Jump to content

Дино 206 С

Дино 206 С
Дино 206 С Спайдер
Обзор
Производитель Феррари
Также называется Феррари Дино 206 С
Производство 1966–1967
Сделано 18 (один переоборудован из 166 П)
Дизайнер Спортивные автомобили Carrozzeria
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л (1986,60 куб.см) Дино 65° V6
Выходная мощность 220 л.с.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2280 мм (89,8 дюйма)
Длина 3875 мм (152,6 дюйма)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Высота
  • 985 мм (38,8 дюйма) (Берлинетта)
  • 972 мм (38,3 дюйма) (Spyder)
Снаряженная масса
  • 580 кг (1279 фунтов) (сухой)
  • 654 кг (1442 фунта) (снаряженная)
Хронология
Предшественник Дино 206 СП

Dino 206 S спортивный прототип, выпускавшийся компанией Ferrari в 1966–1967 годах под маркой Dino . Ferrari намеревалась произвести не менее пятидесяти экземпляров для омологации CSI в категории Sport 2.0 L Group 4 . Поскольку было выпущено всего 18 экземпляров, автомобилю пришлось соревноваться в классе 2,0-литровых прототипов. Несмотря на этот недостаток, Dino 206 S одержал множество побед в своем классе. 206 S был последним из спортивных гоночных автомобилей Dino и одновременно самым производимым. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

У Dino 206 S было два непосредственных предшественника. Первым был Dino 166 P 1965 года , который был первым спортивным прототипом марки Dino и представлял собой новое шасси с задним расположением двигателя и обновленный кузов. Другой, 206 SP , стал отправной точкой для последней эволюции гоночного двигателя DOHC с углом наклона 65° . [ 2 ]

Первый экземпляр модельного ряда 206 S, серийный номер 0842, был преобразован из модели 166 P, которая не участвовала ни в каких гонках. [ 3 ] Второй экземпляр, серийный номер 0852, по-прежнему имел ту же последовательность номеров шасси, что и гоночные автомобили Ferrari, и впоследствии был переименован в серийный номер 002, первый в последовательности гоночных автомобилей Dino. [ 4 ]

Кузов 206 S был создан компанией Пьеро Дрого в Carrozzeria Sports Cars том же стиле, что и раньше, что напоминало более крупные прототипы автомобилей Ferrari. Большинство из них имели кузов спайдерского типа с дугой безопасности позади водителя. Только три экземпляра изначально были созданы как полностью закрытые берлинетты . Несколько автомобилей позже были переоборудованы в открытые баркетты . [ 5 ] [ 6 ]

Одно из шасси Dino 206 S использовалось для Ferrari 212 E Montagna , уникального спортивного автомобиля, ориентированного на подъемы в гору. [ 7 ]

В 1967 году на автосалоне во Франкфурте компания Pininfarina представила концепт-кар на базе предпоследнего шасси 206 S — Dino Berlinetta Competizione . [ 8 ] Он был разработан Паоло Мартином и был его первым дизайном для туринской студии. [ 9 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Спайдер, вид сзади

Двигатель V6 с углом развала 65 °, установленный продольно сзади, имел объем 2,0 литра (1986,60 куб. См (121,2 куб. Дюймов)) с диаметром цилиндра и ходом поршня 86 на 57 мм (3,4 на 2,2 дюйма). Самая ранняя версия, типо 227L , имела два клапана на цилиндр. Более поздние типы 231 и 231Б получили экспериментальные 3-клапанные головки. Все они имели по два верхних распредвала на ряд. Этот двигатель Dino получил камеру сгорания новой конструкции, заимствованную непосредственно из опыта Формулы-1. [ 10 ]

Степень сжатия составляла от 10,8 до 11:1. Большинство двигателей были оснащены тремя классическими карбюраторами Weber 40DCN15, но некоторые получили непрямой впрыск топлива Lucas . На каждый цилиндр устанавливалась одна или две свечи зажигания. Итоговая выходная мощность составила 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 9000 об/мин. В гоночном двигателе также использовалась смазка с сухим картером . Максимальная скорость составляла 260–270 км/ч. [ 11 ]

Трансмиссия состояла из 5-ступенчатой ​​несинхронной механической коробки передач и двухдискового сцепления. Шасси типа 585 представляло собой развитие уже опробованного в гонках шасси и было создано на основе сварной трубчатой ​​рамы. [ 2 ] Передняя и задняя подвеска были полностью независимыми. Колесная база 2280 мм (89,8 дюйма) была такой же, как у обоих его предшественников. В автомобиле использовались дисковые тормоза по всему периметру, а топливный бак имел емкость 100 литров. [ 10 ]

Гише и Багетти занимают второе место на Тарга Флорио 1966 года.

Первым гоночным результатом стало пятое место в гонке « 12 часов Себринга» 1966 года под управлением Лоренцо Бандини и Людовико Скарфиотти . В том же году три автомобиля участвовали в Targa Florio 1966 года под командой Ferrari SEFAC. Жан Гише и Джанкарло Багетти завершили гонку вторыми, также одержав победу в классе. Остальные машины финишировали четырнадцатыми, а не вообще. [ 12 ] На дистанции 1000 км Спа и Жан Гише заняли шестое и первое место в классе прототипов Ричард Эттвуд . На 1000 км Нюрбургринга Скарфиотти и Бандини выиграли класс Prototype 2.0, заняв второе место в общем зачете. [ 13 ] Их Dino отставал от 5,4-литрового Chaparral на 90 секунд . [ 14 ] Третьей была машина Педро Родригеса и Ричи Гинтера из четырех вошедших машин Dino. Родригес также одержал победу в классе на турнире Nassau Trophy. На трассе Brands Hatch GP Майк Паркс занял шестое место в общем зачете и первое место в классе. Dino 206 S выиграл VI Кубок Читта ди Энна . Также в 1966 году Гран-при Швейцарии по горам выиграл Людовико Скарфиотти.

В 1967 году шведский гонщик Густав Диден финишировал на национальном чемпионате Швеции в Фалькенберге и на Гран-при Свериге пятым и девятым соответственно. Фердинандо «Кодонес» Латтери и Пьетро Ло Пикколо одержали множество побед в общем зачете и классе в период с 1967 по 1969 год. [ 15 ]

восхождение на холм

[ редактировать ]
Dino 206 S в 1966 году, управляемый Эдоардо Луальди-Габарди, победителем Trofeo Città di Orvieto.

Людовико Скарфиотти 1962 и 1965 годов , чемпион Европы по восхождению на холмы , успешно участвовал во многих соревнованиях по восхождению на холм на 206 S. Его чемпионство 1965 года было достигнуто на более ранней модели Dino, 206 SP . С июня 1966 года он участвовал в этой серии в составе Scuderia Sant'Ambroeus . Он управлял заводским прототипом Dino, серийный номер 0842. Скарфиотти занял второе место в Россфельде и одержал победу в общем зачете на подъеме на холм Чезана-Сестриере. Подъем на холм Фрайбург-Шауинсланд также позволил занять вторую позицию благодаря еще одной победе в Сьерре-Монтане. [ 3 ] Таким образом, в 1966 году Людовико Скарфиотти занял второе место в общем зачете чемпионата Европы по горным лыжам, уступив Герхарду Миттеру на доминирующем Porsche 910 Coupé. [ 16 ] В следующем году он принял участие еще в одном восхождении на холм, на этот раз на очень сложной трассе Тренто-Бондоне , заняв второе место в общем зачете и второе место в классе.

Скудерия Сант-Амброеус также выставила на поле Эдоардо Луальди-Габарди в соревнованиях по скалолазанию. Луальди участвовал в гонках на двух машинах в период 1966–1968 годов. В 1966 году его 206 S Spyder серийный номер 016 использовался не менее чем в пятнадцати различных гонках по скалолазанию, выиграв шесть из них в целом, с дополнительными четырехсекундными местами и одновременными победами в классе на его имя. [ 17 ] В сезонах 1967 и 1968 годов он переоделся в еще одну модель Spyder, на этот раз с серийным номером 028, которую он представил в частном порядке. За эти два сезона он принял участие в тридцати четырех гонках, большинство из которых были связаны с восхождением на холм. Он выиграл как минимум двадцать из них в общем зачете или в классе, а также еще семь вторых мест на подиуме. Одна из побед была на восхождении на холм Триест-Опичина в 1967 году . В 1966 году он занял шестое место на трассе Тренто-Бондоне Hill Climb, но в следующих двух случаях не смог финишировать в этой драматической гонке. [ 18 ]

Коллекционность

[ редактировать ]

Гоночные автомобили Dino 206 S того периода можно коллекционировать, но они не продаются по таким высоким ценам, как их более крупные братья и сестры Ferrari. В основном это связано с меньшими двигателями и нишевыми гоночными сериями, в которых они участвовали. Кроме того, история марки Dino не так уж хорошо известна публике. Автомобили обычно имеют гоночную историю и ограничены в количестве. Автомобиль с номером шасси 006 с оригинальным кузовом Piero Drogo был продан в 2012 году на аукционе RM Sotheby's за 2,5 миллиона евро. [ 19 ] Тот же аукционный дом предлагал автомобиль под номером 028, которым управлял Эдоардо Луальди-Габарди в различных соревнованиях по восхождению на холмы, но который был тщательно переоборудован на более позднем этапе своей карьеры. Ему все же удалось добиться высокой ставки в 2 миллиона евро. [ 20 ] Совсем недавно, в 2015 году, Gooding & Company выставила на аукцион 206 S Spyder из коллекции Питера Клутта, серийный номер 026, за 2,3 миллиона долларов США. [ 21 ]

Dino 206 S, модифицированный в 1968 году как баркетта.
Моторный отсек
Дино Берлинетта Конкурсионе
  1. ^ «Феррари 206 S Dino Spyder 1966 года от Carrozzeria Sports Cars» . rmsothebys.com . Проверено 10 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Регистр Дино 166 P, 206 P и 206 S» . barchetta.cc . Проверено 10 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «206 серийный номер 0842» . barchetta.cc . Проверено 10 сентября 2019 г.
  4. ^ «206 серийный номер 0852» . barchetta.cc . Проверено 10 сентября 2019 г.
  5. ^ «206 серийный номер 018» . barchetta.cc . Проверено 10 сентября 2019 г.
  6. ^ «206 серийный номер 022» . barchetta.cc . Проверено 10 сентября 2019 г.
  7. ^ «212 Э Монтанья» . barchetta.cc . Проверено 10 сентября 2019 г.
  8. ^ "1967 PININFARINA DINO 206 S COMPETIZIONE" . archiveprototipi.it (на итальянском языке) . Проверено 17 декабря 2019 г.
  9. ^ «Специальный прототип 206 Dino Pininfarina» . barchetta.cc . Проверено 10 сентября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Дино 206 С» . auto.ferrari.com . Проверено 10 сентября 2019 г.
  11. ^ Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. стр. 100-1 183–184. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  12. ^ «Тарга Флорио 1966 года — результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 10 сентября 2019 г.
  13. ^ «206 серийный номер 004» . barchetta.cc . Проверено 10 сентября 2019 г.
  14. ^ «Итальянцы следующие в 2-литровом Ferrari», New York Times , 6 июня 1966 г., стр. 57.
  15. ^ «Полный архив Ferrari Dino 206 S» . Racingsportscars.com . Проверено 10 сентября 2019 г.
  16. ^ «Скарфиотти, Людовико» . mitorosso.com . Проверено 22 сентября 2019 г.
  17. ^ «206 серийный номер 016» . barchetta.cc . Проверено 22 сентября 2019 г.
  18. ^ «206 серийный номер 028» . barchetta.cc . Проверено 22 сентября 2019 г.
  19. ^ «Феррари 206 S Dino Spyder 1966 года от Carrozzeria Sports Cars» . rmsothebys.com . Проверено 22 сентября 2019 г.
  20. ^ "Феррари Дино 206 S Паук 1967 года" . rmsothebys.com . Проверено 22 сентября 2019 г.
  21. ^ "Феррари 206 S Dino Spider 1966 года" . Goodingco.com . Проверено 22 сентября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шлегельмильх, Райнер В. (2004). Феррари . Кенеманн. ISBN  3-8331-1057-0 .
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  • Смейл, Глен (2010). Дизайн Ferrari: исчерпывающее исследование . Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-487-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdfe376723c3da47ef810d33bb8f99a9__1610758080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a9/cdfe376723c3da47ef810d33bb8f99a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dino 206 S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)