Дукати Суперспорт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
![]() Ducati 900 SS/CR 1998 года – один из 200, импортированных в США. | |
Производитель | Дукати |
---|---|
Также называется | SS |
Производство | 1972-1981 1988–2007 |
Предшественник | Умный |
Преемник | Дукати Суперспорт 950 |
Сорт | Спортбайк |
Двигатель | 904 куб.см SOHC, 2-клапанный Desmo, 90° V-образный твин, |
Отверстие / ход | 92 мм × 68 мм (3,6 × 2,7 дюйма) |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Власть | 80 л.с. при 7500 об/мин |
Крутящий момент | 57 фут·фунтов (77 Н·м) при 6500 об/мин |
Передача инфекции | Близкое передаточное число, 6-ступенчатая |
Приостановка | Сёва |
Тормоза | Брембо |
Колесная база | 1988 год: 1310 мм 1999: 1395 мм (55,6 дюйма) |
Высота сиденья | 820 мм (32,3 дюйма) |
Масса | 1988: 198 кг 1999: 188 кг (414 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 16 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США), включая 4 л (0,88 имп галлона; 1,1 галлона США) резерв |
Ducati Supersport и SS — это серия с воздушным охлаждением четырехтактных десмодромных 2-клапанных 90° L-образных двухцилиндровых мотоциклов , производимых Ducati с 1988 года. Ограниченная серия Supersport под названием SuperLight была продана в 1992 году. Название восходит к круглому корпусу. Ducati 750 Super Sport 1973 года и модели 750 и 900 Super Sport с квадратным корпусом 1975 года. Обозначение «SS» применялось только к более поздним моделям с ременной передачей ( Pantah ).
История (1972–1981)
[ редактировать ]Майлз Имолы, 1972 год.
[ редактировать ]История создания современного Ducati, как и Super Sport, восходит к апрелю 1972 года, когда Ducati выиграла Imola 200 (европейский эквивалент Daytona 200 ) с серийным объемом 750 куб.см с десмодромными клапанами и углом наклона 90° V-образным двухцилиндровым двигателем , разработанным Фабио Тальони . Ducati позиционирует свой V-образный твин с развалом 90° как «L-твин», чтобы подчеркнуть угол V-образного поворота 90° и отличить свои мотоциклы от конкурирующих V-образных твинов. Имола была традиционно быстрой трассой, на которой упор делался на управляемость на высоких скоростях, а не на грубую мощность. Прототипы Super Sport, использованные в первой гонке, были разработаны с использованием двигателя и рамы на базе 750 GT и завоевали мгновенную известность, когда легендарные гонщики Пол Смарт и Бруно Спаггиари финишировали первым и вторым соответственно, сразу же вытеснив Ducati из компании, известной своей «причудливой индивидуальностью». мотоциклы и на рынок супербайков .
Супер спортивный прототип
[ редактировать ]Первые официальные прототипы Super Sport использовали в качестве основы модели 750 Sport и 750 GT, но имели кузов, стилизованный под модели мотоциклов Imola. Рама была окрашена в синий цвет, а бензобак из стекловолокна, крышки и верхняя половина обтекателя - серебристого цвета. Бензобак также имел уникальную полупрозрачную полоску, позволяющую быстро увидеть уровень топлива.
1974 Супер Спорт
[ редактировать ]1974 год стал первым годом массового производства Super Sport. Мотоцикл имел степень сжатия 10,5:1, объемистый бензобак на 6 галлонов и заявленный вес 333 фунта (151 кг). В 1974 году был выпущен всего лишь 401 экземпляр Super Sports, и этот мотоцикл сразу же установил новые стандарты для серийных мотоциклов и имел уникальный стиль, но по сути это был чисто серийный гоночный мотоцикл с минимальными уступками, чтобы сделать его легальным на улицах. К сожалению, сложный с коническим приводом распределительный вал сделал мотоцикл неэкономичным в производстве, поэтому модель 1974 года является единственным V-образным двухцилиндровым двигателем с круглым корпусом, развалом 90 градусов и десмодромным клапанным механизмом. Однако модель 1974 года считается самым значимым серийным мотоциклом в истории Ducati, главным образом потому, что она предлагала самые высокие стандарты управляемости и производительности, доступные на тот момент, и, по сути, спасла Ducati от исчезновения.
1975–1981 Квадратный корпус Super Sport
[ редактировать ]
В 1975 году были доступны две версии Super Sport на базе двухцилиндрового двигателя с квадратным корпусом объемом 864 куб. См и углом наклона 90 градусов; Полная версия с объемом двигателя 864 куб.см представляла собой 900 и 750 с рукавами . Было произведено по 250 экземпляров каждого, но 750 и 900 практически идентичны. В Super Sport 1975 года по-прежнему использовалось правое переключение передач, что противоречило постановлению США 1974 года, согласно которому на всех мотоциклах переключение передач осуществляется с левой стороны двигателя. Несмотря на это, несколько представителей правого фланга Super Sports добрались до Соединенных Штатов.
Большинство последующих изменений, внесенных в модель Super Sport, должны были соответствовать мировому законодательству. Более тихие глушители, перенесенный рычаг переключения передач и задний тормоз, а также новые подножки. Самым большим улучшением стала модернизация кик-стартера. На модели 1975 года кик-стартер вращался и переключал коробку передач на первую передачу. Если бы мотоцикл не находился на центральной подставке, гонщика потенциально мог бы ожидать очень неприятный сюрприз.
Поскольку цена 750 Super Sport была очень похожа на цену 900, было произведено очень мало 750-х, причем большинство из них было отправлено в Австралию, Германию или осталось в Италии для участия в гонках.
К 1978 году мотоцикл выглядел идентично, но в двигатель было внесено несколько существенных улучшений, которые сделали его более надежным и решили проблемы с поломкой шатунов двигателя. Электроника также улучшилась, а также были внесены некоторые незначительные изменения в синхронизацию, что сделало мотоцикл более эффективным. Наиболее примечательным был существенно переработанный рычаг переключения передач, который значительно облегчил жизнь владельцам мотоцикла. Большинство моделей 900 Super Sports 1978 года также оснащались двойным сиденьем и запираемым ящиком для инструментов. Одиночное сиденье было доступно в качестве опции. Модель 1978 года считается лучшей версией модели Super Sports с коническим приводом и квадратным корпусом. 900-е и 750-е 1978 года и 750-е модели 1978 года были последними, сохранившими тесные связи с гонщиками Имолы, и последними, оснащенными традиционными спицевыми колесами . Также в 1978 году гонка TT Формулы 1 на острове Мэн была выиграна автомобилем 900 Super Sport, на котором ездил бывший чемпион мира Майк Хейлвуд в популярной гонке-возвращении. [1]
В 1979 году Super Sports были окрашены в черный цвет с золотыми вставками, чтобы привлечь внимание британского рынка. Литые колеса Campagnolo заменили легкосплавные диски Borrani , а копия Mike Hailwood Replica была доступна в очень ограниченном количестве, окрашенная в роскошные зеленые и красные цвета. Новые изменения, в частности, черно-золотая окраска и литые диски, очень помогли сделать стареющий дизайн более современным. Модель 1980 года осталась практически той же без каких-либо заметных изменений. По сути, Super Sport превращался в реплику Майка Хейлвуда.

В начале 1980-х годов топливный бак стал менее угловатым и более округлым, а хвостовая часть была переработана и стала выглядеть более современной благодаря стреловидности «утиный хвост». Боковые крышки были интегрированы в хвостовую часть, а плавные линии окраски пытались соединить дизайн воедино. В целом Super Sports начала 80-х годов были несколько скучными и имели ограниченный успех.
В 1982 году Super Sport был заменен, в основном только по названию, на S2 .
Дукати Суперспорт (СС) (1988–2007)
[ редактировать ]Анонсированный в 1988 году, Ducati Supersport использовал 904-кубовый V- образный двухклапанный двигатель Desmodue с воздушным охлаждением и воздушным охлаждением объемом 904 куб.см "Desmodue" с картером, заимствованным у двигателя 851 . Его монтировали в трубчатую решетчатую раму. Возрождение произошло во многом благодаря тому, что Ducati была выкуплена Cagiva , и первый возрожденный Supersport был выпущен как 750 Sport. Он потерпел неудачу из-за 16-дюймовых колес, неуклюжего карбюратора Weber и трескающихся маятников.
С 1988 по 1991 год модель называлась 900 Supersport и имела полный обтекатель . Supersport 1989 года получил переработанный двигатель с воздушно-масляным охлаждением от 906-кубового Ducati Paso , включающий множество изменений в двигателе Pantah, включая шестиступенчатую коробку передач. С 1989 по 1990 год на мотоцикле устанавливалась Marzocchi задняя подвеска , затем сначала была заменена на Showa , а затем в 1990 году на более качественную амортизацию Marzocchi. Передние вилки Marzocchi M1BB использовались до 1990 года, когда их заменили перевернутыми агрегатами Showa. Зажигание Marelli Digiplex использовалось в ранних моделях, а затем было заменено зажиганием Kokusan.
Меньшие суперспортивные модели: 350SS/400SS/600SS
[ редактировать ]Дукати 400СС | |
Производитель | Дукати |
---|---|
Также называется | 350/400 Суперспорт, 400 Юниор |
Производство | 1991–1993 (350) 1989–1997 (400) 1993-1999 (600) [2] |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 349 куб.см (21,3 куб.дюйма) 398 куб.см (24,3 куб.дюйма) 583 куб.см (35,6 куб.дюйма) 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, десмодромный 90° V-образный |
Отверстие / ход | 66,0 × 51,0 мм (2,60 × 2,01 дюйма) 70,5 × 51,0 мм (2,78 × 2,01 дюйма) 80,0 × 58,0 мм (3,15 × 2,28 дюйма) |
Максимальная скорость | 180 км/ч (110 миль в час) (350 и 400) [2] |
Власть | 36 л.с. (27 кВт) при 10 500 об/мин (350) 42 л.с. (31 кВт) при 10 000 об/мин (400) [2] 53 л.с. (40 кВт) при 8250 об/мин (600) [2] |
Передача инфекции | Сухое сцепление (1991 г.), мокрое сцепление (1992–1998 гг.) 6-ступенчатая, цепной привод |
Тормоза | Спереди: диск 320 мм Сзади: диск диаметром 245 мм. |
Шины | Передний: 120/60x17 Задние: 160/60x17 |
Колесная база | 1410 мм (56 дюймов) |
Размеры | Д : 2010 мм (79 дюймов) Ш : 730 мм (29 дюймов) Высота : 1110 мм (44 дюйма) |
Высота сиденья | 770 мм (30 дюймов) |
Масса | 169 кг (373 фунта) (350) 173 кг (381 фунт) (400) 172 кг (379 фунтов) (600) [2] ( сухой ) |
Запас топлива | 17,5 л (3,8 имп галлона; 4,6 галлона США) |
Ducati 350SS , Ducati 400SS и Ducati 600SS — Ducati, спортивные мотоциклы выпускавшиеся с 1989 по 1999 год для рынков Японии и Италии.
Модели 350/400 SS были произведены в соответствии с правилами преобладающих схем водительских прав в Японии (400 куб.см) и Италии (350 куб.см), где существовали ограничения на максимальный объем двигателя , разрешенный для мотоциклистов, проходящих испытательный срок. Модель 600SS была представлена в 1994 году как конкурент среднего класса на растущем рынке и как дешевый способ распространения линейки Ducati. Визуально они лишь незначительно отличаются от других моделей SS.
Эти модели, также известные как 400SS Junior, были основаны на более крупной модели 750SS, с которой у них была общая рама, двигатель и большинство других компонентов. Наиболее очевидными отличиями были выхлопная система 2-в-1 на некоторых версиях (также использовалась 600-я модель) и однодисковый передний тормоз. У модели 600SS было пять передач вместо шести на моделях 350 и 400. Меньшая мощность двигателя была достигнута за счет отказа от более крупного двигателя 750SS. Модели были доступны с полуобтекателем или с полным обтекателем. Как и в случае с Ducati 750SS и 900SS, в модели 1997 года в капоте были предусмотрены вентиляционные отверстия для подачи дополнительного воздуха в задний цилиндр, который был склонен к перегреву. [3]
- 600 СС фронт
- 600 СС сзади
- 400 СС
1991–1998
[ редактировать ]Supersports 1991 года выпускались с рамой из белой хромомолибденовой стали и белыми колесами. В маятниках вместо втулок, как раньше, использовались игольчатые подшипники. тормоза от Ducati 851, На Supersport использовались что значительно улучшило эффективность торможения. Весь новый кузов и поворотный топливный бак имели элегантную форму. Переработанная версия Supersports сразу же имела успех и стала бешеной популярностью. Несмотря на то, что Supersport 1991 года был чрезвычайно хорошо разработан, Ducati продолжала совершенствовать мотоцикл на протяжении многих лет.
С 1991 по 1998 год модель называлась 900 SS или 750 SS и была доступна с полным (SS) или полуобтекателем (SS/CR). В 1992 году к модели SS/SL (Superlight) добавилась модель. В 1994 году, чтобы еще больше отличить 900 от более мелких моделей Supersports, в дополнение к Superlight были выпущены дополнительные модели. Модель 900 SS/SP (Sport Production) предлагалась только на рынок Северной Америки. Эта модель имела крылья и крышку сцепления из углеродного волокна, звукопоглощающий материал, регулируемую подвеску Showa и алюминиевый маятник. Superlight имел те же опции, что и SS SP, но с одним сиденьем и поднятыми вверх глушителями. CR имели нерегулируемую подвеску, стальной маятник, более узкое 4,5-дюймовое заднее колесо и 160-профильную заднюю шину. Многие гонщики считают, что алюминиевые маятники более желательны; однако алюминиевые маятники на старых моделях Supersports и Monsters склонны к растрескиванию.
В 1997 году, когда продажи Supersport падали из-за популярности линий Ducati Monster и Ducati Superbike , Ducati попыталась сохранить модель, внеся несколько последних изменений. Желтый был добавлен в качестве варианта цвета, был добавлен дополнительный воздухозаборник, а также новая, более смелая графика; а именно надпись «Ducati», красующаяся по всей боковой панели кузова Supersport.
В 1998 году в США было импортировано всего 200 красных и 200 жёлтых SS/CR. Они имели последнюю графику и слона Cagiva, но имели спецификацию 1998 года. моторы с новыми поршнями, цилиндрами и нижним масляным радиатором. Последняя серия Supersport SS/FE (Final Edition) также была доступна в 1998 году, но имела новую графику, выпускалась только в серебристом цвете с черными колесами, имела одноместное сиденье и направленную вверх выхлопную систему, как Superlight, и представляла собой последний карбюраторный Supersport.
- Ducati 750 SS Mk I (1991 или 1992 г.)
- Дукати 750 СС/CR 1994 г.
- Ducati 900SS обтекатель 1996 г.
- Дукати 750 СС т.е. 2001 г.
Дукати Суперлайт
[ редактировать ]В 1992 году Ducati представила ограниченную серию 900 Superlight после успеха Supersport 1991 года. Шасси и двигатель были взяты от Supersport 1992 года, но было несколько деталей, которые отличали Superlight. В их число входили вентилируемая крышка сцепления, полностью плавающие чугунные передние дисковые тормоза и глушители выхлопа большего диаметра (от 888 SP4).
Каждая модель Superlight имела желанные улучшения производительности по сравнению со стандартной моделью Supersport (SS), такие как переднее крыло и задняя опора из углеродного волокна, одиночное сиденье, направленные вверх выхлопные трубы, модернизированные чугунные тормозные диски и табличка с номером на крыше. тройной зажим, что делает их чрезвычайно желанными и коллекционными как среди энтузиастов, так и среди коллекционеров. Более ранние модели оснащались легкими 17-дюймовыми композитными колесами Marvic/Akront. После успеха версии 1992 года в 1993 году спецификация Superlight была понижена, что увеличило вес мотоцикла (известного как Mk II). Колеса были обычными Brembo, а передние диски теперь были из нержавеющей стали. Вентилируемая крышка сцепления исчезла.
Superlights 1993 года по-прежнему имели табличку с номером на тройном зажиме. В 1994 году Superlight (Mk III) был модернизирован за счет возвращения чугунных дисковых тормозов, модернизированной передней вилки и более прочного алюминиевого маятника, а также других общих отличий, которые были присущи стандартному 900SS. Лишь незначительные изменения в деталях были внесены в Superlight (Mk IV) 1995 года и Superlight (Mk V) 1996 года.
С приближением выпуска нового Supersport в 1998 году была предложена Final Edition. Он был серебристого цвета с черными колесами и по большей части технических характеристик был таким же, как и у более раннего Superlight. Все финальные издания имели номерную табличку.
Показатели производства суперлайта:
- Марк I 952
- Марк II 755
- Марк III 756
- Мк IV 550
- Mk V 309
- Финальное издание 800
Ducati никогда официально не публиковала производственные данные за каждый год, они предоставили производственные данные эксперту и историку Ducati Яну Фаллуну, который включил их в свою публикацию «Стандартный каталог мотоциклов Ducati».
1999–2007
[ редактировать ]
В 1999 году Supersport претерпел серьезные изменения. Обтекатель был изменен после появления Ducati Supermono и системы впрыска топлива . Модель 1999 года была одной из первых моделей Ducati, разработанных Пьером Тербланшем, и имела весьма ограниченный успех из-за своей противоречивой эстетики. SS был доступен с двигателями объемом 750 и 900 куб.см, оба предлагались либо с полным, либо с половиной обтекателем. с более низкими характеристиками Модель 750 Sport предлагалась в 2001 и 2002 годах, только в матовом черном цвете, с половиной обтекателя и с пятиступенчатой коробкой передач, а не с шестиступенчатой коробкой передач на Supersports. [4]
В 2003 году Ducati заменила модели 750 и 900 тремя новыми вариациями: 620 куб.см, 800 куб.см и 1000 куб.см. Только 620 предлагался с половиной обтекателя.
только версия с объемом двигателя 1000 куб.см В конце концов, осталась доступной , производство которой было окончательно прекращено в 2007 году. Supersport 1000 DS имел 992-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и двойным искровым зажиганием, который Ducati охарактеризовала как «самый совершенный воздушный двигатель». охлаждаемый двигатель Desmo, который когда-либо производился Ducati». Передняя подвеска имела полностью регулируемую вилку Showa диаметром 43 мм и одинарный амортизатор Ohlins (также полностью регулируемый) сзади. Supersport 1000 DS имел пару суппортов Brembo Gold Series с дисками диаметром 320 мм спереди и одним диском диаметром 245 мм сзади, а также легкие 5-спицевые колеса Marchesini. Supersport 1000 DS развивал крутящий момент 95,2 Нм (70 фунт-фут) при 5750 об / мин и мощность 95 л.с. (70 кВт) при 7750 об / мин.
Соглашение об именовании SS в конечном итоге было отменено, и линия превратилась в линейку SportClassic , в которую входят Sport 1000 и GT 1000, а также еще одна копия Paul Smart, PaulSmart 1000 LE .
Дукати 800СС
[ редактировать ]Производитель | Дукати |
---|---|
Материнская компания | Дукати Мотор Холдингс, СпА |
Предшественник | Дукати 750 Суперспорт |
Сорт | Спортбайк |
Двигатель | 803 куб.см (49,0 куб.дюйма), четырехтактный, V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, развал цилиндров 90° , SOHC, 2 десмодромных клапана на цилиндр |
Отверстие / ход | 88,0 × 66,0 мм (3,46 × 2,60 дюйма) |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Колесная база | 55,3 дюйма (1400 мм) |
Высота сиденья | 32,1 дюйма (820 мм) |
Масса | 406 фунтов (184 кг) ( сухой ) |
Запас топлива | 16 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США) Резерв: 4 л |
Ducati 800SS , представленный в 2003 году, представляет собой меньшую по объему и более высокую частоту вращения версию модельного ряда Ducati Supersport (SS) с воздушным охлаждением того года. [5]
800SS является популярной базой для серийных гонок в США, где он конкурирует с такими мотоциклами, как Suzuki SV650 . Он также имеет право участвовать в гонках в Великобритании в серии Minitwins с различными клубами, такими как BMCRC , North Gloucester Road Racing Club (NGRRC) и North East Motorcycle Racing Club (NEMCRC).
В 2003 году в Supersport 800 были предложены новый десмодромный V-образный двухцилиндровый двигатель с 90-градусным расположением цилиндров, 88 мм × 66 мм (3,5 дюйма × 2,6 дюйма), объемом 803 куб.см (49,0 куб. дюймов) и новая шестиступенчатая коробка передач. Было доступно две версии: 800 Supersport и 800 Sport. Supersport имел шасси с высокими техническими характеристиками, в то время как Sport представлял собой более дешевую версию с менее совершенным шасси. Оба использовали один и тот же двигатель и имели либо полный, либо полуобтекатель.Двухклапанный двигатель развивал мощность 74,5 л.с. при 8250 об/мин и 70 Н·м (7,1 кгс·м) при 6250 об/мин.
Ранее модели Supersport 2003–2004 годов имели шасси с высокими техническими характеристиками, оснащенное полностью регулируемой передней вилкой Showa и полностью регулируемым амортизатором Sachs. Начиная с 2004 года Ducati снизила уровень спецификации шасси до уровня Sport (который впоследствии был исключен из модельного ряда некоторое время спустя). Поворотный рычаг из сплава был заменен стальным; пятиспицевые колеса Marchesini были заменены трехспицевыми колесами Brembo ; передняя вилка заменена на нерегулируемые элементы Marzocchi; Сцепление и главный тормозной цилиндр Brembo Goldline были заменены на детали с более низкими характеристиками, которые можно найти на многих Ducati Monsters меньшей мощности.
С 2006 года 800SS больше не импортировался в Великобританию, хотя в 2007 году он все еще был доступен в США в ограниченном количестве.
Дукати Суперспорт 939 (2017-2019)
[ редактировать ]![]() Ducati Supersport S 2018 белый/красный | |
Производитель | Дукати |
---|---|
Производство | С 2017 года |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | с жидкостным охлаждением L-твин, 11°, 937 куб.см (57,2 куб.дюйма), L-твин , 4-клапанный/цилиндровый десмодромный двигатель |
Отверстие / ход | 94 мм × 67,5 мм (3,70 × 2,66 дюйма) |
Степень сжатия | 12.6:1 |
Власть | 110 л.с. (81 кВт) при 9000 об/мин |
Крутящий момент | 93 Нм (69 фунт-фут) при 6500 об/мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатая коробка передач с функцией Ducati Quick Shift (DQS) вверх и вниз EVO. |
Тип рамы | Трубчатая стальная решетчатая рама, прикрепленная к головке блока цилиндров. |
Приостановка | Передняя часть: полностью регулируемая вилка Marzocchi диаметром 43 мм (1,7 дюйма), доллар США. |
Тормоза | Спереди: радиальные моноблочные суппорты Brembo , 2 диска 320 мм (13 дюймов). Задняя часть: диск диаметром 245 мм (9,6 дюйма), система Cornering ABS EVO. |
Шины |
|
Грабли , след | Рейк: 24° Передняя колея: 94 мм |
Колесная база | 1478 мм (58,2 дюйма) |
Высота сиденья | 810 мм (32 дюйма) |
Масса | 184 кг (406 фунтов) ( сухой ) Бордюр: 210 кг (460 фунтов) ( мокрый ) |
Запас топлива | 16 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США) |
На выставке Intermot 2016 Ducati анонсировала новый Supersport, который будет доступен весной 2017 года. В мотоцикле используется двигатель Testastretta объемом 937 куб.см (от Hypermotard 939 ), но мощность в диапазоне оборотов снижается, а передаточные числа главной передачи дольше. В Supersport 2017 года используется решетчатая рама и он имеет некоторое сходство с Panigale по внешнему виду, но сконфигурирован как «расслабленный спортивный мотоцикл» с гораздо менее радикальной посадкой. Велосипед доступен в двух версиях: стандартной и «S».
Версия «S» оснащена цифровым квикшифтером и полностью регулируемой подвеской Öhlins спереди и сзади, но квикшифтер можно заказать и для стандартного мотоцикла. [6] Дополнительные пакеты включают «Sport Pack» (углеродное переднее крыло, карбоновая крышка бака и сделанные на заказ крышки тормозного бачка) или «Touring Pack» (полужесткие багажники, туристическое ветровое стекло и ручки с подогревом). [7]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Кэткарт, Алан. «Ducati, выигравший TT Майка Хейлвуда: внутренняя история» . Мотоциклетная классика .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фаллун, Ян (2004), Стандартный каталог мотоциклов Ducati 1946–2005 гг ., Иола, Висконсин: KP Books, стр. 169, ISBN 978-0873497145
- ^ Уокер, Мик (2002), Иллюстрированное руководство покупателя Ducati (3-е изд.), MotorBooks/MBI Publishing Company, стр. 148, ISBN 978-0760313091
- ^ Фатторе, Майк. «Дукати 750 Спорт ие» . Байкпойнт . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 г. - на сайте Motorcyclespecs.co.za.
- ^ Ducati 800 Supersport , MotorBikesToday.com , получено 12 декабря 2006 г.
- ^ "Ducati Supersport в деталях" , MCN , 6 июля 2016 г. , дата обращения 26 июля 2016 г.
Цантилас, Спирос (11 октября 2016 г.), «Ducati Supersport 2017: объединение генов супербайка с повседневным реализмом» , New Atlas , получено 12 октября 2016 г. - ^ Макдональд, Шон (4 октября 2016 г.). «Ducati SuperSport 2017 года — спортивный мотоцикл для ежедневных гонщиков» . Циклический мир . Проверено 20 сентября 2018 г.
- Библиография
- Фаллун, Ян (1998). Дукати Супер Спорт . Издательство Хейнс. ISBN 978-1-85960-412-0 .
- Фаллун, Ян (2004). Стандартный каталог мотоциклов Ducati 1946-2005 гг . Иола, Висконсин: KP Books. ISBN 978-0873497145 .
- Уокер, Мик (2002). Иллюстрированное руководство покупателя Ducati (3-е изд.). Издательская компания MotorBooks/MBI. ISBN 978-0760313091 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ducati 900 Super Sport Desmo на сайте Ducati.com Heritage.