Jump to content

Дукати 999

Дукати 999с
Производитель Дукати
Также называется «Девять-девять-девять» и «Тройная девятка»
Материнская компания Дукати Мотор Холдингс, СпА
Производство 2003-2006
Предшественник Дукати 998
Преемник Дукати 1098
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель 998–999 куб.см, жидкостное охлаждение, четырехтактный, 90° L-твин DOHC, 4 десмодромных клапана на цилиндр
Отверстие / ход 998 куб.см: 100 мм х 63,5 мм
999 куб.см: 104 x 58,8 мм (999R)
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач с постоянным зацеплением
Связанный Дукати 749
2006 Дукати 999Р Ксерокс

Ducati 999 спортивный мотоцикл , производившийся Ducati с 2003 по 2006 год. Он пришел на смену Массимо Тамбурини , разработанным Ducati 916 , Ducati 996 и Ducati 998 моделям супербайков . Этот мотоцикл пользовался большим успехом в World Superbike и участвовал в гонках в течение сезона 2007 года, несмотря на то, что больше не производился, поскольку руководящий орган серии FIM внес изменения в правила , чтобы разрешить конкуренцию новому Ducati 1098 .

Модель 999 была разработана Пьером Тербланшем на фоне множества споров по поводу ее стиля. Он известен как высокопроизводительный мотоцикл, ориентированный на гонки. Благодаря традиционной компоновке двигателя Ducati L с двойным десмодромным клапаном, он обеспечивает линейную подачу мощности, при этом высокие показатели мощности и крутящего момента доступны даже на низких оборотах. Кроме того, благодаря высокотехнологичной подвеске и решетчатому шасси это один из лучших мотоциклов своего времени по управляемости. Наибольшей популярностью пользуется более поздняя модель Monoposto с задним продольным рычагом SBK.


Впоследствии были представлены более мощные версии 999S и 999R, обе из которых способны разгоняться до 0–62 миль в час (0–100 км/ч) менее чем за три секунды; и максимальная скорость более 170 миль в час (270 км/ч).

Ducati 999S 2005 года выиграл категорию Maxisport престижного международного конкурса Masterbike 2005 и занял второе место в общем зачете. Он получил признание критиков во многих уголках мира, например, на сайте MCN в Великобритании, который назвал его «просто лучшим V-Twin на планете», и на сайте Motorbikestoday.com, который назвал его «самым желанным и захватывающим дорожным мотоциклом на планете». В 2004 году сайт MotorcycleUSA.com назвал его «потрясающим» и «воплощением мощи V-Twin». Также известен как «Мотоцикл F1» в 2005 году.

С самого начала модель 999 добилась больших успехов в чемпионате мира по супербайку , выиграв чемпионаты мира в:

Грегорио Лавилла также выиграл титул BSB 2005 года на 999 F04.

Технические характеристики

[ редактировать ]
999 (2003) 999 (2006) 999С (2006) 999р (2006) 999R Ксерокс (2006 г.)
Двигатель L-двухцилиндровый , по 4 клапана на цилиндр Testastretta Desmodromic; с жидкостным охлаждением
Смещение 997,46 куб.см 999 куб.см
Отверстие x ход 100,0 × 63,5 мм (3,9 × 2,5 дюйма)
498,73 куб.см
104,0 × 58,8 мм (4,1 × 2,3 дюйма)
499,5 куб.см
Степень сжатия 11.4:1 12.5;1
Власть 91 кВт (124 л.с., 122 л.с.) в 21750 часов 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) в 21750 часов 105,2 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 9750 об/мин 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 9750 об/мин
Крутящий момент 10,4 кг⋅м (102,0 Нм; 75,2 фунт-фут) при 8000 об/мин 11,1 кгм (108,9 Нм; 80,3 фунт-фут) при 8000 об/мин 11,4 кгм (111,8 Нм; 82,5 фунт-фут) при 8000 об/мин 11,9 кгм (116,7 Нм; 86,1 фунт-фут) при 8000 об/мин
Впрыск топлива Электронный впрыск топлива Marelli, корпус дроссельной заслонки 54 мм.
Выхлоп Одинарный стальной выхлоп с каталитическим нейтрализатором
Выбросы Евро2
Коробка передач 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач с постоянным зацеплением
Соотношения 1-й 37/15, 2-й 30/17, 3-й 28/20, 4-й 26/22, 5-й 24/23, 6-й 23/24
Основной привод Прямозубые шестерни; соотношение 1,84
Конечная передача Цепь; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 36
Схватить Сухая многодисковая с гидравлическим управлением
Рамка Трубчатая стальная решетка
Колесная база 1420 мм / 55,9 дюйма
Грабли 23.5° - 24.5°
Передняя подвеска Полностью регулируемая перевернутая вилка Showa 43 мм с покрытием TiN Перевернутая полностью регулируемая вилка Öhlins 43 мм с покрытием TiN для радиальных суппортов
Ход передних колес 125 мм / 4,9 дюйма 120 мм / 4,7 дюйма
Передний тормоз 2 полуплавающих диска 320 мм, 4-поршневой суппорт с 4 колодками 2 полуплавающих диска диаметром 320 мм, 4-поршневой радиальный суппорт с 4 колодками
Переднее колесо Y-образная 5-спицевая легкосплавная 3,50 х 17 Y-образная 5-спицевая легкосплавная кованая 3,50х17
Переднее колесо 120/70 ЗР 17
Задняя подвеска Прогрессивная рычажная система с полностью регулируемым моноамортизатором Öhlins.
Ход задних колес 128 мм / 5 дюймов
Задний тормоз Диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
Заднее колесо Y-образная 5-спицевая легкосплавная 5,50 х 17 Y-образная 5-спицевая легкосплавная кованая 5,50х17
Задняя шина 190/50 ЗР 17
Емкость топливного бака 15,5 л (3,4 имп галлона; 4,1 галлона США) (включая резерв на 3 л)
Масса [1] 199 кг / 439 фунтов 186 кг / 410 фунтов 181 кг / 399 фунтов
Высота сиденья 780 мм / 30,7 дюйма
Версии Двойное сиденье Одноместное сиденье
Двойное сиденье [2]
Одноместное сиденье
  1. ^ В вес не входят аккумулятор, смазочные материалы и, если применимо, охлаждающая жидкость.
  2. ^ двойное сиденье недоступно в Северной Америке.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aef6cb84f79ef421c406c5a3c91d9d25__1718317200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/25/aef6cb84f79ef421c406c5a3c91d9d25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati 999 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)