Феррари 166 Интер
Феррари 166 Интер | |
---|---|
Ferrari 166 Inter Coupé от Stabilimenti Farina | |
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 1948–1950 38 произведено |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер |
Тип кузова | |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л (1995,02 куб.см) Коломбо V12 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2420–2620 мм (95,3–103,1 дюйма) |
Длина | 3950 мм (155,5 дюйма) |
Ширина | 1410 мм (55,5 дюйма) |
Высота | 1390 мм (54,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 900 кг (1984 фунта) (разрезанный) |
Хронология | |
Преемник | Феррари 195 Интер |
Ferrari 166 Inter был Ferrari первым настоящим гранд-турером . Эволюция 125 S и 166 S. гоночных автомобилей Это был спортивный автомобиль уличный с кузовом кузова кузова . Название Inter увековечивает победы Scuderia Inter на моделях 166 S. С 1948 по 1950 год было построено 38 единиц 166 «Интер». [1] Обратите внимание, что и 166 S, и 166 F2 также назывались «166 Inter» в те дни, когда на них активно участвовала в гонках одноимённая Scuderia.
У 166 Inter была такая же Аурелио Лампреди трубчатая рама, разработанная , подвеска на двойных поперечных рычагах и ведущем мосту , а также колесная база 2420 мм (95,3 дюйма) с моделями 125 S и 166 S. В 1950 году он был заменен на 2,3-литровый 195 Inter .
Первый автомобиль Ferrari GT дебютировал на Парижском автосалоне 6 октября 1949 года. Это было элегантное купе, разработанное Carrozzeria Touring миланской компанией , ранее создавшей ряд аналогичных моделей Ferrari и Alfa Romeo . Вскоре начались продажи клиентам: 166 моделей Inter стали первыми Ferrari, купленными для дорог, а не для гоночных трасс. Как это было типично в то время, шасси без кузова было доставлено производителю кузовов по выбору клиента. Большинство использовали Touring в стиле купе или баркетта. Carrozzeria Ghia выпустила единственное купе, спроектированное Феличе Марио Боано . Другие были построены компанией Stabilimenti Farina , которая создавала купе и кабриолеты. Бертоне имел кузов одного кабриолета. Vignale также присоединился к семи компаниям по производству кузовов, предвещая их проекты наступающего десятилетия и предвещая позднее сотрудничество этих компаний с Ferrari.
2,0-литровый Джоаккино Коломбо, разработанный двигатель V12, от 166 S остался, как и его шасси, хотя колесная база со временем выросла с 2420 мм (95,3 дюйма) до 2500 мм (98,4 дюйма) и даже 2620 мм (103,1 дюйма). Мощность составляла 90 л.с. (66 кВт) при 5600 об/мин с одним карбюратором и максимальной скоростью 150 км/ч (93 мили в час). [2]
Галерея
[ редактировать ]- Ferrari 166 Inter Coupe от Touring
- Ferrari 166 Inter Coupe от Touring (сзади)
- Ferrari 166 Inter Coupe от Touring
- Ferrari 166 Inter Coupe от Vignale
- Интерьер Феррари 166 Интер Туринг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Феррари 166 Интер — Регистр» . barchetta.cc . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ «Феррари 166 Интер» . Феррари.com . Проверено 23 мая 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили . Издательство Хейнс. ISBN 978-1-84425-581-8 .
- Бакли, Мартин; Рис, Крис (1998). Всемирная энциклопедия автомобилей . Лондон: Издательство Anness. ISBN 1-84038-083-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]