Jump to content

Орел (автомобиль)

Орел
Тип продукта Легковые и спортивные автомобили, седаны класса люкс.
Владелец Крайслер Корпорейшн
Продюсер: Крайслер Корпорейшн
(1988–1998)
Представлено 1988
Снято с производства 4 июля 1999 г .; 25 лет назад ( 1999-07-04 )
Похожие бренды Крайслер , Додж
Рынки ВША

Eagle был брендом корпорации Chrysler после покупки American Motors Corporation (AMC) в 1987 году и продавался до конца 1998 модельного года. Он был нацелен на водителей-энтузиастов и позиционировался как более «европейский», чем аналогичные модели автопроизводителя. [1]

Chrysler взял название «Eagle» от полноприводных моделей AMC Eagle , представленных в 1980 модельном году. [2] [3] Это был последний из автомобилей American Motors , полностью разработанных в США, и один из первых современных кроссоверов массового производства . Название Eagle также появлялось на нескольких комплектациях и уникальных моделях Jeep, включая пикапы J-10 с широкой колеей , Cherokee SJ , а также модели CJ-5 и CJ-7, начиная с 1976 года. [4] [5] American Motors также выпустила совершенно новый переднеприводный седан Eagle Premier , который был разработан совместно с Renault, французским партнером AMC, до того, как Chrysler приобрел AMC. [6]

Различные импортные и отечественные автомобили продавались, в основном бывшими дилерами AMC, вместе с продукцией Jeep с 1993 по 1997 год , пока бренд не был прекращен в 1998 году. Седан Eagle Vision продавался в приличных количествах, было построено 115 699 штук, в то время как спортивные Eagle Talons были проданы. выпускались в двух поколениях с 1990 по 1998 год, всего было выпущено более 200 000 экземпляров. [7] [8] Самое главное, что Eagle Premier стал основой для успешной серии моделей Chrysler «LH» , представленных в 1993 году. [9]

Источник

[ редактировать ]

После появления General Motors от автомобиля марки Saturn компания Chrysler пообещала создать аналогичный новый бренд, призванный конкурировать с Saturn с помощью инновационных методов проектирования и строительства. [10] В пресс-релизе тогдашнего председателя Chrysler Ли Якокки было указано, что Chrysler работал над автомобилем, который будет известен как «Liberty», целью которого было добиться значительной экономии средств. [11] Однако эти планы так и не были реализованы. Popular Mechanics сообщила, что попытки Chrysler в проекте Liberty использовать платформу K-car будут заменены Premier, разработанным AMC. [12] Название Liberty применялось к модели Jeep, начиная с 2002 модельного года.

Основной целью приобретения Chrysler American Motors были давно выпускаемые автомобили Jeep , но Renault вынудила компанию взять на себя контрактные обязательства по моделям легковых автомобилей в рамках сделки. [13] Еще одним важным фактором было то, что из-за законов штата о франшизе Chrysler не мог начать продавать Jeep через существующие дилерские сети, а бывшие дилеры AMC не могли начать продавать другую продукцию Chrysler. [14] Так родилась марка Eagle. [13] [15]

При новом владельце Chrysler быстро прекратил выпуск отечественных переднеприводных моделей Alliance и Encore, которые были разработаны под руководством Renault (планы AMC по импорту минивэна Renault Espace и автомобиля Alpine GTA Halo также были отменены), но продолжил производство четырехцилиндровых автомобилей. Полноприводный кроссовер AMC Eagle . [16] Теперь он назывался Eagle Wagon и продавался до 1988 модельного года, пока производство не закончилось в декабре. Это означало, что производственные мощности Brampton Assembly (AMC) можно было использовать для производства большего количества джипов. [17] Более того, Chrysler сохранил давно зарекомендовавший себя бренд AMC Eagle, продолжая импортировать среднеразмерный Renault 21 (теперь называющийся Eagle Medallion ), а также начав производство полноразмерного седана на базе Renault 25, разработанного AMC (теперь называющегося Eagle). Премьер ). [16]

Маркетинг

[ редактировать ]

Чтобы консолидировать маркетинг и поддерживать распространение через дилерские центры AMC после приобретения в 1987 году, было сформировано подразделение Jeep/Eagle корпорации Chrysler. [18] Первоначальная проблема Chrysler заключалась в том, что в отличие от «Большой тройки», у которой под своим корпоративным названием было несколько брендов, American Motors с 1970 года продавала легковые автомобили под своими корпоративными инициалами «AMC». Таким образом, не имея отдельного бренда от ныне несуществующей компании, Chrysler стремился провести ребрендинг устаревших автомобилей, унаследованных в результате покупки AMC, под названием Eagle вместо того, чтобы пытаться включить эти продукты сторонней разработки в существующую структуру распределения Chrysler. Ограничивающим фактором является то, что почти во всех штатах «действуют правила франчайзинга, благоприятные для дилерских центров», которые не допускают гибкости производителей, поскольку законы обеспечивают территориальную эксклюзивность дилерских центров, включая защиту от новой конкуренции, а также ограничивают прекращение франшизы дилерских центров до такой степени, что даже «крайняя неэффективность» и плохое финансовое состояние не являются законными основаниями для увольнения». [19]

Две первые модели Eagle, Eagle Premier и Eagle Medallion , были разработаны AMC в сотрудничестве с ее бывшим корпоративным партнером (и владельцем 46,4 процентов) Renault . [20] [21] Остальные автомобили марки представляли собой переименованные версии автомобилей, продаваемых другими подразделениями Chrysler Corporation , а также некоторые импортные автомобили, произведенные Mitsubishi Motors . В какой-то момент на стадии планирования находился вариант Eagle популярного минивэна Chrysler с платформой AS , но этот вариант так и не поступил на рынок. [22]

Chrysler, Dodge и Plymouth В отличие от автомобилей марок » корпорации Chrysler , на моделях Eagle отсутствовал логотип « пентастар . Вместо этого на всех моделях заметно выделялся логотип в виде головы орла . [23]

На протяжении всей своей истории бренд Eagle нуждался в большей узнаваемости продукта, хотя его Premier был технически более продвинутым, чем все, что предлагал Chrysler. Большинство моделей Eagle были доступны в дилерских центрах Chrysler-Plymouth, Dodge и Mitsubishi под разными видами. В конце 1980-х годов компания Chrysler испытывала финансовые трудности, и у нее не было средств для расширения своего нового автомобильного подразделения. ресурсов подразделения Более того, автомобили Jeep были популярны и прибыльны, поэтому большая часть маркетинговых направлялась на линейку продукции Jeep. Поскольку продукция Jeep имела более высокую узнаваемость и более высокую прибыль, многие дилеры делали упор на Jeep. Они считали, что линейка легковых автомобилей Eagle отвлечет внимание от этого бизнеса. Их опыт продаж и обслуживания в основном касался полноприводных джипов и полноприводных моделей AMC Eagle.

Кроме того, дилерская сеть была реорганизована после приобретения Chrysler компании AMC. Chrysler-Plymouth Некоторые бывшие дилеры AMC/Jeep были объединены с франшизами . До этого момента торговым точкам Chrysler-Plymouth требовался внедорожник для продажи, и добавление линейки Jeep помогло дилерам предложить покупателям широкий выбор автомобилей в быстро растущем сегменте рынка. Слияние, возможно, помогло отдельным дилерским центрам, подписавшим соглашение. Тем не менее, это привело к тому, что зарождающееся подразделение Eagle и его во многом производные модели стали невыгодно конкурировать за внимание с часто похожими, но давно устоявшимися и более узнаваемыми линейками легковых автомобилей Chrysler и Plymouth.

Поэтапный отказ

[ редактировать ]

Бренд Eagle прекращал свое существование поэтапно. В 1996 году Chrysler прекратил выпуск Mitsubishi Mirage на базе Eagle Summit , прекратив выпуск почти идентичных моделей Dodge Colt и Plymouth Colt после 1994 модельного года. После десятилетия низких продаж Chrysler объявил о прекращении выпуска бренда Eagle в сентябре 1997 года, и после этого с конвейера сошел последний Eagle Talon 1998 года выпуска. [24] В 1997 году производство Eagle Vision было прекращено по окончании цикла разработки. Однако аналогичные Dodge Intrepid и Chrysler Concorde были модернизированы в 1998 году и продолжались до 2004 года. В 1998 году остался только Mitsubishi Eclipse на базе Eagle Talon , после чего он, как и сам бренд Eagle, был снят с производства.

Первоначально Chrysler планировал обновить дизайн Eagle Vision в 1999 году. Прототипы были замечены с логотипом Eagle. Производство Vision продолжалось до сентября 1997 года, чтобы обеспечить дилеров достаточным запасом старых автомобилей, чтобы они могли представить новый автомобиль. Однако всего несколько месяцев спустя руководители Chrysler решили прекратить деятельность бренда Eagle. Автомобиль, над которым они работали, продавался как Chrysler 300M . [25]

Название AMC исчезло с приобретением Chrysler независимого автопроизводителя, «но название Eagle сохранилось, и его носили различные модели Renault и Mitsubishi в течение 1990-х годов, когда оно окончательно было снято с производства в 1998 году». [26] Эти автомобили Eagle потерпели неудачу, потому что у автопроизводителя не было последовательной маркетинговой стратегии для различных моделей, а также не было эффективных усилий по продвижению на автомобильном рынке. [1] В конце концов, «Chrysler не был полностью привержен фирменной табличке, а также оставил потребителей в замешательстве относительно того, что такое Eagle - если они вообще знали это название». [1]

Автомобили Eagle, продаваемые Chrysler

[ редактировать ]
Игл Премьер
Универсал Eagle Summit
1995 Орлиный Коготь
Игл Вижен

Продолжение линии AMC Eagle после приобретения AMC компанией Chrysler только с кузовом универсал. Производство кроссовера закончилось 14 декабря 1987 года. Согласно руководству NADA Национальной ассоциации автомобильных дилеров , Chrysler «Eagle» появился на свет в результате выкупа компании American Motors и их модели AMC Eagle. [3]

Этот автомобиль, также известный как Renault Medallion в марте 1987 года как модель начала 1988 года, был импортирован из Франции, переименован в Eagle только для модели 1989 года и был похож на Renault 21 .

Разработанный AMC, Premier перед запуском на короткое время назывался Renault Premier. Необычное (для автомобиля с передним приводом) продольное расположение двигателя (для размещения будущей версии с полным приводом), оно разделяло некоторые детали с Renault 25 и породило версию с новым брендом под названием Dodge Monaco (1990–1992); эта платформа легла в основу автомобилей LH 1993 года . [27]

Было предложено две модели. Двухдверный хэтчбек и четырехдверный седан были переименованы в Mitsubishi Mirages , а универсал (под маркой Eagle Vista или Dodge/Plymouth Colt Vista) был переименован в Mitsubishi Chariot . Эти автомобили продавались только в Канаде. [28]

Были доступны модели купе, седан и универсал. Купе и седаны 1987-1991 годов были переименованы в Mitsubishi Mirages , а универсал был переименован в Mitsubishi Expo LRV . Седан 1991–1996 годов представлял собой переименованный в Dodge/Plymouth Colt.

Подобно Plymouth Laser и Mitsubishi Eclipse , Talon был автомобилем-ореолом Eagle и превзошел по продажам своего кузена Plymouth. (см. также Diamond Star Motors )

под новым брендом Четырехдверный седан Mitsubishi Galant . Также продается как Dodge только в Канаде . [29]

Один из автомобилей Chrysler трех оригинальных LH . В Европе он продавался как Chrysler Vision.

Концепт-кар

[ редактировать ]

Eagle Optima — концепт-кар 1990 года. [30] Это был четырехдверный седан с передней кабиной и экспериментальным 32-клапанным полностью алюминиевым двигателем V8 с полным приводом. [31] Optima присутствовала на выставке, чтобы оценить реакцию потребителей на слегка замаскированную версию седанов на платформе LH , которые должны были быть представлены в 1993 модельном году. [32] Двумя более ранними концепт-карами, в которых подчеркивалась конструкция кабины вперед, которая привела к созданию Eagle Vision 1993 года на базе LH, были Lamborghini Portofino 1987 года и Chrysler Millennium 1989 года . [33] [34]

  1. ^ Jump up to: а б с Авторедакторы журнала Consumer Guide (18 июня 2007 г.). «Как работают автомобили Eagle» . auto.howstuffworks.com . Проверено 4 мая 2024 г.
  2. ^ Раду, Влад (7 сентября 2021 г.). «AMC Eagle: один из самых влиятельных, но недооцененных автомобилей всех времен, построенных в Америке» . autoevolution.com . Проверено 4 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Цены на орлиный коготь 1998 года» . НАДА направляет. Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 4 мая 2024 г. Подразделение Chrysler, образованное в 1987 году, Eagle возникло в результате выкупа American Motors и их модели AMC Eagle.
  4. ^ МакКаун, Билл (июнь 1977 г.). «Новые оснастки для суровых действий» . Популярная механика . Том. 147, нет. 6. С. 77 и 167 . Проверено 4 мая 2024 г. - через Google Книги.
  5. ^ Аллен, Джим (2004). Библиотека коллекционера джипов . Моторбукс Интернешнл. п. 96. ИСБН  978-1-61059-054-9 . Проверено 4 мая 2024 г. - через Google Книги.
  6. ^ «Eagle Premier ES 1988 года: евроседан Chrysler - приятный сюрприз» . Автомобиль и водитель . Апрель 1988 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  7. ^ Уилсон, Джерард (16 ноября 2020 г.). «Показатели производства Eagle в США и Канаде» . Аллпар . Проверено 4 мая 2024 г.
  8. ^ Трахано, Робин (21 октября 2019 г.). «Eagle Talon TSi AWD — недооцененная классика» . Моторный тренд . Проверено 4 мая 2024 г.
  9. ^ Льюис, Кори (23 августа 2021 г.). «Редкие поездки: История премьеры орла, часть VI (Конец)» . thetruthaboutcars.com . Проверено 4 мая 2024 г.
  10. ^ Торчинский, Джейсон (11 сентября 2016 г.). «Давайте вспомним Eagle, автомобильную марку, состоящую из четырех других марок из трех разных стран» . Ялопник . Проверено 4 мая 2024 г.
  11. ^ Льюис, Кори (26 августа 2021 г.). «Заброшенная история: проект Chrysler Liberty: Сатурну или не Сатурну» . thetruthaboutcars.com . Проверено 4 мая 2024 г.
  12. ^ Данн, Джим (сентябрь 1989 г.). «Внутри Детройта» . Популярная механика . Том. 166, нет. 9. с. 45 . Проверено 4 мая 2024 г. - через Google Книги.
  13. ^ Jump up to: а б Стой, Эндрю (23 октября 2008 г.). "Что случилось с Орлом?" . Ялопник . Проверено 4 мая 2024 г.
  14. ^ «AMC, последний в своем роде, уходит в историю автомобилей» . Лос-Анджелес Таймс . 6 августа 1987 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  15. ^ «Вехи джипа». Автомобильные новости . Том. Альманах и книга рыночных данных. 1996. с. 18.
  16. ^ Jump up to: а б Голд, Аарон (май 2017 г.). «AMC Eagle: Нет, серьезно, это был первый внедорожник-кроссовер» . Автотрейдер . Проверено 4 мая 2024 г.
  17. ^ «Chrysler приобретает American Motors». Новости США и мировой отчет . Том. 102. 1987. с. 84.
  18. ^ Холуша, Джон (9 декабря 1987 г.). «Дилеры Jeep продадут новый автомобиль Chrysler Eagle» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2024 г.
  19. ^ Сиго, Лиам (20 декабря 2018 г.). «Законы во всех 50 штатах приносят пользу автосалонам за счет потребителей» . Вашингтонский экзаменатор . Проверено 4 мая 2024 г.
  20. ^ Браунштайб, Джанет (5 августа 1987 г.). «Голосование акционеров AMC завершает выкуп Chrysler компании AMC» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 4 января 2023 г.
  21. ^ Росс, Филип Э. (6 августа 1987 г.). «Chrysler завершает приобретение AMC» The New York Times . Проверено 4 мая 2024 г.
  22. ^ «Это почти произошло: минивэн Eagle и новый Chrysler LeBaron» . motales.com . Проверено 4 мая 2024 г.
  23. ^ «Орел» . simardautomotive.com . 2024 . Проверено 4 мая 2024 г.
  24. ^ Фицджеральд, Жаклин (30 сентября 1997 г.). «Chrysler прекращает выпуск бренда Eagle» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  25. ^ «Dodge Intrepid, Eagle Vision и Chrysler Concorde, 300M, New Yorker и LHS» . Аллпар . 16 ноября 2020 г. . Проверено 4 мая 2024 г. в последнюю минуту Eagle Vision был переименован в Chrysler 300M.
  26. ^ Карни, Дэн (26 сентября 2013 г.). «AMC Eagle, невероятный первопроходец» . Би-би-си Автос. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  27. ^ Строл, Дэниел (8 мая 2020 г.). «Что могло быть: Chrysler изначально задумывал платформу LH как передне-, задне- и полноприводную» . hemmings.com . Проверено 4 мая 2024 г.
  28. ^ Льюис, Кори (8 марта 2022 г.). «Заброшенная история: Крайслер и Кольт, время экономичного импорта в плен (Часть V)» . Проверено 4 мая 2024 г.
  29. ^ Рэми, Джей (5 июня 2018 г.). «Редкость где угодно: Dodge 2000 GTX гарантированно вызовет восхищение и недоумение как на встречах Mopar, так и на выставках японской классики» . autoweek.com . Проверено 4 мая 2024 г.
  30. ^ Данн, Джим (апрель 1990 г.). «Детройтский шпионский отчет» . Популярная механика . Том. 167, нет. 4. с. 50 . Проверено 4 мая 2024 г. - через Google Книги.
  31. ^ «Eagle Optima 1990 года — концепты, источник: 1990 Chicagoautoshow.com» . www.carstyling.ru . Проверено 4 мая 2024 г.
  32. ^ «Чтобы хорошо провести время, заезжайте на автошоу» . Чикаго Трибьюн . 15 февраля 1990 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  33. ^ Падеану, Адриан (25 мая 2016 г.). «Концепт, который мы забыли: Chrysler Lamborghini Portofino 1987 года» . Motor1.com . Проверено 4 мая 2024 г.
  34. ^ «Концепт Chrysler Millenium 1989 года» . testdrivejunkie.com . 14 марта 2013 года . Проверено 4 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efb990fad54423a00a25042682a9aa33__1719016200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/33/efb990fad54423a00a25042682a9aa33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eagle (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)