Jump to content

Лотос 48

Лотос 48
Категория Формула-1
Формула Два
Конструктор Команда Лотос
Дизайнер(ы) Колин Чепмен
(технический директор)
Морис Филипп
(главный конструктор)
Предшественник 44
Преемник 59
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Шасси Алюминиевый монокок с задним подрамником
Подвеска (передняя) Нижние поперечные рычаги, верхние коромысла, приводящие в действие встроенные винтовые пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Перевернутые нижние поперечные рычаги, верхние рычаги, двойные радиусные рычаги, винтовые пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости.
Двигатель Ford Cosworth FVA, 1600 куб. См (98 куб. Дюймов), L4 , NA , установлен посередине .
Передача инфекции ZF 5DS12 5-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 420 кг (930 фунтов)
Шины Файерстоун
История соревнований
Известные участники Команда Лотос
Известные драйверы Великобритания Джеки Оливер
Дебют Гран-при Германии 1967 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
1 0 0 0 0
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Lotus 48 Формулы 2, гоночный автомобиль разработанный Колином Чепменом и Морисом Филиппом объемом 1600 куб.см (98 куб.дюймов) Cosworth FVA и оснащенный двигателем . Под руководством Джима Кларка он выиграл три гонки , но в целом был неконкурентоспособен по сравнению с машинами соперников. В конечном счете, его главная претензия на славу (или дурную славу) связана с автомобилем, в котором Кларк был убит в Хоккенхайме 7 апреля 1968 года.

Разработка

[ редактировать ]

Lotus 48 был разработан, чтобы использовать двигатель Cosworth FVA для участия в соревнованиях в соответствии с новыми правилами Формулы-2, введенными в 1967 году. Он имел полностью монококовое шасси с трубчатой ​​пространственной рамой для двигателя, внутренние винтовые пружины, приводимые в движение коромыслами спереди, и перевернутые поперечные рычаги. с двойными продольными и верхними тягами сзади. Двигатель FVA агрегатировался с коробкой передач ZF . Было построено всего четыре экземпляра; хотя он был задуман как автомобиль для клиентов, потенциальные клиенты вместо этого стали покупать более успешный Brabham BT23 .

История гонок

[ редактировать ]

Грэм Хилл убедил Колина Чепмена взять новую машину на Гран-при Австралии 1967 года , где она заняла третье место, прежде чем сломалась коробка передач. [ 3 ] им управляла команда Lotus После этого в сезоне Формулы-2 1967 года под управлением Хилла и Джима Кларка , а иногда и Джеки Оливера . Кларк одержал три победы, а также несколько поулов и самые быстрые круги между ним и Хиллом. Оливер управлял автомобилем на Гран-при Германии 1967 года , который проводился для автомобилей Формулы-1 и Формулы-2; он финишировал первым из участников Формулы-2 и пятым в общем зачете. [ 4 ]

Хилл и Кларк снова управляли 48-м автомобилем в 1968 году, но Кларк погиб в гонке Deutschland Trophäe в Хоккенхайме . Затем Джеки Оливер присоединился к Хиллу в качестве постоянного члена команды, но ни один из них не одержал ни одной победы: лучший результат Оливера - второе место на Рейн-Покалреннене , а Хилл - четвертое на Гран-при Реймса .

В конце 1968 года автомобили были проданы команде Ирландии Джерри Киннейна. Джеки Оливер управлял одним из них в аргентинской серии Temporada, а затем в 1969 году автомобили время от времени появлялись в руках Джона Ватсона и Джона Поллока , но без особого успеха.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Очки ВСЦ
1967 ООО "Лотос Компонентс" Форд Косворт ФВА 1.6 L4 Ф ЮАР МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ МОЖЕТ ОНА олень МЕКСИКА Северная Каролина 1 0 1
Джеки Оливер 5
Источник: [ 4 ]

^ 1 Lotus 48 не набрал очков, поскольку он выступал в категории Формулы-2 .

  1. ^ «Истории автомобилей Lotus 48» . www.oldracingcars.com. 12 ноября 2021 г. Проверено 4 ноября 2022 г.
  2. ^ «Лотус 48 Косворт» . www.ultimatecarpage.com . Проверено 4 ноября 2022 г.
  3. ^ «Гонки Тасмана в Австралии, 1967 год» .
  4. ^ Перейти обратно: а б Смолл, Стив (2004). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 271. ИСБН  0851127029 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7339e353ee5a6e3ea5c0997434fb8467__1685685180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/67/7339e353ee5a6e3ea5c0997434fb8467.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus 48 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)