Jump to content

Феррари Дайтона СП3

Феррари Дайтона СП3
Обзор
Производитель Феррари
Производство 2022 – настоящее время (599 единиц)
Модельные годы 2023 – настоящее время
Сборка Маранелло , Италия
Дизайнер Центр дизайна Ferrari под руководством Флавио Манцони.
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверный верх тарга
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Платформа Шасси LaFerrari Aperta
Связанный Феррари 812 Суперфаст
ЛаФеррари Аперта
Силовой агрегат
Двигатель 6,5 л F140 HC V12
Выходная мощность 840 л.с. (618 кВт; 829 л.с.)
Передача инфекции 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Размеры
Колесная база 2651 мм (104,4 дюйма)
Длина 4686 мм (184,5 дюйма)
Ширина 2050 мм (80,7 дюйма)
Высота 1142 мм (45,0 дюйма)
Снаряженная масса 1485 кг (3274 фунта) (сухой)

Ferrari Daytona SP3 ограниченного производства, — это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя производимый итальянским автопроизводителем Ferrari , представленный 20 ноября 2021 года для модели 2023 года. Daytona SP3 — последняя модель в серии высокопроизводительных автомобилей Icona, выпускаемых Ferrari после серии Ferrari Monza SP . С 2022 года будет построено 599 экземпляров, которые будут проданы по цене 2,25 миллиона долларов каждый. Daytona SP3 оснащен безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 , который используется совместно с 812 Superfast и знаменует собой первое возвращение Ferrari к безнаддувным двигателям средней мощности для автомобилей ограниченного выпуска без гибридных электрических систем с момента появления Ferrari Enzo в 2002 году . . [1] [2]

Дизайн SP3 отсылает к гоночным автомобилям 1960-х годов, причем Daytona SP3 имеет характерный аэродинамически оптимизированный дизайн, в котором элементы исторического стиля Ferrari сочетаются с чертами современных моделей. Низко расположенное ветровое стекло с запахом является отсылкой к P3/4, а «двухгребешковые» передние крылья напоминают спортивные прототипы, такие как 512 S, 712 Can-Am и 312 P. Зеркала заднего вида установлены на верхняя часть крыльев передних колес, вдохновленная сериями P3 и P4.

Дизайн Daytona SP3 основан на Ferrari 330 P4 гоночном автомобиле , выигравшем гонку «24 часа Дайтоны» в 1967 году. задние колесные арки и дизайн верха Targa . Дизайн также вдохновлен задними вентиляционными отверстиями 330 P4, которые являются фирменным внешним видом задней части SP3 и состоят из ряда горизонтальных ребер спереди и сзади. Передняя конструкция состоит из частично скрытых фар и световой полосы вдоль линий передней кромки автомобиля. Фары имеют частичную крышку, закрывающую верхнюю половину фар. При включении света крышка убирается.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]
Daytona SP3 на Ferrari Finali Mondiali

Двигатель представляет собой атмосферный 6,5-литровый Ferrari F140 HC V12, развивающий обороты до 9500 об/мин. Он генерирует 840 л.с. (618 кВт; 829 л.с.) при 9250 об/мин и крутящий момент 697 Нм (514 фунт-фут) при 7250 об/мин. [3] Daytona SP3 — первая дорожная модель Ferrari, оснащенная 12-цилиндровым двигателем, расположенным посередине, без электрических гибридных систем поддержки со времен Ferrari Enzo в 2002 году. Двигатель соединен с более быстрой версией 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач 812 Competizione. коробка передач с двойным сцеплением.Чтобы автомобиль мог эффективно снижать мощность, Ferrari оснастила трансмиссию электронным дифференциалом и множеством электроники, включая систему Side Slip Control (SSC) 6.1 с Ferrari Dynamic Enhancer (FDE). Для переключения передач требуется менее 200 миллисекунд.

Это также означает последнее использование двигателя V12 в средней части корабля для дорожных автомобилей Ferrari, поскольку компания отходит от традиционных двигателей V12 к вариантам с меньшим количеством цилиндров, таким как V8 с турбонаддувом и гибридными электрическими системами, аналогичными SF90 Stradale , который уже находится в производстве.

Daytona SP3 вид сзади

Кузов SP3 основан на шасси LaFerrari Aperta, в корпусе, шасси и некоторых элементах кузова которого использовано углеродное волокно. Автомобиль весит 1485 кг в сухом состоянии, что обеспечивает удельную мощность 566 л.с. на тонну, а расположение двигателя со средним расположением двигателя позволяет оптимизировать распределение веса между осями. В кузове используется съемная крыша в стиле «Аперта», которую можно снять и хранить отдельно. Шасси также состоит из дверей-бабочек, которые открываются вверх, как у LaFerrari и Enzo. Ferrari утверждает, что у автомобиля распределение веса составляет 44% спереди и 56% сзади.

Производительность

[ редактировать ]

SP3 может ускоряться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,85 секунды, до 200 км/ч (124 миль в час) за 7,4 секунды и достигать максимальной скорости более 340 км/ч (211 миль в час). Время его прохождения на тестовом треке Ferrari во Фьорано остается непроверенным, а SF90 на данный момент является самой быстрой машиной.

Колеса и тормоза

[ редактировать ]

В SP3 используются шины Pirelli P Zero Corsa на кастомных дисках Ferrari размером 265/30 ZR 20 J9.0 спереди и 345/30 ZR 21 J12.5 сзади. Тормоза от Brembo размером спереди: 398 x 223 x 36 мм и сзади: 380 x 253 x 34 мм.

Электроника

[ редактировать ]

SP3 использует несколько электронных систем, таких как: ESC; высокопроизводительная ABS e/EBD; F1-Трак; е-Дифф 3.0; СКМ-Фрс; SSC (Контроль бокового скольжения) 6.1.

Интерьеры

[ редактировать ]

Панель управления -SP3 имеет совершенно новый минималистичный эргономичный интерьер с приборной панелью из углеродного волокна с отделкой из алькантары сверху и системой светодиодного дисплея для данных и телеметрии. Сенсорное управление означает, что водители могут управлять 80% функций Daytona SP3, не двигая руками, а 16-дюймовый изогнутый HD-экран мгновенно передает всю информацию, связанную с вождением. Рулевая колонка также имеет регулировку по вертикали, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног для водителей высокого роста. Дизайн центральной консоли вдохновлен дизайном закрытой механической коробки передач классических Ferrari и состоит из групп переключателей управления производительностью.

Рулевое Колесо -Рулевое колесо с плоским дном из углеродного волокна представляет собой усовершенствованную версию Ferrari Roma с множеством сенсорных кнопок управления функциями и функциями. Он сохранил традиционный циферблат Манеттино для выбора различных режимов движения. Он также состоит из световой полосы переключения передач в верхней части колеса, указывающей на оптимальное переключение передач.

Сиденья -Сиденья новые и имеют эргономичный дизайн. Сиденья обеспечивают плотную посадку водителя и пассажира, обеспечивая комфортное и безопасное сидение. Конструкция сиденья состоит из двух частей: основное сиденье и подголовник представляют собой отдельный блок. Поскольку сиденья не регулируются, как и в Enzo и LaFerrari, педальный блок можно регулировать, перемещая вперед или назад, чтобы приспособить его к пространству для ног водителя.

Аэродинамика

[ редактировать ]

SP3 использует пассивную аэродинамику для создания прижимной силы. Технический директор Ferrari Майкл Лейтерс говорит, что Daytona SP3 генерирует около 500 фунтов прижимной силы на скорости 190 миль в час без каких-либо активных аэродинамических устройств. Конструкция каналов охлаждения радиатора была пересмотрена и теперь расположена внутри обшивки двери, как и в McLaren P1 , для которой не требуются внешние каналы охлаждения за дверью, как это было в предыдущих моделях Ferrari.

Маркетинг

[ редактировать ]

Daytona SP3 был полностью представлен на мероприятии Finali Mondiali Ferrari, в котором также участвовали автомобили Corsa Clienti, 22 ноября 2021 года на трассе Муджелло , где SP3 был пройден на круге трассы с двумя 330 P4 (шасси 0856 и шасси 0858) и 412. P (шасси 0844) на фотофинише в память о победе Ferrari со счетом 1-2-3 на гонке «24 часа Дайтоны» в 1967 году.

Руководитель отдела маркетинга и продаж Ferrari Энрико Гальера подтвердил, что все 599 экземпляров [3] из SP3 уже были проданы по приглашению предыдущим владельцам Ferrari примерно по 2,25 миллиона долларов каждый, следуя традиции продажи Ferrari ограниченным тиражом еще до начала производства. Все 499 владельцев Monza SP1 и SP2 также приобрели SP3. Остальные 100 экземпляров были проданы частным коллекционерам, владеющим предыдущими Ferrari ограниченного выпуска. Владелец гиперкара заявил, что для получения приглашения на покупку SP3 требуется история покупок Ferrari в размере 30 миллионов фунтов стерлингов. [4]

  1. ^ Пейдж, Феликс (20 ноября 2021 г.). «Новый Ferrari Daytona SP3 со средним расположением двигателя оснащен двигателем V12 мощностью 829 л.с.» . Автокар . Проверено 20 ноября 2021 г.
  2. ^ «Ferrari Daytona SP3 представлен со среднерасположенным двигателем V12 мощностью 829 л.с.» . evo.co.uk. evo.co.uk. 20 ноября 2021 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гай, Майк (октябрь 2022 г.). «Досье: Ferrari Daytona SP3 2023 года». Дорога и трек : 144–151.
  4. ^ Цезарь, Эд (18 декабря 2023 г.). «Самые быстрые дорожные автомобили в мире и люди, которые ими управляют» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 24 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb5c3d04bf567b9001cc1df58205ff4f__1715624220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/4f/fb5c3d04bf567b9001cc1df58205ff4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari Daytona SP3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)