Jump to content

Феррари Сигма

Феррари Сигма
Категория Формула-1
Конструктор Пининфарина
Дизайнер(ы) Паоло Мартин в Pininfarina
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Алюминиевый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , внутренние пружины/амортизаторы
Подвеска (задняя) Как спереди
Двигатель Феррари 255C 3.0 V12
Передача инфекции Феррари, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Топливо Оболочка
Шины Файерстоун
История соревнований
Известные участники Скудерия Феррари
Известные драйверы Бельгия Пол Брат
Гонки Победы поляки Ф/кругов
0 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Ferrari Sigma , также известная как Ferrari Sigma Grand Prix или Pininfarina Sigma , — Формулы-1, шоу-кар построенный в 1969 году компанией Pininfarina .

Спецификация

[ редактировать ]

Sigma, представленная 13 марта 1969 года в Женеве , представляла собой прототип, который никогда не предназначался для участия в каких-либо гонках Формулы-1. [ 2 ] Главным вдохновением для создания автомобиля послужило большое количество смертей среди пилотов Формулы-1 из-за низких стандартов безопасности. [ 3 ] Sigma была построена в 1969 году в сотрудничестве компаний Pininfarina и Revue Automobile при поддержке Enzo Ferrari , Fiat и Mercedes . [ 3 ] [ 4 ] Название автомобиля («Сигма») было выбрано потому, что за несколько лет до этого компания Pininfarina построила экспериментальный безопасный автомобиль с таким названием — Pininfarina PF Sigma 1963 года выпуска. [ 3 ]

Автомобиль был спроектирован Паоло Мартином . [ 2 ] Он был основан на Ferrari 312 и весил 590 кг (1300 фунтов). [ 4 ] [ 5 ] Он был оснащен 3,0-литровым двигателем V12 мощностью 436 лошадиных сил (325 кВт). [ 1 ] Этот автомобиль должен был стать «автомобилем будущего», демонстрируя в основном новые стандарты безопасности. В нем было много нововведений, таких как ячейка выживания водителя, многослойные топливные баки, система пожаротушения, пластиковые топливные баки, система ремней безопасности и выступающие за задними колесами боковые подножки для предотвращения блокировки колес. [ 3 ] [ 5 ]

Оригинальный автомобиль принадлежит Pininfarina. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Сигма ФЕРРАРИ 1969 года» . Ferraridatabase.org. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б "1968 ПИНИНФАРИНА СИГМА ГП" . концепткары.it. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Концепция безопасности Pininfarina Sigma Формулы I 1969 года, разработанная Паоло Мартином» . сайт madle.org . Проверено 5 мая 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «ФЕРРАРИ СИГМА ГРАН-ПРИ» . салон-auto.ch. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Дипраам, Маттейс; Уэхтель; Рейна, Рафаэль; Бриворт, Лео; Хейманс, Джаспер. «Машины Гран-при, которые никогда не участвовали в гонках (в разработке)» . forix.autosport.com . Проверено 5 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da1ee2f96bf80f0ba9377d384e8c31fe__1721623920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/fe/da1ee2f96bf80f0ba9377d384e8c31fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari Sigma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)