Jump to content

Феррари 812 Суперфаст

Феррари 812 Суперфаст
Обзор
Производитель Феррари
Производство 2017–2024
Сборка Маранелло , Италия
Дизайнер Центр дизайна Ferrari под руководством Флавио Манцони [1]
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова
Макет Передне-средний двигатель , задний привод [2]
Связанный Феррари Монца СП
Силовой агрегат
Двигатель 6,5 л F140 GA/HB V12
Выходная мощность
  • 812 Суперфаст и GTS: 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) [3] [4]
  • 812 Конкурс и Конкурс А: 830 л.с. (610 кВт; 819 л.с.) [5] [6]
Передача инфекции 7-ступенчатая коробка передач Magna 7DCL750 с двойным сцеплением.
Размеры
Колесная база 2720 ​​мм (107,1 дюйма) [7]
Длина 4657 мм (183,3 дюйма) [7]
Ширина 1971 мм (77,6 дюйма) [7]
Высота 1276 мм (50,2 дюйма) [7]
Снаряженная масса
  • 1525 кг (3362 фунта) (сухой)
  • 1744 кг (3845 фунтов) (с жидкостями) [8]
Хронология
Предшественник Феррари F12Берлинетта
Преемник Феррари 12Цилиндри [9]

Феррари 812 Суперфаст [10] (Тип F152M) — переднемоторный и заднеприводный гранд-турер производства итальянского производителя спортивных автомобилей Ferrari , дебютировавший на Женевском автосалоне 2017 года . 812 Superfast является преемником F12berlinetta . [10]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]
Двигатель F140 GA V12 объемом 6,5 л.

Модель 812 Superfast оснащена двигателем F140 GA V12 объемом 6496 куб.см (6,5 л) , увеличенной версией 6,3-литрового двигателя, используемого в F12berlinetta. Он генерирует выходную мощность 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об/мин и крутящий момент 718 Нм (530 фунт-фут) при 7000 об/мин. [11] [12] По данным Ferrari в 2018 году, двигатель 812 Superfast на тот момент был самым мощным безнаддувным двигателем серийного автомобиля, когда-либо созданным. Он не оснащен турбонаддувом или гибридной технологией. Автомобили, выпущенные в 2019 году или ранее, не были оснащены сажевыми фильтрами , тогда как автомобили, выпущенные в 2020 году или позже, теперь оснащены устройством контроля выбросов.

Передача инфекции

[ редактировать ]

Трансмиссия 812 Superfast представляет собой 7-ступенчатую с двойным сцеплением, автоматическую коробку передач изготовленную для Ferrari компанией Getrag на основе коробки передач, используемой в 458 . [13]

У 812 Superfast 20-дюймовые колеса спереди и сзади. Шины Pirelli P Zero с кодами 275/35 ZR 20 для передних шин и 315/35 ZR 20 для задних. [7] Тормоза представляют собой углеродно-керамические Brembo Extreme Design дисковые тормоза , которые, по утверждению Ferrari, имеют улучшенную эффективность торможения на 5,8% со 100 км/ч до 0 км/ч по сравнению с F12berlinetta. [14] Тормоза позаимствованы у LaFerrari диаметром 398 мм (15,7 дюйма) спереди и 360 мм (14,2 дюйма) сзади.

Аэродинамика

[ редактировать ]

Автомобиль включает в себя сочетание активной и пассивной аэродинамики для улучшения значений коэффициента лобового сопротивления по сравнению с F12berlinetta. Передняя часть автомобиля предназначена для увеличения прижимной силы и включает в себя воздухозаборники для охлаждения передних тормозов, а также воздуховоды для увеличения потока воздуха под кузовом. Капот автомобиля также имеет перепускные каналы для направления воздуха в сторону автомобиля для дополнительной прижимной силы и аэроэффективности. Задний диффузор 812 Superfast оснащен активными створками, которые могут открываться на высоких скоростях, чтобы уменьшить сопротивление.

Производительность

[ редактировать ]

Ferrari утверждает, что максимальная скорость 812 Superfast составляет 340 км/ч (211 миль в час), а время разгона от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 2,9 секунды. [1] Соотношение мощности и веса автомобиля составляет 2,18 кг (4,81 фунта) на лошадиную силу (л.с.). 812 Superfast — первый Ferrari, оснащенный EPS (электронным усилителем рулевого управления). Он также использует систему рулевого управления задними колесами (Virtual Short Wheelbase 2.0), позаимствованную у ограниченной серии F12 TDF. Распределение веса автомобиля — 47% спереди, 53% сзади. Автомобиль показал время круга 1:21,50 на гоночной трассе Фиорано, отстав от более ориентированного на трек F12tdf на 0,50 секунды. [15]

Дизайн основан на F12berlinetta, но с некоторыми новыми элементами стиля, такими как полностью светодиодные фары, вентиляционные отверстия на капоте, четыре круглых задних фонаря и задний диффузор в цвет кузова. Двухобъемный дизайн автомобиля с высоким хвостом напоминает дизайн 365 GTB/4 Daytona , от Pininfarina хотя автомобиль был разработан в Центре дизайна Ferrari. [16]

Интерьер 812 Superfast вдохновлен как предыдущей F12berlinetta, так и интерьером LaFerrari , особенно формой и расположением вентиляционных отверстий, а также контурами приборной панели.

В рамках дизайна флагманской модели Ferrari в центральной панели управления 812 Superfast по-прежнему отсутствует центральный информационно-развлекательный дисплей, который присутствует в моделях начального уровня, таких как GTC4Lusso и Portofino , сохраняя лишь небольшой дисплей температуры для системы климат-контроля и разделяя все автомобильные Информация о состоянии отображается на многофункциональной комбинации приборов водителя, а также на сенсорном дисплее со стороны пассажира над перчаточным ящиком.

Как и некоторые предыдущие модели, 812 Superfast можно заказать со специально разработанным комплектом багажа с биркой с названием модели, состоящим из нескольких предметов, который помещается в задний багажник автомобиля.

Варианты

[ редактировать ]

Представленный в сентябре 2019 года Ferrari 812 GTS представляет собой версию 812 Superfast с открытым верхом. Это первая серийная модель кабриолета с передним расположением двигателя, предлагаемая Ferrari за 50 лет. [17] поскольку кабриолеты 550 , 575 и 599 были моделями ограниченного выпуска, предназначенными только для особых клиентов.

Большие задние опоры сзади удерживают складную жесткую крышу под крышкой багажника, расположенной между ними, когда она не используется. Жесткий верх с электронным управлением срабатывает за 14 секунд и может работать на скорости до 45 км/ч (28 миль в час).

GTS весит на 75 кг (165 фунтов) больше, чем Superfast, из-за компонентов усиления шасси , но сохраняет такие же характеристики. Механические компоненты, включая двигатель, остались такими же, как у Superfast, за исключением трансмиссии, которая имеет более короткие передаточные числа, чтобы улучшить реакцию автомобиля на нажатие педали газа. Система впрыска двигателя под высоким давлением снижает количество частиц, выбрасываемых в атмосферу до прогрева каталитического нейтрализатора. Также имеется новый сажевый фильтр бензина и система «стоп-старт» для улучшения экономии топлива. Другие функции, общие с Superfast, включают циферблат Манеттино , контроль угла бокового скольжения и переменный вес рулевого управления. Автомобиль был усовершенствован аэродинамически, чтобы исключить любую турбулентность, возникающую из-за потери фиксированной крыши. [18] [17]

812 Конкурс и Конкурс А

[ редактировать ]

5 мая 2021 года Ferrari представила лимитированную версию 812 Superfast, ориентированную на трек, под названием Competizione . Эта версия была представлена ​​вместе с ее вариантом с откидным верхом Competizione A (от Aperta , прозвища Ferrari для ограниченных моделей с открытым верхом, что переводится как Aperta). «открыть» по-итальянски). Обе версии оснащены более мощной версией 6,5-литрового двигателя V12, обширными аэродинамическими улучшениями и независимой системой рулевого управления всеми четырьмя колесами. [19] Модернизированный двигатель имеет мощность 830 л.с. (610 кВт; 819 л.с.) при 9250 об/мин и крутящий момент 692 Нм (510 фунт-фут) при 7000 об/мин и способен развивать максимальную скорость 9500 об/мин. [20] 812 Competizione и Competizione A — это новейшие версии легкой ограниченной серии Ferrari с передне-среднемоторной платформой V12 Berlinetta. Они являются прямыми преемниками F12 TDF и 599 GTO . Всего будет выпущено всего 999 Competizione и 599 Competizione A, и оба распроданы. [21] [ нужно обновить ] Как и другие строго ограниченные модели Ferrari, эти автомобили предоставляются только покупателям, соответствующим определенным критериям.

Одноразовые

[ редактировать ]

Одобренный

[ редактировать ]

Ferrari Omologata была представлена ​​25 сентября 2020 года. Это уникальная модель, созданная для состоятельного европейского клиента производителя. [22] Omologata — десятый проект специального «единичного» отдела с двигателем V12 спереди после Ferrari P 540 Superfast Aperta 2009 года . [23]

Ferrari SP51 — это единственный экземпляр на базе Ferrari 812 GTS, разработанный по специальному заказу клиента из Тайваня. Автомобиль представляет собой уникальный родстер V12 с полным отсутствием крыши. Передняя часть автомобиля была переработана и оснащена уникальными фарами, которые короче и расположены под меньшим углом, чем у 812 GTS. Кузов окрашен трехслойной краской Rosso Passionale, разработанной специально для автомобиля, и сине-белой окраской, вдохновленной легендарным Ferrari 410 S 1955 года . [24] [25]

Феррари Монца СП

[ редактировать ]

На частном мероприятии, проведенном для клиентов и инвесторов в штаб-квартире компании в Маранелло, Италия, в сентябре 2018 года, Ferrari представила первые две модели своей новой серии моделей Icona. Автомобили под названием Monza SP1 и SP2 (1 и 2 обозначают количество сидячих мест) вдохновлены гоночными автомобилями с открытым верхом 1950-х годов, такими как 750 Monza. Автомобили основаны на 812 Superfast и используют его шасси, двигатель, трансмиссию и внутренние компоненты, но двигатель настроен на максимальную выходную мощность 810 л.с. (596 кВт; 799 л.с.). [26] Monza может ускоряться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,9 секунды, от 0 до 200 км/ч (0–124 миль в час) за 7,9 секунды и достигать максимальной скорости 299 км/ч (186 миль в час). ). В автомобиле используется конструкция из углеродного волокна, он имеет сделанные на заказ колеса, выбор цвета салона, небольшие двери-ножницы и полную светодиодную ленту, служащую задним фонарем автомобиля. Виртуальное лобовое стекло (присутствует только перед водителем и использовалось ранее в Mercedes SLR McLaren Stirling Moss ) прерывает поток воздуха над водителем, чтобы поддерживать максимальный комфорт вождения. Благодаря использованию легких материалов Monza SP2 весит 1500 кг (3306,9 фунта), а SP1 весит еще на 20 кг (44,1 фунта) меньше за счет отсутствия пассажирского сиденья.

Производство Monza SP было ограничено 499 экземплярами.

  1. ^ Jump up to: а б «Представлен Ferrari 812 Superfast» . «Дейли телеграф» . 16 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  2. ^ «Ferrari 812 Superfast — источник молодости на четырех колесах» . Форбс . Проверено 14 мая 2024 г.
  3. ^ Уоррен, Тамара (7 марта 2017 г.). «Ferrari 812 Superfast оправдывает свое название» . Грань . Проверено 1 мая 2017 г.
  4. ^ Виджаентиран, Викнеш (8 марта 2017 г.). «Представлен Ferrari 812 Superfast мощностью 789 лошадиных сил» . Моторное управление . Проверено 1 мая 2017 г.
  5. ^ «Феррари 812 Конкурсионе» . Феррари.
  6. ^ «Феррари 812 Competizione A» . Феррари.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «812 Суперфаст» . Феррари . Проверено 28 января 2018 г.
  8. ^ «Первый тест Ferrari 812 Superfast 2018 года: больше значит больше» . Моторный тренд . 18 июня 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  9. ^ Перкинс, Крис (2 мая 2024 г.). «Новый Ferrari 12Cilindri по старинке выдает 830 л.с.» . Motor1.com .
  10. ^ Jump up to: а б «Встречайте Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с.» . Топ Гир . 16 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  11. ^ «Ferrari представляет 812 Superfast, самый мощный серийный двигатель мощностью 800 л.с.» . Turbo.fr (на французском языке). 16 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  12. ^ «Ferrari 812 Superfast: самый мощный 800-сильный автомобиль» . Феррари.com . 16 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  13. ^ «Глядя дальше: что на самом деле изменилось по сравнению с F12 Berlinetta на Ferrari 812 Superfast?» . Диариомотор (на испанском языке) . Проверено 28 января 2018 г.
  14. ^ «812 Superfast | Технология Ferrari для максимального удовольствия от вождения» . Феррари 152М . Проверено 28 января 2018 г.
  15. ^ «Ferrari 812 Superfast: мировая премьера нового, сверхмощного V12 Berlinetta в Женеве» (PDF) . Феррари . 17 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2018 г.
  16. ^ «812 Superfast | Дизайн Ferrari, передающий мощь и агрессию» . Феррари 152М . Проверено 28 января 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Уайт, Энни (9 сентября 2019 г.). «Ferrari 812 GTS имеет 789 л.с. и убирающуюся жесткую крышу» . Автомобиль и водитель . Проверено 4 декабря 2020 г.
  18. ^ Кью, Олли (9 сентября 2019 г.). «Ferrari 812 GTS изменит вашу ужасную прическу с мощностью 789 л.с. » Топ Гир . Проверено 9 сентября 2019 г.
  19. ^ «819-сильный Ferrari 812 Competizione представлен полностью – хардкорный V12 GT возвращается» . evo.co.uk. evo.co.uk. 5 мая 2021 г. Проверено 5 мая 2021 г.
  20. ^ «Феррари 812 Competizione: V12 830 л.с.» . Феррари.com . Проверено 10 мая 2021 г.
  21. ^ «Новый Ferrari 812 Competizione: специальный вариант мощностью 819 л.с. с открытым верхом» . autocar.co.uk . Проверено 5 мая 2021 г.
  22. ^ Леблан, Иоганн (25 сентября 2020 г.). «Феррари Омологата (2020). Брак 812 Superfast и 250 GTO» .
  23. ^ Бугерра, Халил (25 сентября 2020 г.). «Феррари Омологата — уникальная модель с двигателем V12» .
  24. ^ Брэдли, Тим. «Ferrari SP51: ощущение класса» . www.ferrari.com . Проверено 4 ноября 2023 г.
  25. ^ «SP51 — это новейшая модель Ferrari, созданная на базе 812 GTS» . www.carsifu.my . 29 сентября 2022 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
  26. ^ Нит, Руперт (18 сентября 2018 г.). «Ferrari заранее продает новую модель суперкара, несмотря на цену в 1 миллион фунтов стерлингов» . Хранитель . Проверено 19 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 484e677ee988123d0615268999999e25__1722792120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/25/484e677ee988123d0615268999999e25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 812 Superfast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)