Дукати 999
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
![]() | |
Производитель | Дукати |
---|---|
Также называется | «Девять-девять-девять» и «Тройная девятка» |
Материнская компания | Дукати Мотор Холдингс, СпА |
Производство | 2003-2006 |
Предшественник | Дукати 998 |
Преемник | Дукати 1098 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 998–999 куб.см, жидкостное охлаждение, четырехтактный, 90° L-твин DOHC, 4 десмодромных клапана на цилиндр |
Отверстие / ход | 998 куб.см: 100 мм х 63,5 мм 999 куб.см: 104 x 58,8 мм (999R) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач с постоянным зацеплением |
Связанный | Дукати 749 |

Ducati 999 — спортивный мотоцикл , производившийся Ducati с 2003 по 2006 год. Он пришел на смену Массимо Тамбурини , разработанным Ducati 916 , Ducati 996 и Ducati 998 моделям супербайков . Этот мотоцикл пользовался большим успехом в World Superbike и участвовал в гонках в течение сезона 2007 года, несмотря на то, что больше не производился, поскольку руководящий орган серии FIM внес изменения в правила , чтобы разрешить конкуренцию новому Ducati 1098 .
Модель 999 была разработана Пьером Тербланшем на фоне множества споров по поводу ее стиля. Он известен как высокопроизводительный мотоцикл, ориентированный на гонки. Благодаря традиционной компоновке двигателя Ducati L с двойным десмодромным клапаном, он обеспечивает линейную подачу мощности, при этом высокие показатели мощности и крутящего момента доступны даже на низких оборотах. Кроме того, благодаря высокотехнологичной подвеске и решетчатому шасси это один из лучших мотоциклов своего времени по управляемости. Наибольшей популярностью пользуется более поздняя модель Monoposto с задним продольным рычагом SBK.
Впоследствии были представлены более мощные версии 999S и 999R, обе из которых способны разгоняться до 0–62 миль в час (0–100 км/ч) менее чем за три секунды; и максимальная скорость более 170 миль в час (270 км/ч).
Ducati 999S 2005 года выиграл категорию Maxisport престижного международного конкурса Masterbike 2005 и занял второе место в общем зачете. Он получил признание критиков во многих уголках мира, например, на сайте MCN в Великобритании, который назвал его «просто лучшим V-Twin на планете», и на сайте Motorbikestoday.com, который назвал его «самым желанным и захватывающим дорожным мотоциклом на планете». В 2004 году сайт MotorcycleUSA.com назвал его «потрясающим» и «воплощением мощи V-Twin». Также известен как «Мотоцикл F1» в 2005 году.
Гонки
[ редактировать ]С самого начала модель 999 добилась больших успехов в чемпионате мира по супербайку , выиграв чемпионаты мира в:
- 2003 Нил Ходжсон
- 2004 Джеймс Тоузленд
- 2006 Трой Бэйлисс
Грегорио Лавилла также выиграл титул BSB 2005 года на 999 F04.
Технические характеристики
[ редактировать ]999 (2003) | 999 (2006) | 999С (2006) | 999р (2006) | 999R Ксерокс (2006 г.) | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | L-двухцилиндровый , по 4 клапана на цилиндр Testastretta Desmodromic; с жидкостным охлаждением | |||||
Смещение | 997,46 куб.см | 999 куб.см | ||||
Отверстие x ход | 100,0 × 63,5 мм (3,9 × 2,5 дюйма) 498,73 куб.см | 104,0 × 58,8 мм (4,1 × 2,3 дюйма) 499,5 куб.см | ||||
Степень сжатия | 11.4:1 | 12.5;1 | ||||
Власть | 91 кВт (124 л.с., 122 л.с.) в 21750 часов | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) в 21750 часов | 105,2 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 9750 об/мин | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 9750 об/мин | ||
Крутящий момент | 10,4 кг⋅м (102,0 Нм; 75,2 фунт-фут) при 8000 об/мин | 11,1 кгм (108,9 Нм; 80,3 фунт-фут) при 8000 об/мин | 11,4 кгм (111,8 Нм; 82,5 фунт-фут) при 8000 об/мин | 11,9 кгм (116,7 Нм; 86,1 фунт-фут) при 8000 об/мин | ||
Впрыск топлива | Электронный впрыск топлива Marelli, корпус дроссельной заслонки 54 мм. | |||||
Выхлоп | Одинарный стальной выхлоп с каталитическим нейтрализатором | |||||
Выбросы | Евро2 | |||||
Коробка передач | 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач с постоянным зацеплением | |||||
Соотношения | 1-й 37/15, 2-й 30/17, 3-й 28/20, 4-й 26/22, 5-й 24/23, 6-й 23/24 | |||||
Основной привод | Прямозубые шестерни; соотношение 1,84 | |||||
Конечная передача | Цепь; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 36 | |||||
Схватить | Сухая многодисковая с гидравлическим управлением | |||||
Рамка | Трубчатая стальная решетка | |||||
Колесная база | 1420 мм / 55,9 дюйма | |||||
Грабли | 23.5° - 24.5° | |||||
Передняя подвеска | Полностью регулируемая перевернутая вилка Showa 43 мм с покрытием TiN | Перевернутая полностью регулируемая вилка Öhlins 43 мм с покрытием TiN для радиальных суппортов | ||||
Ход передних колес | 125 мм / 4,9 дюйма | 120 мм / 4,7 дюйма | ||||
Передний тормоз | 2 полуплавающих диска 320 мм, 4-поршневой суппорт с 4 колодками | 2 полуплавающих диска диаметром 320 мм, 4-поршневой радиальный суппорт с 4 колодками | ||||
Переднее колесо | Y-образная 5-спицевая легкосплавная 3,50 х 17 | Y-образная 5-спицевая легкосплавная кованая 3,50х17 | ||||
Переднее колесо | 120/70 ЗР 17 | |||||
Задняя подвеска | Прогрессивная рычажная система с полностью регулируемым моноамортизатором Öhlins. | |||||
Ход задних колес | 128 мм / 5 дюймов | |||||
Задний тормоз | Диск 240 мм, 2-поршневой суппорт | |||||
Заднее колесо | Y-образная 5-спицевая легкосплавная 5,50 х 17 | Y-образная 5-спицевая легкосплавная кованая 5,50х17 | ||||
Задняя шина | 190/50 ЗР 17 | |||||
Емкость топливного бака | 15,5 л (3,4 имп галлона; 4,1 галлона США) (включая резерв на 3 л) | |||||
Масса [1] | 199 кг / 439 фунтов | 186 кг / 410 фунтов | 181 кг / 399 фунтов | |||
Высота сиденья | 780 мм / 30,7 дюйма | |||||
Версии | Двойное сиденье | Одноместное сиденье Двойное сиденье [2] | Одноместное сиденье |
Ссылки
[ редактировать ]