Jump to content

Volkswagen и профсоюзы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из рабочих организаций Volkswagen )

Красная папка, содержащая коллективных договоров тексты Volkswagen [ de ] между Volkswagen и IG Metall.

Работники немецкого автопроизводителя Volkswagen Group коллективно организованы и представлены в различных рабочих организациях, включая профсоюзы и производственные советы по всему миру. Рабочие организованы на нескольких уровнях; на местном, региональном, национальном, международном уровне и по маркам.

В Германии роль профсоюзных советов металлистов и заводов Volkswagen уникальна даже по сравнению с другими крупными автомобильными фирмами.

Рабочие Volkswagen обладают одной из самых сильных организованных трудовых ресурсов среди всех компаний в мире. Некоторые из этих полномочий кодифицированы в различных коллективных соглашениях на международном уровне. в Германии Коллективные договоры охватывают 120 000 рабочих, почти всю рабочую силу Германии.

Рабочие всех основных предприятий представлены в Глобальном производственном совете и местных профсоюзных органах. VW Group имеет традицию и практику социального партнерства и права совместного определения между руководством и работниками, выходящие за рамки регулируемых стандартов. [1] : 3 

Транснациональная деятельность

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2021 года VW Group управляет 120 заводами в 29 странах. [2] VW Group открыла свой первый зарубежный завод в Бразилии в 1953 году. [3] Транснациональная профсоюзная организация началась в 1970-х годах с немецких рабочих и рабочих в ее зарубежных офисах, а именно в Бельгии, Бразилии, Мексике и Южной Африке . Немецкие рабочие советы были особенно обеспокоены политическим развитием апартеида в Южной Африке и военной диктатуры в Бразилии . [4] : 20–21  Хотя большинство организаций работников Volkswagen действуют на соответствующем национальном уровне, несколько транснациональных структур, таких как VW Глобальный и Европейский рабочие советы , а также группы InterSoli, соединяют эти связи.

Существует общая напряженность между интересами рабочих в стране головного офиса (Германия) и иностранных государствах, но рабочие в иностранных государствах также получают стратегические выгоды от более близкого доступа к хорошо обеспеченному ресурсами профсоюзу (IG Metall) и немецким производственным советам с их прямой доступ к центральному управлению. [1] : 2 

С управленческой точки зрения страны с ограниченным представительством работников имеют «конкурентное преимущество» перед странами с сильным представительством (например, Германией). Для немецких работников VW распространение немецких «лучших практик» по всему миру нейтрализует эту угрозу, выравнивая правила игры. [1] : 5 

Рабочая группа Международной солидарности

[ редактировать ]

Рабочая группа «Международная солидарность» (InterSoli) IG Metall Wolfsburg (нем. Arbeitskreis Internationale Solidarität der IG Metall Wolfsburg ) была создана в 1982 году, с отдельными рабочими группами, ориентированными на Бразилию , Мексику и Южную Африку . [5] : 523  В феврале 1999 года InterSoli создала рабочую группу по Китаю . Три года спустя, в феврале 2002 года, была создана рабочая группа по Центральной и Восточной Европе. [6] : 28 

InterSoli, в дополнение к Комитету VW World Group, созданному в 1979 году Международной федерацией металлистов , [примечание 1] облегчает глобальные контакты между членами немецких профсоюзов и работниками зарубежных предприятий. [4] : 20–21 

Европейский производственный совет

[ редактировать ]

После приобретения SEAT в 1986 году VW Group имела представительства в трех европейских государствах: Германии , Бельгии и Испании. Немецкий производственный совет группы и иностранные члены VW Group инициировали создание Европейского производственного совета . Первая встреча состоялась в 1990 году, а соглашение было подписано в 1992 году; за полных два года до ратификации ЕС Директивы Европейского производственного совета ( 94/45/EC ). [4] : 20–21 

По состоянию на 2017 год в Европейском производственном совете VW работают 70 представителей сотрудников. [1] : 3 

Глобальный производственный совет

[ редактировать ]

Глобальный производственный совет Volkswagen Group (GWC), также известный как Всемирный производственный совет Volkswagen Group, был создан в 1998 году. Это был первый Глобальный производственный совет такого рода в мире. Первым президентом и генеральным секретарем GWC был Клаус Фолькерт [ де ] , в то время председатель Европейского, группового и общего производственного совета VW. [4] Преамбула и положения GWC почти дословно скопированы из соглашений Европейского производственного совета VW, хотя и с другой формулой, учитывающей дополнительные неевропейские страны. В его состав вошли 27 представителей сотрудников, 20 из Европы и 7 из других частей мира. [4] : 22  По состоянию на 2017 год его число выросло до 100 представителей сотрудников. [1] : 3 

Члены Глобального производственного совета VW в 1999 г. [4] : 22 
Страна Количество членов По марке
Германия 11 8 Volkswagen, 2 Audi , 1 VW Саксония
Испания 3 2 СЕАТ , 1 Фольксваген Наварра
Бельгия 1 1 Фольксваген Брюссель
Чехия 1 1 Очень плохо
Словакия 1 1 Фольксваген Шкода
Польша 1 1 Фольксваген Познань
Великобритания 1 1 Роллс-Ройс/Бентли
Португалия 1 1 АвтоЕвропа
Европейский тотал 20
Мексика 1 1 Фольксваген Мексика
Бразилия 4 4 Фольксваген Бразилия
Аргентина 1 1 Фольксваген Аргентина
ЮАР 1 1 Фольксваген Южная Африка
Всего за пределами Европы 7

Глобальные рамочные соглашения

[ редактировать ]

В 2002 году VW Group, Европейский и Глобальный заводские советы подписали «Декларацию о социальных правах и производственных отношениях в Volkswagen» — Глобальное рамочное соглашение (GFA) с Международной федерацией металлистов . [примечание 1]

В 2012 году VW Group и Глобальный союз IndustriALL подписали Глобальное рамочное соглашение «Хартия о временной работе для Volkswagen Group», определяющее условия заемных работников в VW Group и ее дочерних компаниях. [8] Однако VW Group формально ограничивает сферу действия GFA странами, представленными в Глобальном производственном совете , членом которого Китай не является. [9] В последующие годы китайские временные работники FAW-Volkswagen разместили в социальных сетях постановления из «Хартии о временной работе» как свидетельство приверженности VW Group своим временным работникам. [10]

В 2019 году IndustriALL приостановил действие соглашения с VW Group из-за отказа вести переговоры с Объединением автомобильных рабочих США. [11]

Германия

[ редактировать ]
Черно-белое фото двух женщин у сборочного станка. Мимо них проходит рабочий-мигрант в фартуке с надписью VW.
Рабочие завода Volkswagen в Вольфсбурге , 1973 год.

Группа Volkswagen организована на нескольких уровнях: местном, региональном, национальном, международном и по маркам. Сердце профсоюзного представительства находится в Вольфсбурге , Германия. Только на ее головном заводе работает более 65 000 сотрудников, или половина всей рабочей силы Германии. [12]

1937–1945: нацистское происхождение.

[ редактировать ]

Volkswagenwerk GmbH (Volkswagen Factory GmbH) была основана в Вольфсбурге , Германия, в 1937 году Немецким трудовым фронтом , нацистской организацией. [13] По оценкам историков, 60–70% рабочей силы были порабощены или работали на принудительном труде, в том числе в Арбайтсдорфе , концентрационном лагере, специально построенном для предоставления VW порабощенного труда. [14] [15] Рабочие подвергались расовой иерархии, когда дело касалось жилья, питания и лечения: советские военнопленные , поляки и « восточные рабочие » находились в самом низу иерархии. [16] : 4–9, 46 

1945–1949: британская оккупационная держава.

[ редактировать ]
Volkswagen Beetle был символом послевоенного « экономического чуда » Западной Германии. [17]

В июле 1945 года под давлением социал-демократов и коммунистов временного производственного совета ( нем . Betriebsvertretung , букв. санкционировали создание британские оккупационные власти «Фабричное представительство») . Производственному совету было категорически запрещено обсуждать политику или практиковать совместное определение. Однако у него были права на информацию и обсуждение. К ноябрю 1945 года был проголосован первый демократически избранный Производственный совет. [18] : 48–49 

Учитывая происхождение Volkswagen и политический климат после окончания Второй мировой войны, британскому майору Ивану Херсту было поручено денацифицировать Volkswagen осенью 1945 года ; который первоначально применялся исключительно к управлению VW в ограниченном масштабе. В январе 1946 года Херст объявил процесс денацификации завершенным, к ужасу Производственного совета и Всеобщего профсоюза . [примечание 2] В июне 1946 года 228 менеджеров среднего и низшего звена были выбраны для увольнения из-за их предполагаемой связи с нацистами. [18] : 14–17  Год спустя Производственный совет все еще имел очень ограниченные права совместного принятия решений , особенно когда дело касалось восстановления в должности уволенных сторонников нацизма. [18] : 19  В 1947 году к VW были применены положения Закона № 22 о Контрольном совете , которые, в частности, включали права совместного определения при найме, увольнении и переводе сотрудников. [18] : 52–53 

Помимо борьбы между социал-демократами ( СДПГ ) и коммунистами ( КПГ ), крайне правые кандидаты от профсоюзной оппозиции от Немецкой правой партии ( Deutsche Rechtspartei ; в 1948 году впервые баллотировались DRP). Выборы в совет из-за политического климата (ДРП выиграла 70% выборов в городской совет Вольфсбурга в 1948 году) [20] и рабочая сила, состоящая из офицеров Вермахта , освобожденных солдат и немецких беженцев с Востока ; Два ведущих профсоюза IG Metall и Deutsche Angestellten Gewerkschaft зарезервировали 6 мест в своих избирательных списках Совета предприятий для кандидатов правого толка в качестве стратегии нейтрализации оппозиции. [18] : 52–55 

Передача Volkswagen британскими властями правительствам Нижней Саксонии и вновь сформированному правительству Западной Германии в 1949 году завершила передачу права собственности Германии. Через год после своего основания IG Metall стала доминирующей профсоюзной силой в VW, что совпало с периодом экономического восстановления Германии . [18] : 55, 91 

Наблюдательный совет

[ редактировать ]

VW Group В наблюдательном совете VW IG Metall и Производственный совет Group могут назначать 10 мест представителей работников, а остальные десять мест заполняются работодателем. [21] Из 10 мест представителей сотрудников семь зарезервировано для сотрудников VW Group, в том числе одно руководящее лицо . [22] : 108  а остальные три зарезервированы для представителей профсоюзов, то есть IG Metall, включая ее президента Йорга Хофмана . Обычно председатель наблюдательного совета со стороны работодателя имеет два голоса, что склоняет наблюдательный совет в сторону работодателя. Однако в случае с VW со стороны работодателя земля Нижняя Саксония занимает два места, которые в настоящее время занимают политики Стефан Вайль и Бернд Альтусманн . [23] [24] Когда политики -социал-демократы заполняют места работодателей, это способствует созданию наблюдательного совета, дружественного профсоюзам. [22] : 109 

Коллективные договоры

[ редактировать ]

Положение Закона о Volkswagen 1960 года , который приватизировал Volkswagenwerk GmbH в Volkswagen Group ( Aktiengesellschaft ; AG ), предусматривает, что для принятия любых важных решений необходимо 80% акционеров. Земля Нижняя Саксония имеет право голоса в размере 20,2%, что обеспечивает право вето на любые важные решения. [25] Из-за этого права вето Ассоциация работодателей Германии лишает VW Group права членства или заключения отраслевых соглашений в любых региональных отделениях Ассоциации работодателей металлургической и электротехнической промышленности ( Gesamtmetall [ de ] ). В отличие от своих автомобильных конкурентов BMW или Daimler , у которых есть региональные соглашения, это означает, что LG Metall ведет переговоры напрямую с Volkswagen Group, а не с ассоциацией работодателей. [26] [22] : 109 

[ Коллективные договоры Volkswagen de ] являются одними из самых надежных коллективных договоров в Германии. [1] Коллективный договор 2021 года распространяется на 120 000 работников VW на следующих шести заводах: Вольфсбург , Брауншвейг , Ганновер, Зальцгиттер, Эмден и Кассель, а также на Volkswagen Financial Services . [27]

Производственные советы и IG Metall

[ редактировать ]
Председатель производственного совета Даниэла Кавалло

Председателем Глобального , Европейского , Группового , Генерального и местного производственного совета Вольфсбурга является Даниэла Кавалло . Она была избрана на выборах в Производственный совет Вольфсбурга в марте 2022 года на головном заводе. Список IG Metall получил 66 из 73 мест в Производственном совете. [28] [29] Впервые она заняла пост председателя в мае 2021 года, когда была назначена преемником Бернда Остерло [ де ] . Она является первой женщиной-председателем VW Group и, возможно, самым влиятельным представителем сотрудников во всей Германии. [30]

Во время выборов в заводской совет Вольфсбурга в 2018 году 86% сотрудников проголосовали за список IG Metall или 66 из 75 мест в заводском совете, при этом только два других списка конкурировали. [31] Сеть из 2500 рядовых представителей профсоюза IG Metall , организованная внутри «Профсоюзного руководящего комитета VW» ( Vertrauenskörperleitung bei VW ), гарантирует, что заводской совет, поддерживаемый IG Metall, имеет широкое влияние и охват на рабочем месте. [12] [32] Кроме того, в VW Group работают 70 административных сотрудников, которые помогают производственным советам в выполнении их обязанностей. [31]

Бразилия

[ редактировать ]

Volkswagen do Brasil (VW Brasil) была основана 23 марта 1953 года для повторной сборки автомобилей Beetle на растущем рынке. Это был первый немецкий автомобильный завод в Бразилии и первый зарубежный завод VW. В 1960-х годах VW Brasil была крупнейшим иностранным членом VW Group и пятой по величине промышленной фирмой Бразилии. С 1960 по 1970-е годы штат компании увеличился с 7000 до более чем 40 000 человек. Профсоюзная деятельность в VW Brasil жестко подавлялась до 1980-х годов. В 2014 году Национальная комиссия по установлению истины степень сотрудничества руководства VW Brasil с бразильской военной диктатурой . выявила [3] годовое исследование В 2016 году VW Group заказала историку Кристоферу Копперу [ де ] , чтобы выяснить, в какой степени VW Group участвовала и сотрудничала в репрессиях против своих сотрудников. [33] В 2020 году VW Group согласилась выплатить 5,5 миллионов евро, часть из которых пойдет ассоциации жертв Генриха Плагге, а остальная часть пойдет на различные исследовательские и правозащитные проекты. [34]

переворот 1964 года

[ редактировать ]

Хотя VW Brasil не принимал непосредственного участия в военном свержении бразильского правительства в 1964 году , он вносил значительный финансовый вклад в Промышленную ассоциацию Сан-Паулу ( FIESP ), которая пользовалась политическим влиянием и выступала за смену режима, генеральный директор VW Brasil Фридрих Шульц- Венк, скорее всего, тоже был за. [3] Венк не только оправдал насилие и репрессии против коммунистов ( PCB ) и профсоюзных лидеров, но и в письме генеральному директору VW Group Генриху Нордхоффу Венк заявил: «То, что происходит сейчас, — это охота, какой мы даже не видели в 1933 году». в Германии», [3] : 328  намек на приход нацистов к власти в Германии , который был высказан скорее с трепетом и уважением, чем с ужасом. Нордхофф не разделял такого энтузиазма не из-за беспокойства о правах человека, а из-за негативного воздействия политической нестабильности на VW Brasil. Государство Нижняя Саксония владело 50% акций VW Group, но не вмешивалось в деятельность VW Brasil. Руководство VW Group и VW Brasil извлекло выгоду из военной диктатуры и увидело ее в положительном свете. [3] : 328 

Трудовое законодательство, установленное во время диктатуры Варгаса (1937–1945), уже было слабым и оставалось в силе во время демократической фазы (1946–1964); например, коллективные договоры могли утверждаться только Министерством труда, а создание федерального профсоюза металлистов было запрещено в пользу региональных федераций. Трудовое законодательство было еще больше ослаблено в июне 1964 года с принятием «Закона о забастовке» ( Lei de Greve) , который устанавливал уголовную ответственность за забастовку и предусматривал тюремное заключение на срок от 6 до 12 месяцев для лидеров забастовки. [3] : 329 

С 1969 года осуществлялось сотрудничество между отделом внутренней безопасности предприятий VW Brasil ( португальский: Departamento de Segurança Industria ) и бразильской политической полицией ( португальский: Departamento Estadual de Ordem Política e Social ; DEOPS ). Его возглавил офицер бразильской армии майор Адемар Радж. Их сотрудничество привело к арестам и пыткам по меньшей мере 12 сотрудников VW Brasil, в том числе Коммунистической партии Бразилии члена Лусио Беллентани [ де ], Бразилии который рассказал о своем аресте Национальной комиссии по установлению истины , многие другие были занесены в черный список. [35] [36] К 1973 году на каждые 79 сотрудников VW Brasil приходился один сотрудник отдела охраны труда, что позволяло вести тщательное наблюдение на рабочем месте . [37]

Здание Сан-Бернарду-ду-Кампу профсоюза металлистов

Лишь в 1975 году Генеральный производственный совет Volkswagen Group начал исследовать условия труда в Бразилии. Делегация 1976 года, в которую входил председатель Производственного совета Зигфрид Элерс, встретилась с местным филиалом профсоюза металлистов Сан-Бернарду-ду-Кампу при содействии Международной федерации металлистов. Выслушав серьезные обвинения в разбросе заработной платы , слежке за рабочими и запрете профсоюзных собраний, делегация попросила о прямой встрече с представителями профсоюзов VW Brasil. К удивлению делегации, представители отвергли обвинения местного профсоюза металлистов. С 1977 года и до 1977 года не было законных представителей сотрудников; немногие существующие представители профсоюзов были пелегами, более тесно связанными с компанией, чем рабочие. До 1980 года единственным законным контактом, доступным Немецкому производственному совету, был местный профсоюзный комитет Сан-Бернарду-ду-Кампу. Кроме того, у них были каналы связи через Международную федерацию металлистов и отдел международных отношений IG Metall. [37]

К 1979 году из-за давления со стороны немецких СМИ и представителей сотрудников наблюдательного совета Volkswagen Group VW Group была вынуждена превратиться из пассивного бенефициара военной диктатуры в агента перемен. В октябре 1980 года VW Brasil стала первой крупной компанией в Бразилии, которая имела представительство сотрудников (Производственный совет), хотя это и не требовалось по закону. [3]

В компании Škoda Auto as работает 37 000 сотрудников в Чехии на трех заводах в Млада-Болеславе , Квасинах и Врхлаби . [38] Сотрудники Škoda входят в профсоюз металлистов ( чеш . Odborový svaz KOVO; OS KOVO ), входящий в состав CMKOS . Региональную организацию профсоюза металлистов (KOVO MB ) возглавляет Ярослав Повшик. [39] Повшик также входит в наблюдательный совет Škoda. [40]

Volkswagen Group China работает в Китае с 1984 года, создав совместное предприятие SAIC Volkswagen, за которым последовало FAW-Volkswagen в 1991 году и JAC в 2017 году. [41] Независимые профсоюзы в Китае, как правило, запрещены, Всекитайская федерация профсоюзов (ACTFU). единственной разрешенной организацией является [6] : 28  80% из 23 000 сотрудников VW China состоят в профсоюзах и имеют структуру производственного совета. [42]

В феврале 1999 года InterSoli создала рабочую группу по Китаю, отчасти для решения многочисленных проблем с правами человека в Китае и ограниченной профсоюзной демократии . [6] : 28  В 2010 году Китай впервые присутствовал на заседании Глобального производственного совета . [42] [примечание 3]

Трудовой спор FAW-VW

[ редактировать ]

В 2016 году истек срок действия китайского законодательства о временной работе . Временные работники завода FAW-Volkswagen в Чанчуне (FAW-VW) пытались заключить коллективные переговоры с ACFTU, FAW-VW и временными агентствами, чтобы представлять интересы 3000 заемных работников. Рабочие утверждали, что их условия труда не только нарушают китайское трудовое законодательство, но и Глобальное рамочное соглашение Volkswagen «Хартия о временной работе». [10]

Требования временных работников включали равную оплату труда между ними и постоянными сотрудниками FAW-VW, преобразование временных контрактов в постоянные и ограничение использования временных работников. [10] После нескольких неудачных раундов переговоров и безуспешного обращения в суд сотни рабочих в феврале 2017 года организовали акцию протеста перед воротами завода под лозунгом « равная оплата за равный труд ». [43]

После очередной демонстрации, организованной 21 мая, 26 мая полицией были задержаны трое представителей рабочих: Фу Тяньбо, Ван Шуай и Ай Чжэньюй. Шуай и Чжэньюй были освобождены, а Тяньбо остался под стражей по обвинению в « нарушении общественного порядка ». [44] Представитель Volkswagen сообщил Frankfurter Rundschau , что из-за уголовных обвинений они больше ничего не могут сделать для Tianbo. Напротив, Хан Дунфан, китайский профсоюзный активист и основатель China Labor Bulletin, рассказал газете Frankfurter Rundschau, что VW Group, IG Metall и заводские советы VW могли бы сделать гораздо больше для поддержки Tianbo, например, настоять на посещении Tianbo в тюрьме. [45] В ноябре 2018 года Тяньбо был признан виновным, но освобожден от дальнейшего наказания. [46]

Volkswagen в Мексике На главном заводе в Пуэбле работают 13 000 человек . С 1972 года работников VW представляет Независимый профсоюз Volkswagen ( исп . Sindicato Independente de Trabajadores Volkswagen ; SITIAVW). [47] : 73 

С 1966 по 1972 год профсоюз Volkswagen был связан с недемократической PRI (CTM) , входящей в Конфедерацией мексиканских рабочих . Первоначально профсоюз VW был связан с CGT . [47] : 73  Когда профсоюз VW вышел из CTM в 1972 году, он присоединился к Независимому профсоюзу рабочих ( Unidad Obrera Independentiente; UOI) , однако к концу 1970-х годов UOI перестал быть независимым и следовал рекомендациям PRI. SITIAVW отделился и остался независимым единым заводским профсоюзом. [48] до 1997 года, когда он стал соучредителем UNT , прогрессивной федерации профсоюзов. [49] В 2018 году SITIAVW сформировала новую федерацию промышленных профсоюзов всех профсоюзов автомобильной, резиновой и аэрокосмической промышленности. [50] [51]

Словакия

[ редактировать ]

На заводах Volkswagen в работает 9000 сотрудников Братиславе и Мартине . С 2016 года 75% его работников являются членами профсоюза Modern Volkswagen Union ( словацкий : Moderné odbory Volkswagen; MOV ), который образовался после спорного отделения от Volkswagen отделения Профсоюза металлистов ( OZ Kovo) , связанного с KOZ SR . [52]

20 июня 2017 года около 70% сотрудников трех предприятий приняли участие в первой забастовке на заводе Volkswagen в Словакии, требуя повышения заработной платы на 16% вместо первоначально предложенных 9%. [53] Через 6 дней рабочие добились повышения заработной платы на 14% и прекратили забастовки. [52]

В компании Volkswagen of South Africa (VWSA) работает 6000 человек, и она представляет собой профсоюзную рабочую силу, причем 80% ее рабочей силы принадлежит NUMSA , которая связана с COSATU и более широким Трехсторонним альянсом . [54]

Южноафриканская компания Motor Assemblers and Distributors Limited (SAMAD) согласилась производить автомобили Beetle в Уитенхаге , Восточный Кейп , для Volkswagen. К 1956 году VW приобрел контрольный пакет акций SAMAD. В 1966 году компания SAMAD была переименована в свое нынешнее название Volkswagen of South Africa. В том же году правительство апартеида приняло закон о состоящих только из белых профсоюзах, состоящим только из белых . VWSA начала переговоры с Южноафриканским союзом металлургической, сталелитейной и смежной промышленности, . Международная федерация металлистов оказала давление на Совет профсоюзов Южной Африки , чтобы тот сформировал параллельные профсоюзы для чернокожих, цветных и индийских рабочих. [22] К маю 1969 года половина цветных рабочих VWSA объединилась в Национальный союз рабочих по сборке автомобилей и резины Южной Африки (NUMARWOSA), который был официально признан VWSA. [22] : 110–111 

Хотя законные права на ведение переговоров существовали для белых, цветных и индийских рабочих, их не существовало для чернокожих рабочих. 1973 года Закон о трудовых отношениях банту для чернокожих рабочих предусматривал создание «комитетов связи» на уровне предприятий, полномочия которых были ограничены. Тем не менее, в комитете по связям VW доминировали будущие представители недавно созданного Объединенного профсоюза работников автомобильной, резиновой и смежных отраслей Южной Африки (UAW), параллельного профсоюза чернокожих рабочих. [22] : 110–111 

NUMARWOSA и UAW в конечном итоге объединились в нерасовый Национальный профсоюз работников автомобильной промышленности и смежных отраслей , который позже объединился в современный NUMSA . [55]

Забастовка 1980 года

[ редактировать ]

Через четыре года после восстаний в Соуэто в 1980 году чернокожие рабочие UAW в VWSA провели свою первую забастовку . IG Metall и Международная федерация металлистов собрали 38 000 фунтов стерлингов для фонда забастовок и через VW Group оказали давление на ее дочернюю компанию. Забастовка длилась три недели, без увольнений, повышения почасовой оплаты труда в размере 1,45 рэнда и укрепления профсоюзов, несмотря на то, что профсоюзы чернокожих не были юридически признаны. В сентябре 1980 года VWSA стала первой компанией в Южной Африке, которая заплатила за штатных представителей профсоюза. [22] : 8–9  Вскоре после этого рабочие группы InterSoli были созданы . Южноафриканская рабочая группа была самой активной. [56]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Рабочие VW в Чаттануге, штат Теннесси, празднуют успешное голосование профсоюза UAW 19 апреля 2024 года.

По состоянию на 2022 год в Volkswagen Group of America (VWoA) работает 6000 сотрудников. [57] Сегодня это один из национальных филиалов VW Group, входящих в Глобальный производственный совет VW . В 1980-х годах United Auto Workers представляла сборочный завод Volkswagen в Уэстморленде до его закрытия в 1988 году. Нынешний сборочный завод Volkswagen в Чаттануге привлек внимание международных СМИ к громким профсоюзным акциям, которые не увенчались успехом в 2014 и 2019 годах. В 2024 году рабочие VW в Чаттануге проголосовали подавляющее большинство вступало в профсоюз с Объединением автомобильных рабочих.

Уэстморленд, Пенсильвания

[ редактировать ]

Volkswagen of America (VWoA) открыл свой первый производственный завод в округе Уэстморленд, штат Пенсильвания, в 1976 году и переименовал завод в Volkswagen Westmoreland Assembly после приобретения его у Chrysler . [58] VWoA сразу узнала United Auto Workers по проверке карты . [26] Что касается сборочной линии , Volkswagen не стал развивать собственную базу специалистов для Уэстморленда, вместо этого привлекая рабочих из Детройта, штат Мичиган. Из Великобритании также были привезены 100 рабочих. [59] Группа из 40 000 человек подала заявки на работу в Уэстморленде. [60] Не более 20% рабочих когда-либо раньше работали на автомобилестроительном заводе. [61] Средний возраст рабочих составлял 24–26 лет; в то время это считалось «независимой и воинственной» демографической группой. [61] VWoA отбирала сотрудников не по навыкам, а по тому, как долго они были безработными. [62]

С самого начала представители меньшинств пикетировали этот объект, требуя справедливого отношения при приеме на работу. [63] и за первые 20 месяцев работы рабочие устроили шесть забастовок . [64] В статье New York Times 1992 года завод был описан как единственная фабрика по « пересадке », которую UAW удалось представить, и что завод «начался с забастовки и метался от проблемы к проблеме, прежде чем закрылся» в 1988 году. [65]

13 октября 1978 года, через шесть месяцев после открытия завода, рабочие UAW устроили в Уэстморленде дикую забастовку , требуя зарплат, равных зарплатам, получаемым сотрудниками General Motors Corporation (GM). [66] Пикетирующие рабочие скандировали «Нет денег, нет кролика». [67] В 1981 году Ассамблея Уэстморленда избежала забастовки, когда достигла соглашения с UAW по сути по одному и тому же вопросу: неравенству между заработной платой в Уэстморленде, где сборщики зарабатывали в среднем 10,76 доллара в час, и заработной платой на автомобильных заводах в Детройте, где GM и Сборщики Форда зарабатывали в среднем 11,42 доллара в час. [68]

Volkswagen урегулировал иск о дискриминации с UAW в 1983 году, чтобы урегулировать претензии о том, что они дискриминировали чернокожих сотрудников Westmoreland Assembly. При подаче иска истцы требовали 70 миллионов долларов, обвиняя руководство в том, что руководство инициировало или терпело «модель и практику» ограниченного найма и продвижения по службе чернокожих, что чернокожие работники также подвергались произвольным увольнениям и понижениям в должности и что компания открыто допускала проявления расовой дискриминации. оскорбления и угрозы на рабочем месте. [69] Через три дня после подачи иска известный чернокожий руководитель Ассамблеи Уэстморленда и представитель «VW Black Caucus» покончил жизнь самоубийством, что принесло иску еще большую известность. Председательствующий федеральный окружной судья заявил, что дело превратилось в «событие для СМИ». [70] VWoA отвергла обвинения и позже урегулировала дело без признания вины в 1989 году, выплатив 800 истцам 670 000 долларов, а United Auto Workers - 48 000 долларов. [69] 14 июля 1988 года VWoA закрыло завод. [71]

Чаттануга, Теннесси

[ редактировать ]

Сборочный завод Volkswagen в Чаттануге привлек международное внимание в 2014 году после того, как было предложено, чтобы сотрудники избрали профсоюз, чтобы создать Производственный совет , который имеет права совместного принятия решений, консультаций и участия с руководством. [72] [73]

В 2014 году Объединение автомобильных рабочих (UAW) безуспешно попыталось объединить завод в Чаттануге в профсоюз. Эта попытка была отклонена 712–626 голосами. Усилия по созданию профсоюза были поддержаны руководством Volkswagen и профсоюзом IG Metall в Германии. Однако существовала значительная оппозиция со стороны деловых кругов США и политиков- республиканцев . [74] [75] [76] Несмотря на неудачное голосование по созданию профсоюза на заводе, Volkswagen признал членов, которые присоединились к UAW Local 42. После закрытого голосования против UAW Volkswagen объявил о новой политике, позволяющей группам, представляющим не менее 15% рабочей силы, участвовать в собраниях с более высоким уровни доступа для групп, представляющих 30% и 45% сотрудников. [77] Это побудило рабочих, выступавших против UAW, которые выступили против первого голосования, сформировать конкурирующий профсоюз — Американский совет работников. [78] В декабре 2014 года UAW был сертифицирован как представляющий более 45% сотрудников. [79]

UAW снова попытался объединить завод в профсоюз в июне 2019 года. Это провалилось с разницей от 52 до 48 процентов. [80] В отличие от 2014 года, руководство Volkswagen не поддержало голосование профсоюза. [72]

6 февраля 2024 года UAW объявил, что более 50% из 4100 почасовых рабочих завода подписали членские билеты профсоюза . [81] Профсоюзная кампания VW происходит вскоре после успешных забастовок UAW в 2023 году против « большой тройки » производителей автомобилей Ford , General Motors и Stellantis . [82] 19 апреля 2024 года рабочие завода проголосовали за вступление в профсоюз: 73 процента против 27 процентов, или 2628 против 985. [83]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Позднее Международная федерация металлистов объединилась в Глобальный союз IndustriALL . [7]
  2. ^ Немецкая конфедерация профсоюзов которой является IG Metall , не была основана до 1949 года. , частью [19]
  3. В отчете 2017 года Китай приводится в качестве примера страны, не имеющей мест в Глобальном рабочем совете . [1]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уиттолл, Майкл; Лусио, Мигель Мартинес; Мущин, Стивен; Телльоханн, Волкер; Санчес, Фернандо Роча (20 марта 2017 г.). «Взаимодействие профсоюзов на производстве с Европейскими производственными советами и транснациональными соглашениями: пример Volkswagen Europe» . Европейский журнал промышленных отношений . 23 (4): 397–414. дои : 10.1177/1721727X17699444 . S2CID   157228411 .
  2. ^ «Портрет и производственные предприятия | Volkswagen Group» . Группа компаний Фольксваген . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коппер, Кристофер (2021), Басуальдо, Виктория; Бергхофф, Хартмут; Бучели, Марсело (ред.), «Обычный бизнес в условиях военного режима? Volkswagen в Бразилии и военная диктатура в Бразилии (1964–1980)» , Большой бизнес и диктатуры в Латинской Америке: транснациональная история прибылей и репрессий , Пэлгрейв Исследования по латиноамериканской неортодоксальной экономике, Cham: Springer International Publishing, стр. 319–344, doi : 10.1007/978-3-030-43925-5_12 , ISBN  978-3-030-43925-5 , S2CID   230607086 , получено 25 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Руб, Стефан (май 2002 г.). «Всемирные производственные советы и другие формы глобального представительства работников в транснациональных предприятиях: исследование» . Arbeitspapier . 55 . Фонд Ханса Бёклера .
  5. ^ Больсманн, Крис (2010). «Оспорение трудового интернационализма: «старое» в ловушке «нового» на южноафриканском заводе Volkswagen» . Журнал трудовых исследований . 35 (4): 520–539. дои : 10.1177/0160449X10365560 . ISSN   0160-449X . S2CID   154571017 .
  6. ^ Jump up to: а б с – это права человека: 20 лет рабочей группы Intersoli на немецком языке Права профсоюзов ( (PDF) ). ИГ Металл Вольфсбург. 2002.
  7. ^ Бургманн, Верити (14 апреля 2016 г.). Глобализация и труд в XXI веке . Рутледж. п. 123. ИСБН  978-1-317-22783-0 .
  8. ^ «Volkswagen Group принимает устав для временной работы» . Автомобильный мир . 30 ноября 2012 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  9. ^ Шеррард, Майкл Г.; Висскирхен, Герлинд (2014). «Дальнейшее будущее для работодателей и профсоюзов Северной Америки? Международная и корпоративная социальная ответственность» . Журнал ABA по трудовому праву и трудовому праву . 29 (2): 245–282. ISSN   2156-4809 . JSTOR   43489434 .
  10. ^ Jump up to: а б с «Год спустя борьба за рабочих Volkswagen в Чанчуне продолжается» . Китайский трудовой бюллетень . 8 ноября 2017 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  11. ^ Брукс, Крис (18 апреля 2019 г.). «Volkswagen отказывается от нейтралитета Союза с письмом против UAW» . Трудовые заметки . Проверено 6 декабря 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Домбуа, Райнер (2009). «Дело VW – урок рисков немецкого совместного управления?» . Производственные отношения / Немецкий журнал промышленных отношений . 16 (3): 207–231. ISSN   0943-2779 . JSTOR   23279593 .
  13. ^ Григер, Манфред; Гуцманн, Ульрике; Шлинкерт, Дирк, ред. (2008). Хроники Фольксвагена (PDF) . Исторические заметки. Том 7. Группа компаний Volkswagen . ISBN  978-3-935112-11-6 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2010 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  14. ^ Габлер, Нил (15 декабря 2015 г.). «Кровавые преступления Volkswagen нацистской эпохи» . Нация . ISSN   0027-8378 . Проверено 22 октября 2021 г.
  15. ^ «Фольксваген: «Народный автомобиль» и нацистское государство» . Мемориальный музей Холокоста США . Проверено 22 октября 2021 г.
  16. ^ Место памяти принудительного труда на заводе Volkswagen (PDF) . Корпоративный архив Volkswagen Group . 1999. ISBN  978-3935112086 .
  17. ^ Ригер, Бернхард (1 сентября 2009 г.). «Хороший немец» становится глобальным: Volkswagen Beetle как символ Федеративной Республики» . Журнал исторической мастерской . 68 (1): 3–26. дои : 10.1093/hwj/dbp010 . ISSN   1363-3554 .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Лупа, Маркус (1999). Британцы и их работы: Volkswagenwerk и оккупационная власть 1945–1949 (PDF) (2-е изд.). Корпоративный архив Volkswagen Group . ISBN  978-0837613130 .
  19. ^ Шультен, Торстен (27 октября 1999 г.). «ДГБ отмечает свое 50-летие» . Еврофонд . Проверено 12 января 2022 г.
  20. ^ Краус, Александр (ноябрь 2016 г.). «Между смятением и недоумением. Иностранные и личные интерпретации победы ДрП на выборах 1948 года в Вольфсбурге» [Между смятением и недоумением. Зарубежные и личные интерпретации победы Демократической партии на выборах 1948 года в Вольфсбурге] (PDF) . Архив газет Вольфсбурга . Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2021 г. Проверено 5 декабря 2021 г.
  21. ^ Крейгер, Гилберт (28 февраля 2018 г.). «Handelsblatt объясняет: почему немецкое корпоративное управление настолько отличается» . Хандельсблатт . Проверено 5 декабря 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Больсманн, Крис (1 апреля 2007 г.). «Профсоюзный интернационализм и солидарность в борьбе с апартеидом: пример Volkswagen» (PDF) . Исторические исследования производственных отношений (23–24): 103–124. дои : 10.3828/hsir.2007.23-24.5 .
  23. ^ «Новое правительство Нижней Саксонии заявляет, что сохранит долю Volkswagen» . Рейтер . 22 ноября 2017 г.
  24. ^ «Члены Наблюдательного совета и комитетов» . Группа компаний Фольксваген . 31 декабря 2020 г. Проверено 6 декабря 2021 г.
  25. ^ Баркер, Алекс (22 октября 2013 г.). «Германия сохраняет за собой право вето на поглощение VW» . Файнэншл Таймс . Проверено 5 декабря 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б Сильвия, Стивен Дж. (2017). Организация немецких автомобильных заводов в США Оценка усилий Объединения автомобильных рабочих по организации автомобильных заводов, принадлежащих немцам (PDF) . Дюссельдорф: Фонд Ханса Бёклера . стр. 32–37. ISBN  978-3-86593-257-0 . OCLC   1187437205 .
  27. ^ «Работники VW в Германии получат повышение зарплаты на 2%» . Автомобильные новости Европы . 13 апреля 2021 г. Проверено 7 августа 2022 г.
  28. ^ «Убедительные результаты профсоюза IG Metall на выборах в заводской совет VW» . Евроньюс . 19 марта 2022 г. Проверено 18 мая 2022 г.
  29. ^ «СВОДКА: IG Metall вместе с Кавалло побеждает на выборах в заводской совет VW в штаб-квартире» [СВОДКА: IG Metall вместе с Кавалло побеждает на выборах в заводской совет VW в штаб-квартире]. Finanz.net (на немецком языке). 18 марта 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  30. ^ Мензель, Стефан (23 апреля 2021 г.). «Изменения в производственном совете: Даниэла Кавалло становится первым председателем производственного совета Volkswagen – Кто она и что делает ее особенной» [Даниэла Кавалло становится первым председателем производственного совета Volkswagen – Кто она и что делает ее особенной]. Handelsblatt (на немецком языке) . Проверено 5 декабря 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б Калета, Филипп; Вемейер, Ян К. (4 декабря 2021 г.). «Конец автократии? IG Metall угрожает фрагментация производственных советов в автомобильной промышленности – аналогично партийному ландшафту» [Конец независимости? IG Metall угрожает фрагментация производственных советов в автомобильной промышленности – аналогично партийному ландшафту]. Business Insider (на немецком языке) . Проверено 5 декабря 2021 г.
  32. ^ «Управление трастовым органом: IGM в Volkswagen» [Комитет профсоюзных управляющих в VW]. IG Metall в VW . Проверено 22 января 2022 г.
  33. ^ «Volkswagen заявляет, что сотрудники сотрудничали с военной диктатурой Бразилии» . Немецкая волна . 15 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  34. ^ Коннолли, Кейт; Филлипс, Дом (24 сентября 2020 г.). «Volkswagen выплатит компенсацию за сотрудничество с диктатурой Бразилии» . Хранитель . Проверено 26 декабря 2021 г.
  35. ^ «Volkswagen выплатит компенсацию работникам за пытки в Бразилии» . Новости Би-би-си . 24 сентября 2020 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
  36. ^ Неер, Кларисса; Уолтер, Ян Д. (13 декабря 2014 г.). «Национальная комиссия по установлению истины Бразилии утверждает, что в Volkswagen do Brasil применялись пытки» . Герман Уэллс . Проверено 26 декабря 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б Коппер, Кристофер (2017). VW do Brasil во время бразильской военной диктатуры 1964–1985 гг. (PDF) . Группа компаний Фольксваген .
  38. ^ «ŠKODA AUTO закрыла чешские заводы из-за пандемии коронавируса на первоначальный период минимум на две недели» . Группа компаний Фольксваген . 19 марта 2020 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  39. ^ «Ярослав Повшик: Отделы Ково МБ» . ОС Ково . Проверено 1 ноября 2022 г.
  40. ^ «Skoda Auto, принадлежащая Volkswagen, намерена перенести часть производства, - говорят в профсоюзе» . Рейтер . 10 сентября 2020 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
  41. ^ «Фольксваген Групп Китай» . Группа компаний Фольксваген . Проверено 6 июня 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Всемирный производственный совет VW приветствует Китай» . ИндустриАЛЛ . 1 ноября 2010 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  43. ^ «Сотни рабочих Volkswagen на северо-востоке Китая требуют равной оплаты труда» . Китайский трудовой бюллетень . 27 февраля 2017 г. Проверено 6 июня 2022 г.
  44. ^ «Письмо солидарности немецких профсоюзных активистов китайским рабочим Volkswagen» . Китайский трудовой бюллетень . 2 августа 2017 г. Проверено 6 июня 2022 г.
  45. ^ Майер-Кукук, Финн (8 августа 2018 г.). « Арестован за протест против заработной платы». Франкфуртер Рундшау (на немецком языке) . Проверено 6 июня 2022 г.
  46. ^ «Рабочий активист Фу Тяньбо клянется продолжать борьбу за справедливость» . Китайский трудовой бюллетень . 25 февраля 2019 года . Проверено 7 июня 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б Миддлбрук, Кевин Дж. (1989). «Профсоюзная демократизация в мексиканской автомобильной промышленности: переоценка» . Обзор латиноамериканских исследований . 24 (2): 69–93. дои : 10.1017/S0023879100022834 . ISSN   0023-8791 . JSTOR   2503681 . S2CID   252940271 .
  48. ^ Лимт, Гейсберт ван (1992). Промышленность в движении: причины и последствия международного перемещения в обрабатывающей промышленности . Международная организация труда. п. 273. ИСБН  978-92-2-106478-7 .
  49. ^ Кей, Тамара (31 января 2011 г.). НАФТА и политика трудового транснационализма . Издательство Кембриджского университета. п. 238. ИСБН  978-1-139-49466-3 .
  50. ^ Хермансон, Джеффри (4 октября 2018 г.). «Победа на выборах вселяет надежды на мексиканских лейбористов» . Трудовые заметки . Проверено 20 мая 2022 г.
  51. ^ «Мексиканские независимые и демократические автомобильные союзы формируют новую федерацию — новую политику» . Новая политика . 14 августа 2018 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  52. ^ Jump up to: а б Декамп, Филипп (1 октября 2017 г.). « Мы не будем рабами западных компаний » . Ле Монд дипломатический . Проверено 18 мая 2022 г.
  53. ^ Джанчарикова, Татьяна (20 июня 2017 г.). «Словацкие рабочие VW бастуют из-за зарплаты и останавливают производственные линии» . Рейтер . Проверено 18 мая 2022 г.
  54. ^ Десаи, Эшвин (2008). «Пакты о производительности, забастовка Volkswagen 2000 года и траектория COSATU в Южной Африке после апартеида» . Посредничество . 24 (1). Марксистская литературная группа .
  55. ^ Монаиса, Шер (2017). Профсоюзы в трансформации (PDF) . Фонд Фридриха Эберта . стр. 3–4. ISBN  978-3-95861-902-9 . Проверено 17 января 2022 г.
  56. ^ Больсманн, Крис (2010). «Оспорение трудового интернационализма: «старое» в ловушке «нового» на южноафриканском заводе Volkswagen» . Журнал трудовых исследований . 35 (4): 520–539. дои : 10.1177/0160449X10365560 . ISSN   0160-449X . S2CID   154571017 .
  57. ^ «О Volkswagen Group of America, Inc» . Группа компаний Фольксваген .
  58. ^ «Зеркало заднего вида» . Автомир Уорда . 1 апреля 2000 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  59. ^ Юргенс, Ульрих (19 ноября 1998 г.). «Внедрение изменений: роль «местных трансплантатов» в трансформации немецкой производственной модели» . В Бойере, Роберт; Чаррон, Элси; Юргенс, Ульрих; Толлидей, Стивен (ред.). Между имитацией и инновациями, переносом и гибридизацией продуктивных моделей в международной автомобильной промышленности . Издательство Оксфордского университета . п. 332. ИСБН  9780191583940 .
  60. ^ Уайли, Уильям Х. (10 апреля 1978 г.). «Парад кроликов Уэстморленда» . Питтсбург Пресс . п. 1.
  61. ^ Jump up to: а б Муди, Джон П. (13 октября 1978 г.). «Радикалы тускнеют надежды стартапов» . Питтсбург Пост Газетт . п. 2.
  62. ^ Паре, Майк (29 мая 2011 г.). «VW снова пробует это в США» Chattanooga Times Free Press .
  63. ^ Эктон, Робин (24 августа 2008 г.). «Местные рабочие вспоминают закрытие завода в Восточном Хантингдоне» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 29 мая 2011 г. В ноябре 1987 года официальные лица Volkswagen of America выбрали неделю Благодарения, чтобы сообщить сотрудникам, что завод в Восточном Хантингдоне завершит свою 10-летнюю работу и закроется через шесть месяцев. ~ Меньшинства пикетировали сайт, требуя справедливого отношения при приеме на работу. ~ К 1981 году покупатели автомобилей устали от Rabbit, который появился на американском рынке в 1974 году. Продажи упали, поскольку цены на бензин упали, и предпочтения потребителей сместились в сторону более крупных моделей. Джон Волконович, старший автомобильный аналитик компании Global Insight в Лексингтоне, штат Массачусетс, наблюдал за кончиной ненадежного компактного автомобиля, который стоил дороже, чем его конкуренты, и ему не хватало качества. «Возможно, это был самый проблемный Volkswagen, когда-либо созданный», — сказал Волконович.
  64. ^ Уилсон, Линда С. (4 января 1980 г.). «VW увольняет 4000 человек из-за забастовки W.Va.» . Питтсбург Пост-Газетт .
  65. ^ Левин, Доран П. (23 июня 1992 г.). « Производители автомобилей, производящих трансплантацию, меняют определение отрасли» . Нью-Йорк Таймс .
  66. ^ Бринкли, Дэвид; Скотт, Джим (13 октября 1978 г.). «Заголовок: Забастовка рабочих автомобильной промышленности / Завод VW в Пенсильвании» . Вечерние новости NBC . Архив новостей телевидения Вандербильта . Необузданная забастовка рабочих автомобильной промышленности на заводе Volkswagen в Нью-Стэнтоне, штат Пенсильвания, требующая заработной платы, равной зарплате, получаемой сотрудниками General Motors Corporation, сообщается. Ситуация, которую это создает для UAW, пытаясь заставить других иностранных автопроизводителей строить заводы в США, отмечена.
  67. ^ «Нет денег, нет кролика, дорогая» . Мать Джонс . Январь 1979 г. с. 11.
  68. ^ «Предварительный контракт заключен между Volkswagen и UAW», The New York Times . 1 ноября 1981 г. с. 36. Предварительный контракт был достигнут между Volkswagen и Local 2055 United Automobile Workers, сообщила сегодня компания. Представитель Чет Бан сообщил, что соглашение было достигнуто вчера поздно вечером. Никаких подробностей не разглашается до ратификации членами профсоюза. Завтра это предложение будет представлено рядовым членам профсоюза. Крайний срок забастовки — 00:01 понедельника — был установлен на фабрике округа Уэстморленд, на которой работают 4600 рабочих. Сообщается, что серьезной проблемой был разрыв между заработной платой сборщиков здесь и их коллег на отечественных автомобильных заводах в Детройте. Сборщики в Volkswagen зарабатывают в среднем 10,76 доллара в час, а в General Motors и Ford — 11,42 доллара в час.
  69. ^ Jump up to: а б «Иск о дискриминации урегулирован» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1989 г. с. 20.
  70. ^ Франклин, Бен А. (29 января 1983 г.). «Безобразный костюм стал еще мрачнее из-за самоубийства» . Нью-Йорк Таймс .
  71. ^ Кили, Дэвид (22 апреля 2002 г.). Устранение ошибок: взлет, падение и возвращение Volkswagen в Америке . John Wiley & Sons, Inc., стр. 131, 134. ISBN.  9780471225980 .
  72. ^ Jump up to: а б Шайбер, Ноам (15 июня 2019 г.). «Рабочие завода Volkswagen в Теннесси отвергают профсоюз» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 декабря 2021 г.
  73. ^ Слотер, Джейн (14 февраля 2014 г.). «Рабочие Volkswagen голосуют за профсоюз, план производственного совета» . Правда . Проверено 5 декабря 2021 г.
  74. ^ Барретт, Пол М. (17 февраля 2014 г.). «Разгромное поражение UAW в Теннесси: четыре тупых пункта» . Новости Блумберга . Проверено 11 августа 2020 г. .
  75. ^ Бахман, Джастин (18 февраля 2014 г.). «Как завод Volkswagen в Теннесси мог бы стать организованным без UAW» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  76. ^ Будетт, Нил Э. (15 февраля 2014 г.). «Юнион терпит большие потери на заводе VW в Теннесси» . Уолл Стрит Джорнал .
  77. ^ Снавли, Брент (12 ноября 2014 г.). «VW приветствует UAW и другие профсоюзы штата Теннеси» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  78. ^ ДеПиллис, Лидия (19 ноября 2014 г.). «Странный случай антипрофсоюзного профсоюза на заводе Volkswagen в Теннесси» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  79. ^ Снавли, Брент (8 декабря 2014 г.). «UAW сертифицирован как представитель рабочих VW в Теннесси» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  80. ^ Аллин, Бобби (15 июня 2019 г.). «Рабочие Теннесси снова отвергают профсоюз на заводе Volkswagen» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 16 июня 2019 г.
  81. ^ Холл, Калеа (6 февраля 2024 г.). «UAW подписал большинство рабочих VW на заводе в Теннесси о вступлении в профсоюз» . Детройтские новости . Проверено 6 февраля 2024 г.
  82. ^ Сайнато, Майкл (11 января 2024 г.). « У нас нет права голоса»: рабочие присоединяются к усилиям по созданию профсоюза на флагманском заводе Volkswagen» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  83. ^ Уэлен, Жанна; Герли, Лорен (19 апреля 2024 г.). «Рабочие Volkswagen в Теннесси провели историческое голосование за объединение в профсоюз» . Вашингтон Пост . Проверено 19 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44ec7af734676cc8f6be7c945bffa7b9__1716662040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/b9/44ec7af734676cc8f6be7c945bffa7b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen and unions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)