Jump to content

Джейсон Кастриота

Джейсон Кастриота
Рожденный
Альма-матер Арт-центр
Род занятий Автомобильный дизайнер , продуктовый дизайнер
Годы активности 1997 – настоящее время
Работодатель(и) Bertone Group , Pininfarina , Saab, Ford, Castriota Design Company
Известный Ferrari 599 , Maserati GranTurismo , SSC Tuatara , Mustang Mach-E , Ferrari P4/5 , Rolls-Royce Hyperion , Ferrari 612 Kappa
Веб-сайт castriotadesign.com

Джейсон Кастриота автомобильный дизайнер .

Биография

[ редактировать ]
C-образная стойка в форме арки направляет воздух в заднюю часть, помогая удерживать автомобиль на земле. Изначально это было упражнение по стилизации.

Джейсон Кастриота родился в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк , и вырос в Гринвиче, штат Коннектикут . Он окончил Эмерсон-колледж в Бостоне , но бросил его и учился в Колледже дизайна Арт-центра в Пасадене . [ 1 ] Кастриота начал стажировку в дизайн-студии Pininfarina , которая позже превратилась в дизайнера на постоянной основе. Кастриота решил остаться в Турине и принимал участие в разработке серийных автомобилей, таких как Ferrari 599 GTB Fiorano и Maserati GranTurismo . [ 2 ] концепт-кары, такие как Maserati Birdcage 75th [ 2 ] с принятыми и одобренными патентами США [ 3 ] по дизайну и Rolls-Royce Hyperion . В качестве главного дизайнера он продолжал работать над специальными проектами, эксклюзивными автомобилями для конкретных клиентов, такими как Ferrari P4/5 от Pininfarina , [ 4 ] рестайлинговый Enzo Ferrari для американского коллекционера автомобилей Джеймса Гликенхауса и Ferrari 612 Kappa , [ 5 ] рестайлинг Ferrari 612 Scaglietti для коллекционера автомобилей Питера Каликова .

Кастриота покинул свою должность в Pininfarina накануне Парижского автосалона в сентябре 2008 года и должен был стать директором по дизайну в Stile Bertone . [ 6 ] В 2009 году он также основал собственную консалтинговую компанию по дизайну с офисами в Нью-Йорке и Турине; ООО «Джейсон Кастриота Дизайн». [ 7 ]  

В июне 2010 года Saab Automobile наняла Кастриоту своим новым директором по дизайну. [ 8 ] В 2014 году Кастриота присоединился к Skylabs, небольшой фирме по дизайну продуктов в Нью-Йорке. В начале 2016 года его наняли на работу в Ford Motor Company в качестве руководителя передового стратегического дизайна в Дирборне, штат Мичиган. [ 7 ] Кастриота перешел на стратегическую роль в специальной команде Ford по электромобилям – Team Edison. Кастриота был одним из четырех директоров, которые отвечали за общую стратегию компании в области электромобилей и руководили глобальной стратегией бренда Ford Battery Electric. [ 7 ] для всех основных рынков. Его последний проект — Mustang Mach-E. [ 7 ] сегодня является самым продаваемым электромобилем на рынке. [ 9 ]

Кастриота также отвечает за разработку SSC Tuatara, спортивного автомобиля, производимого в штате Вашингтон. [ 10 ] Tuatara была запущена в производство в 2020 году, а 27 января 2021 года установила мировые рекорды скорости для самого быстрого серийного автомобиля, достигнув скорости в одном направлении 286,1 миль в час (460,4 км/ч) и средней скорости в двух направлениях 282,9 миль в час (455,3 км/ч). h) в 2021 году. SSC Tuatara достигла подтвержденной максимальной скорости 495 миль в час всего за 2 мили дороги. в мае 2022 года. [ 11 ]

  1. ^ Пфистер, Вернер (24 января 2007 г.). «Пининфарина 612 К» . Велосе сегодня . Проверено 21 февраля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Брин, Билл (2008). «Устная история дизайна Maserati GranTurismo 2008 года» . Компания Фаст .
  3. ^ Jump up to: а б Патентно-конструкторское бюро, США (9 октября 2007 г.). «Патентное ведомство США по образцам: патент США D552,513 S» (PDF) . Патентное ведомство США по образцам: патент США D552,513 S. Проверено 9 октября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мильоре, Грег (17 июня 2010 г.). «Дизайнер Ferrari P4/5 Кастриота направляется в Saab» . Автонеделя . Проверено 28 января 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Феррари 612 Каппа» . www.carrozzieri-italiani.com . Проверено 28 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Галлина, Эрик (27 ноября 2008 г.). «Кто где: Джейсон Кастриота присоединяется к Стайлу Бертоне» . Новости автомобильного дизайна. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 28 ноября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Каллауэй, Сью (5 февраля 2016 г.). «Ford наконец-то серьезно относится к дизайну» . Удача . Проверено 25 марта 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Новости СААБ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Белл, Себастьян (23 апреля 2021 г.). «Изначально Ford не планировал добавлять высокопроизводительную версию GT в модельный ряд Mach-E» . Автомобильные совки .
  10. ^ Jump up to: а б «SSC Ultimate Aero II: первые фотографии американского истребителя Bugatti» . Jalopnik.com. 04.09.2010 . Проверено 11 марта 2012 г.
  11. ^ Мур, Алина (25 мая 2022 г.). «SSC Tuatara в 2021–2022 годах разгоняется до 295 миль в час и становится самым быстрым серийным автомобилем в мире» . ТопСпид . Проверено 29 января 2023 г.
  12. ^ «Как Ferrari 599 GTB случайно изменил дизайн автомобиля» . roadandtrack.com . Проверено 13 октября 2019 г.
  13. ^ «Устная история дизайна Maserati GranTurismo 2008 года» . fastcompany.com . Проверено 13 октября 2019 г.
  14. ^ «Пининфарина Роллс-Ройс Гиперион» . www.coachbuild.com . Проверено 13 октября 2019 г.
  15. ^ «Цена снижена на Rolls-Royce Hyperion, спроектированный Pininfarina» . Motorauthority.com . Проверено 13 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e73867234254fedd612254ebd126b85__1724049540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/85/5e73867234254fedd612254ebd126b85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jason Castriota - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)