Дукати 748
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
![]() | |
Производитель | Дукати |
---|---|
Производство | 1994–2003 |
Преемник | Дукати 749 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | двигатель объемом 748 куб.см (45,6 куб.дюйма) Десмодромный с жидкостным охлаждением V-образный двухцилиндровый |
Отверстие / ход | 88 мм × 61,5 мм (3,46 × 2,42 дюйма) |
Степень сжатия | 11.5:1 11,6:1 (СП, СПС) |
Максимальная скорость | 240 км/ч (150 миль/ч) (эконом-класс, двухместный) 250 км/ч (155 миль/ч) (SP, SPS) 255 км/ч (158 миль в час) (R) [ 1 ] |
Власть | 87 л.с. (65 кВт) при 10400 об/мин [ 2 ] 73 кВт (98 л.с.) при 11 000 об/мин (Strada, двухместный, эконом-класс, 1995–1999 гг.) 72 кВт (97 л.с.) при 11 000 об/мин (748 2000–2007 гг.) 78 кВт (104 л.с.) при 11 000 об/мин (SP, SPS) 79 кВт (106 л.с.) при 11000 об/мин (R) [ 1 ] |
Передача инфекции | Сцепление сухое многодисковое, 6-ступенчатое, цепной привод. |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка диаметром 43 мм, все модели Showa, кроме. Р, Олинс Задняя часть: маятник, амортизатор с повышающейся скоростью, все от Showa exc. Р., Олинс и Экономика, Sachs-Boge |
Тормоза | Спереди: диск 2×320 мм Сзади: диск 220 мм. |
Грабли , след | 24.5° |
Колесная база | 1410 мм (56 дюймов) |
Размеры | L : 2050 мм (81 дюйм) (1995–1996 гг.) 2030 мм (80 дюймов) (1997–2002 гг.) Ш : 685 мм (27,0 дюйма) (1995–1996 гг.) 780 мм (31 дюйм) (1997–2002 гг.) Высота : 1090 мм (43 дюйма) (1995–1996 гг.) 1080 мм (43 дюйма) (1997–2002 гг.) |
Высота сиденья | 790 мм (31 дюйм) |
Масса | 200 кг (440 фунтов) (Страда) 202 кг (445 фунтов) (двухместный) 198 кг (437 фунтов) (СП) 194 кг (428 фунтов) (СПС) 196 кг (432 фунта) (Эконом-класс) 192 кг (423 фунта) (R) [ 1 ] ( сухой ) 203 кг (448 фунтов) (без топлива) [ 2 ] ( влажный ) |
Связанный | Дукати 916 |
Ducati 748 — Ducati спортивный мотоцикл , выпускавшийся с 1994 по 2002 год. Модель 748 была версией модели 916 с меньшим рабочим объемом , на смену ей в 2003 году пришла модель 749 .
Дизайн
[ редактировать ]
Двигатель Ducati Desmoquattro 748 куб.см (45,6 куб.дюйма) начинался как двигатель с рабочим объемом , с головками цилиндров которые изначально предназначались для меньшего диаметра цилиндра, чем у 916, поэтому следовало ожидать появления уменьшенной версии 916. [ 1 ]
Ducati 748 почти во всех отношениях идентичен 916, оба являются творениями собственного дизайнера Ducati Массимо Тамбурини и оба имеют некоторые общие элементы дизайна с Ducati Supermono . Единственные различия - это размер задних шин (180/55/17 в отличие от 190/50/17 у 916) и объем двигателя (диаметр диаметром 88 мм и ход поршня 61,5 мм) 748 куб. См (45,6 куб. Дюймов). Более короткий ход поршня двигателя обеспечивает более высокие обороты (11 500 об/мин), а поршни меньшего размера помогают двигателю ускоряться быстрее.
Вариации
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Март 2017 г. ) |
Ducati произвела несколько вариантов 748, начиная с базового 748 Biposto (что означает «двухместный») в 1994 году, а затем в 1995–96 годах 748SP и 1996–99 748SPS следовали как более мощные варианты. Различные варианты двигателя (весом около 54 кг (119 фунтов) каждый) производили не менее 71 киловатта (95 л.с.). [ нужна ссылка ] Двигатели SP и SPS были в более высокой степени настройки и также поставлялись только как монопосто (что означает «одноместное»), хотя базовый 748 можно было заказать с опцией монопосто, и они предназначались в качестве омологационных машин для World Supersport. гонок . Другие дополнения к базовой модели включали задний амортизатор Ohlins и полностью плавающие чугунные Brembo тормозные диски . Двигатели также оснащались масляным радиатором. [ нужна ссылка ]
В 2000 году Ducati обновила модельный ряд 748, включив в него третью вариацию. [ нужна ссылка ] Базовая модель теперь была известна как 748E и доступна как Biposto или Monoposto, с золотыми колесами с 3 спицами и золотой рамой. Исчезли быстросъемные крепления «Дзус» на обтекателе, их заменили простые крепления обтекателя, а шпангоут также имел фиксированный угол поворота рулевой колонки. Задний амортизатор представлял собой блок Sachs-Boge с вилкой Showa . Это помогло снизить затраты. [ нужна ссылка ]
Промежуточная модель была известна как 748S. с 5 спицами У него были более легкие колеса Marchesini серого цвета, соответствующие серой раме, а также сохранилась прежняя регулируемая рулевая головка. Задний амортизатор теперь представлял собой блок Showa с вилкой Showa спереди, в которой на стойках вилки использовалось покрытие из нитрида титана (TiN) для «уменьшения прилипания», что также придавало ему золотой цвет. Двигатель был такой же, как у 748 SP/SPS. [ нужна ссылка ]
Топовой моделью теперь стала 748R, гоночная омологационная модель Ducati, выпускавшаяся лишь в очень ограниченном количестве. Этот двигатель снова был производной от модели SPS, но с большим количеством настроек. Основное отличие состоит в том, что модель R имеет верхний душ-форсунку по сравнению с традиционными корпусами дроссельной заслонки моделей 748E и S, титановыми шатунами, титановыми клапанами и более экстремальными фазами газораспределения. [ нужна ссылка ]
Таким образом, 748R имеет более крупную воздушную камеру, состоящую из двух частей, и поэтому рама также была другой, чтобы вместить ее. В качестве подвески как для заднего амортизатора, так и для передней вилки была выбрана подвеска Ohlins, хотя в самых первых моделях 2000 года использовались передняя вилка из нитрида титана (TiN) Showa и амортизатор Showa. Двигатель включал в себя очень простое проскальзывающее сцепление, чтобы гарантировать его омологацию для использования в гонках, а также масляный радиатор. [ нужна ссылка ]
Ducati также выпустила очень ограниченную серию (менее 20) машин 748RS, которые задумывались как полноценные гоночные машины и поэтому не имели дорожного оборудования (фары, одометр, зеркала). Внутренние детали и компоненты двигателя сильно отличались от любого дорожного Ducati: в них использовались различные легкие и высокопрочные материалы, что делало их чрезвычайно дорогими в покупке, эксплуатации и обслуживании. RS поставлялся с выхлопной системой диаметром 54 мм, а хромомолибденовые трубки немного меньшего размера и диаметра, чтобы еще больше снизить вес. на раме использовались [ нужна ссылка ]
В 2002 году Ducati также выпустила ограниченную серию 748S Titanium Grey (обычно, но не официально, известную как Senna), в которой использовались те же компоненты, что и у 748S, но имел плоский серый кузов, серую раму и красные 5-спицевые колеса Marchesini. Он выпускался как в версиях Monoposto, так и в версиях Biposto. [ нужна ссылка ]
Окончание производства и преемник
[ редактировать ]Производство Ducati 748 закончилось в 2002 году. Его можно было купить вместе со своим преемником, моделью 749, пока запасы у дилеров не были исчерпаны. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фаллун, Ян (2004), Стандартный каталог мотоциклов Ducati 1946–2005 гг ., Иола, Висконсин: KP Books, стр. 223–229, ISBN 978-0873497145
- ^ Jump up to: а б Дон Кане (апрель 1997 г.), «Вина ассоциации — Ducati 748: мотоцикл без класса» , Cycle World : 49–50
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Фаллун, Ян (2013). Ducati Desmoquattro Twins: 851, 888, 916, 996, 998, ST4 с 1988 по 2004 год, Основное руководство покупателя . Издательство Велос. стр. 14–18. ISBN 9781845844301 .