Феррари Сигма
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Пининфарина | ||||||||
Дизайнер(ы) | Паоло Мартин в Pininfarina | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , внутренние пружины/амортизаторы | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Двигатель | Феррари 255C 3.0 V12 | ||||||||
Передача инфекции | Феррари, 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Топливо | Оболочка | ||||||||
Шины | Файерстоун | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Скудерия Феррари | ||||||||
Известные драйверы | Пол Брат | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 | ||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся к Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Ferrari Sigma , также известная как Ferrari Sigma Grand Prix или Pininfarina Sigma , — Формулы-1, шоу-кар построенный в 1969 году компанией Pininfarina .
Спецификация
[ редактировать ]Sigma, представленная 13 марта 1969 года в Женеве , представляла собой прототип, который никогда не предназначался для участия в каких-либо гонках Формулы-1. [ 2 ] Главным вдохновением для создания автомобиля послужило большое количество смертей среди пилотов Формулы-1 из-за низких стандартов безопасности. [ 3 ] Sigma была построена в 1969 году в сотрудничестве компаний Pininfarina и Revue Automobile при поддержке Enzo Ferrari , Fiat и Mercedes . [ 3 ] [ 4 ] Название автомобиля («Сигма») было выбрано потому, что за несколько лет до этого компания Pininfarina построила экспериментальный безопасный автомобиль с таким названием — Pininfarina PF Sigma 1963 года выпуска. [ 3 ]
Автомобиль был спроектирован Паоло Мартином . [ 2 ] Он был основан на Ferrari 312 и весил 590 кг (1300 фунтов). [ 4 ] [ 5 ] Он был оснащен 3,0-литровым двигателем V12 мощностью 436 лошадиных сил (325 кВт). [ 1 ] Этот автомобиль должен был стать «автомобилем будущего», демонстрируя в основном новые стандарты безопасности. В нем было много нововведений, таких как ячейка выживания водителя, многослойные топливные баки, система пожаротушения, пластиковые топливные баки, система ремней безопасности и выступающие за задними колесами боковые подножки для предотвращения блокировки колес. [ 3 ] [ 5 ]
Оригинальный автомобиль принадлежит Pininfarina. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Сигма ФЕРРАРИ 1969 года» . Ferraridatabase.org. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б "1968 ПИНИНФАРИНА СИГМА ГП" . концепткары.it. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Концепция безопасности Pininfarina Sigma Формулы I 1969 года, разработанная Паоло Мартином» . сайт madle.org . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ФЕРРАРИ СИГМА ГРАН-ПРИ» . салон-auto.ch. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дипраам, Маттейс; Уэхтель; Рейна, Рафаэль; Бриворт, Лео; Хейманс, Джаспер. «Машины Гран-при, которые никогда не участвовали в гонках (в разработке)» . forix.autosport.com . Проверено 5 мая 2011 г.