Jump to content

Забастовка инструментов и штампов 1939 года.

Забастовка инструментов и штампов 1939 года.
Дата 2 июля 1939 г.-
Цели Признание Союза
В результате Признание профсоюза и более высокая шкала заработной платы
Вечеринки

Забастовка инструментов и штампов 1939 года , также известная как «стратегическая забастовка», была в конечном итоге успешной попыткой Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW) быть признанным единственным представителем рабочих General Motors. Помимо прав представительства, UAW, работая совместно с Конгрессом промышленных организаций (CIO), стремился разрешить существующие жалобы квалифицированных рабочих.

UAW был основан в мае 1935 года в Детройте, штат Мичиган , в том же городе, где компании General Motors располагалась штаб-квартира . В 1939 году организация имела ограниченный опыт ведения переговоров, но добилась определенного успеха в предыдущих забастовках. , Сидячая забастовка во Флинте которая проходила с 30 декабря 1936 года по февраль 1937 года во Флинте, штат Мичиган , привела к первому соглашению между Национальным профсоюзом профсоюзов профсоюзов женщин, Конгрессом производственных профсоюзов и генеральным директором. Это соглашение, достигнутое 11 февраля 1937 года, признавало UAW единственным представителем сотрудников GM при условии, что сотрудники были членами профсоюза в течение как минимум шести месяцев. Забастовка во Флинте и последующее соглашение рассматриваются как начало повышения легитимности UAW. [1]

Начиная с мая 1939 года отдел UAW-CIO General Motors был передан под контроль Уолтера Ройтера . До этого Ройтер участвовал как в переговорах, так и в забастовках, будучи президентом организации Local 174, которая представляла рабочих автомобильной промышленности в Детройте. [2] В то время в UAW переживались междоусобицы, которые описывались как «междоусобная фракционность, которая настраивала коммунистов против консерваторов». [3] Ройтер считал, что для того, чтобы UAW получил признание и легитимность, организацию необходимо полностью перестроить. Кроме того, он пришел к выводу, что UAW необходимо будет продемонстрировать, что он не только дисциплинированная и ответственная организация, но и обладает значительной властью под своим контролем. [4] Однако UAW столкнулся с препятствиями, выходящими за рамки внутренних конфликтов, и после вступления в должность Ройтер узнал, что только шесть процентов всех производственных рабочих платили взносы, а во Флинте только 6 000 из 42 000 рабочих платили взносы. Эта статистика заставила GM поставить под сомнение членство в профсоюзе и, в свою очередь, отозвать признание UAW-CIO, фактически аннулировав соглашение 1937 года. [5]

В течение 25 лет после своего образования в 1908 году компания General Motors (GM) не участвовала ни в каких серьезных переговорах с профсоюзами. Эта неопытность рассматривается некоторыми как главный фактор того, как компания отреагировала на изменения политического климата и возрастающую роль профсоюзов. [6] Компания GM со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган , уже к 1930-м годам зарекомендовала себя как многонациональный автопроизводитель. В 1939 году, в год забастовки, у GM был успешный экономический год; Производство легковых и грузовых автомобилей увеличилось на одну треть, а проникновение на рынок составило более 43 процентов.

GM также считалась работодателем «крупнейшего единого блока потенциальных членов UAW и ключом к возрождению профсоюза». [7] Ройтер решил использовать силу и рост отрасли в интересах профсоюза. Ройтер организовал производителей инструментов и штампов, представляющих квалифицированных рабочих, на которых GM полагалась при производстве моделей 1940 года. Квалифицированные рабочие были особенно лояльны к ИТ-директору и UAW из-за начала Великой депрессии и часто рассматривали эти профсоюзы как способ защитить целостность своего ремесла. [4]

Рамки для переговоров были сформированы еще до забастовки. UAW стремился к созданию новой структуры в GM, которая бы обеспечивала «упорядоченное и оперативное рассмотрение целей коллективных переговоров, проведение переговоров и координацию тактики рассмотрения жалоб». Забастовка также требовала 30-часовой рабочей недели, прекращения выплаты работникам заработной платы и формального восстановления системы профсоюзных руководителей. Кроме того, рабочие хотели играть более важную роль в определении производственных стандартов. [8] Успех в этих переговорах будет способствовать достижению конечной цели UAW - представительства и легитимности.

Забастовка

[ редактировать ]

2 июля 1939 года план ударных инструментов и штампов был одобрен исполнительным советом UAW. Сама забастовка началась 5 июля. Остановка началась, когда Ройтер вызвал 800 рабочих магазина Fisher № 21 ( Fisher Body ), расположенного в западной части Детройта. На следующий день сотрудники четырех других предприятий GM в Детройте ушли, в том числе из крупнейшего в мире цеха инструментов и штампов Fisher No. 23. В последующие дни произошли дополнительные забастовки, которые распространились на другие подразделения, а также на совершенно другие города. К 10 июля магазины в Кливленде и Сагино были закрыты. Хотя такие быстрые перемещения привели к увольнениям некоторых рабочих, осенний производственный график GM начал сталкиваться с серьезными трудностями. [4]

В последующие недели забастовка продолжала нарастать, чему способствовала помощь Рейтера. 27 июля 1939 года штаб-квартира GM была окружена пикетами из примерно 12 000 рабочих. 30 июля Ройтер обратился через другие средства массовой информации, осуждая партнерство GM-Dupont по радио, а также пытаясь раскрыть зарплаты руководителей Альфреда Слоана и Уильяма Кнудсена . Телекомпания предпочла не транслировать эту информацию.

С 1937 года до момента забастовки произошло 435 забастовок, в основном из-за фракционности и нестабильности профсоюзов. GM осознала потенциальную угрозу, которую представляют такие забастовки как для общественного восприятия компании, так и для производства. Вскоре после радиопередачи Ройтера GM предложила признать UAW-CIO «эксклюзивным переговорным агентом для тех заводов, всего 41, где только директор по информационным технологиям имел заводские комитеты». [9] 4 августа 1939 года GM согласилась на более высокую заработную плату для квалифицированных рабочих, чтобы остановить забастовку и предотвратить будущую эскалацию. Несмотря на уступку GM, UAW все же пришлось подтвердить петицию в Национальный совет по трудовым отношениям о голосовании за представительство, чего не произошло до апреля 1940 года. Это были самые крупные выборы на сегодняшний день, на которых было подано 134 000 голосов, что в общей сложности составляет 200 000 работники ГМ. Из этих голосов UAW-CIO получил 68 процентов, что обеспечило краткую победу над Американской федерацией труда . Голосование стало заключительным шагом в процессе получения UAW единоличного представительства работников GM. [10]

24 июня 1940 года был заключен контракт UAW-GM, который стал первым национальным контрактом, устанавливающим договоренности между корпорацией и UAW. Помимо формирования правил и структуры представительства, он содержал общекорпоративный стандарт заработной платы. Контракт имел особое значение для Ройтера и UAW, поскольку им удалось добиться успеха в переговорах, несмотря на относительную молодость организации и многочисленные политические препятствия. [11]

Последствия и историческое влияние

[ редактировать ]

Забастовка 1939 года почти сразу же предоставила UAW легитимность в переговорах, которая действует и по сей день. Уолтер Ройтер позже возглавлял организацию в качестве президента с 1946 по 1970 год, и в настоящее время в UAW насчитывается около миллиона действующих и вышедших на пенсию членов. [12] Забастовку также рассматривают как катализатор отношений между UAW и General Motors. Другие забастовки и переговоры следовали, с некоторой регулярностью, вплоть до окончательного Национального соглашения между UAW и GM в 1958 году. Позже UAW организовал аналогичные забастовки против Ford Motor Company в 1940 и 1941 годах, кульминацией которых стал приказ Национального совета по трудовым отношениям к Ford с требованием остановить оппозицию профсоюзу. [13] Успех, достигнутый UAW в борьбе с GM, также свидетельствовал о постепенном усилении организованного труда, наблюдавшемся в ту эпоху. [14]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Бак, Ричард (сентябрь 2008 г.). «Закон (Фрэнка) Мерфи» . Часовой Детройт . Проверено 9 июня 2012 г.
  2. ^ «Министерство труда США — Зал славы труда — Уолтер П. Ройтер» . Архивировано из оригинала 10 мая 2009 г. Проверено 17 июня 2009 г.
  3. ^ Вейр, Роберт (2004). Рабочие в Америке: Историческая энциклопедия . электронная книга. п. 678. ИСБН  9781598847192 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Лихтенштейн, Нельсон (1995). Уолтер Ройтер: Самый опасный человек Детройта . Издательство Харпер Коллинз. п. 136.
  5. ^ Лихтенштейн, Нельсон (1995). Уолтер Ройтер: Самый опасный человек Детройта . Издательство Харпер Коллинз. п. 132.
  6. ^ Слоан, Альфред (1963). Мои годы в General Motors . Нью-Йорк: Даблдей . стр. 405–406.
  7. ^ Лихтенштейн, Нельсон (1995). Уолтер Ройтер: Самый опасный человек Детройта . Издательство Харпер Коллинз. п. 134 135.
  8. ^ Барнард, Джон (2004). Американский авангард: Объединение рабочих автомобильной промышленности в годы Рейтера, 1935–1970 гг . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. Электронная книга. п. 142. ИСБН  0814332978 .
  9. ^ Лихтенштейн, Нельсон (1995). Уолтер Ройтер: Самый опасный человек Детройта . Издательство Харпер Коллинз. п. 137.
  10. ^ Лихтенштейн, Нельсон (1995). Уолтер Ройтер: Самый опасный человек Детройта . Издательство Харпер Коллинз. п. 138.
  11. ^ Лихтенштейн, Нельсон (1995). Уолтер Ройтер: Самый опасный человек Детройта . Издательство Харпер Коллинз. п. 140.
  12. ^ «Кто мы» с сайта UAW. Архивировано 8 октября 2010 г. на Wayback Machine . Проверено 3 сентября 2014 г.
  13. ^ «Форд подписывает первый контракт с профсоюзом автопромышленников» с сайта History. Проверено 3 сентября 2014 г.
  14. ^ Райт, Рассел О. (2003). Хронология труда в США . МакФарланд и компания. стр. 51–53. ISBN  978-0-7864-1444-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df3cef9af8c5be43d23a050ab40661cf__1707683220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/cf/df3cef9af8c5be43d23a050ab40661cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tool and die strike of 1939 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)