Jump to content

Феррари 412 МИ

Феррари 412 МИ
Конструктор Феррари
Дизайнер(ы) Карло Чити
Витторио Джано
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Шасси Трубчатая стальная пространственная рама
Подвеска (передняя) независимая двухрычажная подвеска, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя) Ось De Dion , сдвоенные радиусные рычаги, поперечная листовая рессора, гидравлические амортизаторы.
Осевая колея F: 1296 мм (51,0 дюйма)
R: 1310 мм (51,6 дюйма)
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма)
Двигатель Jano Tipo 141, 4023,32 куб.см (245,5 куб.дюйма), двигатель V12 безнаддувный , 60°, с передним расположением двигателя , продольно установленный
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая коробка передач
Шины Ф: 6,70 х 16
Р: 8,00 х 18
Файерстоун
История соревнований
Известные участники Скудерия Феррари
Известные драйверы Италия Луиджи Муссо
Великобритания Майк Хоторн
Соединенные Штаты Фил Хилл
Дебют 1958 Гонка двух миров
Записи Гонки Победы Подиумы поляки
1 1 0 1 1

Ferrari 412 MI — одноместный автомобиль, произведенный итальянским производителем Ferrari в 1958 году. Это был уникальный гоночный автомобиль, специально созданный для второй гонки « 500 миль Монцы», чтобы соревноваться с американскими гоночными автомобилями. Модель 412 MI заняла поул-позицию и завершила гонку на третьем месте, что стало лучшим результатом для Европы. Согласно соглашению о наименовании «412» обозначал 4-литровый 12-цилиндровый двигатель. Суффикс «MI» означал «Монца-Индианаполис». [ 1 ] [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

На Национальном автодроме Монцы в 1958 году прошла вторая гонка между европейскими одноместными и спортивными автомобилями и американскими специально построенными гонщиками. Трасса была подготовлена ​​в 1955 году в стиле овальной трассы Индианаполиса с наклонными поворотами. Гонка была разделена на 3 этапа длиной 267 км (165,9 миль), всего 804,7 км (500 миль). Это была самая быстрая гонка на тот момент: максимальная скорость составила 284 км/ч (176,5 миль в час) по сравнению с рекордом 235,0 км/ч (146 миль в час) на Indianapolis 500 1958 года . Ferrari представила в этой гонке три машины в соответствии с правилами Indycar. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Модель 412 MI была самой мощной моделью Ferrari в гонке двух миров . Автомобиль сочетал в себе старое шасси от 375 F1 с новым кузовом и модифицированным 4,0-литровым двигателем V12 от 335 S. спортивного автомобиля [ 5 ] Двигатели большой мощности были излишними в свете правил по объему 3-литрового двигателя, введенных в сезоне 1958 года. Ferrari предпочла использовать те же шины Firestone , что и американские команды, а не шины бельгийского поставщика Englebert, которых компания использовала в то время. Такое решение было связано с опасением, что они не подходят для скоростной трассы и могут закидать нитки. [ 2 ] [ 4 ]

Подготовленным к этой гонке Ferrari 412 MI должен был управлять дуэт Луиджи Муссо и Майка Хоторна . [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Модель 412 MI имела двигатель Jano V12 с углом наклона 60°, установленный продольно спереди. Двигатель был взят от спортивного автомобиля 335 S , участвовавшего в Mille Miglia 1957 года . Внутренние размеры остались такими же, как у двигателя-донора: диаметр цилиндра и ход поршня 77 на 72 мм (3,0 на 2,8 дюйма). В результате общий объем двигателя составил 4023,32 куб.см (4,0 л; 245,5 куб.дюйма). Гораздо более высокая степень сжатия 9,9: 1 и более высокая красная линия привели к значительному увеличению мощности, которая теперь составляет впечатляющие 447 л.с. (329 кВт; 441 л.с.) при 7700 об / мин. Это был самый мощный двигатель, который Ferrari производила на тот момент. Двигатель имел конфигурацию DOHC для приведения в действие двух клапанов на цилиндр. Топливно-воздушная смесь подавалась шестью карбюраторами Weber 42DCN, немного меньшими, чем у 335 S. Система смазки с сухим картером была стандартной для всех Jano V12. [ 1 ] [ 2 ] Гоночная трансмиссия была только трехступенчатой. [ 3 ]

Шасси и подвеска

[ редактировать ]

Шасси с трубчатой ​​стальной пространственной рамой было основано на более старой модели Формулы-1 Ferrari 375 , модифицированной для установки нового двигателя. Передняя подвеска была независимой с двойными поперечными рычагами, винтовыми пружинами вместо А-образных рессор и гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имела мост De Dion со сдвоенными радиусными рычагами, поперечной листовой рессорой и гидравлическими амортизаторами. Были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, поскольку изначально их не было на шасси 375 F1 1950 года выпуска. Тормоза были барабанного типа, а топливный бак имел емкость 204 литра. [ 1 ] [ 2 ]

Майк Хоторн во время тренировки.

Первоначально Майку Хоторну было поручено управлять Ferrari 412 MI #12 на гонке двух миров 1958 года . Но когда он почувствовал себя плохо, его товарищу по команде Луиджи Муссо участвовать в гонке пришлось . Хоторн и Фил Хилл водили машину позже в качестве водителей-помощников. Квалификация началась поздно вечером в пятницу, когда трасса высохла. Луиджи Муссо показал лучшее время среди всех европейских участников: 55,3 секунды на круге на 412 MI. он был всего на 0,1 секунды медленнее Фанхио В гонке «Кузьма Оффи» . Но поскольку квалификация определялась средней скоростью трех кругов, Муссо смог улучшить свои предыдущие результаты и зафиксировать среднюю скорость 280,8 км/ч (174,5 миль в час), чтобы заработать поул-позицию в гонке. [ 6 ] [ 4 ]

Первый заезд начался с старта восемнадцати машин, поскольку Фанхио рано сошел с дистанции из-за треснувшего поршня. Муссо поменялся лидирующей позицией с Эдди Саксом , а Джимми Брайан также занял второе место. Когда Джим Ратманн вышел вперед у Sachs, последний сошел с дистанции со сломанным шатуном. Это позволило Муссо подняться на второе место, но после отравления парами метанола он откатился на пару позиций, и на 27-м круге его сменил Хоторн. Хоторн вернул машину Муссо на последнем круге первого заезда. а Муссо занял шестое место и проехал 60 кругов. [ 7 ] [ 8 ]

Во втором заезде гонки Муссо снова вошел в число лучших гонщиков. Всего через девятнадцать кругов его заменил Фил Хилл, чей Ferrari 326 MI # 14 сошел с дистанции из-за сломанного магнето в первом заезде. Хилл вел машину до конца заезда, сумел проехать еще 60 кругов, но опустился на девятое место. [ 9 ] [ 10 ]

Третий заезд стартовал Майком Хоторном в 412 MI вместо Луиджи Муссо. После 24 кругов Хоторн скончался от паров метанола, когда Муссо участвовал в первом заезде, и его заменил Фил Хилл. Хилл вывел команду на третье место. Он вернул машину Хоторну, который проехал еще 60 кругов и финишировал третьим в общем зачете для Ferrari. [ 11 ] [ 6 ]

Из-за очень высоких скоростей и проблем с безопасностью Гонка двух миров в сезоне 1959 года была отменена и больше не возобновилась. Ferrari, в отличие от Maserati , не занималась этим видом гонок и не участвовала в гонке Indianapolis 500 1959 года . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Другие гоночные автомобили «Гонки двух миров» :

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Феррари 412 МИ» . Formula1.ferrari.com . Проверено 13 октября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили . Издательство Хейнс. стр. 122–123.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Спецификация 412 МИ» . Ferrari-collection.net . Проверено 13 октября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Лабан, Брайан (2005). Полная история Феррари . Паррагон. стр. 162–163.
  5. ^ Голд, Грэм (1999). Воспоминания о гонках в Модене: итальянские спортивные автомобили и гонки Гран-при, 1957–1963 гг . Издательская компания MotorBooks/MBI. стр. 58–64. ISBN  0-7603-0735-0 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Итон, Годфри (1983). Феррари: Дорога и гоночные автомобили . Издательство Хейнс. стр. 90–92.
  7. ^ "1958 Монца 500 Милья, заезд 1" . champcarstats.com . Проверено 13 октября 2019 г.
  8. ^ «Зверь» . forza-mag.com . Проверено 13 октября 2019 г.
  9. ^ «1958 Монца, 500-мильная гонка 2» . champcarstats.com . Проверено 13 октября 2019 г.
  10. ^ «Монсанаполис: Обзор гонки двух миров» . velocetoday.com . Проверено 13 октября 2019 г.
  11. ^ "1958 Монца 500 Милья, заезд 3" . champcarstats.com . Проверено 13 октября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  • Итон, Годфри (1983). Феррари: Дорога и гоночные автомобили . Издательство Хейнс. ISBN  0-85429-367-1 .
  • Лабан, Брайан (2005). Полная история Феррари . Паррагон. ISBN  1-40545-690-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4ef245a1c08e90dc63b74ee29e0cda0__1693200240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/a0/e4ef245a1c08e90dc63b74ee29e0cda0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 412 MI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)