Энви (автомобиль)
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 2007 |
Несуществующий | ноябрь 2009 г |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | ВША |
Продукты | Электроприводные транспортные средства |
Родитель | Крайслер |
ENVI — подразделение американского производителя автомобилей Chrysler, созданное в 2007 году для создания электромобилей и связанных с ними передовых технологий движения. [ 1 ]
Рождение и роспуск
[ редактировать ]Компания Chrysler объявила о создании ENVI в сентябре 2007 года. Ее возглавил Лу Роудс, который ранее отвечал за «Передовые концепции и инновации транспортных средств» в Chrysler Group LLC . [ 1 ] [ 2 ] Группа занималась исключительно созданием серийных автомобилей , а не фундаментальными инженерными исследованиями. «ENVI» произошло от слов «ENvironment» и «New Vehicles». [ 3 ]
Новый владелец Chrysler Fiat SpA распустил подразделение в ноябре 2009 года, исключил три модели ENVI из своего пятилетнего плана для Chrysler, а Chrysler объявил, что Лу Роудс станет руководителем направления группы, отвечающим за разработку электромобилей как для Fiat, так и для Chrysler. [ 4 ] Первым электромобилем, запланированным Fiat-Chrysler, станет электрифицированный легкий коммерческий фургон Fiat Doblo . [ 5 ]
Планируемые продукты
[ редактировать ]В сентябре 2008 года ENVI обнародовала три «производственных намерения» электромобиля и объявила, что Chrysler Group LLC начнет поставлять портфель электромобилей в автосалоны в 2010 году. Это был только электрический спортивный автомобиль Dodge EV (на базе Lotus Europa S ), с увеличенным запасом хода минивэн Chrysler EV (два примера: один на статическом дисплее, на базе Chrysler Town & Country , и ходовой экспериментальный мул на базе Mercedes B-Class с увеличенным запасом хода ), а также Jeep EV . (на базе Jeep Wrangler JK Unlimited, только с задним приводом). [ 3 ] Все используемые передовые литий-ионные аккумуляторы , [ 6 ] а две модели с увеличенным запасом хода имели небольшой бензиновый двигатель для питания электрогенератора, обеспечивающий заявленный запас хода на полностью электрическом ходу в 40 миль (64 км) и расширенный запас хода в 400 миль (640 км). [ 3 ] В то время Chrysler заявил, что исследует химию колесных двигателей и двойных аккумуляторов. [ 7 ] Кроме того, было объявлено о выпуске электромобиля PeaPod на базе существующего GEM . [ 8 ]
Группа ENVI объявила, что также создает новый гибридный автомобиль «с нуля», спроектированный так же, как Toyota Prius и Honda Insight .
См. также
[ редактировать ]- Dodge Circuit EV
- Крайслер 200С ЭВ
- Крайслер Таун энд Кантри EV
- Джип Рэнглер EV
- Джип Патриот EV
- Глобальные электрические автомобили
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ООО «Крайслер» создает ENVI» (Пресс-релиз). ООО Крайслер . 13 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
Нарделли и ЛаСорда объявляют о создании новой организации Chrysler, специализирующейся на электромобилях
- ^ Абуэльсамид, Сэм (13 сентября 2007 г.). «Chrysler видит внимание E-Flex и решает приобрести ENVI!» . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с «Обнародованы планы Chrysler ENVI по выпуску электромобилей» . Моторный тренд . 23 сентября 2008 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Кевин Кролики (6 ноября 2009 г.). «Chrysler отказывается от планов создания электромобилей под руководством Fiat» . Рейтер . Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Алиса Приддл (10 ноября 2009 г.). «Chrysler обновляет электрическую программу» . Детройтские новости . Проверено 17 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Майк Эллис (23 сентября 2008 г.). «Chrysler становится электрическим: первые электромобили появятся на дорогах в следующем году» . ООО Крайслер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ «Chrysler представляет производственную технологию электропривода; три прототипа, один из которых будет выпущен в 2010 году» . Конгресс зеленых автомобилей. 23 сентября 2008 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм. Зарядка автомобиля: хроника развития Chevrolet Volt . ISBN 9781461168904 . Проверено 10 декабря 2018 г.