Jump to content

Лотос 112

Лотос 112
Категория Формула-1
Конструктор Лотос
Дизайнер(ы) Крис Мерфи
Предшественник 109
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый и алюминиевый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , толкатель
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , толкатель
Осевая колея Передняя часть: 1650 мм (65 дюймов)
Сзади: 1600 мм (63 дюйма)
Колесная база 2950 мм (116 дюймов)
Двигатель Mugen-Honda MF-351HC, 2998 куб.см (182,9 куб.дюйма), V10 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Lotus / Xtrac 6-ступенчатая полуавтоматическая
Топливо Мобильная1
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Команда Лотос
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
0 0 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Lotus 112 был предложенным автомобилем Формулы-1 команды Lotus в 1995 году .

Концепция

[ редактировать ]

Lotus 112 был команды Lotus запланированным участием в сезоне Формулы-1 1995 года . Это был мертворожденный проект, задуманный главным дизайнером Крисом Мерфи во время их последней кампании в Формуле-1 в 1994 году. Первоначально обозначение Type 112 должно было относиться к модели, которая стала Lotus Elise . Однако вместо этого этому автомобилю был присвоен номер типа 111 в честь оригинального Lotus Eleven .

В рамках проекта окончательная спецификация автомобиля была подтверждена мало. Ходили слухи, что Lotus намеревалась использовать многообещающий двигатель Mugen-Honda ZA5D с более высокими характеристиками, который показал большие надежды во время своего первого выступления во время Гран-при Италии 1994 года в Монце. Однако в попытке сократить расходы, связанные с эксклюзивным контрактом на двигатели, Lotus, возможно, пришлось использовать агрегат Ford ( Cosworth ).

Team Lotus планировала сохранить свой окончательный состав гонщиков 1994 года, состоящий из Алессандро Занарди и Мики Сало . [ 2 ]

По внешнему виду модель 112 во многом была похожа на другие Lotus, разработанные Крисом Мерфи. Он включал в себя новую характерную стреловидную носовую часть и необычное расположение толкателей передней подвески. Несмотря на этот радикальный отход, конструкция автомобиля сохранила некоторые характерные черты. Ванна должна была быть изготовлена ​​из традиционного композита Lotus, состоящего из углеродно-алюминиевых сот, а каркас кузова был изготовлен из углеродного волокна. Лишь несколько частей из 112 были изготовлены до того, как проект был приостановлен, вместе с масштабной моделью для испытаний в аэродинамической трубе, которую позже нашли на факультете авиационной техники Городского университета. [ 3 ] Испытания в аэродинамической трубе оказались многообещающими: автомобиль производил гораздо большую прижимную силу по сравнению с 109-м. Модель 112 также прошла обязательные краш-тесты FIA. [ 4 ]

Гибель команды Lotus

[ редактировать ]

17 января 1995 года новый владелец Дэвид Хант (младший брат чемпиона мира 1976 года Джеймса ) был вынужден закрыть Team Lotus из-за огромных долгов и отсутствия спонсорской поддержки на предстоящий сезон.

Таким образом, Lotus 112 стал последним обозначением типа Team Lotus . [ 5 ]

Дэвид Хант фактически объединил то, что осталось от Team Lotus с Pacific Grand Prix, и в 1995 году эта команда была переименована в Pacific Team Lotus. [ 6 ] Сезон оказался неудачным: в конце года «Пасифик» тоже затонул. [ 7 ]

  1. ^ «Лотос 109» . www.statsf1.com .
  2. ^ «Негоночные проекты сезона 1995 года» . 27 ноября 2018 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  3. ^ «Последние двадцать пять лет Team Lotus. Часть 1» . 18 августа 2016 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  4. ^ «История: Не попал в стартовую решетку: De Lotus 112 Mugen Honda 1995 года выпуска» . GPToday.net . Проверено 16 декабря 2019 г.
  5. ^ «Лотос (Команда Лотос)» . www.grandprix.com . Проверено 16 декабря 2019 г.
  6. ^ «Pacific формирует союз с Lotus» . www.grandprix.com . 28 февраля 1995 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  7. ^ «Нерассказанная история Гран-при Тихого океана в Формуле-1» . www.unracedf1.com . 19 ноября 2017 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb399bef9e481a747e2965cd58d2d8ab__1668406500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ab/fb399bef9e481a747e2965cd58d2d8ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus 112 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)