Jump to content

Феррари 156/85

Феррари 156/85
Категория Формула-1
Конструктор Скудерия Феррари
Дизайнер(ы) Харви Постлетуэйт (технический директор)
Жан-Клод Мижо (главный конструктор)
Мауро Форгьери (главный конструктор двигателей и трансмиссий)
Предшественник 126С4
Преемник F1/86
Технические характеристики [1]
Шасси из кевлара и углеродного волокна Композитный монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с приводом от тяги над телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с приводом от тяги над телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости.
Осевая колея Передняя часть: 1797 мм (71 дюйм)
Сзади: 1664 мм (66 дюймов)
Колесная база 2762 мм (109 дюймов)
Двигатель Ferrari Tipo 031/2, 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма), 120° V6 , турбонаддув , среднемоторный , продольно расположенный
Передача инфекции Феррари Тип 635 5-ступенчатая механика
Власть 750 л.с. (559,3 кВт) при 12000 об/мин [2]
Масса 558 кг (1230,2 фунта)
Топливо Аджип
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Scuderia Ferrari SpA SEFAC
Известные драйверы 27. Италия Микеле Альборето
28. Франция Рене Арну
28. Швеция Стефан Йоханссон
Дебют Гран-при Бразилии 1985 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
16 2 10 1 2

Ferrari 156/85 автомобиль Формулы-1 , разработанный Мауро Форгьери и Харви Постлетуэйтом для использования командой Scuderia Ferrari на чемпионате мира Формулы-1 1985 года . Машиной под номером 27 управлял итальянец Микеле Альборето , а машиной под номером 28 на первой гонке сезона в Бразилии управлял француз Рене Арну , который затем поссорился с Энцо Феррари и до конца года был заменен шведом. Стефан Йоханссон .

Двигатель

[ редактировать ]

двигатель Ferrari Tipo 031/2 V6 Турбированный производил около 750 л.с. (559 кВт; 760 л.с.) в сезоне 1985 года. Выхлопные системы были расположены за пределами V-образного выреза, в отличие от прошлогоднего 126C4 . Турбокомпрессор каждого ряда располагался с внешней стороны V-образного выреза. [3] Таким образом, впускные камеры располагались внутри V-образного сечения.

История гонок

[ редактировать ]

Модель 156/85 показала себя быстрой и надежной в начале 1985 года, но по ходу сезона Ferrari становились все более хрупкими как в квалификационных, так и в гоночных комплектациях, из-за многочисленных отказов двигателя и турбонаддува на протяжении всего сезона. Именно эта ненадежность в конечном итоге стоила Альборето, который фактически лидировал по очкам большую часть сезона, чемпионства пилотов. Альборето сошел с четырех из пяти последних гонок в 1985 году и сошел с дистанции, но был классифицирован как 13-й из-за того, что завершил 90% гонок в другой ( Спа ), что позволило McLaren из Алену Просту выиграть свой первый чемпионат.

Модель 156/85 показала себя быстрой на прямой и имела отличное механическое сцепление - машина была конкурентоспособной в Монако , и Альборето сумел финишировать вторым после ряда проблем, находящихся вне его контроля во время гонки. Но начиная с Гран-при Голландии производительность и надежность модели 156/85 тревожно упали: Альборето и Йоханссон квалифицировались в нижней части поля, а не в передней части, как они обычно делали раньше. В турбонагнетателях двигателя начались проблемы, которые Ferrari не смогла решить, и в результате мощность двигателя сильно снизилась. Альборето проехал полкруга по трассе Брэндс-Хэтч на 13-м круге Гран-при Европы, когда задняя часть его машины загорелась из-за очередного отказа турбины. Он загнал машину в боксы и прямо в бокс своей Ferrari, многие наблюдатели увидели в этом его способ показать, что ненадежность Ferrari стоила ему чемпионата мира, который Прост выиграл, заняв четвертое место в этой гонке. В то время как Альборето был ненадежен, его товарищ по команде Йоханссон дважды финишировал пятым и один раз четвертым, всего два раза сойдя с дистанции за последние пять гонок. Ненадежность 156/85 также позволила McLaren обогнать их по очкам после половины сезона, оставив Ferrari на втором месте.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1985 Скудерия Феррари Феррари Тип 031/2
V6 тц
Г ХОРОШИЙ К СМР МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА БЕЛ евро ЮАР ИЗ 82 2-й
Италия Микеле Альборето 2 2 Верно 2 1 3 Верно 2 1 3 4 13 Верно Верно Верно Верно
Франция Рене Арну 4
Швеция Стефан Йоханссон 8 6 Верно 2 2 4 Верно 9 4 Верно 5 Верно Верно 4 5
  1. ^ «СТАТИСТИКА F1 • Феррари 156/85» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
  2. ^ «Двигатель Феррари • СТАТИСТИКА Ф1» .
  3. ^ Генри, Алан (1998). Формула-1: эра турбо . Издательство Хэзлтон. п. 120. ИСБН  1-874557-97-7 .

Внешний список

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a43c0a237fa0dc33caf75d091d2921fd__1719990300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/fd/a43c0a237fa0dc33caf75d091d2921fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 156/85 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)