Jump to content

Автомобиль Avio Costruzioni 815

Автомобиль Avio Costruzioni 815
Обзор
Производитель Автомобили Авио Кострузиони
Производство 1940
2 произведено
Сборка Модена , Италия
Дизайнер Альберто Массимино , Витторио Беллентани
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-местная лодка
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л (1496 куб.см) OHV I8
Размеры
Колесная база 2420 мм (95,3 дюйма)
Снаряженная масса 625 кг (1378 фунтов)
Хронология
Преемник Феррари 125 С

Auto Avio Costruzioni 815 был первым автомобилем, полностью спроектированным и построенным Энцо Феррари . Юридические проблемы с бывшими партнерами Alfa Romeo помешали Ferrari создать марку Ferrari . Модель 815 участвовала в Гран-при Брешии 1940 года , где оба участника не смогли финишировать из-за проблем с двигателем. Один из автомобилей позже был списан, а другой в настоящее время находится в коллекции автомобилей в Италии.

В 1938 году Ferrari покинула Alfa Romeo, возглавив Scuderia Ferrari в качестве своего гоночного подразделения. Соглашение о прекращении их сотрудничества запрещало Ferrari перезапускать Scuderia Ferrari в течение следующих четырех лет. Затем Феррари основал Auto Avio Costruzioni (AAC) в Модене для производства деталей самолетов и станков для итальянского правительства. [ 1 ] Компания AAC специализируется на производстве гидравлических шлифовальных станков, используемых для производства шарикоподшипников . Компания установила деловые партнерские отношения с другими итальянскими фирмами, включая Compagnia Nazionale Aeronautica и Piaggio . [ 2 ]

поручил AAC В декабре 1939 года Лотарио Рангони [ it ] построить и подготовить два гоночных автомобиля для него и Альберто Аскари для участия в Mille Miglia 1940 года . Гонка, официально названная Гран-при Брешии, должна была состояться в апреле 1940 года. [ 1 ] Получившийся автомобиль получил название AAC Tipo 815 . [ 3 ]

Подробности

[ редактировать ]

Модель 815 была спроектирована и разработана бывшими инженерами Alfa Romeo Альберто Массимино и Витторио Беллентани под руководством водителя-испытателя Энрико Нарди . [ 1 ] [ 4 ] Обозначение «815» было основано на восьмицилиндровом двигателе автомобиля объемом 1,5 л (1496 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 63 мм × 60 мм (2,48 дюйма × 2,36 дюйма). [ 1 ] [ 3 ] Этот двигатель во многом был основан на четырехцилиндровом двигателе объемом 1,1 л от Fiat 508 C Balilla 1100 . [ 1 ] [ 5 ] По идее, это были два двигателя 508C, поставленные встык, но в нем использовался специально разработанный алюминиевый блок, изготовленный Fonderia Calzoni в Болонье для обеспечения целостности и легкого веса, а также коленчатый вал с пятью подшипниками и распределительный вал, разработанные и изготовленные AAC, чтобы получить традиционную прямая восьмерка, тайминг и баланс. Степень сжатия была увеличена до 7:1 с 6:1 в оригинальном двигателе Fiat. [ 4 ] : 25  В двигателе использовался клапанный механизм Fiat, головки цилиндров (по две головки 508C на двигатель) и шатуны. [ 1 ] Вместо двух оригинальных распределителей Fiat компания AAC изготовила один распределитель, чтобы избежать проблем с синхронизацией. [ 4 ] : 23  Двигатель был высокотехнологичным для того времени, с одним распределительным валом в блоке , двумя клапанами на цилиндр и системой смазки с полусухим картером . [ 5 ] четыре Weber 30DR2. карбюратора Было указано [ 1 ] [ 5 ] с общей мощностью 75 л.с. (56 кВт) при 5500 об/мин. [ 1 ]

В модели 815 использовалась четырехступенчатая коробка передач Fiat, в которой шестерни Fiat были заменены шестернями, произведенными AAC. [ 1 ] Трансмиссия была неотъемлемой частью блока двигателя. [ 5 ] Автомобиль имел независимую подвеску Дюбонне со встроенным амортизатором спереди, с ведущим мостом на полуэллиптических рессорах и гидравлическими амортизаторами сзади. [ 1 ]

Поскольку правила Mille Miglia требовали, чтобы шасси гоночных автомобилей основывалось на серийных моделях, шасси AAC 815 также было заимствовано из Fiat 508 C Balilla. [ 6 ]

Кузов был выполнен компанией Carrozzeria Touring с использованием Itallumag 35, сплава алюминия и магния. [ 1 ] и был выполнен в длинных плавных формах со встроенными крыльями. [ 5 ] Кузов весил 119 фунтов (54 кг). [ 1 ] Полный автомобиль весил 625 кг (1378 фунтов) и развивал максимальную скорость около 170 км/ч (110 миль в час). [ 5 ] Шасси 020, построенное для Rangoni, было полностью отделано кожей и имело роскошную детализированную внешнюю отделку, включая дополнительный хром и утопленную крышку топливного бака. Автомобиль Аскари, 021, был более спартанским. Touring также разработал дизайн предлагаемой версии кабриолета 815. Были изготовлены чертежи и масштабная модель, но из-за начала Второй мировой войны она не получила дальнейшего развития. [ 4 ] : 35–36 

Выступление на Гран-при Брешии 1940 года

[ редактировать ]
Оба AAC 815 на Милле Милья 1940 года.
Оба AAC 815 на Милле Милья 1940 года. №65 (спереди) – Лотарио Рангони и штурман Энрико Нарди, №66 (сзади) – Альберто Аскари и штурман Джованни Миноцци.

Два 815, номера 020 и 021, были построены и участвовали в Гран-при Брешии 1940 года, который пробежал девять кругов по уличной трассе протяженностью 103 мили (166 км). Рангони и Нарди участвовали в гонках 020, а Аскари и Джованни Миноцци участвовали в гонках 021. Миноцци был двоюродным братом Аскари, который участвовал во многих гонках в 1920-х и 30-х годах без каких-либо крупных побед. [ 4 ] : 72–73  После лидерства в классе 1500 куб.см на первом круге у машины Аскари сломался коромысло, и она сошла с дистанции. Затем Рангони вышел вперед, установил рекорд круга в своем классе и лидировал более чем на полчаса, когда после семи кругов у него отказал двигатель или задняя ось. [ 1 ] [ 4 ] : 60–61 

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Дальнейшая разработка и производство модели 815 были остановлены на неопределенный срок, когда 10 июня 1940 года Италия вступила во Вторую мировую войну. В годы войны компания сосредоточилась на производстве станков, хотя Энцо Феррари продолжал планировать будущее производство гоночных автомобилей. [ 4 ] : 77–79 

Номер автомобиля. 020 был отправлен на свалку Лотарио Рангони в 1938 году после аварии. Лотарио погиб во время Второй мировой войны , и его брат Роландо унаследовал машину. Роландо попытался забрать машину со свалки в 1958 году. Обнаружив машину и подтвердив ее личность Энцо Феррари, он вернулся, чтобы забрать ее, но обнаружил, что она была раздавлена ​​во время его отсутствия, что безвозвратно уничтожило ее. [ 2 ] [ 1 ] [ 5 ]

Машина Аскари, нет. 021, был продан гонщику Энрико Бельтраккини. [ 1 ] [ 5 ] который участвовал в гонках в 1947 году. [ 1 ] Продав машину музею, а затем выкупив ее обратно, Бельтраккини снова продал ее Марио Ригини. [ 1 ] По состоянию на 2020 год Тип 815 нет. 021 все еще находился в коллекции Ригини, хранившейся в Кастельфранко Эмилия недалеко от Модены.


  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хилл, Фил (январь 1992 г.). Брайант, Тос. Вел.). «Салон: Первый Феррари». Дорога и трек . 43 (5). Ньюпорт-Бич, Калифорния, США: Журналы Hachette: 96–99.
  2. ^ Jump up to: а б Боргомео, Винченцо (14 апреля 2020 г.). «Феррари номер ноль» . Официальный журнал Ferrari . Проверено 30 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Йейтс, Брок (1991). Энцо Феррари: Человек, автомобили, гонки . Даблдэй. ISBN  0-385-26319-8 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вариско, Франко (апрель 1990 г.). 815, рождение Феррари . Лондон: Книги Гайд-парка для Ferrari World. ISBN  1-872718-01-9 . ОСЛК   26309312 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  6. ^ Уиткомб, Чарис (28 июля 2015 г.). «Auto Avio Costruzioni 815, «секретный» первый Ferrari» . www.classicdriver.com . Проверено 30 апреля 2020 г.
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c7d0b5034e6387ab6d9a9b2ea63f7af__1716888600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/af/8c7d0b5034e6387ab6d9a9b2ea63f7af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auto Avio Costruzioni 815 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)