Jump to content

Феррари 599

(Перенаправлено с Ferrari 599 GTB Fiorano )
Феррари 599
Обзор
Производитель Феррари СпА
Также называется Феррари 599 GTB Фиорано
Производство 2006–2012
Модельные годы 2007–2012
Сборка Маранелло , Италия
Дизайнер Джейсон Кастриота [ 1 ] [ 2 ] в Пининфарине
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверная Берлинетта
2-дверный родстер
Макет Передне-средний двигатель , задний привод [ 3 ]
Связанный Феррари 612 Скальетти
Феррари 599ХХ
Силовой агрегат
Двигатель 6,0 л (5999 куб.см) F140 C/CE V12
Выходная мощность
  • 599 GTB Fiorano: 620 л.с. (456 кВт; 612 л.с.)
  • 599 GTO/SA Open: 670 л.с. (493 кВт; 661 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
F1. 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач [ 4 ]
Размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина 4665 мм (183,7 дюйма)
Ширина 1962 мм (77,2 дюйма)
Высота 1336 мм (52,6 дюйма)
Снаряженная масса 1793 кг (3953 фунта) GTB [ 5 ]

1779 кг (3922 фунта) HGTE [ 6 ]

1746 кг (3850 фунтов) ГТО [ 7 ]
Хронология
Предшественник Феррари 575М Маранелло
Преемник Феррари F12Берлинетта

Ferrari 599 GTB Fiorano (внутренний код F141) — гранд-турер, выпускаемый итальянским производителем автомобилей Ferrari . Он служил двухместной моделью бренда с передним расположением двигателя, заменив 575M Maranello в 2006 году в качестве модели 2007 года , а позже был заменен в 2013 модельном году на F12berlinetta .

Разработанный Pininfarina под руководством Джейсона Кастриоты , 599 GTB дебютировал на Женевском автосалоне в феврале 2006 года. Кузов отличается оптимизированной аэродинамикой с отчетливыми парусными панелями по бокам заднего стекла, которые направляют и максимизируют поток воздуха к линейному заднему выступу . [ 8 ]

Модель 599 названа в честь общего объема двигателя 5999 куб.см (6,0 л), природы Gran Turismo Berlinetta и испытательной трассы Fiorano Circuit , используемой Ferrari.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Трансмиссия

[ редактировать ]

объемом 6,0 л (5999 куб.см), Двигатель Tipo F140 C V12 используемый в модели 599, развивает максимальную мощность 620 л.с. (456 кВт; 612 л.с.) в диапазоне от 7600 до 8400 об/мин, что делает его самым мощным серийным дорожным автомобилем Ferrari на рынке. время его введения. На момент своего появления двигатель был одним из немногих двигателей, мощность которых превышала 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) на литр рабочего объема без использования принудительной индукции, такой как наддув или турбонаддув. Его крутящий момент в 448 фунт-сила-фут (608 Нм) при 5600 об / мин также был рекордом для автомобилей Ferrari GT того времени. Большинство модификаций двигателя были сделаны для того, чтобы он мог поместиться в моторном отсеке 599 (исходная версия, используемая в Ferrari Enzo, была выше и закрывала обзор вперед из-за конструкции, расположенной посередине). [ 9 ]

Предлагалась традиционная 6-ступенчатая механическая коробка передач , а также 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с подрулевым переключением передач Ferrari под названием « F1 SuperFast », время переключения которой составляло 100 миллисекунд в стандартных 599 или 85 миллисекунд, если она была оснащена пакетом HGTE . [ 10 ] [ 11 ] На модели 599 также дебютировала новая система контроля тяги Ferrari F1-Trac. Подавляющее большинство моделей 599 GTB были оснащены автоматизированной механической коробкой передач, а не 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Всего было выпущено 30 экземпляров с механической коробкой передач, из которых 20 были отправлены в США, а 10 остались в Европе, что привело Ferrari к отказу от использования механической коробки передач в своих будущих автомобилях GT. [ 12 ] [ 13 ] 599 GTB Fiorano был последним Ferrari с двигателем V12 , оснащенным механической коробкой передач. [ 14 ]

Двигатель Феррари F140 C V12
Установка двигателя Тип Делать Диаметр × Ход ЧР Клапанный механизм Власть Крутящий момент Красная линия Соотношение мощности и веса
Передняя продольная V12 , бензин Алюминиевая головка
и заблокировать
92 мм × 75,2 мм
(3,62 × 2,96 дюйма)
11.2:1 4 на цилиндр 612 л.с. (456 кВт; 620 л.с.)
при 7600 об/мин
448 lbf⋅ft (608 N⋅m)
при 5600 об/мин
8400 об/мин 362 л.с. (270 кВт; 367 л.с.)
за тонну

использовалось алюминиевое В модели 599 впервые в автомобиле Ferrari GT шасси, в отличие от трубчатого стального шасси, использовавшегося в его предшественниках. Новое шасси обеспечивает большую жесткость и способствует снижению сухой массы до 1690 кг (3726 фунтов) по сравнению с его предшественником 575M. Модель 599 может похвастаться более длинной колесной базой, чем ее предшественник, а топливный бак расположен сзади посередине для лучшего распределения веса. Благодаря таким мерам заявленная удельная мощность модели 599 составляет 367 л.с. на тонну. [ 15 ]

Аэродинамика

[ редактировать ]
C-образная стойка в форме арки направляет воздух в заднюю часть, помогая удерживать автомобиль на земле.
Боковой профиль 599

В модели 599 используется спойлер под днищем и туннели Вентури, которые способствуют увеличению прижимной силы. Арочные С-образные стойки в стиле «парящего контрфорса» также способствуют увеличению прижимной силы, направляя воздух вокруг задней части, тем самым устраняя необходимость в заднем антикрыле. Изначально контрфорсы были результатом стилистической работы дизайнера экстерьера Джейсона Кастриоты . Их аэродинамический эффект был доказан аэродинамиком Ferrari Лукой Кальдиролой во время испытаний в аэродинамической трубе. [ 1 ] Благодаря этому 599-й создает заявленную прижимную силу в 160 кг (353 фунта) на скорости 299 км/ч (186 миль в час). Автомобиль также имеет функциональные каналы охлаждения тормозов на передней и задней панелях кузова для улучшения охлаждения тормозов. [ 15 ]

Подвеска и тормоза

[ редактировать ]
Дополнительные карбоново-керамические тормоза.

В модели 599 наряду с катушками подвески используются магнитореологические полуактивные демпферы. Демпферы функционируют за счет жидкости внутри резервуара демпфера, которая под воздействием магнитного поля внутри жидкостной камеры меняет свою вязкость. Функции жидкости, а также контроль реакции и устойчивости контролируются с помощью ручки на рулевом колесе. Модель 599 в стандартной комплектации поставлялась с чугунными тормозами, а углеродно-керамические тормоза (технология, которая в то время почти не использовалась в дорожных автомобилях) были доступны в качестве опции. Размер роторов составлял 398 мм (15,7 дюйма) спереди и 360 мм (14 дюймов) сзади. [ 15 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Модель 599 имела роскошный салон с кожаной отделкой. Сиденье водителя было смещено немного ближе к центру, чтобы обеспечить лучшее положение вождения. Приборная панель представляла собой комбинацию аналоговых приборов и экранов. Подрулевые лепестки переключения передач могли быть выполнены из алюминия или углеродного волокна и крепились к рулевой колонке. На трехспицевом рулевом колесе располагались органы управления электронными системами автомобиля, а также кнопка стартера. В салоне есть перчаточный ящик, места для хранения вещей в дверных панелях и комбинация простых циферблатов и кнопок для управления стереосистемой, климат-контролем и кондиционером. В автомобиле имеется задняя полка и крышка багажника, обеспечивающие достаточно места для багажника. [ 15 ]

Производительность

[ редактировать ]

Производительность, заявленная Ferrari.

  • 0–100 км/ч (62 мили в час) за 3,7 секунды [ 16 ]
  • 0–200 км/ч (124 миль в час) за 11,1 секунды. [ 17 ]
  • Максимальная скорость: 330 км/ч (205,05 миль в час)

Варианты

[ редактировать ]
Феррари 599 ХГТЕ

Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE ( E voluzione ) это пакет для модели 599 , HGTE — аббревиатура от H andling Gran Turismo обновлений предназначенный для улучшения управляемости автомобиля. Он включает в себя модифицированную настройку с более жесткими пружинами и задним стабилизатором поперечной устойчивости , а также новые настройки калибровки Delphi MagneRide магнитореологических амортизаторов , когда манеттино находится в более спортивных настройках. Высота дорожного просвета также была уменьшена, что привело к низкому центру тяжести. В пакет также входят оптимизированные шины с составом, обеспечивающим улучшенное сцепление. Электронные системы автомобиля также подверглись изменениям. Время переключения коробки передач было быстрее в режимах высокой производительности, а новое программное обеспечение двигателя обеспечило улучшенную реакцию. Выхлопная система была модифицирована, чтобы производить более заметный и захватывающий звук при интенсивном использовании, сохраняя при этом необходимый уровень комфорта на крейсерской скорости. Экстерьер и интерьер были модернизированы за счет большего количества компонентов из углеродного волокна, а также в автомобиле были установлены новые 20-дюймовые колеса. [ 18 ]

Феррари 599 ГТО

8 апреля 2010 года Ferrari объявила официальные подробности о 599 GTO (для Gran Turismo Omologato ). [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Автомобиль представлял собой дорожную версию трекового автомобиля 599XX , и в то время Ferrari утверждала, что 599 GTO был их самым быстрым дорожным автомобилем в истории: он мог проехать тестовую трассу Фиорано за 1 минуту 24 секунды, что на одну секунду быстрее, чем Ferrari. Энцо . Его двигатель развивал мощность 670 л.с. (493 кВт; 661 л.с.) при 8250 об/мин и крутящий момент 620 Нм (457 фунт-фут) при 6500 об/мин. В автомобиле установлена ​​многоступенчатая коробка передач от 599XX, а также выхлопная система. [ 22 ] Ferrari заявила, что 599 GTO может разгоняться до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) менее чем за 3,3 секунды и имеет максимальную скорость более 335 км/ч (208 миль в час). [ 22 ] При весе 1605 кг (3538 фунтов) 599 GTO весит почти на 100 кг (220 фунтов) меньше, чем стандартный GTB. [ 23 ] Производство ограничилось 599 машинами. Из них примерно 125 было произведено для рынка США.

Ferrari выпустила только две другие модели, использовавшие обозначение GTO: 250 GTO 1962 года и 288 GTO 1984 года , третья - 599 GTO. [ 24 ] Однако, в отличие от предыдущих GTO, 599 GTO не предназначался для омологации ни в одной гоночной серии.

Феррари 599ХХ

На Женевском автосалоне 2009 г. [ 25 ] Ferrari представила гоночную версию 599 GTB, получившую название 599XX. Разработанный инженерами Ferrari Формулы-1, автомобиль претерпел множество изменений по сравнению со стандартным автомобилем, чтобы сделать его более маневренным и отзывчивым на гоночной трассе. Внешние улучшения включали два крылышка на задних стойках для увеличения прижимной силы, вентилируемый капот для улучшения охлаждения двигателя, затемненные задние фонари из лексана , задний спойлер из углеродного волокна «уточный хвост», способствующий дополнительному увеличению прижимной силы, большой задний диффузор для улучшения воздушного потока под кузовом. буксирные крюки спереди и сзади, дополнительные воздуховоды для улучшения охлаждения, минималистский гоночный салон с гоночными ковшеобразными сиденьями и ЖК-дисплеем за рулем, заменяющим все аналоговые приборы, оборудованные каркас безопасности и раздвижные окна из лексана. У автомобиля также есть два вентилятора, которые располагались в багажнике и удерживали машину на земле, но прекращали работать на скорости до 249 км/ч (155 миль в час), скорости, при которой автомобилю не требовалась дополнительная прижимная сила. Сообщается, что со всеми такими компонентами автомобиль генерирует прижимную силу 280 кг (617 фунтов) на скорости 200 км / ч (124 миль в час) и 630 кг (1389 фунтов) прижимной силы на скорости 299 км / ч (186 миль в час). Для дополнительного комфорта водителя была сохранена система кондиционирования. Автомобиль имел девять режимов контроля тяги и устойчивости, все из которых управлялись с пульта. циферблат манеттино на руле. Автомобиль был оснащен карбоново-керамическими тормозами в стиле Формулы-1 со скрещенными просверленными роторами и новой гоночной выхлопной системой. Ограничитель оборотов был поднят до 9000 об/мин, при этом мощность двигателя 730 л.с. (537 кВт; 720 л.с.) при 9000 об/мин. Вес был снижен за счет уменьшения веса компонентов двигателя, таких как новый впускной коллектор из углеродного волокна и поршни с графитовым покрытием, а также облегченного коленчатого вала, а также за счет использования композитных материалов и использования деталей кузова из углеродного волокна . Была введена новая коробка передач, позволяющая сократить общее время переключения передач до 60 миллисекунд. Более длительное удерживание подрулевого переключателя вверх или вниз приводило к многократному переключению, что сокращало время переключения передач. В комплектацию автомобиля также входили гоночные слики размерностью 29/67 R19 спереди и 31/71 R19 сзади с колесами 19×11J спереди и 19×12J сзади. Модель 599XX была способна разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 315 км/ч (196 миль в час) (максимальная скорость ограничена красной линией). [ 26 ]

На Пекинском международном автосалоне 2010 года компания Ferrari объявила, что 599XX проехал трассу Нордшляйфе на Нюрбургринге за 6 минут 58,16 секунды – это самое быстрое время, когда-либо зафиксированное для серийного спортивного автомобиля. [ 27 ] Позже в июне 2010 года этот круг был пройден Pagani Zonda R , у которого время круга составило 6 минут 47,50 секунды.

599XX Эволюция

[ редактировать ]
Ferrari 599XX Evoluzione (слева)

10 ноября 2011 года появились первые изображения 599XX Evoluzione, который имел радикально обновленную аэродинамику и выхлопную систему, а также электронные обновления и Pirelli гоночные слики . 1 декабря 2011 года Ferrari подтвердила подробности о 599XX Evoluzione в рамках подготовки к автосалону в Болонье 2011 года . [ 28 ] 599XX Evoluzione весил на 35 кг (77 фунтов) меньше, чем стандартный 599XX, а двигатель имел немного улучшенную пиковую мощность - 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) и крутящий момент 700 Нм (516 фунт-фут). Одной из ключевых особенностей Evoluzione является активное заднее антикрыло, которое может автоматически регулироваться для повышения эффективности прохождения поворотов.

Специальные варианты

[ редактировать ]

SA Аперта

[ редактировать ]
Феррари SA Открытый
Вид сзади со снятой крышей

Вариант родстера 599, SA Aperta, был представлен на Парижском автосалоне 2010 года ограниченной серией в честь дизайнеров Серджио Пининфарина и Андреа Пининфарина , с обозначением «SA», обозначающим оба их имени. В SA Aperta использованы более мощный двигатель и коробка передач от 599 GTO, а дорожный просвет на 10 мм (0,4 дюйма) ниже, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и перекалиброванные магнитные амортизаторы. SA Aperta также имеет слегка наклоненное лобовое стекло по сравнению с 599 GTB, а также более крупные каналы охлаждения в новом переднем бампере и заднем бампере в цвет кузова. Автомобиль имеет съемный мягкий верх, предназначенный только для езды по городу и защиты салона от дождя. Крышка багажника была изготовлена ​​из алюминия, а задние стойки — из углеродного волокна и имеют серебристую отделку вместе с рамкой лобового стекла. Выхлопная система представляла собой модифицированную версию той, что использовалась в 599XX, и автомобиль оснащен специальными 5-спицевыми колесами, уникальными для этого варианта, с хромированной отделкой и трехслойной краской кузова. Интерьер также был переработан и имеет двухцветную цветовую гамму, а в стандартной комплектации автомобиль имеет спортивные сиденья. [ 29 ] [ 30 ] В честь 80-летия Pininfarina было выпущено всего 80 экземпляров, и все они были проданы до того, как автомобиль был представлен публике. [ 31 ]

Мощность (при об/мин) Крутящий момент (при об/мин) Разгон до 100 км/ч (62 миль в час) Максимальная скорость
493 кВт (670 л.с., 661 л.с.) при 8250 об/мин 620 Нм (457 фунт-фут) при 6500 об/мин 3,6 сек. 325 км/ч (202 миль/ч)

599 ГТБ 60Ф1

[ редактировать ]
Феррари 599 ГТБ 60F1

В декабре 2011 года Ferrari анонсировала выпуск специальной версии 599 GTB в честь 60-летия своих побед в Формуле-1. От Фройлана Гонсалеса победы в Сильверстоуне в 1951 году на 375 F1 до Фернандо Алонсо победы в Сильверстоуне в 2011 году на гонке 150° Italia , Ferrari выиграла сотни гонок Формулы-1. Автомобиль был основан на шасси 599 HGTE, в котором использовалась жесткая подвеска, более короткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с алмазной отделкой и щитки Scuderia Ferrari входили в стандартную комплектацию кузова. На выбор предлагалось три варианта окраски:

В салоне европейской версии автомобиля установлены ковшеобразные сиденья Sabelt, тогда как в американской версии использовались ковшеобразные сиденья Recaro , оба изготовленные из алькантары . [ 33 ]

Одноразовые модели

[ редактировать ]

P540 Суперфаст Аперта

[ редактировать ]
Ferrari P540 Superfast Aperta на Ferrari Finali Mondiali 2016 в Дейтоне, Флорида

Ferrari P540 Superfast Aperta уникальный спортивный автомобиль с откидным верхом , созданный на базе Ferrari 599 GTB Fiorano. [ 34 ] Этот автомобиль представляет собой второй автомобиль в программе специального проекта Ferrari.

Эдвард Уолсон заказал автомобиль в 2008 году, попросив Ferrari построить современную интерпретацию Carrozzeria Fantuzzi , с позолоченным кузовом Ferrari 330 LMB построенного для фильма 1968 года «Духи мертвых» . P540 был представлен публике 11 декабря 2009 года, но за несколько месяцев до этого был замечен на шпионских снимках. [ 35 ]

Этот автомобиль , разработанный Pininfarina и построенный в Маранелло, соответствует международным требованиям безопасности и омологации. Используя анализ методом конечных элементов и углеродное волокно, шасси автомобиля было усилено для преобразования в кабриолет. Поскольку P540 создан на базе 599 GTB F1, многие характеристики аналогичны его автомобилем-донору. Общее время разработки составило 14 месяцев.

Суперамерика 45

[ редактировать ]

Ferrari Superamerica 45 — это единственный экземпляр с вращающейся жесткой крышей тарга на базе 599 GTB, который был заказан Ferrari давним энтузиастом и коллекционером Ferrari Питером Каликовым в ознаменование его 45-летия в качестве клиента Ferrari. Являясь частью программы специального проекта Ferrari, он был разработан в Centro Stile Ferrari и спроектирован самой Ferrari. [ 36 ] Автомобиль дебютировал на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 20 мая 2011 года. [ 36 ]

Крыша с жесткой крышей из углеродного волокна включает в себя заднее стекло и вращается вокруг горизонтальной оси за кабиной - механизм, аналогичный механизму Ferrari Superamerica 2005 года . Багажник, также изготовленный из углеродного волокна, был переработан, чтобы вместить крышу в открытом состоянии и увеличить прижимную силу в задней части автомобиля. Помимо отделки в цвете Blu Antille, другие ключевые визуальные особенности включают хромированную переднюю решетку, колеса в цвет кузова, панели из углеродного волокна и специальные полированные алюминиевые передние стойки, боковые зеркала и дверные ручки.

В интерьере сочетаются кожаная отделка Cuoio и углеродное волокно Blu Scuro, а также информационно-развлекательная система с сенсорным экраном последнего поколения.

599 GTZ Ниббио Загато

[ редактировать ]

Zagato 599 GTZ Nibbio был представлен компанией Zagato в 2007 году и был основан на Ferrari 599 GTB. По всему миру было выпущено всего девять единиц, семь из которых были построены с автоматической механической коробкой передач F1, а два - с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Два из них с автоматизированной механической коробкой передач F1 — Spyder. Автомобиль-купе с механической коробкой передач, окрашенный в темно-синий цвет с белой верхней половиной, был выставлен на продажу в декабре 2018 года за 1,495 миллиона долларов США в магазине Tomini Classics в Дубае . [ 37 ] Дизайн GTZ Nibbio вдохновлен различными видами спорта, созданными тренерами 1950-х и 1960-х годов. [ 38 ]

Передача инфекции Тип кузова Номер шасси. Внешний цвет Цвет салона Колеса Регистрация Примечание
Руководство Купе 149428 Темно-синий с белым верхом Темный и светло-синий 5-спицевые диски, представленные в SA Aperta Был выставлен на продажу в Tomini Classics. [ 37 ] Сейчас предположительно проживает в Испании. [ 39 ]
Ф1 Купе 168018 Голубой с белыми вставками по краям. Темно-коричневый 5-спицевые диски, представленные в SA Aperta Встречается на швейцарских номерных знаках GR 151868.
Ф1 Купе 185911 Красный Тан 7 дисков со сдвоенными спицами. Встречается на швейцарских номерных знаках BS 5599.
Ф1 Купе Черный Неизвестный Диски 599 GTB Фиорано Виден на саудовских номерных знаках 3000 LTA.
Ф1 Спайдер ZFFFD60B000165830 Серебристый с легкими серебристыми акцентами по краям. Черный с белой строчкой 7 дисков со сдвоенными спицами. Выставлен на аукцион RM Sotheby's в феврале 2021 года. Завершен Zagato в январе 2020 года. [ 40 ]
Ф1 Спайдер 170002 Белый Кремовый и синий 5-спицевые диски, представленные в SA Aperta Выставлен на аукцион в Саудовской Аравии в ноябре 2019 года компанией Silverstone Auctions.
Ф1 Спайдер 170826 Темно-красный с белыми вставками по краям. Белый 5-спицевые диски, представленные в SA Aperta Встречается на швейцарских номерных знаках GR 10956.
Ф1 Спайдер Темно-синий Белый и кремовый Диски 599 GTB Fiorano HGTE Видно на швейцарских номерных знаках BS 5970.
Руководство Спайдер 159626 Голубой Темно-фиолетовый 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами и алмазной огранкой (доступны для 599 GTB 60F1) Встречался на британских номерных знаках AX57TXH.
Феррари СП30

Ferrari SP30 — это единственный экземпляр, созданный на базе 599 GTO и завершенный в 2013 году. Это пятый проект, реализованный подразделением специальных проектов Ferrari, и он включает в себя элементы 599XX и F12, выпущенных несколькими месяцами ранее. Его заказал Чираг Арья, владелец нефтехимической компании. [ 41 ] VIN автомобиля: ZFF70RDT7B0188026. [ 42 ] Затем автомобиль был конфискован правительством Абу-Даби и вывезен в США, где он находится до сих пор. [ 43 ]

Прототип

[ редактировать ]
Феррари 599 ОН ВИШНЯ

Motor Authority сообщило, что президент Ferrari Лука Кордеро ди Монтедземоло работает над разработкой модели Ferrari, которая будет использовать альтернативные источники энергии и которая будет основана на том, что Ferrari делает в Формуле 1, используя систему рекуперации кинетической энергии . KERS был протестирован на модели 599 в качестве тестового мула. Позже выяснилось, что это LaFerrari . [ 44 ]

Преемник

[ редактировать ]

О преемнике 599 было объявлено 29 февраля 2012 года, за несколько дней до Женевского автосалона . Ferrari выпустила видео, на котором Фернандо Алонсо и Фелипе Масса управляют автомобилем на собственном испытательном треке Ferrari Pista di Fiorano . [ 46 ] Автомобиль, получивший название F12berlinetta , был официально представлен на Женевском автосалоне 6 марта 2012 года. [ 47 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Как Ferrari 599 GTB случайно изменил дизайн автомобиля» . roadandtrack.com . 28 декабря 2016 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  2. ^ «Критика дизайна: Ferrari 599 до аперты» . velocetoday.com . Проверено 13 октября 2019 г.
  3. ^ «Феррари 599 GTB Фиорано» . Феррари . Проверено 14 мая 2024 г.
  4. ^ Ferrari 599XX - Автомобиль и водитель
  5. ^ «Дорожные испытания Ferrari 599 GTB Fiorano 2007 года выпуска и водитель» (PDF) .
  6. ^ «Сравнительный тест автомобиля и водителя Ferrari 599 HGTE 2011 года и Lexus LFA 2012 года» (PDF) .
  7. ^ «Обзор первой поездки автомобиля и водителя Ferrari 599GTO 2011 года» .
  8. ^ «АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПЛАВНИКИ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА» (PDF) . Феррари.com. Аэродинамические ребра являются наиболее отличительной особенностью бокового вида, и с технической точки зрения их вклад жизненно важен для достижения целей по аэродинамической нагрузке, необходимых на высокой скорости, поскольку они направляют и максимизируют поток воздуха в сторону нолдера.
  9. ^ Изотропный, Эд (27 декабря 2006 г.). «Краткий обзор: Ferrari 599 GTB» . Потребительство. Архивировано из оригинала 2 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  10. ^ Колвел, КК (11 мая 2009 г.). "Феррари 599GTB Fiorano HGTE 2010 года" . Моторный тренд . Праймедиа .
  11. ^ Гиллис, Марк (27 октября 2010 г.). «Феррари 599 HGTE 2011 года против Lexus LFA 2012 года» . Моторный тренд . Праймедиа .
  12. ^ "Феррари 599 GTB HGTE 2007 года" . Р. М. Сотбис . Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  13. ^ Падеану, Адриан (16 марта 2015 г.). «Феррари 599 GTB 2007 года с механической коробкой передач продан на аукционе за 682 000 долларов» . Motor1.com . Сеть автоспорта .
  14. ^ Сильвестро, Брайан (26 февраля 2018 г.). «Этот ультра-редкий шестиступенчатый Ferrari 599 GTB Fiorano когда-то принадлежал Си Джей Уилсону» . Дорога и трек .
  15. ^ Jump up to: а б с д Сондерс, Мэтт; Прайор, Мэтт. «Обзор Ferrari 599 2006–2012 годов» . автомашина . Проверено 25 мая 2018 г.
  16. ^ «Технические условия» . http://ferrariworld.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  17. ^ Официальный сайт Ferrari 599GTB Fiorano. Архивировано 24 марта 2007 г. на Wayback Machine FerrariWorld.Com. Доступ 28 февраля 2006 г.
  18. ^ Джозеф, Ной (3 марта 2009 г.). «Женева-2009: Ferrari 599XX — это своего рода угроза обществу» . Автоблог.com . Проверено 18 апреля 2009 г.
  19. ^ «На сайтеferrari.com: новый 599 GTO – самый быстрый в мире дорожный Ferrari будет представлен публике на Пекинском автосалоне» . auto.ferrari.com . Проверено 8 сентября 2019 г.
  20. ^ «599 GTO: самый быстрый дорожный автомобиль компании» . auto.ferrari.com . Проверено 8 сентября 2019 г.
  21. ^ «Феррари 599 GTO: официальные подробности» . AUSmotive.com. 8 апреля 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б "08.04.2010 НОВАЯ МОДЕЛЬ: FERRARI 599 GTO" . www.italiaspeed.com/2010/cars . Проверено 9 апреля 2010 г.
  23. ^ Тейлор, Майкл (21 июня 2010 г.). «Почти рай: GTO от Ferrari лучший на свете?». АвтоНеделя . 60 (12): 20.
  24. ^ Монтичелло, Майк (август 2010 г.). «Феррари 599 ГТО 2011 года». Дорога и трек . 61 (12): 62.
  25. ^ Джозеф, Ной (3 марта 2009 г.). «Женева-2009: Ferrari 599XX — это своего рода угроза обществу» . Автоблог.com . Проверено 18 апреля 2009 г.
  26. ^ Филлипс, Джон (март 2010 г.). «Феррари 599ХХ» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 мая 2018 г.
  27. ^ «Рекорд Ferrari 599XX на Нюрбургринге объявлен в Пекине» . Феррари.com.
  28. ^ «Болонья 2011: пакет эволюции Ferrari 599XX» . AUSmotive.com . Проверено 1 декабря 2011 г.
  29. ^ «Ferrari представляет 599 SA APERTA» . Авто Экспресс . 24 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 21 октября 2013 г.
  30. ^ «Этот невероятно редкий Ferrari SA Aperta мощностью 661 л.с. выставлен на продажу» . www.topgear.com . Проверено 21 марта 2018 г.
  31. ^ «Феррари 599 SA Аперта у Сибаритов» . Сибариты.орг . Проверено 27 сентября 2010 г.
  32. ^ Поллард, Тим (8 декабря 2011 г.). «Ferrari 599 GTB 60F1 (2011) первые официальные фотографии» . Автомобильный журнал . Проверено 21 мая 2012 г.
  33. ^ «Ferrari выпускает 599 GTB'60F1' – BBC Top Gear» . topgear.com . Проверено 9 декабря 2011 года .
  34. ^ Макихерн, Сэм (9 мая 2014 г.). «Замечено: единственный экземпляр Ferrari P540 Superfast Aperta в Скоттсдейле, штат Аризона» . GTspirit . Проверено 9 мая 2014 г.
  35. ^ «Раскрыта единственная в своем роде «Золотая Феррари» Pininfarina?» . autoblog.com . Проверено 12 декабря 2009 г.
  36. ^ Jump up to: а б Стронг, Дэн (19 мая 2011 г.). «Феррари Суперамерика 45» . АвтоЭкспресс . Проверено 23 мая 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Продается автомобиль: редкий Ferrari 599 GTZ Nibbio Zagato 2007 года выпуска» . www.topspeed.com . 5 декабря 2018 года . Проверено 12 января 2021 г.
  38. ^ Льюис, Кори (10 марта 2021 г.). «Редкие поездки: Ferrari 599 GTZ Nibbio Spyder 2009 года от Zagato» . thetruthaboutcars.com . Проверено 7 января 2024 г.
  39. ^ «ECR – детали Ferrari 599» . ECR — детали Феррари 599 . Проверено 28 января 2023 г.
  40. ^ «Ferrari 599 GTZ Nibbio Spyder Zagato 2009 года | Париж 2021» . Р. М. Сотбис . Проверено 27 января 2021 г.
  41. ^ «Единственный экземпляр Ferrari SP Arya в разработке — дизайн кузова» . www.carbodydesign.com . Проверено 14 мая 2018 г.
  42. ^ «Феррари SP30 2011 | Париж 2019» . Р. М. Сотбис . Проверено 14 января 2021 г.
  43. ^ «ECR – Подробности специальных проектов Ferrari» . ECR – Подробности специальных проектов Ferrari . Проверено 28 января 2023 г.
  44. ^ «Ferrari подтверждает, что гибридный прототип 599 проходит испытания» . Motorauthority.com . Проверено 18 апреля 2009 г.
  45. ^ «Evo Автомобиль 2006 года Ferrari 599 GTB Fiorano» . Эво . Проверено 29 октября 2013 г.
  46. ^ «29 февраля 2012 г. – Самая мощная Ferrari в истории вот-вот обретет форму» . Феррари.com . Проверено 21 февраля 2012 г.
  47. ^ «Первый взгляд на Ferrari F12 Berlinetta 2013 года – автомобильный тренд» . Моторный тренд .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 438043769125f4c5b6e5241f4d57b4ca__1722791940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ca/438043769125f4c5b6e5241f4d57b4ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 599 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)