Jump to content

Карлос Ройтеманн

Карлос Ройтеманн
Ройтеманн в Монце в 1981 году.
Национальный сенатор
для Санта-Фе
В офисе
10 декабря 2003 г. - 7 июля 2021 г.
Предшественник Оскар Ламберт
Преемник Александра Вукасович
В офисе
10 декабря 1995 г. - 10 декабря 1999 г.
Предшественник Людовик Красный
Преемник Артуро Роландо ди Пьетро
Губернатор Санта-Фе
В офисе
10 декабря 1999 г. - 10 декабря 2003 г.
Лейтенант Марсело Муниагуррия
Предшественник Хорхе Обейд
Преемник Хорхе Обейд
В офисе
10 декабря 1991 г. - 10 декабря 1995 г.
Лейтенант Мигель Анхель Роблес
Предшественник Виктор Ревильо
Преемник Хорхе Обейд
Личные данные
Рожденный ( 1942-04-12 ) 12 апреля 1942 г.
Санта-Фе, Аргентина
Умер 7 июля 2021 г. (07.07.2021) (79 лет)
Санта-Фе, Аргентина
Политическая партия Юстициалистская партия
Другие политические
принадлежность
Давайте изменимся (2015–2019)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1972 1982
Команды Брэбэм , Феррари , Лотус , Уильямс
Записи 146
Чемпионаты 0
Победы 12
Подиумы 45
Карьерные очки 298 (310) [1]
Поул-позиции 6
Самые быстрые круги 6
Первая запись Гран-при Аргентины 1972 года.
Первая победа Гран-при Южной Африки 1974 года.
Последняя победа Гран-при Бельгии 1981 года.
Последняя запись Гран-при Бразилии 1982 года.
чемпионата мира по ралли Рекорд
Активные годы 1980, 1985
Команды Фиат Италия , Пежо Талбот Спорт
Митинги 2
Чемпионаты 0
Победы в ралли 0
Подиумы 2
Победы на этапах 1
Всего баллов 24
Первый митинг 1980 Ралли Аргентины
Последний митинг 1985 Ралли Аргентины

Карлос Альберто « Лоле » Ройтеманн (12 апреля 1942 г. - 7 июля 2021 г.) [2] был аргентинским автогонщиком, участвовавшим в Формуле-1 с 1972 по 1982 год , а позже стал политиком в своей родной провинции Санта-Фе , от Партии юстициалистов , и губернатором Санта-Фе в Аргентине.

Как автогонщик Ройтеманн был одним из ведущих героев Формулы-1 в период с 1972 по 1982 год. Он одержал 12 побед в Гран-при и шесть поул-позиций. В 1981 году, выступая за Williams, он финишировал вторым в чемпионате мира среди пилотов с преимуществом в одно очко, обогнав его в последней гонке сезона . Ройтеманн также трижды финишировал третьим в общем зачете за три отдельные команды: в 1975 году за Brabham , в 1978 году за Ferrari и в 1980 году за Williams. На сегодняшний день он последний аргентинский гонщик, выигравший Гран-при .

Что касается побед в гонках, его последний сезон на Ferrari в 1978 году был для него самым успешным: он одержал четыре победы, но ему не хватило стабильности команды Lotus с Марио Андретти и Ронни Петерсоном , и он не участвовал в борьбе за чемпионство в финальной гонке. Он финишировал третьим, сразу после Петерсона, который погиб в результате несчастного случая в Монце ранее той осенью. В 1981 году Ройтеманн вместо этого полагался на стабильность, но едва не уступил Нельсону Пике в борьбе за титул. Он стал вторым пилотом Формулы-1 после Лео Киннунена, который поднялся на подиум чемпионата мира по ралли , когда он финишировал третьим на Ралли Аргентины в 1980 и 1985 годах . Он также был в течение трех десятилетий единственным гонщиком Формулы-1, набравшим чемпионские очки как в Формуле-1, так и в WRC, пока Кими Райкконен не занял восьмое место на ралли Иордании 2010 года . [3]

Как популярный губернатор и сенатор , некоторые несколько раз считали его достойным кандидатом на пост президента Аргентины . Хотя он подумывал баллотироваться на пост президента на всеобщих выборах в Аргентине в 2011 году , в конечном итоге отказался это сделать. [4] Ройтеманн умер в медицинском учреждении в Санта-Фе, Аргентина , 7 июля 2021 года из-за кровотечения , а также других проблем со здоровьем. [2] [5]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Происходящий от швейцарско - немецкого дедушки, отца-аргентинца и матери -итальянки , Ройтеманн был первым успешным аргентинским гонщиком Формулы-1 после ухода пятикратного чемпиона мира Хуана Мануэля Фанхио в 1958 году. Впервые он участвовал в гонках в 1965 году Фиат седан. Автомобиль [6] После гонок на туристических автомобилях и Формулы-2 в Аргентине он переехал в Европу в 1970 году, чтобы управлять Brabham за команду Автомобильного клуба Аргентины в европейской серии Формулы-2. Он сразу же привлек к себе внимание, когда победил австрийского гонщика Формулы-1 Йохена Риндта (будущего посмертного чемпиона мира того года) на первом круге своей первой гонки в Хоккенхайме , но финишировал четвертым. В следующем сезоне он финишировал вторым в серии после Ронни шведа Петерсона . [ нужна ссылка ]

Формула-1: первые годы

[ редактировать ]
Дебют Ройтемана в Формуле-1, Гран-при Аргентины 1972 года в Буэнос-Айресе.

Босс команды Brabham F1 Берни Экклстоун подписал Ройтеманна, чтобы он выступал вместе с ветераном и двукратным чемпионом мира Грэмом Хиллом в сезоне 1972 года . В первой гонке , на глазах у родной публики в Буэнос-Айресе на своем первом Гран-при, Ройтеманн квалифицировал свой Brabham BT34 на поул-позиции. Ранее этот подвиг совершал только Марио Андретти , а с тех пор его повторил только Жак Вильнев ; его товарищ по команде Хилл квалифицировался 16-м. Он финишировал седьмым после того, как ему пришлось провести пит-стоп для замены мягких шин, а главным событием оставшейся части года стала его победа в Гран-при Интерлагоса, не относящемся к чемпионату. [ нужна ссылка ]

в команде с бразильцем Уилсоном Фиттипальди Жуниором В сезоне 1973 года Ройтеманн дважды финишировал на подиуме и занял седьмое место в чемпионате пилотов на крошечном, но радикальном BT42, спроектированном Гордоном Мюрреем . В 1974 году Мюррей разработал BT44 , который стал дальнейшим усовершенствованием, и команда заняла пятое место в Кубке конструкторов. Ройтеманн, которому очень нравился BT44, одержал первые три победы в своей карьере в Формуле-1 в Южной Африке , Австрии и США . Он также мог бы выиграть первую гонку года в Аргентине , но команда Brabham, по-видимому, не смогла должным образом заправить его машину, и у него закончилось топливо за менее чем два круга до финиша, хотя он уверенно лидировал. Хотя по общему количеству побед он сравнялся с чемпионом среди пилотов Эмерсоном Фиттипальди , непоследовательные выступления в других гонках оставили Ройтеманна шестым в турнирной таблице сезона. [ нужна ссылка ]

Пять подиумов в 1975 году , включая победу в Германии на старой 14-мильной трассе Нюрбургринг, позволили Ройтеманну занять третье место в чемпионате того года. Команда Brabham перешла на Alfa Romeo 12-цилиндровый двигатель в 1976 году и столкнулась с серьезными проблемами с надежностью. После семи сходов и только одного финиша по очкам (четвертое место в Испании ) в первых двенадцати гонках Ройтеманн договорился об освобождении от контракта с Brabham и подписании контракта с Ferrari , которая искала временную замену травмированному Ники Лауде . Неожиданное быстрое выздоровление Лауды привело к тому, что Ройтеманн участвовал в гонках за команду только один раз, на третьей машине в Монце , а затем не участвовал в последних трех гонках. [ нужна ссылка ]

Ройтеманн с Хуаном Мануэлем Фанхио на Гран-при Аргентины 1981 года.

В сезоне 1977 года Феррари решила оставить полностью выздоровевшего Лауду и заменить Ройтемана Клея Регаццони , который перешел в команду Ensign . В первых двух гонках Ройтеманн финишировал третьим в Аргентине и выиграл в Бразилии , опередив Лауду в обоих заездах и выйдя в лидеры чемпионата. Для бразильской гонки Ferrari только что разработала новое заднее антикрыло, которое было установлено на машину Ройтеманна, а не на машину Лауды, поэтому Ройтеманн вышел на этот Гран-при Бразилии с преимуществом в производительности и психологическим подъемом - психологический аспект имеет решающее значение для того, как Ройтеманн выступит в гонке. гонка. Позже Ройтеманн заявил в интервью, что это была его лучшая гонка. Однако по ходу сезона Лауда подтвердил свои позиции лидера команды, и австриец выиграл свой второй чемпионат, а Ройтеманн финишировал четвертым и в том году не выиграл ни одной гонки. У Ройтемана также не были хорошие отношения с главным инженером Ferrari Мауро Форгьери , который был утомлен и не доверял Ройтеманну и его темпераменту, хотя Ройтеманн стабильно заканчивал гонки с очками и редко когда-либо сходил с дистанции (хотя Ferrari 312T2B была трудной в управлении, она была очень надежный автомобиль).

Ройтеманн на своем Ferrari 312T3 одержал победу на Гран-при США 1978 года в Уоткинс-Глене , Нью-Йорк.
Ройтеманн за рулем Lotus 79 на Гран-при Монако 1979 года.

Когда Лауда перешел в Brabham в 1978 году , Ройтеманн стал старшим членом команды Ferrari, к которому присоединился молодой канадец Жиль Вильнёв . Ройтеманн использовал 312T2B для победы в Бразилии , 312T3 для победы в Великобритании и дважды в США ( Лонг-Бич и Уоткинс-Глен ). Победа Ройтемана в Великобритании на Брэндс-Хэтче была особенно запоминающейся, поскольку он воспользовался преимуществом того, что Лауду удерживал бэкмаркер Бруно Джакомелли , а Ройтеманн обогнал осажденного Лауду и вышел вперед на Clearways. Тем не менее, команда Lotus доминировала после того, как их новые 79 были представлены в Монако , а Ройтеманн финишировал третьим по очкам после Андретти и Петерсона. Ройтеманн также попал в серьезную аварию на Гран-при Испании после того, как из-за отказа шины и столкновения с Жаком Лаффитом его Ferrari подлетела в воздух, преодолев барьер Армко и приземлившись на ограждение из обломков. [ нужна ссылка ]

Открыв место в Lotus в 1979 году после смерти Ронни Петерсона, Ройтеманн решил перейти из Ferrari в Lotus. Первые несколько гонок прошли для него хорошо – яркими моментами стали уверенные вторые места в Аргентине и Испании, а также третьи места в Бразилии и Монако – но по ходу сезона команда боролась с трудностями, в то время как Джоди Шектер выиграл титул для Ferrari. После четырех подиумов и шести очков в первых семи гонках Ройтеманн финишировал лишь седьмым в сезоне. Уход Ройтемана из Ferrari в Lotus на сезон 1979 года был неподходящим моментом, поскольку с появлением модели 312T4 Ferrari смогла совершить большое возвращение и поставить своих гонщиков на 1-е и 2-е места в итоговой таблице сезона.

Карьера в Уильямсе

[ редактировать ]

Присоединение к команде Williams в 1980 году вернуло его обратно в конкурентоспособную машину - очень быструю FW07 . Сезон начался для аргентинца-патриота неудачно: он не смог выиграть свой домашний Гран-при в Буэнос-Айресе (это была первая гонка в сезоне; этого подвига ему никогда не совершить) после того, как у его машины отказал двигатель. Ройтеманн вышел из машины, снял шлем, сел рядом со своей машиной и расплакался на глазах у камер, транслирующих гонку по всему миру, и перед 80 000 зрителей на трассе. Тем не менее, сезон стал намного лучше, поскольку он выиграл в Монако и заработал восемь подиумов в течение года и занял третье место в чемпионате. Его партнерство с гонщиком номер один и чемпионом мира Аланом Джонсом было продуктивным для Williams, который выиграл свой первый чемпионат конструкторов с рекордными на тот момент 120 очками.

Два момента Ройтемана в сезоне Формулы-1 1981 года : (слева): держит знак «Ройт-Джонс» на Гран-при Аргентины ; (справа): с Фрэнком Уильямсом на Гран-при Голландии.

Отношения Ройтемана с его товарищем по команде испортились, когда в следующем сезоне Ройтеманн не подчинился приказам команды и тем самым отказался позволить Джонсу выиграть в Бразилии . Джонс так и не простил этот акт неповиновения со стороны своего товарища по команде, в то время как Ройтеманн был разочарован отказом Джонса признать его помощь, особенно после того, как он только что подарил ему победу на Лонг-Бич . Ройтеманн продолжал набирать больше очков, чем Джонс, на протяжении оставшейся части сезона, а победа Бразилии (и еще одна в Бельгии ) помогла ему побороться за титул в трехсторонней битве с Нельсоном Пике и Жаком Лаффитом на Завершающая сезон гонка в Лас-Вегасе . Вероятно, в решающий момент сезона Ройтеманну было приказано в Германии передать свое подразделение товарищу по команде Джонсу для участия в гонке из-за поломки машины последнего, и ему пришлось участвовать в гонке с третьим подразделением команды. Это оказалось катастрофой, когда у него отказал двигатель, что помешало ему набрать очки в гонке, где он квалифицировался на 3-м месте.

Ройтеманн прибыл в Лас-Вегас с преимуществом в чемпионате на одно очко над бразильцем Нельсоном Пике . Он начал гонку с поула, опередив Джонса, который поклялся не оказывать никакой «помощи» в поисках Ройтемана, в то время как Пике был четвертым. На старте Джонс вырвался вперед, а Ройтемана быстро обогнали Вильнев, Ален Прост и Бруно Джакомелли . [ нужна ссылка ]

На 17-м круге, сражаясь за седьмое место, приближаясь к последнему левше перед боксами, Брэбэм Пике почти коснулся спиной Уильямса Ройтемана. Пике обошёл Ройтемана на внутренней стороне, когда Ройтеманн, борющийся за чемпионство, рано затормозил. На следующем круге Андретти также обогнал Ройтемана. Пике смог набрать очки, опередив Джона Уотсона на 22-м круге. Ройтеманн продолжал скользить назад из-за неисправности коробки передач, потеряв четвертую передачу уже на втором круге. Ройтеманн финишировал восьмым, отстав на круг, и титул достался Пике. Между тем, если бы открытие сезона в том году в Южной Африке , которое проводилось как гонка Формулы Либре и в которой не участвовали Ferrari, Alfa Romeo, Renault и Ligier, было бы гонкой, за которую начислялись очки чемпионата мира, Ройтеманн бы стал чемпионом мира с 58 очками против 56 у Пике. Он вернулся с Williams в 1982 году , заняв второе место на Гран-при Южной Африки. , единственный бегун с двигателем Cosworth, способный составить конкуренцию гораздо более мощным Renault с турбомотором. Однако Фолклендская война вызвала напряженный политический период между Аргентиной и Соединенным Королевством, и Ройтеманн решил дистанцироваться от команды и уйти в отставку после бразильской гонки . [7] В свете дальнейшего развития событий, произошедших в жизни Ройтемана, многие считали, что его решение завершить гоночную карьеру было принято с прицелом на его будущее в политике. Это оспаривает главный конструктор Williams Патрик Хэд , который считал, что Фолклендская война была лишь предлогом и что Ройтеманн просто ушел в отставку, потому что «его сердце больше не было к этому». [8]

После выхода на пенсию Ройтеманн был приглашен Ги Лижье протестировать Ligier на 1984 года предсезонных тестах . Он тестировал Ligier JS21, модифицированный для проверки нового турбодвигателя Renault Gordini EF4 1984 года выпуска. Испытания проходили в Поль Рикаре в ноябре 1983 года, и он использовал шлем Мишеля Ферте , который также присутствовал на испытаниях. Это было его единственное испытание, и в сезоне 1984 года он ни разу не водил машину.

Формула-1: наследие

[ редактировать ]

В 2016 году в научной статье, в которой сообщалось об исследовании математического моделирования, в котором оценивалось относительное влияние водителя и машины, Ройтеманн был назван 27-м лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен. [9]

Раллийная карьера

[ редактировать ]

В сезоне Формулы-1 1980 года к Ройтеманну обратилась компания Fiat с предложением пилотировать Fiat 131 на первом ралли Codasur 1980 года (ныне Ралли Аргентины ), где он финишировал третьим. В 1985 году он принял еще одно предложение участвовать в аргентинском ралли, на этот раз от Peugeot . За рулем 205 T16 Ройтеманн снова финишировал третьим. [6]

Политическая карьера

[ редактировать ]
Ройтеманн в 2003 году.

После ухода из гонок популярность Ройтемана побудила Партию юстициалистов провинции Санта-Фе предложить ему баллотироваться на пост губернатора. Он победил на выборах и управлял провинцией один четырехлетний срок (1991–1995). Конституция провинции не допускает переизбрания, но через четыре года Ройтеман снова представил свою кандидатуру и стал губернатором на период 1999–2003 годов. За эти годы его авторитет вырос, и он стал одним из ведущих политиков в Санта-Фе и Аргентине. [ нужна ссылка ]

Второй срок Ройтемана ознаменовался общенациональными экономическими проблемами, вызванными рецессией , которая началась в 1999 году и в конечном итоге привела к социально-экономическому краху 2001 года. и пенсии посредством Закона о чрезвычайном экономическом положении. Провинция была одной из немногих, кто не прибегал к выпуску государственных облигаций как формы квазивалюты, и поэтому не имел большой задолженности. [ нужна ссылка ]

После краха 2001 года и отставки Фернандо де ла Руа Ройтеман удивил и разочаровал многих, несколько раз отказываясь баллотироваться на пост президента. В конце концов он представил себя на всеобщих выборах 2003 года и получил место в Национальном Сенате . [ нужна ссылка ]

Во время выборов в законодательные органы 2005 года Ройтеманн предпочел не быть крупным участником кампании. После того, как Партия юстициалистов Социалистической партии впервые проиграла кандидатам от в Санта-Фе, ходили слухи, что члены партии были недовольны низкой репутацией Ройтемана. Ройтеманн также отказался снова баллотироваться на пост губернатора Санта-Фе на выборах 2007 года . [ нужна ссылка ]

1 января 2006 года Ройтеманн был назначен командующим республикой президентом Итальянской Республики Карло Адзельо Чампи . [ нужна ссылка ]

Во время заседания Сената Аргентины 17 июля 2008 года Ройтеманн представил альтернативный проект Комиссии по сельскому хозяйству, противостоящий проекту тогдашнего вице-президента Хулио Кобоса . Его проект не прошел, и в феврале 2009 года он отказался от своей роли в Парламентском блоке Френте пара ла Виктория, чтобы создать собственную политическую фракцию «Федеральный Санта-Фе» с намерением защищать интересы провинции. [ нужна ссылка ]

Он был переизбран в Сенат как в 2009 , так и в 2015 году , когда он вошел в состав альянса Cambiemos на национальном уровне и поддержал Маурисио Макри на президентских выборах. Он умер на своем посту, поэтому Мария Алехандра Вукасович заменила его на оставшуюся часть его срока. [10]

В мае 2021 года Ройтеманн перенес кишечное кровотечение и был госпитализирован. Его состояние ухудшилось, он страдал анемией , обезвоживанием, гипоальбуминемией , гемодинамической нестабильностью и очень быстрой потерей веса . Он умер 7 июля в возрасте 79 лет, о чем сообщила его дочь в социальных сетях. [11]

Многие аргентинские политики выразили свои соболезнования через свои аккаунты в Твиттере , например, президенты Маурисио Макри , Альберто Фернандес и Кристина Фернандес де Киршнер , а также многие представители обеих основных партий, «Хунтос пор эль Камбио» и «Френте де Тодос» . [12]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1970 Европейская Формула Два Аргентинский автомобильный клуб 7 0 0 0 0 3 13-е место
1971 Европейская Формула Два Аргентинский автомобильный клуб 11 0 1 1 6 38 2-й
1972 Формула-1 Развитие автоспорта 10 0 1 0 0 3 16-е
Европейская Формула Два Девиз Рондель Рейсинг 10 0 0 0 4 26 4-й
1973 Формула-1 Развитие автоспорта 15 0 0 0 2 16 7-е место
24 часа Ле-Мана Скудерия Феррари 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1974 Формула-1 Развитие автоспорта 15 3 1 1 4 32 6-е место
1975 Формула-1 Мартини Рейсинг 14 1 0 0 6 37 3-й
1976 Формула-1 Мартини Рейсинг 12 0 0 0 0 3 16-е
Скудерия Феррари 1 0 0 0 0
1977 Формула-1 Скудерия Феррари 17 1 0 0 6 42 4-й
1978 Формула-1 Скудерия Феррари 16 4 2 2 7 48 3-й
1979 Формула-1 Мартини Racing Team Lotus 15 0 0 0 4 20 7-е место
Чемпионат BMW M1 Procar БМВ Автоспорт 1 0 0 0 0 3 25-е
1980 Формула-1 Альбилад - гоночная команда Williams 14 1 0 1 8 42 3-й
Чемпионат BMW M1 Procar БМВ Автоспорт 8 1 0 0 2 64 5-е место
Чемпионат мира по ралли Фиат Италия 1 0 0 0 1 12 21 ул.
1981 Формула-1 Альбилад - гоночная команда Williams 6 2 1 1 5 49 2-й
ТЭГ Уильямс Команда 9 0 1 1 2
1982 Формула-1 ТЭГ Уильямс Команда 2 0 0 0 1 6 15-е место
1985 Чемпионат мира по ралли Пежо Спорт 1 0 0 0 1 12 18-е
Источник: [13]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД оч [1]
1972 Развитие автоспорта Брэбэм BT34 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
7
ЮАР
Верно
ESP МОЙ 16-е 3
Брэбэм BT37 БЕЛ
13
ОТ
12
Великобритания
8
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ОНА
Верно
МОЖЕТ
4
олень
Верно
1973 Развитие автоспорта Брэбэм BT37 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
Верно
ХОРОШИЙ
11
ЮАР
7
7-е место 16
Брэбэм BT42 ESP
Верно
БЕЛ
Верно
МОЙ
Верно
Швеция
4
ОТ
3
Великобритания
6
ВНИЗ
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
4
ОНА
6
МОЖЕТ
8
олень
3
1974 Развитие автоспорта Брэбэм BT44 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
7
ХОРОШИЙ
7
ЮАР
1
ESP
Верно
БЕЛ
Верно
МОЙ
Верно
Швеция
Верно
ВНИЗ
12
ОТ
Верно
Великобритания
6
ДАВАТЬ
3
АВТОМОБИЛЬ
1
ОНА
Верно
МОЖЕТ
9
олень
1
6-е место 32
1975 Мартини Рейсинг Брэбэм BT44B Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
3
ХОРОШИЙ
8
ЮАР
2
ESP
3
МОЙ
9
БЕЛ
3
Швеция
2
ВНИЗ
4
ОТ
14
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
1
АВТОМОБИЛЬ
14
ОНА
4
олень
Верно
3-й 37
1976 Мартини Рейсинг Брэбэм BT45 Альфа Ромео 115-12 3,0 F12 ХОРОШИЙ
12
ЮАР
Верно
И Т. Д
Верно
ESP
4
БЕЛ
Верно
МОЙ
Верно
Швеция
Верно
ОТ
11
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
Верно
16-е 3
Скудерия Феррари Феррари 312Т2 Феррари 015 3.0 F12 ОНА
9
МОЖЕТ олень Япония
1977 Скудерия Феррари Феррари 312Т2 Феррари 015 3.0 F12 АРГ
3
ХОРОШИЙ
1
ЮАР
8
И Т. Д
Верно
ESP
2
МОЙ
3
БЕЛ
Верно
Швеция
3
ОТ
6
Великобритания
15
ДАВАТЬ
4
АВТОМОБИЛЬ
4
ВНИЗ
6
ОНА
Верно
олень
6
МОЖЕТ
Верно
Япония
2
4-й 42
1978 Скудерия Феррари Феррари 312Т2 Феррари 015 3.0 F12 АРГ
7
ХОРОШИЙ
1
3-й 48
Феррари 312Т3 ЮАР
Верно
И Т. Д
1
МОЙ
8
БЕЛ
3
ESP
Верно
Швеция
10
ОТ
18
Великобритания
1
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
ДСК
ВНИЗ
7
ОНА
3
олень
1
МОЖЕТ
3
1979 Мартини Racing Team Lotus Лотос 79 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
2
ХОРОШИЙ
3
ЮАР
5
И Т. Д
Верно
ESP
2
БЕЛ
4
МОЙ
3
ОТ
13
Великобритания
8
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА
7
МОЖЕТ
Верно
олень
Верно
7-е место 20 (25)
1980 Альбилад - гоночная команда Williams Уильямс FW07B Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР
5
И Т. Д
Верно
БЕЛ
3
МОЙ
1
ОТ
6
Великобритания
3
ДАВАТЬ
2
АВТОМОБИЛЬ
3
ВНИЗ
4
ОНА
3
МОЖЕТ
2
олень
2
3-й 42 (49)
1981 Альбилад - гоночная команда Williams Уильямс FW07C Форд Косворт DFV 3.0 V8 И Т. Д
2
ХОРОШИЙ
1
АРГ
2
СМР
3
БЕЛ
1
МОЙ
Верно
2-й 49
ТЭГ Уильямс Команда ESP
4
ОТ
10
Великобритания
2
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
5
ВНИЗ
Верно
ОНА
3
МОЖЕТ
10
CPL
8
1982 ТЭГ Уильямс Команда Уильямс FW07C Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР
2
ХОРОШИЙ
Верно
И Т. Д СМР БЕЛ МОЙ ТО МОЖЕТ ВНИЗ Великобритания ОТ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ СУИ ОНА CPL 15-е место 6
Источник: [14]
Примечания
  • Половина очков была присуждена потому, что гонки были остановлены до того, как было пройдено 75% запланированной дистанции.

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)(Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8
1971 Экюри Боннье Макларен М7С Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
3
РПЦ ЧТО СПР ИНТ. СЛИШКОМ ОУЛ
Развитие автоспорта Брэбэм BT33 ВИК
9
1972 Развитие автоспорта Брэбэм BT34 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ ХОРОШИЙ
1
ИНТ. ОУЛ РЕП
Брэбэм BT37 ВИК
10
1974 Развитие автоспорта Брэбэм BT44 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Верно
РПЦ
Верно
ИНТ.
1975 Мартини Рейсинг Брэбэм BT44B Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ ИНТ.
8
СУИ
1979 Мартини Racing Team Lotus Лотос 79 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ ГНМ ОТ
2
1980 Альбилад - гоночная команда Williams Уильямс FW07B Форд Косворт DFV 3.0 V8 ESP
Верно
1981 Альбилад - гоночная команда Williams Уильямс FW07C Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР
1
Источник: [13]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1973 Италия СпА Феррари СЕФАК Австралия Тим Шенкен Феррари 312ПБ С
3.0
182 ДНФ ДНФ
Источник: [15]

Полные результаты WRC

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 МЦД Очки
1980 Фиат Италия Фиат 131 Абарт МОЙ Швеция К КЕН ГРЦ АРГ
3
КОНЕЦ Новая Зеландия ОНА ОТ Великобритания ЦИВ 21 ул. 12
1985 Пежо Талбот Спорт Пежо 205 Турбо 16 МОЙ Швеция К КЕН ОТ ГРЦ Новая Зеландия АРГ
3
КОНЕЦ ОНА ЦИВ Великобритания 18-е 12
Источник: [16]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Вплоть до 1990 года не все очки, набранные гонщиком, учитывались в его окончательном подсчете на чемпионате мира ( см . В списке систем подсчета очков дополнительную информацию ). Числа без скобок — это чемпионские очки; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
  2. ^ Jump up to: а б Фатурос, Федерико. «Бывший гонщик Формулы-1 Карлос Ройтеманн умер в возрасте 79 лет» . Автоспорт . Проверено 7 июля 2021 г.
  3. ^ «Райкконен вошел в историю финского автоспорта!» . MTV3 (на финском языке). 3 апреля 2010 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
  4. ^ «Ройтеманн говорит, что CFK будет добиваться переизбрания, и преуменьшает значение столкновений с профсоюзами» . МеркоПресс .
  5. ^ «Карлос Ройтеманн, сенатор и бывший гонщик Формулы-1, умер в возрасте 79 лет» . Буэнос-Айрес Таймс . 7 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Лоле: естественный на свободе», Джон Дэвенпорт, Motor Sport , июнь 2007 г.
  7. ^ Фернли, Пол (апрель 2012 г.). «Коммодор 64, компакт-диски и гонщики Формулы-1 бастуют: добро пожаловать в 1982 год». Классический и спортивный автомобиль . Теддингтон, Миддлсекс, Великобритания: Хеймаркет: 237. ISSN   0263-3183 .
  8. ^ «Фрэнк Уильямс» Мориса Гамильтона, Motorbooks Intl, июнь 1998 г.
  9. ^ Хэнлон, Майк (12 мая 2016 г.). «50 лучших гонщиков Формулы-1 всех времён, независимо от того, на чём они ездили» . Новый Атлас . Проверено 23 декабря 2017 г.
  10. ^ «Алехандра Вукасович заменит Ройтемана в Сенате » . Нация (на испанском языке). 7 июля 2021 г. Проверено 7 июля 2021 г.
  11. ^ «Карлос Ройтеманн, сенатор и бывший гонщик Формулы-1, умер в возрасте 79 лет» . Буэнос-Айрес Таймс . 7 июля 2021 г. Проверено 7 июля 2021 г.
  12. ^ «Карлос Ройтеманн умер: от Альберто Фернандеса до Маурисио Макри, политики выразили свои соболезнования » . Нация (на испанском языке). 7 июля 2021 г. Проверено 7 июля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Карлос Ройтеманн – Биография» . Журнал «Моторспорт» . Проверено 5 июня 2019 г.
  14. ^ «Карлос Ройтеманн – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 5 июня 2019 г.
  15. ^ «Полный архив Карлоса Ройтемана» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 7 июля 2021 г.
  16. ^ «Карлос Ройтеманн» . Результаты eWRC . Проверено 7 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Аргентинский чемпион Формулы-2.
1969
Преемник
Политические офисы
Предшественник Губернатор Санта-Фе
1991–1995
Преемник
Предшественник Губернатор Санта-Фе
1999–2003
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97a6dff261a03a0e432e2798d73f6c9c__1717564740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/9c/97a6dff261a03a0e432e2798d73f6c9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlos Reutemann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)