Альберто Массимино
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июль 2019 г. ) |
Альберто Массимино | |
---|---|
![]() |
Альберто Массимино (5 января 1895 г. - 27 ноября 1975 г.) был итальянским автомобильным инженером.
Биография
[ редактировать ]Родившийся в Турине , он изучал машиностроение в Швейцарии и работал в FIAT (1924–28), где последовал за Витторио Яно , перешедшим в Alfa Romeo . 12-цилиндровый двигатель 806/504 объемом 1500 куб.см управлялся Пьетро Бордино на Гран-Премио в Милане (1927). Он также некоторое время работал в Alfa Romeo и Stabilimenti Farina, прежде чем присоединиться к Scuderia Ferrari (1938–44), работая над 158 Alfetta с Джоаккино Коломбо , а также над моделью 158 Alfetta. Auto Avio Costruzioni 815 (1940 г. Mille Miglia ). В Maserati (1944–52) он участвовал в разработке Maserati 4CLT . Мазерати А6 (1946 г.) и Мазерати 250F (1952 г.). Затем он работал над более короткими проектами для Ferrari ( Jano V12 и Dino ), Стангуеллини , Де Томазо , Моретти и Scuderia Serenissima .
Массимимимо умер в Модене в 1975 году.
Ссылки
[ редактировать ]- Шлегельмильх, Райнер В. (2004). Феррари . Кенеманн. ISBN 3-8331-1057-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]