Лотос 41

Lotus 41 — гоночный автомобиль Lotus Формулы-3 и Формулы-2 , выпускавшийся с 1966 по 1968 год.
Джон Джойс, основатель Bowin Cars , был главным дизайнером Lotus, ему помогал Дэйв Болдуин. Они начали с чистого листа бумаги. Шасси представляло собой сварную пространственную стальную трубчатую раму . [ 1 ] Гоночные классы того периода предъявляли минимальные требования к весу, поэтому вместо алюминия можно было использовать сталь без снижения веса. [ 2 ] Наиболее примечательной особенностью новой конструкции было широкое использование напряженных стальных панелей в переборках, сварной стали вокруг пространства для ног и приборной панели, сварного стального листа, окружающего плечо водителя, и двусторонней стальной опоры, окружающей коробку передач. . Полы также были сварены для дополнительной жесткости.
Еще одной хитроумной конструктивной особенностью Type 41 было использование задней перегородки в качестве сборника перелива масла. Даже в переднем масляном баке перелив проходил по лабиринтному пути с помощью трубок шасси вплоть до задней части.
Шасси Формулы 2 Type 41 также рассматривалось в качестве основы для возможного гоночно-спортивного автомобиля с двигателем Type 868 V8 мощностью 500 л.с. [ 1 ] [ 3 ] хотя из этих планов в итоге ничего не вышло.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Людвигсен, Карл (2010). Колин Чепмен: Внутри новатора . Издательство Хейнс. п. 57. ИСБН 978-1-84425-413-2 .
- ^ Людвигсен, Колин Чепмен , стр. 178.
- ^ Людвигсен, Колин Чепмен , с. 59