Jump to content

Лотус Европа С

Лотус Европа С
Обзор
Производитель Лотос Автомобили
Производство 2006–2010
458 произведено
Дизайнер Рассел Карр
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Поперечное расположение двигателя, задний привод.
Платформа Платформа Lotus Elise Series 2
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л GM Z20LER Ecotec с турбонаддувом I4
Передача инфекции 6-ступенчатая коробка Getrag M32 механическая.
Размеры
Колесная база 2330 мм (91,7 дюйма)
Длина 3900 мм (153,5 дюйма)
Ширина 1850 мм (72,8 дюйма)
Высота 1120 мм (44,1 дюйма)
Снаряженная масса 995 кг (2194 фунта)
Хронология
Предшественник Лотосовый дух
Преемник Лотос Эвора

Lotus Europa S (Type 121) спортивный автомобиль, выпускавшийся британской компанией Lotus Cars с 2006 по 2010 год. Он имеет среднемоторную заднеприводную компоновку и был разработан как более комфортный вариант для водителя. ориентированный на Lotus Elise и его производный вариант Exige . Europa S возродила фирменную табличку Europa, ранее использовавшуюся в 1960-х и 1970-х годах.

Лотус Европа С

Europa S отличается увеличенным багажником (багажником), лучшей звукоизоляцией и более легким доступом в кабину благодаря более низким боковинам шасси и более высокой линии крыши. Europa S включает в себя такие удобства, как кондиционер, аудиосистема, кожаный салон и ковровое покрытие в качестве стандартного оборудования, что отражает его грандиозный туристический характер.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Europa S имеет сухую массу всего 995 кг (2194 фунта), что достигается за счет экструдированного и клееного алюминиевого шасси с композитными панелями кузова и передней защитой.

Europa S является производной от Lotus Elise и Exige в той степени, что автомобили имеют вариации одного и того же клееного алюминиевого шасси, но Europa имеет отдельное обозначение модели Lotus (Тип 121), отчасти из-за его более длинного шасси и полностью новый дизайн. Среднемоторное двухместное купе оснащено 2,0-литровым с турбонаддувом двигателем GM Z20LER Ecotec рядным четырехцилиндровым , мощностью 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) при 5400 об/мин и крутящим моментом 272 Нм (201 фунт-фут). [ 1 ] в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag M32. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) примерно за 5,5 секунды и от 0 до 100 миль в час (0–161 км/ч) примерно за 13,8 секунды. Europa S может развивать максимальную скорость 143 миль в час (230 км/ч).

Европа ЮВ

[ редактировать ]
Лотус Европа SE
Вид сзади со значком SE.

Europa S не имела успеха в продажах. По этой причине технический директор Lotus Роджер Беккер взял на себя ответственность за программу разработки автомобиля, и был запущен вариант Europa SE, пришедший на смену Europa S.

Lotus Europa SE был представлен на Женевском автосалоне 2008 года . Его двигатель был модифицирован для достижения большей мощности - 165 кВт; 222 л.с. (225 л.с.) и 300 Нм (221 фунт-фут). В стандартной комплектации он имеет более легкие колеса: 17 дюймов (43,2 см), но опционально можно выбрать 18 дюймов (45,7 см). Тормоза от AP Racing с дисками большего диаметра — 308 мм (12,1 дюйма).

Двигатель

[ редактировать ]

В Europa SE используется тот же двигатель, что и в Europa S, но он оснащен модернизированным турбокомпрессором с высокопроизводительным компрессором, перекалиброванным контроллером двигателя и набором свечей зажигания более холодного класса . Эти изменения обеспечивают более плавную, линейную и улучшенную характеристику крутящего момента для более доступных характеристик двигателя и приводят к увеличению мощности до 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) и крутящего момента до 300 Нм (221 фунт-фут).

Колеса и шины

[ редактировать ]

Новые литые легкосплавные диски с 15 спицами имеют большую ширину и диаметр. На них установлены шины Goodyear Eagle F1 GS-D3 размером 195/45 R17 спереди (увеличено со 175/55) и 235/40 R18 (с 225/45 R17) сзади. Это, в сочетании с пересмотренной настройкой подвески, обеспечивает более высокий уровень как продольного, так и поперечного сцепления, а также приводит к улучшению управляемости, баланса и эффективности торможения, особенно в очень влажных условиях.

Приостановка

[ редактировать ]

Жесткость передней и задней пружины была увеличена, а также были внесены изменения во внутренние клапаны амортизаторов. Новые кронштейны крепления переднего амортизатора соединены с более мягким передним стабилизатором поперечной устойчивости . Эти изменения в сочетании с переработанным колесным/шинным оборудованием обеспечивают пониженный наклон носа и немного пониженный дорожный просвет, обеспечивая, таким образом, вышеупомянутые ходовые качества.

Чтобы обеспечить более высокую эффективность торможения в условиях многократного использования на высоких скоростях, цельные передние тормозные диски большего размера (308 мм против 288 мм) имеют изогнутые внутренние охлаждающие лопатки и поперечные отверстия. В 4-поршневых передних суппортах из легкого сплава AP Racing используются колодки Ferodo DS25HP, которые также устанавливаются на стандартные задние тормоза, а повторная калибровка программного обеспечения ABS обеспечивает больший тормозной потенциал нового пакета колес/шин/подвески. используется полностью, при этом вмешательство происходит только на пороге захвата.

Интерьер

[ редактировать ]

Europa SE в стандартной комплектации поставляется с пакетом Luxury Touring Pack (опция для модели S) и отличается обновленными декоративными панелями из мягкой, легкой высококачественной кожи.

Производство

[ редактировать ]

Сообщается, что Европа разрабатывалась под кодовым названием « Сепанг ». [ 2 ] [ 3 ] Первоначально планировалось, что автомобиль будет производиться на заводе материнской компании Proton в Малайзии, что позволило бы снизить цену продажи, но в конечном итоге компания выбрала завод Lotus Hethel для производства автомобиля. [ 4 ] Версия под маркой Proton была запланирована, но отменена, хотя к этой идее будет ненадолго возвращена концепция Proton Lekir 2010 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Поставки Europa S начались в сентябре 2006 года с завода Lotus в Хетеле, Норфолк . Автомобиль не выставлялся на продажу в США или Канаде, поскольку турбокомпрессор, построенный Opel / Vauxhall, не был сертифицирован на соответствие требованиям по выбросам для этих стран. [ нужна ссылка ]

Кузов и платформа Europa S также использовались компанией Chrysler для Dodge Circuit EV . концепции электромобиля [ 9 ]

Europa S была заменена более мощной Europa SE в 2008 году. Lotus прекратил производство Europa SE в начале 2010 года из-за новых стандартов выбросов . Всего было произведено 458 автомобилей модели Europa, из которых только 48 автомобилей были построены в спецификации SE.

Европа С

[ редактировать ]

Обзоры Europa S не соответствовали отзывам о ее родственных моделях, Elise и Exige, The Sunday Times отметила, что введение низкооборотного двигателя (четырехцилиндровый двигатель General Motors с турбонаддувом объемом 1998 куб.см) создает более комфортную атмосферу. уровень звука, производительность заметно отличается от высокооборотных двигателей Toyota, а с более тяжелым кузовом производительность не соответствует характеристикам Elise или Exige. У него такая же колесная база, как у Vauxhall VX220 , но она длиннее, чем у Elise. [ 10 ]

Джейсон Платон из британского телешоу «Пятая передача » протестировал автомобиль и в целом не нашел его достаточно хорошим, чтобы стать настоящим автомобилем класса GT, потому что считал, что машина должна быть более комфортной. Ведущий Джереми Кларксон заметил в британском автомобильном шоу Top Gear : «Мы даже не будем играть [обзорный фильм], потому что это была такая унылая машина».

Тем не менее, журнал Evo дал автомобилю в целом положительную оценку после того, как ему предоставили возможность протестировать серийную модель на бельгийской трассе Спа-Франкоршам , заявив, что автомобиль был «необычайно зрелым и желанным спортивным автомобилем». [ 11 ] В ходе той же сессии группа Evo протестировала Porsche Cayman S , BMW Z4 M и Nissan 350Z GT-S и «не смогла удержаться» от сравнения Lotus с этими тремя явно более дорогими спортивными купе. Хотя Lotus был медленнее трех автомобилей, Эво пришел к выводу, что за цену около 33 000 фунтов стерлингов он будет очень хорошо сочетаться с версиями трех автомобилей с более низкими характеристиками. [ 12 ]

Европа ЮВ

[ редактировать ]

По сравнению с Europa S, SE получил довольно положительный отклик. Британский журнал The Independent при обзоре Europa SE дал ему положительную оценку, высоко оценив увеличение мощности и лучшую управляемость по сравнению с Europa S. Но он не считал его подходящим автомобилем GT из-за шумных вентиляторов кондиционера и недостаточной звукоизоляции. . Также отмечено использование в автомобиле различного оборудования Vauxhall. [ 13 ]

Британский автомобильный журнал Autocar охарактеризовал автомобиль как «значительно улучшенный. Если первоначальный автомобиль имел тенденцию к недостаточной поворачиваемости, то этот гораздо более нейтрален, даже на скоростях прохождения поворотов на гоночной трассе». Журнал высоко оценил его отзывчивость и мощность, даже сочтя его лучше, чем Elise/Exige, и более цивилизованным для нормальных дорожных условий. В нем также описывается интерьер как обычно роскошный, а также тот факт, что автомобиль можно использовать для длительных поездок. Но они также пришли к выводу, что шум в салоне слишком силен, чтобы машину можно было считать настоящим гранд-турером. [ 14 ]

  1. ^ «Статистика Lotus Europa S» . carautoportal.com . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  2. ^ «Хазелнет.орг» . www.hazelnet.org . Проверено 3 октября 2021 г.
  3. ^ «Разоблачено: истребитель Boxster Lotus» . Автокар . Проверено 3 октября 2021 г.
  4. ^ «Обзор Lotus EUROPA S» . обзор . Yahoo Cars Великобритания. 19 декабря 2005 года . Проверено 8 декабря 2006 г.
  5. ^ «Окончательные обновления Proton — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 12 июня 2005 г. Проверено 3 октября 2021 г.
  6. ^ «Автомобильные новости Малайзии: прошлые патенты Proton - MSX, Sepang и NEF» . Малайзийские автомобильные новости . 20 января 2013 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  7. ^ «У Proton были планы на универсал Gen2, 5-дверную Satria Neo, спортивный минивэн, внедорожник и двигатели V6 — Тенгку Махалил — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 19 февраля 2018 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  8. ^ «Концепт Proton Lekir — подойдет ли спортивный автомобиль Lotus Europa под маркой Proton? — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 2 декабря 2010 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  9. ^ Рисвик, Джеймс. «Dodge Circuit EV ускоряет электрическую инициативу Chrysler» . Эдмундс.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  10. ^ Франкель, Эндрю (10 сентября 2006 г.). «Лотус Европа С» . обзор . Таймс онлайн . Проверено 18 сентября 2006 г.
  11. ^ Миден, Ричард (ноябрь 2006 г.). «Лотус Европа С». обзор . Эво.
  12. ^ Миден, Ричард (ноябрь 2006 г.). «Лотус Европа С». обзор . Эво.
  13. ^ Джон Симистер (11 января 2009 г.). «Лотус Европа SE» . Независимый . Проверено 11 июня 2018 г.
  14. ^ Стив Кропли (7 июля 2008 г.). «Lotus Europa 2.0 SE, первая поездка» . Автокар . Проверено 11 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f620d4b950318fa05e604b0de755551__1716164220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/51/9f620d4b950318fa05e604b0de755551.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus Europa S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)