Забастовка инструментов и штампов 1939 года.
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2013 г. ) |
Забастовка инструментов и штампов 1939 года. | |||
---|---|---|---|
Дата | 2 июля 1939 г.- | ||
Цели | Признание Союза | ||
В результате | Признание профсоюза и более высокая шкала заработной платы | ||
Вечеринки | |||
Забастовка инструментов и штампов 1939 года , также известная как «стратегическая забастовка», была в конечном итоге успешной попыткой Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW) быть признанным единственным представителем рабочих General Motors. Помимо прав представительства, UAW, работая совместно с Конгрессом промышленных организаций (CIO), стремился разрешить существующие жалобы квалифицированных рабочих.
Фон
[ редактировать ]UAW был основан в мае 1935 года в Детройте, штат Мичиган , в том же городе, где компании General Motors располагалась штаб-квартира . В 1939 году организация имела ограниченный опыт ведения переговоров, но добилась определенного успеха в предыдущих забастовках. , Сидячая забастовка во Флинте которая проходила с 30 декабря 1936 года по февраль 1937 года во Флинте, штат Мичиган , привела к первому соглашению между Национальным профсоюзом профсоюзов профсоюзов женщин, Конгрессом производственных профсоюзов и генеральным директором. Это соглашение, достигнутое 11 февраля 1937 года, признавало UAW единственным представителем сотрудников GM при условии, что сотрудники были членами профсоюза в течение как минимум шести месяцев. Забастовка во Флинте и последующее соглашение рассматриваются как начало повышения легитимности UAW. [1]
Начиная с мая 1939 года отдел UAW-CIO General Motors был передан под контроль Уолтера Ройтера . До этого Ройтер участвовал как в переговорах, так и в забастовках, будучи президентом организации Local 174, которая представляла рабочих автомобильной промышленности в Детройте. [2] В то время в UAW переживались междоусобицы, которые описывались как «междоусобная фракционность, которая настраивала коммунистов против консерваторов». [3] Ройтер считал, что для того, чтобы UAW получил признание и легитимность, организацию необходимо полностью перестроить. Кроме того, он пришел к выводу, что UAW необходимо будет продемонстрировать, что он не только дисциплинированная и ответственная организация, но и обладает значительной властью под своим контролем. [4] Однако UAW столкнулся с препятствиями, выходящими за рамки внутренних конфликтов, и после вступления в должность Ройтер узнал, что только шесть процентов всех производственных рабочих платили взносы, а во Флинте только 6 000 из 42 000 рабочих платили взносы. Эта статистика заставила GM поставить под сомнение членство в профсоюзе и, в свою очередь, отозвать признание UAW-CIO, фактически аннулировав соглашение 1937 года. [5]
В течение 25 лет после своего образования в 1908 году компания General Motors (GM) не участвовала ни в каких серьезных переговорах с профсоюзами. Эта неопытность рассматривается некоторыми как главный фактор того, как компания отреагировала на изменения политического климата и возрастающую роль профсоюзов. [6] Компания GM со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган , уже к 1930-м годам зарекомендовала себя как многонациональный автопроизводитель. В 1939 году, в год забастовки, у GM был успешный экономический год; Производство легковых и грузовых автомобилей увеличилось на одну треть, а проникновение на рынок составило более 43 процентов.
GM также считалась работодателем «крупнейшего единого блока потенциальных членов UAW и ключом к возрождению профсоюза». [7] Ройтер решил использовать силу и рост отрасли в интересах профсоюза. Ройтер организовал производителей инструментов и штампов, представляющих квалифицированных рабочих, на которых GM полагалась при производстве моделей 1940 года. Квалифицированные рабочие были особенно лояльны к ИТ-директору и UAW из-за начала Великой депрессии и часто рассматривали эти профсоюзы как способ защитить целостность своего ремесла. [4]
Рамки для переговоров были сформированы еще до забастовки. UAW стремился к созданию новой структуры в GM, которая бы обеспечивала «упорядоченное и оперативное рассмотрение целей коллективных переговоров, проведение переговоров и координацию тактики рассмотрения жалоб». Забастовка также требовала 30-часовой рабочей недели, прекращения выплаты работникам заработной платы и формального восстановления системы профсоюзных руководителей. Кроме того, рабочие хотели играть более важную роль в определении производственных стандартов. [8] Успех в этих переговорах будет способствовать достижению конечной цели UAW - представительства и легитимности.
Забастовка
[ редактировать ]2 июля 1939 года план ударных инструментов и штампов был одобрен исполнительным советом UAW. Сама забастовка началась 5 июля. Остановка началась, когда Ройтер вызвал 800 рабочих магазина Fisher № 21 ( Fisher Body ), расположенного в западной части Детройта. На следующий день сотрудники четырех других предприятий GM в Детройте ушли, в том числе из крупнейшего в мире цеха инструментов и штампов Fisher No. 23. В последующие дни произошли дополнительные забастовки, которые распространились на другие подразделения, а также на совершенно другие города. К 10 июля магазины в Кливленде и Сагино были закрыты. Хотя такие быстрые перемещения привели к увольнениям некоторых рабочих, осенний производственный график GM начал сталкиваться с серьезными трудностями. [4]
В последующие недели забастовка продолжала нарастать, чему способствовала помощь Рейтера. 27 июля 1939 года штаб-квартира GM была окружена пикетами из примерно 12 000 рабочих. 30 июля Ройтер обратился через другие средства массовой информации, осуждая партнерство GM-Dupont по радио, а также пытаясь раскрыть зарплаты руководителей Альфреда Слоана и Уильяма Кнудсена . Телекомпания предпочла не транслировать эту информацию.
С 1937 года до момента забастовки произошло 435 забастовок, в основном из-за фракционности и нестабильности профсоюзов. GM осознала потенциальную угрозу, которую представляют такие забастовки как для общественного восприятия компании, так и для производства. Вскоре после радиопередачи Ройтера GM предложила признать UAW-CIO «эксклюзивным переговорным агентом для тех заводов, всего 41, где только директор по информационным технологиям имел заводские комитеты». [9] 4 августа 1939 года GM согласилась на более высокую заработную плату для квалифицированных рабочих, чтобы остановить забастовку и предотвратить будущую эскалацию. Несмотря на уступку GM, UAW все же пришлось подтвердить петицию в Национальный совет по трудовым отношениям о голосовании за представительство, чего не произошло до апреля 1940 года. Это были самые крупные выборы на сегодняшний день, на которых было подано 134 000 голосов, что в общей сложности составляет 200 000 работники ГМ. Из этих голосов UAW-CIO получил 68 процентов, что обеспечило краткую победу над Американской федерацией труда . Голосование стало заключительным шагом в процессе получения UAW единоличного представительства работников GM. [10]
24 июня 1940 года был заключен контракт UAW-GM, который стал первым национальным контрактом, устанавливающим договоренности между корпорацией и UAW. Помимо формирования правил и структуры представительства, он содержал общекорпоративный стандарт заработной платы. Контракт имел особое значение для Ройтера и UAW, поскольку им удалось добиться успеха в переговорах, несмотря на относительную молодость организации и многочисленные политические препятствия. [11]
Последствия и историческое влияние
[ редактировать ]Забастовка 1939 года почти сразу же предоставила UAW легитимность в переговорах, которая действует и по сей день. Уолтер Ройтер позже возглавлял организацию в качестве президента с 1946 по 1970 год, и в настоящее время в UAW насчитывается около миллиона действующих и вышедших на пенсию членов. [12] Забастовку также рассматривают как катализатор отношений между UAW и General Motors. Другие забастовки и переговоры следовали, с некоторой регулярностью, вплоть до окончательного Национального соглашения между UAW и GM в 1958 году. Позже UAW организовал аналогичные забастовки против Ford Motor Company в 1940 и 1941 годах, кульминацией которых стал приказ Национального совета по трудовым отношениям к Ford с требованием остановить оппозицию профсоюзу. [13] Успех, достигнутый UAW в борьбе с GM, также свидетельствовал о постепенном усилении организованного труда, наблюдавшемся в ту эпоху. [14]
См. также
[ редактировать ]- Крайслер Авто Страйк
- Спонсируемый профсоюзом фильм о забастовке Союза производителей инструментов и штампов в 1939 году против General Motors.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Забастовку устроил на автомобильных заводах Гомер Мартин». Daily Times, 9 июня 1939 г., Интернет. 18 мая. 2013. https://news.google.com/newspapers?nid=1996&dat=19390609&id=t6kiAAAAIBAJ&sjid=m68FAAAAIBAJ&pg=3661,1977058 .
- Бэбсон, Стив. Рабочий Детройт. Нью-Йорк: Adams Books, 1984. Электронная книга. https://books.google.com/books?id=_2J3YzdEgOAC&dq=UAW+and+tool+and+die+strike+1939&pg=PA99
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бак, Ричард (сентябрь 2008 г.). «Закон (Фрэнка) Мерфи» . Часовой Детройт . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Министерство труда США — Зал славы труда — Уолтер П. Ройтер» . Архивировано из оригинала 10 мая 2009 г. Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Вейр, Роберт (2004). Рабочие в Америке: Историческая энциклопедия . электронная книга. п. 678. ИСБН 9781598847192 .
- ^ Перейти обратно: а б с Лихтенштейн, Нельсон (1995). Уолтер Ройтер: Самый опасный человек Детройта . Издательство Харпер Коллинз. п. 136.
- ^ Лихтенштейн, Нельсон (1995). Уолтер Ройтер: Самый опасный человек Детройта . Издательство Харпер Коллинз. п. 132.
- ^ Слоан, Альфред (1963). Мои годы в General Motors . Нью-Йорк: Даблдей . стр. 405–406.
- ^ Лихтенштейн, Нельсон (1995). Уолтер Ройтер: Самый опасный человек Детройта . Издательство Харпер Коллинз. п. 134 135.
- ^ Барнард, Джон (2004). Американский авангард: Объединение рабочих автомобильной промышленности в годы Рейтера, 1935–1970 гг . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. Электронная книга. п. 142. ИСБН 0814332978 .
- ^ Лихтенштейн, Нельсон (1995). Уолтер Ройтер: Самый опасный человек Детройта . Издательство Харпер Коллинз. п. 137.
- ^ Лихтенштейн, Нельсон (1995). Уолтер Ройтер: Самый опасный человек Детройта . Издательство Харпер Коллинз. п. 138.
- ^ Лихтенштейн, Нельсон (1995). Уолтер Ройтер: Самый опасный человек Детройта . Издательство Харпер Коллинз. п. 140.
- ^ «Кто мы» с сайта UAW. Архивировано 8 октября 2010 г. на Wayback Machine . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Форд подписывает первый контракт с профсоюзом автопромышленников» с сайта History. Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Райт, Рассел О. (2003). Хронология труда в США . МакФарланд и компания. стр. 51–53. ISBN 978-0-7864-1444-4 .