Jump to content

Дукати 250 Марк 3

(Перенаправлено с Ducati 250 Mark 3D )

Дукати 250 Марк 3
Последняя модель Ducati 250 Mark 3 с обтекателем.
Производитель Дукати
Производство 1967-1974
Предшественник Дукати Диана Марк 3
Дукати Маха 1
Сорт Стандартный
Двигатель 248,6 куб.см (15,17 куб.дюйма) с воздушным охлаждением Конический привод SOHC , одноцилиндровый, четырехтактный
Отверстие / ход 74 мм × 57,8 мм (2,91 × 2,28 дюйма)
Степень сжатия 10:1
Максимальная скорость 145 км/ч (90 миль в час)
Власть 30 л.с. (22 кВт)
Передача инфекции Многодисковое мокрое сцепление , 5 ступеней.
Тип рамы Одиночная колыбель
Приостановка Спереди: телескопическая вилка
Задняя часть: поворотный рычаг
Тормоза Барабан спереди и сзади
Шины Передняя часть: 275x18
Задний: 300x18
Колесная база 1360 мм (54 дюйма)
Размеры Д : 2000 мм (79 дюймов)
Ш : 780 мм (31 дюйм)
Высота : 940 мм (37 дюймов)
Высота сиденья 735 мм (28,9 дюйма)
Масса 128 кг (282 фунта) ( сухой )
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ducati 250 Mark 3 249 куб.см (15,2 куб.дюйма), — это одноцилиндровый с коническим приводом объемом мотоцикл SOHC выпускавшийся итальянским производителем Ducati с 1967 по 1974 год. Первоначально производившийся с использованием двигателя с « узким корпусом », недавно представленный двигатель с « широким корпусом » был использовался с 1968 года. Также была доступна версия с более высокими характеристиками, Ducati 250 Mark 3D, в которой использовались десмодромные клапаны .

Общий объем производства составил около 2800 Mark 3 и 1300 Mark 3D. [ 5 ]

Представленный в 1967 году, Mark 3 заменил американский высокопроизводительный 250-й Diana Mark 3 и его европейский аналог Mach 1 . Подобно Diana Mark 3, в новой модели использовалась динамо-машина и катушка зажигания, как у Mach 1, а не магнето маховика и генератор, как у Diana. [ 6 ]

Американский рынок мотоциклов резко упал [ 7 ] а в 1967 году импортеры Ducati, Berliner Motor Corporation , столкнулись с финансовыми трудностями и отказались от партии из 3500 машин с завода. Эти машины были проданы ливерпульскому бизнесмену Биллу Ханне, который продавал велосипеды населению в период с 1968 по 1972 год. [ 8 ] Некоторые из них были Mark 3, которые продавались по сниженной цене. [ 9 ] Ханна не предлагала никакой поддержки или сети запасных частей для продаваемых им мотоциклов, что нанесло ущерб репутации Ducati в Великобритании. [ 7 ]

Дизайнер Ducati Фабио Тальони разработал усиленные версии двигателя для гонок, кульминацией которых стали модели 250SCD и 350SCD (Sport Corsa Desmo) 1967 года. В гоночных мотоциклах использовалась дуплексная рама , а двигатель имел более широкие задние опоры, соответствующие двойным задним трубам рамы. [ 10 ]

В 1968 году Ducati представила новые двигатели для дорожных мотоциклов объемом 250 и 350 куб.см, основанные на гоночном двигателе. Они сохранили более широкие задние опоры и стали известны как двигатели с «широким корпусом». [ 10 ] Mark 3 1968 года имел бензобак объемом 13 л (2,9 имп галлона; 3,4 галлона США), разработанный Леопольдо Тартарини, с двойными крышками заливной горловины. [ 11 ] Версия с одним наполнителем была представлена ​​в 1969 году. [ 3 ]

Лишь немногие модели итальянского производства были импортированы в Великобританию и США в 1970-71 годах, поскольку импортеры (Берлинер в США и Вик Кэмп в Великобритании) спорили с заводом по поводу цен. испанского производства В этот период были импортированы модели MotoTrans . [ 12 ]

В 1971 году был установлен новый бак, а в 1973 году были изменены двойное сиденье, боковые крышки, приборы и фары, которые были выполнены в том же стиле, что и 750 GT . [ 13 ] Эти машины были окрашены в синий и золотой цвета. 35-миллиметровая вилка Marzocchi и двусторонний передний тормоз Grimeca . В том же году были установлены [ 14 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Одноцилиндровый двигатель с верхним расположением привода и конической передачей имел блочную конструкцию и имел легкосплавную головку и легкосплавный цилиндр с чугунными гильзами. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 74 мм × 57,8 мм (2,91 дюйма × 2,28 дюйма), что давало рабочий объем 249 куб.см (15,2 куб.дюйма). с высокой степенью сжатия 10:1 поршень Был установлен . Заявленная выходная мощность составляла 30 л.с. (22 кВт), что обеспечивало максимальную скорость машины 145 км/ч (90 миль в час). [ 3 ] [ 4 ]

Двигатель с «широким корпусом» был представлен в 1968 году. Хотя характеристики были аналогичны двигателю с «узким корпусом», новый двигатель имел более прочную нижнюю часть, большие коренные подшипники и верхнюю часть вала . Емкость мокрого картера увеличена с 4 до 5,5 литров. [ 15 ] и механизм кикстартера был модернизирован по сравнению с более ранними моделями. [ 16 ]

Топливо подавалось карбюратором Dell'Orto диаметром 29 мм . [ 3 ] Электронное зажигание устанавливалось с 1973 года.

Первичный привод представлял собой косозубую передачу с многодисковым мокрым сцеплением и 5-ступенчатой ​​коробкой передач . Цепной привод передавал мощность на заднее колесо. [ 17 ]

Части цикла

[ редактировать ]

В единой использовался двигатель раме в качестве нагруженного элемента . [ 17 ] Когда был представлен двигатель с широким картером, рама была модифицирована для более широких задних опор и были добавлены двойные задние петли, которые сделали раму прочнее и жестче. [ 15 ]

Задняя подвеска представляла собой качающийся рычаг с двумя регулируемыми в трех направлениях амортизаторами Marzocchi . [ 10 ] Спереди была установлена ​​телескопическая вилка диаметром 31,5 мм (1,24 дюйма) . [ 18 ] Тормоза были барабанными : передние имели диаметр 180 мм (7,1 дюйма) и задние 160 мм (6,3 дюйма). Двусторонний передний тормоз Grimeca использовался с 1973 года.

Была предложена более производительная версия Mark 3, Mark 3D , которая была оснащена другой головкой, в которой использовались десмодромные клапаны. [ 19 ] [ 20 ] (Система, в которой клапаны закрываются с помощью дополнительных кулачков кулачка и рычагов, а не с помощью более традиционных пружин). [ 21 ] Головка была заимствована из той, что использовалась на гонщиках 350 SCD. Несмотря на использование системы Desmo, легкие пружины клапанов с волосковой пружиной были сохранены. [ 20 ] В остальном двигатель был таким же, как у Mark 3 без Desmo, как и детали цикла.

В 1971 году модели Mark 3 и Desmo разошлись: Desmo превратилась в 250 Desmo в стиле кафе-рейсера . [ 10 ] хотя на некоторых рынках эти две модели были известны как Mark 3 Tourer и Mark 3 Special . [ 12 ] У Desmo был пристегивающийся руль , бак из стекловолокна и одноместное сиденье «монопост» . Он был отделан металлическим чешуйчатым серебром в форме шара для боулинга. [ 10 ] что привело к тому, что его прозвали серебряным дробовиком . [ 12 ]

Металлический бак, различные боковые панели, а также комбинированное сиденье и заднее крыло были установлены с 1973 года и окрашены в желто-черный цвет, как у 750 S. В последний год производства, 1974 год, передняя вилка Ceriani и одинарная 280-мм (11 в) Brembo . дисковые тормоза Установлены [ 10 ] [ 22 ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4dd0cd39e3605f159778c948326badc__1670374140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/dc/a4dd0cd39e3605f159778c948326badc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati 250 Mark 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)