Jump to content

Феррари 348

Феррари 348
Феррари 348 Паук
Обзор
Производитель Феррари
Производство 1989–1995
произведено 8844
Сборка Маранелло , Италия
Дизайнер Леонардо Фиораванти в Pininfarina [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова
Макет Продольный , задний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 3,4 л Тип F119 V8
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая [ 2 ]
Размеры
Колесная база 2450 мм (96,5 дюйма) [ 2 ]
Длина 4230 мм (167 дюймов) [ 2 ]
Ширина 1894 мм (74,6 дюйма) [ 2 ]
Высота 1170 мм (46,1 дюйма) [ 2 ]
Снаряженная масса 1500 кг (3300 фунтов) [ 3 ]
Хронология
Предшественник Феррари 328
Преемник Феррари Ф355

Ferrari 348 (Тип F119) — со средним расположением двигателя V8, двухместный спортивный автомобиль производимый итальянским автопроизводителем Ferrari , пришедший на смену модели 328 в 1989 году и остававшийся в производстве до 1995 года, когда его заменил F355 . [ 4 ] [ 5 ] Это была последняя модель V8, разработанная под руководством Энцо Феррари перед его смертью и запущенная в производство посмертно.

Варианты

[ редактировать ]
объемом 3,4 л. Двигатель Tipo F119 V8

Модель 348, получившая обозначение 348 TB для купе ( Trasversale Berlinetta ) и 348 TS для тарги ( Trasversale Spider ), оснащалась безнаддувной 3,4-литровой версией четырехкамерного двигателя V8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Как и в случае с его предшественниками, номер модели был получен на основе этой конфигурации: первые две цифры обозначают объем двигателя, а третья - количество цилиндров. Двигатель мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) был установлен продольно и соединен с поперечной механической коробкой передач . Это стало первым уличным применением Ferrari поперечной конструкции коробки передач, первоначально разработанной для автомобиля Ferrari 312T F1. Буквы «t» в обозначениях моделей tb и ts относятся к поперечному положению коробки передач, которое Ferrari стремилась подчеркнуть в модельном ряду, прославляя это техническое наследие. Это также был первый раз, когда Ferrari установила продольный двигатель V8 со средней длиной двигателя в один из своих стандартных дорожных автомобилей после 288 GTO. Всего было выпущено 2894 экземпляра 348 TB и 4228 экземпляров 348 TS.

Ferrari 348 TS (модель до рестайлинга)

Стиль 348 отличался от предыдущих моделей вертикальными боковыми воздухозаборниками и прямоугольными задними фонарями, напоминающими Testarossa , стилистические темы, напоминающие F40 , самый быстрый серийный автомобиль в мире того времени, и другие престижные модели Ferrari прошлого. [ 6 ] Модель также была окончательным дизайном под руководством главного стилиста Леонардо Фиораванти , известного такими моделями, как F40, Daytona , 512 Berlinetta Boxer , 288 GTO , P5, P6 и другими. F355, пришедший на смену 348, вернулся к стилю 328 с круглыми задними фонарями и закругленными боковыми воздухозаборниками.

Модель 348 была оснащена двойным компьютером управления двигателем с двумя ЭБУ Bosch Motronic, антиблокировочной системой тормозов с двойным резервированием, а также самодиагностикой систем кондиционирования и отопления. В 1990 году система управления двигателем Bosch Motronic была обновлена ​​с версии 2.5 до версии 2.7. Более поздние версии 348 (1993 года и позже) оснащены японскими стартёрами и генераторами Nippondenso для повышения надежности, а также аккумулятором, расположенным в переднем левом крыле для лучшего распределения веса.

Все модели 348 оснащены системами управления двигателем OBD-I , хотя варианты для европейского и общего рынка не поставляются с установленной кнопкой самотестирования, которая необходима для активации этой функции устранения неполадок.

Подобно Testarossa, но в отличие от 512 BB и 308/328, масляные радиаторы и радиаторы охлаждающей жидкости были перенесены из носовой части в боковые стороны, что значительно расширило боковую часть автомобиля, но значительно облегчило охлаждение кабины, поскольку шланги направляют теплую воду. больше не проходил под кабиной, как в старых автомобилях с передним радиатором. Это также имело побочный эффект: двери стали очень широкими.

Модель 348 была оснащена масляной системой с сухим картером для предотвращения масляного голодания на высоких скоростях и во время крутых поворотов. Благодаря такой настройке уровень масла можно было точно проверить по щупу только при работающем двигателе. Модель 348 была оснащена регулируемой по высоте подвеской и съемным задним подрамником, чтобы ускорить снятие двигателя для технического обслуживания.

348 Специальная серия

[ редактировать ]

В период с 1992 по 1993 год Ferrari выпустила ограниченным тиражом 100 экземпляров 348 Serie Speciale в версиях TB и TS. Он был сделан только для рынка США.

Основные технические модификации заключались в обновленном двигателе мощностью 316 л.с. (232 кВт; 312 л.с.) при 7200 об / мин, более широкой задней колеи (50 мм), свободноточной выхлопной системе, главной передаче с укороченным передаточным числом и шинах Pirelli P Zero. Ferrari указала время разгона 0–97 км/ч за 5,3 секунды и ¼ мили с места за 13,75 секунды.

В экстерьере также было внесено несколько изменений: новый передний спойлер для оптимизации аэродинамики, аналогичный F40, новая решетка радиатора с хромированной гарцующей лошадью, бамперы и пороги в цвет кузова, крышка двигателя в цвет кузова, модифицированный узел задних фонарей и новая задняя часть. решетка радиатора с хромированным гарцующим конем.

Автомобили предлагались со спортивными сиденьями в стиле F40 с обивкой из кожи Connolly, а обычные сиденья входили в качестве опции. Дверные панели также были модифицированы и выполнены из кожи. Каждый автомобиль имел номер (от 1 до 100) с табличкой 348 Serie Speciale на дверном косяке со стороны пассажира. [ 7 ]

Конкурс Ferrari Challenge был инициирован основателем и президентом Ferrari Club Nederland Гансом Хугенгольцем и предназначен для Ferrari 348; сериал дебютировал в 1993 году и включал в себя итальянские и европейские сериалы. Двигатель, используемый в участвующих автомобилях, был похож на дорожные модели GT, представленные в том же году, с единственными заметными изменениями, которые заключались в гладких шинах, новом обвесе, улучшенных тормозных колодках, поперечной устойчивости, аккумуляторе меньшего размера в другом положении и ремни безопасности. В 1994 году автомобили с двигателем G-spec пришлось модифицировать головками цилиндров и системой впрыска H-spec. Автомобили в основном модифицировались дилерами путем установки заводских комплектов Challenge. [ 8 ] Последний сезон автомобиля состоялся в 1995 году, и впоследствии его заменил F355 Challenge. [ 9 ] [ 10 ]

348 ГТБ, ГТС, Паук

[ редактировать ]
Феррари 348 Паук

В конце 1993 года модель 348 была переработана с небольшими изменениями в стиле (передняя решетка радиатора, хромированная задняя часть Cavallino и съемные подушки сидений) и большей мощностью, на этот раз 312 л.с. (233 кВт; 316 л.с.) и 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) (Европа) от того же 3,4-литрового двигателя, с улучшенной версией системы управления двигателем Bosch Motronic 2.7 и новая выхлопная система (одинарный глушитель).

Переработанные автомобили получили названия 348 GTB (выпущено 252 экземпляра) и GTS (выпущено 137 экземпляров) и были представлены публике как версии 348 GT, оснащенные двигателем F119H (в отличие от оригинальных F119D и американского F119G). Двигатель F119H имел увеличенную степень сжатия 10,8: 1 по сравнению со степенью сжатия 10,4: 1 у F119D и F119G, более высокие впускные камеры, больший компенсационный клапан на впуске, давление топлива, увеличенное с 3,4 бар до 3,8 бар, и другую синхронизацию распределительного вала.

Феррари 348 ГТС

Для этих моделей и крышка двигателя, и нижняя юбка кузова были окрашены в цвет кузова, а не в черный, а задняя колея была на один дюйм шире из-за того, что внутренняя часть задних колес была толще. Геометрия подвески была пересмотрена, что значительно улучшило управляемость, плавность хода и контроль над кузовом. Топливный бак сделали меньше, чтобы уменьшить общий вес и освободить место для повышения жесткости шасси; теперь в нем было 88 л (23 галлона США; 19 имп галлонов).

Вариант кабриолета под названием Spider был представлен в 1993 году и стал первой серийной моделью Ferrari с откидным верхом после Daytona Spider . Визуальные изменения паука включали нижнюю часть обшивки в цвет кузова, специально разработанную крышку двигателя и складывающийся вручную мягкий верх. Задняя колея была увеличена на 50 мм (2,0 дюйма) по сравнению с моделью 348 tb. В Spider использовался тот же двигатель, что и в моделях 348 GT, и, следовательно, он имел увеличенную выходную мощность. Была установлена ​​новая поперечно расположенная коробка передач с измененными передаточными числами, чтобы обеспечить лучшее время разгона и реакцию переключения передач. [ 11 ]

348 GT Конкурс

[ редактировать ]

В 1993 году Ferrari представила легкий вариант 348 GT Competizione в качестве омологационной версии для участия в чемпионате GT. Защитное оборудование, такое как набор инструментов, было перенесено с 348 Challenge. Тормозная система была заимствована у модели F40 Evoluzione. Автомобили также имели модифицированную гоночную подвеску и выхлопную систему. Двигатель имел выходную мощность 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 7000 об/мин и крутящий момент 324 Нм (239 фунт-фут) при 5000 об/мин, что соответствовало стандарту конца производства 348 с двигателем F119H. Всего было выпущено 50 экземпляров, в том числе 8 моделей с правым рулем. К особенностям относятся рулевое колесо со специальной отделкой, указывающее последовательность номеров при производстве 50 автомобилей, 18-дюймовые колеса Speedline competizione с 5 спицами и сиденья с тканевой отделкой с кевларовой структурой для снижения веса. Дальнейшему снижению веса способствовал композитный материал из углеродного кевлара, используемый для переднего и заднего бамперов, а также дверей и легкого заднего стекла из поликарбоната. Дополнительные элементы внутренней отделки, такие как дверные пороги, были выполнены из карбонового кевлара, а такие элементы комфорта, как кондиционер и звукоизоляционные материалы, были удалены. В результате этих изменений сухой вес составил 1180 кг (2601 фунт). Главная передача в коробке передач была изменена на передаточное число 25/27 для улучшения характеристик. [ 12 ] [ 13 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

348 ТБ и ТС

[ редактировать ]
  • Двигатель: (F119D, F119G) DOHC, 32-клапанный V8, 3405 куб.см / 207,77 куб.д.
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 85 мм x 75 мм
  • Степень сжатия: 10,4:1
  • Двойные дроссельные заслонки диаметром 54 мм.
  • Впускные клапаны 30,5 мм, выпускные клапаны 27,5 мм.
  • Впускной кулачок: подъем 0,362 дюйма с продолжительностью поворота 227° при подъеме 0,50 дюйма.
  • Выпускной кулачок: подъем 0,324 дюйма, продолжительность подъема 219° при подъеме 0,50 дюйма.
  • Порядок стрельбы: 1-5-3-7-4-8-2-6.
  • Мощность: 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 7200 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 238 фунт/фут, 324 Нм при 4200 об/мин.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая.
  • Шасси: стальная платформа и подрамник.
  • Подвеска: Независимая со всех сторон
  • Тормоза: дисковые с АБС на 4 колеса.
  • Макс. Скорость: 267 км/ч (166 миль в час) [ 3 ]
  • Ускорение:
    • 0–97 км/ч (60 миль в час): 6,0 с [ 3 ]
    • 0–161 км/ч (100 миль в час): 15,3 с [ 3 ]
  • 1/4 мили: 14,5 с [ 3 ]

348 GTB, GTS и Spider

[ редактировать ]
  • Двигатель: (F119H) DOHC, 32-клапанный V8, 3405 куб.см.
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 85 мм x 75 мм
  • Степень сжатия: 10,8:1
  • Мощность: 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 7200 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 238 фунт/фут, 324 Нм при 5000 об/мин.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая.
  • Шасси: стальная платформа и подрамник.
  • Подвеска: Независимая со всех сторон
  • Тормоза: дисковые с АБС на 4 колеса.
  • Макс. Скорость: более 280 км/ч (более 174 миль в час) [ 14 ]
  • Ускорение
    • 0–100 км/ч (62 мили в час): 5,4 с
    • 0–161 км/ч (100 миль в час): 12,0 с
  • 1/4 мили: 13,6 с (согласно номиналу)

Специальные предложения по индивидуальному заказу

[ редактировать ]

Загато Обработка

[ редактировать ]

В период с 1991 по 1992 год итальянский производитель автобусов Zagato анонсировал пакет Zagato Elaborazione для Ferrari 348 TB. Все изменения были косметическими, двигатель и другие механические компоненты остались идентичными автомобилю-донору.

В передней части автомобиля новый бампер удалил фальшивую центральную решетку оригинала, а также заменил эмблему скачущей лошади Ferrari . Боковые впускные каналы охлаждения были увеличены за счет удаления реек, а крышка двигателя была заменена стеклянной крышкой, демонстрирующей двигатель V8. Были добавлены новые круглые тройные задние фонари и задний спойлер с электронным управлением. Двойная пузырьковая крыша заменила оригинальную, идея заключалась в том, что Zagato мог опустить линию крыши автомобиля, но при этом сохранить достаточно места для каждого пассажира. Другие модификации включали кастомные легкосплавные диски OZ Racing, внешние крышки бензобака и полностью переработанный интерьер, включая трехдюймовый экран заднего вида и замшевую обивку. Первоначально Zagato объявила о выпуске 22 экземпляров, но было выпущено только 10 автомобилей. [ 15 ] [ 16 ]

348 Барчетта Соревнования

[ редактировать ]
Феррари 348 Барчетта Конкурсионе
Ferrari 348 Barchetta Competizione на трассе

Ferrari 348 Barchetta Competizione — это уникальный автомобиль, созданный для коллекционера автомобилей Гая Одеберта на основе его разбившегося Ferrari 348. Автомобиль с настоящим кузовом Barchetta с открытым верхом отличается сильно модифицированным кузовом, который включает в себя более глубокий спойлер на подбородке, удаление выдвижные фары с интегрированными в блок противотуманных фар фарами, быстросъемный капот, минималистичный гоночный салон; со съемным рулевым колесом, гоночными ковшеобразными сиденьями Sparco с шеститочечным ремнем безопасности и дугой безопасности для безопасности водителя, большим воздухозаборником, напоминающим тот, который используется в автомобилях Ferrari F1, гоночными боковыми зеркалами, заменой наклонных боковых воздухозаборников на более крупные. воздухозаборники вместе с двумя дополнительными дефлекторами, задние фонари от Ferrari 328, перфорированная задняя решетка, 18-дюймовые гоночные легкосплавные диски BBS и большое заднее антикрыло, вдохновленное Ferrari F40. ЛМ. Подробности о производителе автобусов, выполнившем эту переоборудование, материалах, использованных для кузовных работ, и технических характеристиках автомобиля остаются неизвестными, поскольку автомобиль в основном хранится в частном порядке, но выяснилось, что его вес составил 1100 кг (2425 фунтов). [ 17 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

В 1991 году шасси 348 под номером 82881 было доставлено в Ecurie Francorchamps для оценки пригодности 348 для использования в соревнованиях, и его разработка подготовила почву для приближения к концу выпуска серийных моделей 348 GT Competizione. Оснащенный композитными дверями, спортивными окнами из поликарбоната и экспериментальной аэродинамической обработкой кузова и днища, экспериментальный мул получил обозначение 348 tb/f, где буква f обозначала создателя автомобиля, Франкоршана, и весила в общей сложности 1165 кг (2569 фунтов). Автомобиль часто участвовал в гонках в Спа-Феррари, но официально не участвовал в каких-либо крупных сериях. [ 18 ]

В 1993 году Микелотто, который тогда был известен как неофициальный специалист Ferrari по подготовке к гонкам благодаря своей работе над 288 GTO Evoluzione, F40 LM и 333SP, получил заказ на подготовку 11 экземпляров модели 348 CSAI-GT для участия в таких престижных соревнованиях, как гонки «24 часа Ле-Мана» и «Дайтона». Проданные с целью проведения кампании частными командами, только 2 автомобиля когда-либо использовались в реальных соревнованиях, а остальные 9 исчезли в частных коллекциях. Итальянская гоночная команда Jolly Club участвовала в кампании на одном из 348 вместе со своим F40 LM, подготовленным Michelotto, добившись значительного успеха в серии Campionato Italiano Supercar GT, выиграв 348 последовательных титулов в 1993 и 1994 годах, а также титулы в 3 категориях. [ 18 ]

В 1994 году Микелотто построил еще два автомобиля, получивших обозначение 348 GTC-LM, для соревнований в классе GT2, проводимых Team Repsol и Ferrari Club Italia. Команда Repsol заняла 4-е место в классе GT2 на гонках «24 часа Ле-Мана» 1994 года после тройки Porsche 911 GT и 11-е место в общем зачете. 348 GTC-LM также заняли 2-е и 6-е места в гонках на 6 и 4 часа в Валлелунге и 5-е место на 4 часа в Спа за сезон, а еще один Michelotto 348 занял 7-е место в классе GT2 в гонках Daytona 24. [ 18 ]

Другое использование

[ редактировать ]

Использовать в качестве испытательного мула

[ редактировать ]

Два Ferrari 348 использовались в качестве двух из трех тестовых мулов для Ferrari Enzo, а именно M1 и M3 соответственно. Подробности о M1 остаются неизвестными, но на некоторых изображениях, появившихся в Интернете, видно, что он был окрашен в черный цвет и имел растянутый кузов. [ 19 ] в то время как M3 имел сильно модифицированный кузов для установки двигателя V12 и коробки передач, которые предназначались для использования в серийном автомобиле вместе со многими компонентами его преемников, F355 и F430 соответственно. Мощность двигателя тестового мула составляла 679 л.с. (499 кВт; 670 л.с.), что на 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) больше, чем у серийного автомобиля. Автомобиль не принадлежал Ferrari и в 2005 году был продан с аукциона частному коллекционеру за 190 000 евро; заявляя о своем присутствии общественности. Автомобиль был известен как «Франкенштейн Феррари», поскольку он был побочным продуктом многих моделей Феррари. Из-за этого факта, а также из-за отсутствия названия модели и функций безопасности он был признан недопустимым для дорожного движения. [ 20 ]

Ferrari 348 дебютировал в сентябре 1989 года на автосалоне во Франкфурте, получив положительные отзывы и названный «Лучшим на выставке» по версии Road & Track и AutoWeek. В более позднем сравнении с NSX в 1991 году журнал Road & Track задался вопросом: «Превзошла ли Honda Ferrari?» Журнал пришел к выводу, что Ferrari 348 — «лучшая экзотика», и позже назовет его «одним из десяти лучших автомобилей в мире». Автомобильные журналисты описывали 348 как «что-то совершенно особенное», а двигатель был формирующим элементом, определяющим характер автомобиля, поднимаясь в «оперном крещендо», обладая «силой, вызывающей мурашки по коже, когда Паваротти поднимался на эту ноту в Нессуне» . Дорма ». [ 21 ]

Гэвин Грин сравнивал модель 348 с ее современниками в журнале Car Magazine в октябре 1990 года: «Нет ничего подобного. Оно так богато общается, так полностью вовлекает вас. А когда вы закончите управлять им – укрывшись в этой изысканной кабине – вы сможете выйти и полюбоваться одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных». [ 22 ]

Штатный обозреватель LA Times Пол Дин описал автомобиль в июле 1990 года: «Ferrari строит автомобили почти так же, как Клод Моне рисовал пейзажи — не для того, чтобы угодить населению, а больше для удовлетворения себя, техники и круга людей», — с 348-м. как «красивее, сильнее и быстрее» преемник «чрезвычайно успешной» серии 308/328 и «совершенно неотразимый». Пересмотр продольной компоновки V8 по образцу 288 GTO и F40, с сухим картером и поперечно установленной «новой коробкой передач и трансмиссией (на самом деле перенесенным с гоночного автомобиля Ferrari Формулы 1 )», центр тяжести опущен ниже». примерно на 2 дюйма. Эргономичная управляемость и лучшая реакция на рулевое управление». [ 23 ]

Журнал Autocar Magazine представил сравнение 348tb, Honda NSX , Porsche 911 Turbo и Lotus Esprit в статье Стивена Сатклиффа «Повелитель летунов» в июле 1993 года. В ходе дорожных испытаний, которые простирались от Парижа до Ле-Мана , модель 348 получила высокую оценку за свой стиль и внешний вид: «Выползая из Парижа в гуще самой плотной французской пробки, которую любой из нас когда-либо мог вспомнить, мы уже узнали три вещи о нашем конвое. становится очевидным. Первый – насколько больше внимания и привязанности французская публика приготовила к Ferrari – был, пожалуй, предсказуем, особенно с учетом того, что 348 уже сбил с толку остальных в Дувре, когда дело дошло до того, чтобы произвести впечатление на местных жителей. Несмотря на это, толпы, которые собирались, как пчелы на мед, где бы и когда бы мы его ни припарковали, а также сравнительное отсутствие энтузиазма в отношении остальных трех, все равно были своего рода шоком». [ 24 ] На гоночной трассе Ле-Мана управление и рулевое управление модели 348 заслужили похвалу по сравнению с NSX: «Именно управляемость кузова Honda и ее мощное, но красиво позитивное рулевое управление позволяют ей чувствовать себя настолько естественно на трассах Ле-Мана; оба кажутся несравненными. Пока не попробуешь Феррари. В 348 вы получаете тот же уровень контроля над телом, ту же железную упругость в поворотах, но рулевое управление – более легкое, чем у Honda, но с гораздо большей обратной связью – отрывает его даже от могучего NSX в Ла Сарте». [ 24 ] Критики сочли, что 348-й с трудом движется в пробках из-за тяжелого рулевого управления и органов управления, хотя на открытой дороге он преобразуется: «Чем дальше мы путешествовали и чем усерднее мы ехали по Франции, тем более особенным, тем более уникальным ощущался Ferrari. Мы долго и упорно спорили о том, какой из двух двигателей производит лучший шум при полном газе, хотя никто не оспаривал тот факт, что NSX в целом был более совершенным и имел гораздо лучшее переключение передач. Но, в конечном счете, это не только проблема Honda, но и ее сила. Поскольку он так хорошо отточен как универсал, с ним так легко жить, он упускает последние 10 процентов чистой, чистокровной привлекательности спортивного автомобиля, которая делает Ferrari таким восхитительно богатым опытом. Частично это рулевое управление; NSX очень хорош, а 348-й великолепен. И отчасти это связано с дополнительной остротой шасси Ferrari, которое является той важной частью, которая более отзывчива на ваши действия, чем не только NSX, но и любой другой суперкар по эту сторону 100 000 фунтов стерлингов, о котором мы только можем подумать». [ 24 ]

Питер Дрон из Motor Trend дал автомобилю отрицательный отзыв, раскритиковав его ускорение, заявив: «Некоторым производителям может быть трудно выйти на рынок, когда конкуренты предлагают автомобили с явно лучшими характеристиками за на десятки тысяч долларов меньше. Однако Ferrari , похоже, наделен таким кэшем, что цифры, полученные с помощью простых пятых колес, кажется, не имеют большого значения. Возьмем, к примеру, Ferrari 348. Его время разгона до 100 км/ч, составляющее около 6 секунд, можно превзойти. менее дорогая машина, такая как L98 Corvette. Его скорость в слаломе чуть более 63 миль в час просто превосходит скромный по цене Nissan 300ZX Turbo». Примечание о двигателе также подверглось критике: в публикации отмечалось: «Он не похож на V-8; на самом деле, шум, который он издает, больше похож на пронзительную турбину, чем на что-либо еще, характерный вой плоского самолета. В нем нет резкости V-8 Lamborghini (похожего на старый Cosworth DFV) или глубокого хриплого гула высокопроизводительных отечественных двигателей. Это не неприятный шум, но он есть. от этого волосы на затылке не встанут дыбом. Это просто эффективное устройство, которое можно использовать по полной». Внешний дизайн, особенно фальшивая передняя решетка, также получил негативную оценку: в публикации было отмечено: «Наименее лестно выглядит полный фронтальный вид, а эта фиктивная решетка — это отмычка: если вам не нужна решетка, зачем она?» Инновационный аэродинамический подход имел бы больше смысла. В пресс-релизе (имея в виду боковые обтекатели в стиле Testarossa) есть следующее замечание: «В Ferrari технические требования становятся стилистической темой, и ничего просто не существует. для украшения». Да неужели?" [ 11 ]

В ретроспективе 2015 года журнал EVO Magazine сравнил 458 Italia с его предками 308, 348, F355, 360 и F430, где Генри Кэтчпол отметил, что главным событием дня стало рулевое управление 348, назвав его «сразу очевидным, что в этом автомобиле есть некоторые недостатки». лучшего рулевого управления, возможно, лучшего, за которым я когда-либо сидел». Он подробно рассказал об аналоговом характере автомобиля, описав рулевое управление как «оживающее в моих руках». Он буквально начинает извиваться, взволнованно рассказывая обо всех неровностях дороги, а иногда делает более широкий жест, когда его внимание привлекает развал. Несмотря на отсутствие помощи и относительно небольшой диаметр колеса, оно ни в коем случае не тяжелое, у него просто идеальный вес и нет люфта, что способствует постоянному общению». [ 25 ]

Некоторые области критики были сосредоточены вокруг давно устоявшейся темы коробок передач Ferrari, обычно жестких и неуклюжих в холодное время. Модель 348 не отошла от традиций в этой области, требуя тщательной регулировки и смазки, а также полного прогрева, и было обнаружено, что она лучше всего работает при быстрой и агрессивной езде. «Только когда вы даете двигателю полный голос, трансмиссия 348-го действительно работает», - сказал Майк Маккарти из журнала Wheels Magazine в мае 1994 года. [ 21 ] «Только тогда эта трансмиссия достигает гармонии», когда рычаг переключения передач «движется быстро и плавно», что «не удивляет тех, кто знает, почему Ferrari имеет такую ​​​​репутацию», подводя итог: «очень похоже на то, что вы себе представляете». Феррари может быть». Пол Дин описал: «Передачи переключаются плавно только тогда, когда момент, двигатель, сцепление и переключение совпадают. Но найдя этот момент, будучи проводником скоординированного переключения на пониженную передачу, заслужив некоторое уважение со стороны эталонной машины, которая превосходит все наши способности. . . ах, это вызов, но также и удовлетворение от Ferrari». [ 23 ] Хотя его возможности на гоночной трассе хвалили, характеристики избыточной поворачиваемости на пределе в начале 348-х стали предметом беспокойства для покупателей из-за чувствительного характера настройки шасси, что привело к обновленным точкам крепления сзади в сочетании с пересмотренными спецификациями центровки. в более поздних машинах.

  1. ^ «Дизайнер Феррари 348» . Проверено 24 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «348 ТБ» . Официальный сайт Ferrari — прошлые модели . Ferrari SpA Проверено 24 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Автомобиль и водитель, сентябрь 1990 г., стр.52-53.
  4. ^ «Феррари 348 ТБ&Ц» . QV500.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2008 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
  5. ^ Хаслиг, Майк (10 февраля 2005 г.). «Феррари 348 ТС 1989–1995 гг.» . topspeed.com . Проверено 1 апреля 2008 г.
  6. ^ Пресс-релиз Ferrari 348 Motorfair; Maranello Concessionaires Limited, октябрь 1989 г.
  7. ^ Эндрю Голсет (17 апреля 2017 г.). «Феррари 348 Специальная серия» . Проверено 24 декабря 2017 г.
  8. ^ «Феррари 348 Челлендж 1992 года № 93016» . Ferraris-online.com . Проверено 7 июля 2020 г.
  9. ^ «Феррари 348 Челлендж» . Феррари . Проверено 7 июля 2020 г.
  10. ^ Гушу, Тед (11 ноября 2016 г.). «Почему мы игнорировали вызов Ferrari 348?» . Нефтяной . Проверено 7 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Маркус, Фрэнк (16 апреля 2018 г.). «Особенный ретроспективный кадр: вспоминая болезнь Феррари» . Моторный тренд . Проверено 7 июля 2020 г.
  12. ^ Голсет, Эндрю (3 февраля 2017 г.). «Ferrari 348 GT Competizione — редкий зверь» . Нефтяной . Проверено 6 июля 2020 г.
  13. ^ Патраску, Даниэль (13 февраля 2020 г.). «Ferrari 348 GT Competizione 1993 года — одна из самых редких моделей, прошедших омологацию» . АвтоЭволюция . Проверено 6 июля 2020 г.
  14. ^ «Феррари 348 GTB» . Феррари GT - ru-EN . Проверено 15 января 2016 г.
  15. ^ Юрнека, Рори (10 мая 2019 г.). «Это один из самых странных и редких автомобилей Ferrari, когда-либо созданных» . Автомобиль-Маг . Проверено 6 июля 2020 г.
  16. ^ Льюис, Кори (10 мая 2019 г.). «Редкие поездки: очень редкий Ferrari 348 Zagato Elaborazione, глоток 1990 года» . Правда об автомобилях . Проверено 6 июля 2020 г.
  17. ^ «Ferrari 348 Barchetta Competizione выходит на трассу» . 2 июля 2013 г. Проверено 22 мая 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Фоскетт, Роберт. «Феррари 308, 328 и 348: история соревнований»
  19. ^ «Тестмул М1» . Проверено 30 декабря 2017 г.
  20. ^ Трэвис Окульски (27 декабря 2012 г.). «Франкенштейн Феррари» . ялопник . Проверено 25 декабря 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Маккарти, Майк. «Идол-машина». Колеса, май 1994 г.
  22. ^ Грин, Гэвин. «Теперь все вместе». Автомобильный журнал, октябрь 1990 г.
  23. ^ Jump up to: а б Дин, Пол. «За рулем». Лос-Анджелес Таймс, 20 июля 1990 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Сатклифф, Стивен. «Повелитель летунов». Журнал Autocar, июль 1993 г.
  25. ^ Кэтчпол, Генри. «Ferrari 458 Italia встречается с 308, 348, F355, 360 и F430» . ЭВО . Проверено 28 сентября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бакли, Мартин; Рис, Крис (1998). Всемирная энциклопедия автомобилей . Лондон: Издательство Anness. ISBN  1-84038-083-7 .
  • Фоскетт, Роберт (2015). Феррари 308, 328 и 348. Полная история . Рамсбери: Crowood Press. ISBN  978-1-84797-396-2 .
[ редактировать ]

http://media.caranddriver.com/files/porsche-911-carrera-4-cabriolet-vs-acura-nsx-chevrolet-corvette-zr-1-ferrari-348ts-lotus-esprit-turbo-sethe-eroticars-specs-sep-1990.pdf

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0679d6ff48e9503486f3fd342bce16f0__1721056320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/f0/0679d6ff48e9503486f3fd342bce16f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 348 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)