Jump to content

Леонардо Фиораванти (инженер)

Фиораванти в 2007 году

Леонардо Фиораванти (родился 31 января 1938 г.) [ 1 ] — итальянский автомобильный дизайнер и генеральный директор Fioravanti . Srl

родился 31 января 1938 года в Милане Фиораванти и изучал машиностроение в Миланском политехническом университете , специализируясь на аэродинамике и дизайне кузовов автомобилей. двадцать четыре года Он проработал в Pininfarina , пришел в качестве стилиста в 1964 году в возрасте 26 лет и в конечном итоге стал управляющим директором и генеральным директором исследовательского подразделения Pininfarina, Pininfarina Studi & Ricerche, на 18 лет.

Затем он присоединился к Ferrari в качестве заместителя генерального директора, а в 1989 году перешел в Centro Stile Fiat в качестве директора по дизайну. [ 2 ]

В 1991 году он покинул Fiat и присоединился к Fioravanti Srl, которая превратилась из архитектурной студии в дизайн-студию. Два его сына, Маттео, архитектор, и Лука, адвокат, также работали с ним в Fioravanti Srl. Фиораванти разработал ряд прототипов и концепт-каров, часто выставленных под его собственным именем. В 2012 году китайская автомобильная компания BAIC Group назначила его консультантом по дизайну. [ 3 ]

В 2009 году Леонардо Фиораванти был избран председателем группы производителей автомобильных автобусов ANFIA на трехлетний срок с 2009 по 2011 год. [ 4 ]

Журнал Octane наградил Фиораванти наградой International Historic Motor Award за заслуги перед жанром в 2017 году. [ 5 ]

Автомобили, разработанные Фиораванти

[ редактировать ]

За время работы в Pininfarina Фиораванти разработал несколько моделей Ferrari:

Феррари 288 ГТО
Ferrari 365GTB , широко известный как Daytona.
Феррари 365 GT4 2+2

Автомобили Ferrari, разработанные Fioravanti Srl:

Фиораванти разработал множество концепт-каров, в том числе:

  1. ^ Марко Колетто (8 августа 2013 г.). «Леонардо Фиораванти: отец самых красивых Феррари на колесах» . История ломбардского дизайнера насчитывает более двадцати лет работы в Pininfarina . Арнольдо Мондадори Медиа СпА, Милан . Проверено 30 июля 2021 г.
  2. ^ Касперс, Маркус (2017). Проектирование движения: автомобильные дизайнеры с 1890 по 1990 годы . Биркгаузер. п. 102. ИСБН  9783035607840 . Проверено 15 июня 2018 г.
  3. ^ «Китайский автоконцерн нанимает дизайнера автомобилей Ferrari Фиораванти» . Рейтер . 19 апреля 2012 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  4. ^ «ЛЕОНАРДО ФИОРАВАНТИ НАЗНАЧЕН НОВЫМ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ГРУППЫ ANFIA» (PDF) . Новости Фиоравати . 16 января 2009 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  5. ^ «Выйдя из тени, Фиораванти получил награду за свой автомобильный дизайн» . Журнал классических автомобилей . 26 ноября 2017 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  6. ^ Смейл, Глен (2010). Дизайн Ferrari: исчерпывающее исследование . Издательство Хейнс. стр. 94–105.
  7. ^ "1968 PININFARINA FERRARI 250 P5 BERLINETTA SPECIALE" . archiveprototipi.it (на итальянском языке) . Проверено 17 декабря 2019 г.
  8. ^ «Суперкар Lexus LFA от Toyota» . carrozzieri-italiani.com . Проверено 3 августа 2023 г.
  9. ^ «Концепция Фиораванти Хидра» . Дорога и трек . 5 марта 2008 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  10. ^ «Beijing Auto нанимает дизайнера автомобилей Ferrari Фиораванти» . Автомобильные новости Европы . 20 апреля 2012 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  • Эдсолл, Ларри (13 сентября 2004 г.). «Непоколебимая страсть, 40 лет и продолжается». АвтоНеделя .
  • Скора, Роб (сентябрь 2008 г.). «Четырёхдверная фантазия Феррари». Классические автомобили
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 909434f7b46024e038c1379875ae66d3__1706072640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/d3/909434f7b46024e038c1379875ae66d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonardo Fioravanti (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)