Лотос 112
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Лотос | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Крис Мерфи | ||||||||||
Предшественник | 109 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | Карбоновый и алюминиевый монокок | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , толкатель | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги , толкатель | ||||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1650 мм (65 дюймов) Сзади: 1600 мм (63 дюйма) | ||||||||||
Колесная база | 2950 мм (116 дюймов) | ||||||||||
Двигатель | Mugen-Honda MF-351HC, 2998 куб.см (182,9 куб.дюйма), V10 , NA , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||||
Передача инфекции | Lotus / Xtrac 6-ступенчатая полуавтоматическая | ||||||||||
Топливо | Мобильная1 | ||||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Команда Лотос | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Lotus 112 был предложенным автомобилем Формулы-1 команды Lotus в 1995 году .
Концепция
[ редактировать ]Lotus 112 был команды Lotus запланированным участием в сезоне Формулы-1 1995 года . Это был мертворожденный проект, задуманный главным дизайнером Крисом Мерфи во время их последней кампании в Формуле-1 в 1994 году. Первоначально обозначение Type 112 должно было относиться к модели, которая стала Lotus Elise . Однако вместо этого этому автомобилю был присвоен номер типа 111 в честь оригинального Lotus Eleven .
В рамках проекта окончательная спецификация автомобиля была подтверждена мало. Ходили слухи, что Lotus намеревалась использовать многообещающий двигатель Mugen-Honda ZA5D с более высокими характеристиками, который показал большие надежды во время своего первого выступления во время Гран-при Италии 1994 года в Монце. Однако в попытке сократить расходы, связанные с эксклюзивным контрактом на двигатели, Lotus, возможно, пришлось использовать агрегат Ford ( Cosworth ).
Team Lotus планировала сохранить свой окончательный состав гонщиков 1994 года, состоящий из Алессандро Занарди и Мики Сало . [ 2 ]
По внешнему виду модель 112 во многом была похожа на другие Lotus, разработанные Крисом Мерфи. Он включал в себя новую характерную стреловидную носовую часть и необычное расположение толкателей передней подвески. Несмотря на этот радикальный отход, конструкция автомобиля сохранила некоторые характерные черты. Ванна должна была быть изготовлена из традиционного композита Lotus, состоящего из углеродно-алюминиевых сот, а каркас кузова был изготовлен из углеродного волокна. Лишь несколько частей из 112 были изготовлены до того, как проект был приостановлен, вместе с масштабной моделью для испытаний в аэродинамической трубе, которую позже нашли на факультете авиационной техники Городского университета. [ 3 ] Испытания в аэродинамической трубе оказались многообещающими: автомобиль производил гораздо большую прижимную силу по сравнению с 109-м. Модель 112 также прошла обязательные краш-тесты FIA. [ 4 ]
Гибель команды Lotus
[ редактировать ]17 января 1995 года новый владелец Дэвид Хант (младший брат чемпиона мира 1976 года Джеймса ) был вынужден закрыть Team Lotus из-за огромных долгов и отсутствия спонсорской поддержки на предстоящий сезон.
Таким образом, Lotus 112 стал последним обозначением типа Team Lotus . [ 5 ]
Дэвид Хант фактически объединил то, что осталось от Team Lotus с Pacific Grand Prix, и в 1995 году эта команда была переименована в Pacific Team Lotus. [ 6 ] Сезон оказался неудачным: в конце года «Пасифик» тоже затонул. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лотос 109» . www.statsf1.com .
- ^ «Негоночные проекты сезона 1995 года» . 27 ноября 2018 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Последние двадцать пять лет Team Lotus. Часть 1» . 18 августа 2016 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «История: Не попал в стартовую решетку: De Lotus 112 Mugen Honda 1995 года выпуска» . GPToday.net . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Лотос (Команда Лотос)» . www.grandprix.com . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Pacific формирует союз с Lotus» . www.grandprix.com . 28 февраля 1995 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Нерассказанная история Гран-при Тихого океана в Формуле-1» . www.unracedf1.com . 19 ноября 2017 года . Проверено 16 декабря 2019 г.