Лотос Марк II
Автомобиль, получивший название Lotus Mark II, был создан в 1949 году, когда Колин Чепмен служил в ВВС Великобритании . При создании своей второй машины Чепмен опирался на знания, полученные в ходе создания и участия в соревнованиях на Lotus Mark I , поэтому он снова использовал широко доступное и недорогое шасси Austin 7 в качестве отправной точки. Он упаковал направляющие шасси и заменил поперечины более прочными трубчатыми распорками. Он заменил двигатель Austin на двигатель и трансмиссию Ford, сначала от Ford 8 , затем от Ford 10 , но сохранил задний мост Austin 7. Чтобы иметь возможность использовать более широкую шину, Чепмен адаптировал колеса Ford из штампованной стали. Он модифицировал двигатель настолько, насколько это позволяли правила клуба.
Чепмен использовал это шасси и ходовую часть для поддержки сигарообразного кузова с закругленным носом. У него есть элементарные брызговики велосипедного типа. В результате получился очень конкурентоспособный автомобиль для испытаний, но при этом пригодный и для кольцевых гонок. Чепмен использовал автомобиль для участия в соревнованиях, спонсируемых 750 Motor Club . Хотя Чепмен построил машину для участия в соревнованиях по английскому триалу, он также участвовал в гонках на треке, таких как Сильверстоун , где он выиграл в своем классе. С этого момента Чепмен сосредоточился на проектировании и производстве автомобилей для гоночных трасс, а не для испытаний.
коммуникационного клапана Ford Электродвигатель :
- Конфигурация: S4 SV
- Объем: 1172 куб.см.
- Диаметр цилиндра/ход поршня: 63,5 мм (2,5 дюйма) x 92,456 мм (3,6 дюйма)
Ссылки
[ редактировать ]- Типлер, Джон, Lotus и Caterham Seven: Гонщики на дороге The Crowood Press, 1995. стр. 14–16.
- Коултер, Джереми, Lotus & Caterham Seven: Путеводитель для коллекционеров, публикации по автогонкам, 1986. стр. 9–10.
- Уильям Тейлор, Книга Лотоса: Полная история Lotus Cars Coterie Press, Limited.1998, стр. 14–15.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автобаза, доступ 17 февраля 2006 г.