Феррари Дайтона СП3
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2021 г. ) |
Феррари Дайтона СП3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 2022 – настоящее время (599 единиц) |
Модельные годы | 2023 – настоящее время |
Сборка | Маранелло , Италия |
Дизайнер | Центр дизайна Ferrari под руководством Флавио Манцони. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверный верх тарга |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Платформа | Шасси LaFerrari Aperta |
Связанный | Феррари 812 Суперфаст ЛаФеррари Аперта |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,5 л F140 HC V12 |
Выходная мощность | 840 л.с. (618 кВт; 829 л.с.) |
Передача инфекции | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Размеры | |
Колесная база | 2651 мм (104,4 дюйма) |
Длина | 4686 мм (184,5 дюйма) |
Ширина | 2050 мм (80,7 дюйма) |
Высота | 1142 мм (45,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1485 кг (3274 фунта) (сухой) |
Ferrari Daytona SP3 ограниченного производства, — это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя производимый итальянским автопроизводителем Ferrari , представленный 20 ноября 2021 года для модели 2023 года. Daytona SP3 — последняя модель в серии высокопроизводительных автомобилей Icona, выпускаемых Ferrari после серии Ferrari Monza SP . С 2022 года будет построено 599 экземпляров, которые будут проданы по цене 2,25 миллиона долларов каждый. Daytona SP3 оснащен безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 , который используется совместно с 812 Superfast и знаменует собой первое возвращение Ferrari к безнаддувным двигателям средней мощности для автомобилей ограниченного выпуска без гибридных электрических систем с момента появления Ferrari Enzo в 2002 году . . [1] [2]
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн SP3 отсылает к гоночным автомобилям 1960-х годов, причем Daytona SP3 имеет характерный аэродинамически оптимизированный дизайн, в котором элементы исторического стиля Ferrari сочетаются с чертами современных моделей. Низко расположенное ветровое стекло с запахом является отсылкой к P3/4, а «двухгребешковые» передние крылья напоминают спортивные прототипы, такие как 512 S, 712 Can-Am и 312 P. Зеркала заднего вида установлены на верхняя часть крыльев передних колес, вдохновленная сериями P3 и P4.
Дизайн Daytona SP3 основан на Ferrari 330 P4 гоночном автомобиле , выигравшем гонку «24 часа Дайтоны» в 1967 году. задние колесные арки и дизайн верха Targa . Дизайн также вдохновлен задними вентиляционными отверстиями 330 P4, которые являются фирменным внешним видом задней части SP3 и состоят из ряда горизонтальных ребер спереди и сзади. Передняя конструкция состоит из частично скрытых фар и световой полосы вдоль линий передней кромки автомобиля. Фары имеют частичную крышку, закрывающую верхнюю половину фар. При включении света крышка убирается.
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]Двигатель представляет собой атмосферный 6,5-литровый Ferrari F140 HC V12, развивающий обороты до 9500 об/мин. Он генерирует 840 л.с. (618 кВт; 829 л.с.) при 9250 об/мин и крутящий момент 697 Нм (514 фунт-фут) при 7250 об/мин. [3] Daytona SP3 — первая дорожная модель Ferrari, оснащенная 12-цилиндровым двигателем, расположенным посередине, без электрических гибридных систем поддержки со времен Ferrari Enzo в 2002 году. Двигатель соединен с более быстрой версией 7-ступенчатой автоматической коробки передач 812 Competizione. коробка передач с двойным сцеплением.Чтобы автомобиль мог эффективно снижать мощность, Ferrari оснастила трансмиссию электронным дифференциалом и множеством электроники, включая систему Side Slip Control (SSC) 6.1 с Ferrari Dynamic Enhancer (FDE). Для переключения передач требуется менее 200 миллисекунд.
Это также означает последнее использование двигателя V12 в средней части корабля для дорожных автомобилей Ferrari, поскольку компания отходит от традиционных двигателей V12 к вариантам с меньшим количеством цилиндров, таким как V8 с турбонаддувом и гибридными электрическими системами, аналогичными SF90 Stradale , который уже находится в производстве.
Шасси
[ редактировать ]Кузов SP3 основан на шасси LaFerrari Aperta, в корпусе, шасси и некоторых элементах кузова которого использовано углеродное волокно. Автомобиль весит 1485 кг в сухом состоянии, что обеспечивает удельную мощность 566 л.с. на тонну, а расположение двигателя со средним расположением двигателя позволяет оптимизировать распределение веса между осями. В кузове используется съемная крыша в стиле «Аперта», которую можно снять и хранить отдельно. Шасси также состоит из дверей-бабочек, которые открываются вверх, как у LaFerrari и Enzo. Ferrari утверждает, что у автомобиля распределение веса составляет 44% спереди и 56% сзади.
Производительность
[ редактировать ]SP3 может ускоряться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,85 секунды, до 200 км/ч (124 миль в час) за 7,4 секунды и достигать максимальной скорости более 340 км/ч (211 миль в час). Время его прохождения на тестовом треке Ferrari во Фьорано остается непроверенным, а SF90 на данный момент является самой быстрой машиной.
Колеса и тормоза
[ редактировать ]В SP3 используются шины Pirelli P Zero Corsa на кастомных дисках Ferrari размером 265/30 ZR 20 J9.0 спереди и 345/30 ZR 21 J12.5 сзади. Тормоза от Brembo размером спереди: 398 x 223 x 36 мм и сзади: 380 x 253 x 34 мм.
Электроника
[ редактировать ]SP3 использует несколько электронных систем, таких как: ESC; высокопроизводительная ABS e/EBD; F1-Трак; е-Дифф 3.0; СКМ-Фрс; SSC (Контроль бокового скольжения) 6.1.
Интерьеры
[ редактировать ]Панель управления -SP3 имеет совершенно новый минималистичный эргономичный интерьер с приборной панелью из углеродного волокна с отделкой из алькантары сверху и системой светодиодного дисплея для данных и телеметрии. Сенсорное управление означает, что водители могут управлять 80% функций Daytona SP3, не двигая руками, а 16-дюймовый изогнутый HD-экран мгновенно передает всю информацию, связанную с вождением. Рулевая колонка также имеет регулировку по вертикали, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног для водителей высокого роста. Дизайн центральной консоли вдохновлен дизайном закрытой механической коробки передач классических Ferrari и состоит из групп переключателей управления производительностью.
Рулевое Колесо -Рулевое колесо с плоским дном из углеродного волокна представляет собой усовершенствованную версию Ferrari Roma с множеством сенсорных кнопок управления функциями и функциями. Он сохранил традиционный циферблат Манеттино для выбора различных режимов движения. Он также состоит из световой полосы переключения передач в верхней части колеса, указывающей на оптимальное переключение передач.
Сиденья -Сиденья новые и имеют эргономичный дизайн. Сиденья обеспечивают плотную посадку водителя и пассажира, обеспечивая комфортное и безопасное сидение. Конструкция сиденья состоит из двух частей: основное сиденье и подголовник представляют собой отдельный блок. Поскольку сиденья не регулируются, как и в Enzo и LaFerrari, педальный блок можно регулировать, перемещая вперед или назад, чтобы приспособить его к пространству для ног водителя.
Аэродинамика
[ редактировать ]SP3 использует пассивную аэродинамику для создания прижимной силы. Технический директор Ferrari Майкл Лейтерс говорит, что Daytona SP3 генерирует около 500 фунтов прижимной силы на скорости 190 миль в час без каких-либо активных аэродинамических устройств. Конструкция каналов охлаждения радиатора была пересмотрена и теперь расположена внутри обшивки двери, как и в McLaren P1 , для которой не требуются внешние каналы охлаждения за дверью, как это было в предыдущих моделях Ferrari.
Маркетинг
[ редактировать ]Daytona SP3 был полностью представлен на мероприятии Finali Mondiali Ferrari, в котором также участвовали автомобили Corsa Clienti, 22 ноября 2021 года на трассе Муджелло , где SP3 был пройден на круге трассы с двумя 330 P4 (шасси 0856 и шасси 0858) и 412. P (шасси 0844) на фотофинише в память о победе Ferrari со счетом 1-2-3 на гонке «24 часа Дайтоны» в 1967 году.
Руководитель отдела маркетинга и продаж Ferrari Энрико Гальера подтвердил, что все 599 экземпляров [3] из SP3 уже были проданы по приглашению предыдущим владельцам Ferrari примерно по 2,25 миллиона долларов каждый, следуя традиции продажи Ferrari ограниченным тиражом еще до начала производства. Все 499 владельцев Monza SP1 и SP2 также приобрели SP3. Остальные 100 экземпляров были проданы частным коллекционерам, владеющим предыдущими Ferrari ограниченного выпуска. Владелец гиперкара заявил, что для получения приглашения на покупку SP3 требуется история покупок Ferrari в размере 30 миллионов фунтов стерлингов. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пейдж, Феликс (20 ноября 2021 г.). «Новый Ferrari Daytona SP3 со средним расположением двигателя оснащен двигателем V12 мощностью 829 л.с.» . Автокар . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Ferrari Daytona SP3 представлен со среднерасположенным двигателем V12 мощностью 829 л.с.» . evo.co.uk. evo.co.uk. 20 ноября 2021 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гай, Майк (октябрь 2022 г.). «Досье: Ferrari Daytona SP3 2023 года». Дорога и трек : 144–151.
- ^ Цезарь, Эд (18 декабря 2023 г.). «Самые быстрые дорожные автомобили в мире и люди, которые ими управляют» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 24 декабря 2023 г.