Феррари 812 Суперфаст
Феррари 812 Суперфаст | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 2017–2024 |
Сборка | Маранелло , Италия |
Дизайнер | Центр дизайна Ferrari под руководством Флавио Манцони [1] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова |
|
Макет | Передне-средний двигатель , задний привод [2] |
Связанный | Феррари Монца СП |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,5 л F140 GA/HB V12 |
Выходная мощность | |
Передача инфекции | 7-ступенчатая коробка передач Magna 7DCL750 с двойным сцеплением. |
Размеры | |
Колесная база | 2720 мм (107,1 дюйма) [7] |
Длина | 4657 мм (183,3 дюйма) [7] |
Ширина | 1971 мм (77,6 дюйма) [7] |
Высота | 1276 мм (50,2 дюйма) [7] |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Феррари F12Берлинетта |
Преемник | Феррари 12Цилиндри [9] |
Феррари 812 Суперфаст [10] (Тип F152M) — переднемоторный и заднеприводный гранд-турер производства итальянского производителя спортивных автомобилей Ferrari , дебютировавший на Женевском автосалоне 2017 года . 812 Superfast является преемником F12berlinetta . [10]
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]Модель 812 Superfast оснащена двигателем F140 GA V12 объемом 6496 куб.см (6,5 л) , увеличенной версией 6,3-литрового двигателя, используемого в F12berlinetta. Он генерирует выходную мощность 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об/мин и крутящий момент 718 Нм (530 фунт-фут) при 7000 об/мин. [11] [12] По данным Ferrari в 2018 году, двигатель 812 Superfast на тот момент был самым мощным безнаддувным двигателем серийного автомобиля, когда-либо созданным. Он не оснащен турбонаддувом или гибридной технологией. Автомобили, выпущенные в 2019 году или ранее, не были оснащены сажевыми фильтрами , тогда как автомобили, выпущенные в 2020 году или позже, теперь оснащены устройством контроля выбросов.
Передача инфекции
[ редактировать ]Трансмиссия 812 Superfast представляет собой 7-ступенчатую с двойным сцеплением, автоматическую коробку передач изготовленную для Ferrari компанией Getrag на основе коробки передач, используемой в 458 . [13]
Колеса
[ редактировать ]У 812 Superfast 20-дюймовые колеса спереди и сзади. Шины Pirelli P Zero с кодами 275/35 ZR 20 для передних шин и 315/35 ZR 20 для задних. [7] Тормоза представляют собой углеродно-керамические Brembo Extreme Design дисковые тормоза , которые, по утверждению Ferrari, имеют улучшенную эффективность торможения на 5,8% со 100 км/ч до 0 км/ч по сравнению с F12berlinetta. [14] Тормоза позаимствованы у LaFerrari диаметром 398 мм (15,7 дюйма) спереди и 360 мм (14,2 дюйма) сзади.
Аэродинамика
[ редактировать ]Автомобиль включает в себя сочетание активной и пассивной аэродинамики для улучшения значений коэффициента лобового сопротивления по сравнению с F12berlinetta. Передняя часть автомобиля предназначена для увеличения прижимной силы и включает в себя воздухозаборники для охлаждения передних тормозов, а также воздуховоды для увеличения потока воздуха под кузовом. Капот автомобиля также имеет перепускные каналы для направления воздуха в сторону автомобиля для дополнительной прижимной силы и аэроэффективности. Задний диффузор 812 Superfast оснащен активными створками, которые могут открываться на высоких скоростях, чтобы уменьшить сопротивление.
Производительность
[ редактировать ]Ferrari утверждает, что максимальная скорость 812 Superfast составляет 340 км/ч (211 миль в час), а время разгона от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 2,9 секунды. [1] Соотношение мощности и веса автомобиля составляет 2,18 кг (4,81 фунта) на лошадиную силу (л.с.). 812 Superfast — первый Ferrari, оснащенный EPS (электронным усилителем рулевого управления). Он также использует систему рулевого управления задними колесами (Virtual Short Wheelbase 2.0), позаимствованную у ограниченной серии F12 TDF. Распределение веса автомобиля — 47% спереди, 53% сзади. Автомобиль показал время круга 1:21,50 на гоночной трассе Фиорано, отстав от более ориентированного на трек F12tdf на 0,50 секунды. [15]
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн основан на F12berlinetta, но с некоторыми новыми элементами стиля, такими как полностью светодиодные фары, вентиляционные отверстия на капоте, четыре круглых задних фонаря и задний диффузор в цвет кузова. Двухобъемный дизайн автомобиля с высоким хвостом напоминает дизайн 365 GTB/4 Daytona , от Pininfarina хотя автомобиль был разработан в Центре дизайна Ferrari. [16]
Интерьер 812 Superfast вдохновлен как предыдущей F12berlinetta, так и интерьером LaFerrari , особенно формой и расположением вентиляционных отверстий, а также контурами приборной панели.
В рамках дизайна флагманской модели Ferrari в центральной панели управления 812 Superfast по-прежнему отсутствует центральный информационно-развлекательный дисплей, который присутствует в моделях начального уровня, таких как GTC4Lusso и Portofino , сохраняя лишь небольшой дисплей температуры для системы климат-контроля и разделяя все автомобильные Информация о состоянии отображается на многофункциональной комбинации приборов водителя, а также на сенсорном дисплее со стороны пассажира над перчаточным ящиком.
Как и некоторые предыдущие модели, 812 Superfast можно заказать со специально разработанным комплектом багажа с биркой с названием модели, состоящим из нескольких предметов, который помещается в задний багажник автомобиля.
- Боковой профиль 812 Superfast
- Вид сзади в 3/4: четыре задних фонаря и диффузор в цвет кузова.
- Интерьер
Варианты
[ редактировать ]812 ГТС
[ редактировать ]Представленный в сентябре 2019 года Ferrari 812 GTS представляет собой версию 812 Superfast с открытым верхом. Это первая серийная модель кабриолета с передним расположением двигателя, предлагаемая Ferrari за 50 лет. [17] поскольку кабриолеты 550 , 575 и 599 были моделями ограниченного выпуска, предназначенными только для особых клиентов.
Большие задние опоры сзади удерживают складную жесткую крышу под крышкой багажника, расположенной между ними, когда она не используется. Жесткий верх с электронным управлением срабатывает за 14 секунд и может работать на скорости до 45 км/ч (28 миль в час).
GTS весит на 75 кг (165 фунтов) больше, чем Superfast, из-за компонентов усиления шасси , но сохраняет такие же характеристики. Механические компоненты, включая двигатель, остались такими же, как у Superfast, за исключением трансмиссии, которая имеет более короткие передаточные числа, чтобы улучшить реакцию автомобиля на нажатие педали газа. Система впрыска двигателя под высоким давлением снижает количество частиц, выбрасываемых в атмосферу до прогрева каталитического нейтрализатора. Также имеется новый сажевый фильтр бензина и система «стоп-старт» для улучшения экономии топлива. Другие функции, общие с Superfast, включают циферблат Манеттино , контроль угла бокового скольжения и переменный вес рулевого управления. Автомобиль был усовершенствован аэродинамически, чтобы исключить любую турбулентность, возникающую из-за потери фиксированной крыши. [18] [17]
- 812 ГТС
812 Конкурс и Конкурс А
[ редактировать ]5 мая 2021 года Ferrari представила лимитированную версию 812 Superfast, ориентированную на трек, под названием Competizione . Эта версия была представлена вместе с ее вариантом с откидным верхом Competizione A (от Aperta , прозвища Ferrari для ограниченных моделей с открытым верхом, что переводится как Aperta). «открыть» по-итальянски). Обе версии оснащены более мощной версией 6,5-литрового двигателя V12, обширными аэродинамическими улучшениями и независимой системой рулевого управления всеми четырьмя колесами. [19] Модернизированный двигатель имеет мощность 830 л.с. (610 кВт; 819 л.с.) при 9250 об/мин и крутящий момент 692 Нм (510 фунт-фут) при 7000 об/мин и способен развивать максимальную скорость 9500 об/мин. [20] 812 Competizione и Competizione A — это новейшие версии легкой ограниченной серии Ferrari с передне-среднемоторной платформой V12 Berlinetta. Они являются прямыми преемниками F12 TDF и 599 GTO . Всего будет выпущено всего 999 Competizione и 599 Competizione A, и оба распроданы. [21] [ нужно обновить ] Как и другие строго ограниченные модели Ferrari, эти автомобили предоставляются только покупателям, соответствующим определенным критериям.
- Competizione с дополнительными колесами из углеродного волокна
- Конкурс А
Одноразовые
[ редактировать ]Одобренный
[ редактировать ]Ferrari Omologata была представлена 25 сентября 2020 года. Это уникальная модель, созданная для состоятельного европейского клиента производителя. [22] Omologata — десятый проект специального «единичного» отдела с двигателем V12 спереди после Ferrari P 540 Superfast Aperta 2009 года . [23]
СП51
[ редактировать ]Ferrari SP51 — это единственный экземпляр на базе Ferrari 812 GTS, разработанный по специальному заказу клиента из Тайваня. Автомобиль представляет собой уникальный родстер V12 с полным отсутствием крыши. Передняя часть автомобиля была переработана и оснащена уникальными фарами, которые короче и расположены под меньшим углом, чем у 812 GTS. Кузов окрашен трехслойной краской Rosso Passionale, разработанной специально для автомобиля, и сине-белой окраской, вдохновленной легендарным Ferrari 410 S 1955 года . [24] [25]
Феррари Монца СП
[ редактировать ]На частном мероприятии, проведенном для клиентов и инвесторов в штаб-квартире компании в Маранелло, Италия, в сентябре 2018 года, Ferrari представила первые две модели своей новой серии моделей Icona. Автомобили под названием Monza SP1 и SP2 (1 и 2 обозначают количество сидячих мест) вдохновлены гоночными автомобилями с открытым верхом 1950-х годов, такими как 750 Monza. Автомобили основаны на 812 Superfast и используют его шасси, двигатель, трансмиссию и внутренние компоненты, но двигатель настроен на максимальную выходную мощность 810 л.с. (596 кВт; 799 л.с.). [26] Monza может ускоряться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,9 секунды, от 0 до 200 км/ч (0–124 миль в час) за 7,9 секунды и достигать максимальной скорости 299 км/ч (186 миль в час). ). В автомобиле используется конструкция из углеродного волокна, он имеет сделанные на заказ колеса, выбор цвета салона, небольшие двери-ножницы и полную светодиодную ленту, служащую задним фонарем автомобиля. Виртуальное лобовое стекло (присутствует только перед водителем и использовалось ранее в Mercedes SLR McLaren Stirling Moss ) прерывает поток воздуха над водителем, чтобы поддерживать максимальный комфорт вождения. Благодаря использованию легких материалов Monza SP2 весит 1500 кг (3306,9 фунта), а SP1 весит еще на 20 кг (44,1 фунта) меньше за счет отсутствия пассажирского сиденья.
Производство Monza SP было ограничено 499 экземплярами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Представлен Ferrari 812 Superfast» . «Дейли телеграф» . 16 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
- ^ «Ferrari 812 Superfast — источник молодости на четырех колесах» . Форбс . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Уоррен, Тамара (7 марта 2017 г.). «Ferrari 812 Superfast оправдывает свое название» . Грань . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (8 марта 2017 г.). «Представлен Ferrari 812 Superfast мощностью 789 лошадиных сил» . Моторное управление . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Феррари 812 Конкурсионе» . Феррари.
- ^ «Феррари 812 Competizione A» . Феррари.
- ^ Jump up to: а б с д и «812 Суперфаст» . Феррари . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «Первый тест Ferrari 812 Superfast 2018 года: больше значит больше» . Моторный тренд . 18 июня 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Перкинс, Крис (2 мая 2024 г.). «Новый Ferrari 12Cilindri по старинке выдает 830 л.с.» . Motor1.com .
- ^ Jump up to: а б «Встречайте Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с.» . Топ Гир . 16 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
- ^ «Ferrari представляет 812 Superfast, самый мощный серийный двигатель мощностью 800 л.с.» . Turbo.fr (на французском языке). 16 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ «Ferrari 812 Superfast: самый мощный 800-сильный автомобиль» . Феррари.com . 16 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ «Глядя дальше: что на самом деле изменилось по сравнению с F12 Berlinetta на Ferrari 812 Superfast?» . Диариомотор (на испанском языке) . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «812 Superfast | Технология Ferrari для максимального удовольствия от вождения» . Феррари 152М . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «Ferrari 812 Superfast: мировая премьера нового, сверхмощного V12 Berlinetta в Женеве» (PDF) . Феррари . 17 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «812 Superfast | Дизайн Ferrari, передающий мощь и агрессию» . Феррари 152М . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Энни (9 сентября 2019 г.). «Ferrari 812 GTS имеет 789 л.с. и убирающуюся жесткую крышу» . Автомобиль и водитель . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Кью, Олли (9 сентября 2019 г.). «Ferrari 812 GTS изменит вашу ужасную прическу с мощностью 789 л.с. » Топ Гир . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «819-сильный Ferrari 812 Competizione представлен полностью – хардкорный V12 GT возвращается» . evo.co.uk. evo.co.uk. 5 мая 2021 г. Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Феррари 812 Competizione: V12 830 л.с.» . Феррари.com . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Новый Ferrari 812 Competizione: специальный вариант мощностью 819 л.с. с открытым верхом» . autocar.co.uk . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Леблан, Иоганн (25 сентября 2020 г.). «Феррари Омологата (2020). Брак 812 Superfast и 250 GTO» .
- ^ Бугерра, Халил (25 сентября 2020 г.). «Феррари Омологата — уникальная модель с двигателем V12» .
- ^ Брэдли, Тим. «Ferrari SP51: ощущение класса» . www.ferrari.com . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ «SP51 — это новейшая модель Ferrari, созданная на базе 812 GTS» . www.carsifu.my . 29 сентября 2022 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Нит, Руперт (18 сентября 2018 г.). «Ferrari заранее продает новую модель суперкара, несмотря на цену в 1 миллион фунтов стерлингов» . Хранитель . Проверено 19 сентября 2018 г.