управлением.