Jump to content

Дукати 748

Дукати 748
Ducati 748 с крыльями и выхлопом из углеродного волокна.
Производитель Дукати
Производство 1994–2003
Преемник Дукати 749
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель двигатель объемом 748 куб.см (45,6 куб.дюйма) Десмодромный с жидкостным охлаждением V-образный двухцилиндровый
Отверстие / ход 88 мм × 61,5 мм (3,46 × 2,42 дюйма)
Степень сжатия 11.5:1
11,6:1 (СП, СПС)
Максимальная скорость 240 км/ч (150 миль/ч) (эконом-класс, двухместный)
250 км/ч (155 миль/ч) (SP, SPS)
255 км/ч (158 миль в час) (R) [ 1 ]
Власть 87 л.с. (65 кВт) при 10400 об/мин [ 2 ]
73 кВт (98 л.с.) при 11 000 об/мин (Strada, двухместный, эконом-класс, 1995–1999 гг.)
72 кВт (97 л.с.) при 11 000 об/мин (748 2000–2007 гг.)
78 кВт (104 л.с.) при 11 000 об/мин (SP, SPS)
79 кВт (106 л.с.) при 11000 об/мин (R) [ 1 ]
Передача инфекции Сцепление сухое многодисковое, 6-ступенчатое, цепной привод.
Приостановка Передняя часть: телескопическая вилка диаметром 43 мм, все модели Showa, кроме. Р, Олинс
Задняя часть: маятник, амортизатор с повышающейся скоростью, все от Showa exc. Р., Олинс и Экономика, Sachs-Boge
Тормоза Спереди: диск 2×320 мм
Сзади: диск 220 мм.
Грабли , след 24.5°
Колесная база 1410 мм (56 дюймов)
Размеры L : 2050 мм (81 дюйм) (1995–1996 гг.)
2030 мм (80 дюймов) (1997–2002 гг.)
Ш : 685 мм (27,0 дюйма) (1995–1996 гг.)
780 мм (31 дюйм) (1997–2002 гг.)
Высота : 1090 мм (43 дюйма) (1995–1996 гг.)
1080 мм (43 дюйма) (1997–2002 гг.)
Высота сиденья 790 мм (31 дюйм)
Масса 200 кг (440 фунтов) (Страда)
202 кг (445 фунтов) (двухместный)
198 кг (437 фунтов) (СП)
194 кг (428 фунтов) (СПС)
196 кг (432 фунта) (Эконом-класс)
192 кг (423 фунта) (R) [ 1 ] ( сухой )
203 кг (448 фунтов) (без топлива) [ 2 ] ( влажный )
Связанный Дукати 916

Ducati 748 Ducati спортивный мотоцикл , выпускавшийся с 1994 по 2002 год. Модель 748 была версией модели 916 с меньшим рабочим объемом , на смену ей в 2003 году пришла модель 749 .

Дукати 748Р

Двигатель Ducati Desmoquattro 748 куб.см (45,6 куб.дюйма) начинался как двигатель с рабочим объемом , с головками цилиндров которые изначально предназначались для меньшего диаметра цилиндра, чем у 916, поэтому следовало ожидать появления уменьшенной версии 916. [ 1 ]

Ducati 748 почти во всех отношениях идентичен 916, оба являются творениями собственного дизайнера Ducati Массимо Тамбурини и оба имеют некоторые общие элементы дизайна с Ducati Supermono . Единственные различия - это размер задних шин (180/55/17 в отличие от 190/50/17 у 916) и объем двигателя (диаметр диаметром 88 мм и ход поршня 61,5 мм) 748 куб. См (45,6 куб. Дюймов). Более короткий ход поршня двигателя обеспечивает более высокие обороты (11 500 об/мин), а поршни меньшего размера помогают двигателю ускоряться быстрее.

Вариации

[ редактировать ]

Ducati произвела несколько вариантов 748, начиная с базового 748 Biposto (что означает «двухместный») в 1994 году, а затем в 1995–96 годах 748SP и 1996–99 748SPS следовали как более мощные варианты. Различные варианты двигателя (весом около 54 кг (119 фунтов) каждый) производили не менее 71 киловатта (95 л.с.). [ нужна ссылка ] Двигатели SP и SPS были в более высокой степени настройки и также поставлялись только как монопосто (что означает «одноместное»), хотя базовый 748 можно было заказать с опцией монопосто, и они предназначались в качестве омологационных машин для World Supersport. гонок . Другие дополнения к базовой модели включали задний амортизатор Ohlins и полностью плавающие чугунные Brembo тормозные диски . Двигатели также оснащались масляным радиатором. [ нужна ссылка ]

В 2000 году Ducati обновила модельный ряд 748, включив в него третью вариацию. [ нужна ссылка ] Базовая модель теперь была известна как 748E и доступна как Biposto или Monoposto, с золотыми колесами с 3 спицами и золотой рамой. Исчезли быстросъемные крепления «Дзус» на обтекателе, их заменили простые крепления обтекателя, а шпангоут также имел фиксированный угол поворота рулевой колонки. Задний амортизатор представлял собой блок Sachs-Boge с вилкой Showa . Это помогло снизить затраты. [ нужна ссылка ]

Промежуточная модель была известна как 748S. с 5 спицами У него были более легкие колеса Marchesini серого цвета, соответствующие серой раме, а также сохранилась прежняя регулируемая рулевая головка. Задний амортизатор теперь представлял собой блок Showa с вилкой Showa спереди, в которой на стойках вилки использовалось покрытие из нитрида титана (TiN) для «уменьшения прилипания», что также придавало ему золотой цвет. Двигатель был такой же, как у 748 SP/SPS. [ нужна ссылка ]

Топовой моделью теперь стала 748R, гоночная омологационная модель Ducati, выпускавшаяся лишь в очень ограниченном количестве. Этот двигатель снова был производной от модели SPS, но с большим количеством настроек. Основное отличие состоит в том, что модель R имеет верхний душ-форсунку по сравнению с традиционными корпусами дроссельной заслонки моделей 748E и S, титановыми шатунами, титановыми клапанами и более экстремальными фазами газораспределения. [ нужна ссылка ]

Таким образом, 748R имеет более крупную воздушную камеру, состоящую из двух частей, и поэтому рама также была другой, чтобы вместить ее. В качестве подвески как для заднего амортизатора, так и для передней вилки была выбрана подвеска Ohlins, хотя в самых первых моделях 2000 года использовались передняя вилка из нитрида титана (TiN) Showa и амортизатор Showa. Двигатель включал в себя очень простое проскальзывающее сцепление, чтобы гарантировать его омологацию для использования в гонках, а также масляный радиатор. [ нужна ссылка ]

Ducati также выпустила очень ограниченную серию (менее 20) машин 748RS, которые задумывались как полноценные гоночные машины и поэтому не имели дорожного оборудования (фары, одометр, зеркала). Внутренние детали и компоненты двигателя сильно отличались от любого дорожного Ducati: в них использовались различные легкие и высокопрочные материалы, что делало их чрезвычайно дорогими в покупке, эксплуатации и обслуживании. RS поставлялся с выхлопной системой диаметром 54 мм, а хромомолибденовые трубки немного меньшего размера и диаметра, чтобы еще больше снизить вес. на раме использовались [ нужна ссылка ]

В 2002 году Ducati также выпустила ограниченную серию 748S Titanium Grey (обычно, но не официально, известную как Senna), в которой использовались те же компоненты, что и у 748S, но имел плоский серый кузов, серую раму и красные 5-спицевые колеса Marchesini. Он выпускался как в версиях Monoposto, так и в версиях Biposto. [ нужна ссылка ]

Окончание производства и преемник

[ редактировать ]

Производство Ducati 748 закончилось в 2002 году. Его можно было купить вместе со своим преемником, моделью 749, пока запасы у дилеров не были исчерпаны. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Фаллун, Ян (2004), Стандартный каталог мотоциклов Ducati 1946–2005 гг ., Иола, Висконсин: KP Books, стр. 223–229, ISBN  978-0873497145
  2. ^ Jump up to: а б Дон Кане (апрель 1997 г.), «Вина ассоциации — Ducati 748: мотоцикл без класса» , Cycle World : 49–50

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 900bb527f35e2d06b9123d9f8e14ef77__1709659560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/77/900bb527f35e2d06b9123d9f8e14ef77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati 748 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)