Jump to content

Феррари 166 Интер

Феррари 166 Интер
Ferrari 166 Inter Coupé от Stabilimenti Farina
Обзор
Производитель Феррари
Производство 1948–1950
38 произведено
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Тип кузова
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л (1995,02 куб.см) Коломбо V12
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2420–2620 мм (95,3–103,1 дюйма)
Длина 3950 мм (155,5 дюйма)
Ширина 1410 мм (55,5 дюйма)
Высота 1390 мм (54,7 дюйма)
Снаряженная масса 900 кг (1984 фунта) (разрезанный)
Хронология
Преемник Феррари 195 Интер

Ferrari 166 Inter был Ferrari первым настоящим гранд-турером . Эволюция 125 S и 166 S. гоночных автомобилей Это был спортивный автомобиль уличный с кузовом кузова кузова . Название Inter увековечивает победы Scuderia Inter на моделях 166 S. С 1948 по 1950 год было построено 38 единиц 166 «Интер». [1] Обратите внимание, что и 166 S, и 166 F2 также назывались «166 Inter» в те дни, когда на них активно участвовала в гонках одноимённая Scuderia.

У 166 Inter была такая же Аурелио Лампреди трубчатая рама, разработанная , подвеска на двойных поперечных рычагах и ведущем мосту , а также колесная база 2420 мм (95,3 дюйма) с моделями 125 S и 166 S. В 1950 году он был заменен на 2,3-литровый 195 Inter .

Первый автомобиль Ferrari GT дебютировал на Парижском автосалоне 6 октября 1949 года. Это было элегантное купе, разработанное Carrozzeria Touring миланской компанией , ранее создавшей ряд аналогичных моделей Ferrari и Alfa Romeo . Вскоре начались продажи клиентам: 166 моделей Inter стали первыми Ferrari, купленными для дорог, а не для гоночных трасс. Как это было типично в то время, шасси без кузова было доставлено производителю кузовов по выбору клиента. Большинство использовали Touring в стиле купе или баркетта. Carrozzeria Ghia выпустила единственное купе, спроектированное Феличе Марио Боано . Другие были построены компанией Stabilimenti Farina , которая создавала купе и кабриолеты. Бертоне имел кузов одного кабриолета. Vignale также присоединился к семи компаниям по производству кузовов, предвещая их проекты наступающего десятилетия и предвещая позднее сотрудничество этих компаний с Ferrari.

2,0-литровый Джоаккино Коломбо, разработанный двигатель V12, от 166 S остался, как и его шасси, хотя колесная база со временем выросла с 2420 мм (95,3 дюйма) до 2500 мм (98,4 дюйма) и даже 2620 мм (103,1 дюйма). Мощность составляла 90 л.с. (66 кВт) при 5600 об/мин с одним карбюратором и максимальной скоростью 150 км/ч (93 мили в час). [2]

  1. ^ «Феррари 166 Интер — Регистр» . barchetta.cc . Проверено 23 мая 2019 г.
  2. ^ «Феррари 166 Интер» . Феррари.com . Проверено 23 мая 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили . Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  • Бакли, Мартин; Рис, Крис (1998). Всемирная энциклопедия автомобилей . Лондон: Издательство Anness. ISBN  1-84038-083-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ca492b526b8f3d9bc8bb8e797cf3b20__1722086280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/20/2ca492b526b8f3d9bc8bb8e797cf3b20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 166 Inter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)