Крайслер Авто Страйк
Забастовка Chrysler Auto началась в октябре 1939 года на главном заводе Dodge в Детройте , штат Мичиган , как борьба между производителем автомобилей Chrysler и Международным союзом работников автомобильной, аэрокосмической и сельскохозяйственной техники Америки , более известным как Объединение автомобильных рабочих (United Auto Workers (United Auto Workers) УАВ).
Фон
[ редактировать ]И Конгресс промышленных организаций , и Американская федерация труда учредили профсоюз работников автомобильной промышленности, получивший название UAW. UAW-CIO собрался в Кливленде, представляя 370 000 членов, и избрал Р. Дж. Томаса, бывшего сотрудника Chrysler и бывшего вице-президента профсоюза UAW-AFL . Он также переизбрал левого Джорджа Аддеса на пост министра финансов. Уолтер Ройтер был выбран руководителем ключевого отдела GM профсоюза.
В 1939 году GM, Бриггс и Крайслер расторгли свои коллективные договоры и отказались признать легитимность UAW-CIO и UAW-AFL. В июле 1939 года UAW-CIO собрал достаточно сторонников и производителей инструментов, чтобы объявить забастовку и чуть не задержал выпуск своих моделей Chrysler 1940 года. Четыре недели спустя GM сдалась, признала UAW-CIO единственным переговорным комитетом и согласилась соблюдать все выборы Национального совета по трудовым отношениям. [ 1 ] [ 2 ]
Ударять
[ редактировать ]UAW-CIO победил UAW-AFL на профсоюзных выборах с огромным отрывом. Из 44 000 голосов 37 000 голосов были за ИТ-директора, 4 000 за АФТ и 3 000 голосов за отсутствие профсоюза. Как только ИТ-директор укрепил свои позиции в автомобильной промышленности, они быстро предприняли шаги, чтобы остановить инициативу Chrysler Speed Up Initiative. Chrysler заявила, что скорость их производства упала в течение года, и заявила, что «руководство сократило производство колес на одного рабочего с 90 до 85 в час».
Профсоюз возразил, что, хотя производство и сократилось, он также уволил большое количество помощников. Профсоюз заявил: «Производство Fender сократилось на 6 процентов, а количество рабочих сократилось на 12 процентов. На Dodge Main профсоюз заявил, что новые коленчатые валы весят на четыре фунта больше, чем старые шатуны, то есть каждый рабочий, поднявший 125 валов в год, весит на четыре фунта больше, чем старые. час нес дополнительные две тонны за восьмичасовую смену». Несмотря на более чем 2700 жалоб, было разрешено только 800. Рабочие начали бросать вызов мастерам и контролерам. Они кричали «замедление» и использовали туалеты в качестве командного пункта.
6 октября компания Chrysler заявила, что не позволит рабочим «взять управление заводами в свои руки», и уволила нескольких стюардов на заводе по производству кузовов Dodge. Забастовка отличалась от забастовки Si-Down тем, что была забастовкой замедления. [ 3 ]
ИТ-директор использовал тактику замедления забастовок, поскольку трудовое законодательство в Мичигане усложняло бастующим работникам получение пособий по безработице. Однако во время замедления забастовки рабочие не смогли выполнить квоту, если предыдущие рабочие не смогли выполнить свою. Это запустило цепную реакцию, которая привела к закрытию ряда заводов. Поскольку магазины закрылись, а рабочие были уволены, рабочие получили право на пособие по безработице.
UAW-AFL Гомера Мартина (аналог UAW-CIO) призвал 1700 чернокожих рабочих вернуться на работу. Почти сразу же видные чернокожие лидеры, такие как преподобный Хорас Уайт и сенатор Чарльз Диггс-старший, осудили АФТ и назвали ее усилия циничной попыткой «спровоцировать физическое насилие и кровопролитие» между белыми и черными рабочими. ИТ-директор полагал, что АФТ пыталась привлечь войска штата и Национальную гвардию, чтобы помешать усилиям ИТ-директора, но штат Мичиган отрицал какие-либо попытки отправить свои войска для прекращения забастовки.
В ответ компания Chrysler закрыла для вернувшихся рабочих все свои ворота, за исключением ворот Конанта на детройтской стороне завода. Представитель Chrysler заявил, что рабочие, «пришедшие на работу, получили бы ее, если бы им было чем заняться». Таким образом, представитель Клэр Э. Хоффман предупредила губернатора Лурена Д. Дикинсона о необходимости применить силу для защиты тех, кто пытается вернуться на работу. Дикинсон вместе с ним ответил на этот запрос, так и не получив никаких писем, и полагал, что у полиции штата есть достаточные средства и рабочая сила для защиты рабочих Chrysler. [ 4 ]
Предложение АФТ вызвало расовый раскол, который, как только ворота откроются, многие ожидали, что это приведет к ожесточенной конфронтации. Для обеспечения безопасности возвращающихся рабочих были направлены полицейские силы. Когда этот день настал, ожидаемого насилия не произошло благодаря поддержке Диггса, Уайта, преподобного Чарли Хилла и Луи Мартина. 6000 пикетчиков позволили им войти на завод без каких-либо столкновений.
Среди руководителей Chrysler, участвовавших в переговорах, был Герман Веклер , который руководил трудовыми отношениями компании в конце 1930-х годов. [ 5 ]
Последствия
[ редактировать ]Хотя несколько рабочих вернулись на работу, этого было недостаточно для поддержания производственной линии, что заставило Chrysler подчиниться требованиям профсоюза. Chrysler уступил профсоюзу и согласился провести переговоры по производственным стандартам, разрешить нерешенные споры в арбитражном порядке, а также повторно нанять всех 105 человек, уволенных в начале октября. [ 6 ] [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1930-е годы автомобильная компания Детройта претерпела кардинальные изменения. От забастовки Форда до забастовки Крайслера профсоюз выигрывал битву за лучшие рабочие места и лучший опыт. С первых дней создания революционной сборочной линии Ford Motor и пятидолларовых рабочих дней в профсоюзном городке Детройт они готовили Соединенные Штаты к ужасной Второй мировой войне. Chrysler Slowdown Strike был невоспетым героем предстоящей борьбы, которую предстояло пережить Соединенным Штатам.
СРА-КПП наконец выиграл битву и принес свои первые плоды. Под руководством Уолтера Ройтера, который позже будет избран президентом профсоюза, он быстро рос благодаря серии успешных забастовок и политического союза. Вскоре после забастовки «Крайслер» UAW нацелился на автомобильный завод «Форд», который долгое время сопротивлялся объединению в профсоюзы. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Поездка на американских горках: история корпорации Chrysler Чарльза К. Хайда.
- «Уолтер Ройтер: Самый опасный человек в Детройте» Нельсона Лихтенштейна.
- «Автомобиль в американской истории и культуре: Справочник» Майкла Л. Бергера.
- «Черный Детройт и подъем UAW» Августа Мейера и Эллиота М. Радвика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стив Бэбсон, Рон Алперн, Дэйв Элсила и Джон Ревитт, Рабочий Детройт: Создание Юнион-Тауна, (Wayne State University Press; n edition, 1986), 99
- ^ "История UAW". http://uaw.org/page/uaw-history
- ^ Директор по информационным технологиям угрожает Chrysler всеобщей забастовкой», Chicago Daily Tribune, 12 октября 1939 г., по состоянию на 13 мая 2015 г., http://archives.chicagotribune.com/1939/10/12/page/19/article/cio-threatens-chrysler -со всеобщей забастовкой
- ^ «Остановить забастовку Chrysler, спрос на Дикинсона», Chicago Daily Tribune, 27 ноября 1939 г., по состоянию на 13 мая 2015 г., http://archives.chicagotribune.com/1939/11/27/page/7/article/halt- Крайслер-Страйк-Спрос на Дикинсон
- ^ (6 августа 1938 г.). Назначен вице-президентом корпорации Chrysler , The New York Times
- ^ «Забастовка Chrysler Auto завершается: Профсоюзу предоставлено право на заключение сделок для членов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Бэбсон, Альперн, Элсила и Ревитт, Рабочий Детройт, 101-102.
- ^ Бернштейн, Ирвинг. История американского рабочего 1933-1941: неспокойные годы (1970), стр. 499-571.
- Забастовки 1930-х годов в США.
- 1939 трудовые споры и забастовки
- 1939 год в американской политике
- 1939 год в Детройте.
- Экономика Детройта
- Трудовые споры под руководством Объединения автомобильных рабочих
- Трудовые отношения по компании
- Трудовые споры в Мичигане
- Трудовые споры в обрабатывающей промышленности в США
- Трудовая история Второй мировой войны