Дукати 1198
Производитель | Дукати |
---|---|
Производство | 2009–2011 |
Предшественник | Дукати 1098 |
Преемник | Дукати 1199 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 1198 куб.см (73,1 куб.дюйма), 90° L-твин , с жидкостным охлаждением десмодромный 4-клапанный двигатель |
Отверстие / ход | 106,0 × 67,9 мм (4,17 × 2,67 дюйма) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с постоянным зацеплением , сухое многодисковое сцепление. |
Связанный | Дукати 848 |
Ducati 1198 — спортивный мотоцикл , производившийся Ducati с 2009 по 2011 год. В 2011 модельном году было представлено две модели: 1198 и 1198SP (пришедшие на смену 1198S). [1] Модель 1198 разделяла дизайна элементы со своим предшественником 1098 , но имела большую мощность и крутящий момент, измененный дизайн колес, более легкие фары, антипробуксовочную систему и более легкие обтекатели (на модели S), а также несколько незначительных изменений окраски. [2] Одним из пережитков наследия модели 998 является характерный односторонний маятник .
Производительность
[ редактировать ]Ducati утверждает, что 1198/1198 SP развивает мощность 127 кВт (170 л.с.), крутящий момент 132 Нм (97 фунт-сила-фут) и сухой вес 173 кг (381 фунт). [3] Мощность заднего колеса составила 117,75 кВт (157,91 л.с.) при 9600 об/мин и крутящий момент 122,21 Нм (90,14 фунт-сила) при 8300 об/мин при сырой массе 200 кг (441 фунт). [4] У модели 1198 R заявленная производителем мощность составляет 180 л.с. (134 кВт) и крутящий момент 134,4 Нм (99,1 фунт-сила). [5]
Технические характеристики
[ редактировать ]Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное:
1198 | 1198 С | 1198 р. | |
---|---|---|---|
ШАССИ | |||
Рамка | Стальная решетчатая рама , трубчатая ALS 450 | ||
Колесная база | 1430 мм (56,3 дюйма) | ||
Грабли | 24.5° | ||
Передняя подвеска | Showa 43 мм (1,7 дюйма) с полностью регулируемой перевернутой вилкой TiO | Öhlins Полностью регулируемая перевернутая вилка 43 мм (1,7 дюйма) с TiN | |
Ход передних колес | 127 мм (5,0 дюйма) | 120 мм (4,7 дюйма) | |
Передний тормоз | 2 полуплавающих диска диаметром 330 мм (13,0 дюйма), радиально установленные моноблочные суппорты Brembo , 4 поршня, 2 колодки | ||
Переднее колесо | 10-спицевые диски Marchesini из легкого сплава 3,5 × 17 дюймов (89 × 432 мм) | 7-спицевые диски Marchesini из кованого легкого сплава, 3,5 × 17 дюймов (89 × 432 мм) | |
Переднее колесо | 120/70 ZR17 ( шина Pirelli Diablo Supercorsa SP) | ||
Задняя подвеска | Полностью регулируемый моноамортизатор Showa , алюминиевый односторонний маятник. | Полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins , алюминиевый односторонний маятник. | Полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins TTXR, алюминиевый односторонний маятник |
Ход задних колес | 127 мм (5,0 дюйма) | ||
Задний тормоз | Диск 245 мм (9,6 дюйма), 2-поршневой суппорт | ||
Заднее колесо | Легкий сплав Marchesini с 10 спицами, 6 × 17 дюймов (152 × 432 мм) | Кованые легкосплавные диски Marchesini с 7 спицами, 6 × 17 дюймов (152 × 432 мм) | Кованые легкосплавные диски Marchesini с 10 спицами, 6 × 17 дюймов (152 × 432 мм) |
Задняя шина | 190/55 ZR17 ( шина Pirelli Diablo Supercorsa SP) | ||
Емкость топливного бака | 15,5 л (3,4 британских галлона; 4,1 галлона США) (из которых 4 л (0,9 британских галлона; 1,1 галлона США)) резерв) | ||
Сухой вес | 171 кг (377 фунтов) | 169 кг (373 фунта) | 165 кг (364 фунта) |
Высота сиденья | 820 мм (32,3 дюйма) | ||
Инструменты | Цифровой ЖК-дисплей | ||
Версии | Двойное сиденье | Одноместное сиденье | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | L-твин , 4 клапана на цилиндр, десмодромный , с жидкостным охлаждением | ||
Смещение | 1198,4 куб.см (73,1 куб.дюйма) | ||
Отверстие x ход | 106,0 × 67,9 мм (4,17 × 2,67 дюйма) | ||
Степень сжатия | 12.7:1 | 12.8:1 | |
Власть | 126,8 кВт (170,0 л.с.) при 9750 об/мин (заявлено) [3] 117,75 кВт (157,91 л.с.) при 9600 об/мин (заднее колесо) [4] | 134,2 кВт (180,0 л.с.) при 9750 об/мин (заявлено) [3] | |
Крутящий момент | 123 Нм (97 фунт-фут) при 8000 об/мин (заявлено) [3] 123 Нм (90 фунт-фут) при 8300 об/мин (заднее колесо) [4] | 134,4 Нм (99 фунт-фут) при 7750 об/мин (заявлено) [3] | |
Впрыск топлива | Электронный впрыск топлива Marelli , эллиптические дроссельные заслонки. | ||
Выхлоп | Двойной выхлоп из нержавеющей стали с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом | Двойная выхлопная система из нержавеющей стали и титана с каталитическим нейтрализатором и 2 лямбда-зондами. | |
Выбросы | Евро 3 | ||
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||
Соотношения | 1-е 37/15 2-е 30/17 3-е 27/20 4-е 24/22 5-е 23/24 6-е 22/25 | ||
Основной привод | Прямозубые шестерни, передаточное число 1,84:1 | ||
Конечная передача | Цепь; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 38 | ||
Схватить | многодисковое Сцепление сухое , гидравлическое. | Многодисковое сухое проскальзывающее сцепление , гидравлическое (1198 SP также тапочки) |
Автоспорт
[ редактировать ]Карлос Чека выиграл титулы гонщиков и производителей в сезоне чемпионата мира по супербайку 2011 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 20 ноября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «БОЛЬШЕ ГОНОЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВЫИГРЫВАЮЩИХ ЧЕМПИОНАТЫ МИРА, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО РАНЬШЕ» . ducati.com/ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ducati (2009), Superbike 1198 , заархивировано из оригинала 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Атлас, Стив (7 мая 2010 г.), «Сравнительный трек Ducati 1198S 2010 года» , MotorcycleUSA.com , получено 24 декабря 2010 г.
- ^ Ducati, Superbike 1198 R Corse Special Edition — техническая спецификация , получено 19 октября 2012 г.