Jump to content

Даймонд-Стар Моторс

Координаты : 40 ° 30'32 "N 89 ° 3'16" W  /  40,50889 ° N 89,05444 ° W  / 40,50889; -89.05444
(Перенаправлено с Diamond Star Motors )
Производственное подразделение Mitsubishi Motors North America, Inc.
Раньше
  • Даймонд-Стар Моторс (1985–1995)
  • Mitsubishi Motors Северная Америка (2002–2016 гг.)
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан Октябрь 1985 г.
Основатели Крайслер Корп.
Мицубиси Моторс
Несуществующий ноябрь 2015 г .; 8 лет назад ( ноябрь 2015 )
Судьба В 1993 году Chrysler продал свою долю акций компании Mitsubishi, которая стала единственным владельцем.
Штаб-квартира 100 N. Mitsubishi Motorway, Нормал, Иллинойс 61761, США
Ключевые люди
Джерри Бервангер (исполнительный вице-президент, главный операционный директор)
Хидэясу Тагая (председатель MMNA)
Продукты Автомобили
Бренды
Владелец Крайслер
(1985–1993)
Мицубиси Моторс
(1985–2016)
Количество сотрудников
1,900
Родитель Мицубиси Северная Америка

Производственное подразделение Mitsubishi Motors North America, Inc. (первоначально Diamond-Star Motors ) было автомобилей по производству совместным предприятием Chrysler Corporation и Mitsubishi Motors . [ 1 ] материнских компаний Название произошло от соответствующих логотипов : трех ромбов (Mitsubishi) и пятизвездочной звезды (Chrysler). [ 2 ]

Компания Diamond-Star Motors была официально переименована в «Mitsubishi Motor Manufacturing of America, Inc.». (MMMA) в 1995 году, через четыре года после того, как Mitsubishi взяла на себя единоличный контроль над заводом, а с 2002 по 2016 год его официальным названием было «Mitsubishi Motors North America, Inc.» и «Производственное подразделение». [ 3 ]

В сообществе автомобильных энтузиастов DSM , особенно используемый в единственном числе (например, DSM первого и второго поколения ), обычно относится к оригинальным Mitsubishi Eclipse , Eagle Talon и Plymouth Laser , которые использовали одну и ту же автомобильную платформу Diamond-Star Motors. .

Истоки Diamond-Star Motors можно проследить до 1970 года, когда Chrysler приобрела 15 процентов акций Mitsubishi Motors в рамках стратегии расширения MMC за счет альянсов с иностранными партнерами. Американская компания начала продавать автомобили Mitsubishi под , Dodge и Plymouth ( Chrysler марками например, Dodge Colt ), что стало успешным предприятием, поскольку компактные автомобили удовлетворяли потребительский спрос на меньшие по размеру и более экономичные автомобили в 1970-х годах, заполняя пробел. в нижней части модельного ряда группы Chrysler. [ 4 ]

К 1982 году Chrysler импортировал 110 000 автомобилей Mitsubishi ежегодно. Однако возник небольшой конфликт, поскольку теперь японцы хотели продавать продукцию напрямую через дилерские центры своей собственной торговой марки . добровольных импортных квот В то время действовала система , ограничивавшая количество автомобилей, которые японские автопроизводители могли ввозить в США. Когда японская компания начала открывать собственные фирменные дилерские центры для прямой продажи, все импортированные Cordia , Tredia и Starion, продаваемые Mitsubishi пришлось исключить из распределения Chrysler. [ 4 ] Еще одним предметом разногласий было то, что Chrysler имел право преимущественной покупки любых автомобилей Mitsubishi на рынке США до 1990 года. [ 5 ]

Регистрация

[ редактировать ]
1990–91 годов Eclipse , первый автомобиль под маркой Mitsubishi, построенный на заводе Diamond-Star Motors.

Чтобы обойти это, два партнера официально учредили компанию Diamond-Star Motors в октябре 1985 года. Пакет стимулов на сумму 274 миллиона долларов США , а также интенсивные и противоречивые усилия по лоббированию со стороны властей штата и местных органов власти означали, что Иллинойс выиграл новый автомобильный завод. , [ 6 ] а в апреле 1986 года был заложен фундамент на участке площадью 1 900 000 кв. футов (180 000 м²). 2 ) производственная площадка в городе Нормаль . Завод был завершен в марте 1988 года, его годовая мощность составляла 240 000 автомобилей. [ 3 ] В 1989 году рабочие завода сформировали United Auto Workers Local 2488 и подписали с компанией свой первый контракт. [ 7 ]

Девятое поколение седана Galant изначально было спроектировано и построено исключительно для рынка Северной Америки и являлось крупным продавцом MMMA.

Первоначально на этом предприятии выпускались три модели. Mitsubishi Eclipse , Plymouth Laser и Eagle Talon представляли собой меньшие спортивные автомобили с формулой 2+2 на новой совместно разработанной платформе. Модели, впоследствии произведенные в течение следующего десятилетия, включали седаны Mitsubishi Mirage / Dodge/Plymouth Colt / Eagle Summit , Mitsubishi Galant , Dodge Avenger Coupe / Chrysler Sebring Coupe и Dodge Stratus Coupe . [ 8 ]

Отъезд Крайслера

[ редактировать ]

Первоначально Diamond-Star Motors была совместным предприятием Chrysler и Mitsubishi с долями 50 на 50. Однако в 1991 году японская компания выкупила долю своего партнера, и после этого производство автомобилей Chrysler перешло на контрактную основу. Chrysler продала свою долю акций компании Mitsubishi в 1993 году, а 1 июля 1995 года Diamond-Star Motors была переименована в Mitsubishi Motors Manufacturing America (MMMA). [ 3 ] Несмотря на уход, с тех пор две компании заключили различные соглашения о совместном производстве и рассматривали все автомобили, произведенные до 1995 года. [ 9 ] как Diamond Star Motors.

Раньше завод выпускал автомобили на американской платформе Mitsubishi PS , в том числе Endeavour , Galant и Eclipse . В результате расширения в 2003 году площадь завода увеличилась до 2 400 000 кв. футов (220 000 м²). 2 ). [ 10 ] В середине 2012 года завод начал производство Mitsubishi ASX , который продается в США как Outlander Sport. На высокомеханизированном заводе работало около 1900 человек и около 1000 роботов.

Закрытие и продажа завода компании Rivian

[ редактировать ]

В июле 2015 года Mitsubishi объявила о прекращении производства на заводе в Нормале . В течение нескольких лет завод работал значительно ниже своей мощности. В 2014 году было произведено чуть более 61 000 автомобилей при мощности в 240 000 автомобилей в год. Производство будет перенесено в Японию, при этом Mitsubishi будет импортировать все автомобили, продаваемые в Северной Америке. Mitsubishi заявила, что попытается продать завод, чтобы сохранить рабочие места, но завод будет закрыт к ноябрю, если не будет найден покупатель. [ 11 ] В конечном итоге покупатель вовремя не нашелся, и 30 ноября производство завершилось. Большинство рабочих (900 из 1200) были уволены в этот день, а остальные остались заниматься изготовлением запасных частей до окончательного закрытия завода в мае 2016 года. [ 12 ] В конце концов завод был продан Maynards Industries, фирме, занимающейся аукционами и ликвидацией, с передачей права собственности 1 июня 2016 года. [ 13 ]

В настоящее время объект принадлежит американскому стартапу по производству электромобилей Rivian , который в 2017 году приобрел завод и его содержимое за 16 миллионов долларов.

Производство

[ редактировать ]
Год Транспортные средства
1988 2,206
1989 90,609
1990 148,532
1991 153,526
1992 140,156
1993 135,610
1994 170,318
1995 218,507
1996 193,013
1997 189,023
1998 157,364
1999 162,199
2000 222,414
2001 193,780
2002 204,234
2003 173,872
2004 113,253
2005 87,791
2006 92,499
2007 78,771
2008 59,018
2009 18,502
2010 29,375
2011 31,114
2012 47,837
2013 69,766
2014 61,974
2015 38,186
2016 -
  1. ^ «Смешение культур на конвейере» , Джон Холуша, The New York Times , 5 июня 1988 г.
  2. ^ «Деловые люди; руководитель Mitsubishi присоединяется к Chrysler Venture» , Джон Холуша, The New York Times , 15 июня 1991 г.
  3. ^ Jump up to: а б с История МММА. Архивировано 17 января 2007 г. на Wayback Machine , официальном сайте МММА.
  4. ^ Jump up to: а б История Mitsubishi , Финансирование Вселенной
  5. ^ Старк, Гарри А., изд. (май 1983 г.), Автомобильный ежегодник Уорда за 1983 г. , том. 45, Детройт, Мичиган: Ward's Communications, с. 150, ISBN  0-910589-00-3
  6. ^ Чепмен, Маргарет Л.; Арун П. Эльханс; Джон Д. Венум (1995). Mitsubishi Motors в Иллинойсе . Издательская группа Гринвуд. п. 129. ИСБН  978-0-89930-972-9 .
  7. ^ «Голос рабочего класса: профсоюзы в округе Маклин». Архивировано 17 сентября 2010 г. на Wayback Machine , глава 20: UAW 2488, веб-сайт Bloomington & Normal Trades & Labor Assembly.
  8. ^ О транспортных средствах. Архивировано 23 октября 2002 г. на Wayback Machine , официальном сайте МММА.
  9. ^ «Митсубиси и Даймонд-Стар Моторс» .
  10. ^ Об объекте. Архивировано 7 сентября 2012 г. на archive.today , официальный сайт МММА.
  11. ^ «Mitsubishi бросает вызов эпохе угасания» . 29 июля 2015 г.
  12. ^ «Профсоюзные рабочие прощаются с 27 годами работы на заводе Mitsubishi» . 2015-11-30. Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 г.
  13. ^ «Завод Мицубиси продан» . Проверено 18 мая 2016 г.

40 ° 30'32 "N 89 ° 3'16" W  /  40,50889 ° N 89,05444 ° W  / 40,50889; -89.05444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bcb22a2c3c3a6d49dbc6c265993a96a__1717611780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/6a/7bcb22a2c3c3a6d49dbc6c265993a96a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diamond-Star Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)