Jump to content

Нолдер

Нолдер, выделенный на задней палубе Ferrari 599 , с боковыми панелями паруса на заднем окне, направляющими воздух в Нолдер.
Нолдер, выделен на D-стойке Fiat 500L.
Нолдер, выделен на задней стойке Mini Cooper.

В автомобильном дизайне нолдер — это небольшая аэродинамическая форма (полоса, крыло, выступ, кромка или профиль), являющаяся неотъемлемой частью кузова или аэродинамического приспособления, например спойлера , диффузора или сплиттера , перпендикулярного направлению движения воздушного потока. [ 1 ] с целью дальнейшего управления и очистки воздушного потока.

Нолдеры используются как в высокопроизводительных, так и в менее важных аэродинамических приложениях.

Этимология

[ редактировать ]

В 1996 году издание Autocar приписало первоначальное использование этого термина Феррари . [ 2 ] другие источники ссылаются на то, что нолдер произошел от гонок Формулы-1 , [ 3 ] где Ferrari была заметна.

Словарь Формулы -1 определяет нолдер как «небольшой перевернутый L-образный аэродинамический придаток, обычно расположенный на задней кромке заднего крыла для увеличения прижимной силы на низкой скорости». [ 4 ]

Автомобильный словарь определяет его как «очень маленький аэродинамический придаток, который крепится к аэродинамическому крылу для увеличения прижимной силы, не влияя при этом на сопротивление лобовому сопротивлению». [ 5 ]

Приложения

[ редактировать ]

При проектировании высокопроизводительных транспортных средств ножер ограниченного размера может значительно увеличить или уменьшить подъемную силу (Cz) аэродинамического профиля транспортного средства. [ 1 ]

Нолдеры также используются в менее высокопроизводительных приложениях, например, для принудительного разделения воздушного потока вдоль вертикального заднего стекла, чтобы минимизировать скопление мусора, например, в небольшом хэтчбеке.

Примеры включают нижнюю часть LaFerrari , на которой имеется выступ, улучшающий динамику автомобиля. [ 6 ] Ferrari 599 GTO имеет выдающиеся боковые аэродинамические плавники или контрфорсы сбоку от заднего стекла, максимизируя приток воздуха к линейному заднему выступу. [ 7 ] Ferrari 355 имеет аналогичный профиль в верхней части хвоста. [ 8 ]

Koenigsegg CCXR оснащен опциональным передним сплиттером с выступом. [ 9 ] а спойлер на заднем бампере Maserati 320S имеет дополнительный выступ для увеличения вертикальной нагрузки на заднюю часть автомобиля. [ 10 ]

Ранние версии Ford Sierra 1982 года с высокой аэродинамикой страдали от нестабильности при боковом ветре, которую решили в 1985 году путем добавления аэродинамических выступов на задней кромке резиновых уплотнителей самых задних боковых окон.

Для регулирования воздушного потока и защиты заднего стекла от грязи на самой задней вертикальной стойке моделей Mini Cooper и Fiat 500L установлены ножки . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Паоло Скалера (17 февраля 2017 г.). «Аэродинамика, война с винглетами: гонка против ветра» . Gpone.com. Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г. Совсем скоро, помимо внутренних спойлеров, мы начнем говорить о «нолдерах»: это короткие и тонкие закрылки, размещенные на концах выхода спойлера в положении примерно перпендикулярном потоку. Это небольшая полоска, расположенная под максимальным наклоном и позволяющая существенно увеличить Cz при ограниченных размерах винглетов.
  2. ^ «Автокар, Том 209» . Haymarket Motoring Pub., 1996. 1996. Архивировано из оригинала 28 августа 2022 г. Проверено 15 января 2018 г. Затем вы обнаруживаете, что положение водителя почти безупречно. Никаких смещенных педалей, никаких нечитаемых приборов, великолепного рулевого колеса с подушкой безопасности, которое двигается вперед и назад, вверх и вниз, и потрясающей обзорности, особенно сзади – хотя аэродинамическую кромку невозможно увидеть (в Ferrari называют это нольдером, термин, который мы называем «нолдер»). еще не слышал) на крайнем хвосте.
  3. ^ «Феррари 360 Паук» . Скудерия Феррари Клуб Парма. Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 15 января 2018 г. Для достижения такой вертикальной нагрузки был вставлен нолдер (выступ, установленный возле хвостового угла, решение взято из Формулы 1).
  4. ^ «Словарь Ф1» . Virgilio.it. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 г. Проверено 15 января 2018 г. Нолдер Небольшой аэродинамический придаток перевернутой L-образной формы, обычно расположенный на задней кромке заднего крыла. Его функция — увеличение прижимной силы на низкой скорости.
  5. ^ «Автомобильный словарь» . Кипо.ит. Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 15 января 2018 г. Нолдер — это очень маленький аэродинамический придаток, свободно надеваемый на профили элеронов. Это улучшает аэродинамику, но не влияет на сопротивление качению.
  6. ^ «ЛаФеррари» . egarage.com. 8 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 14 января 2018 г. Моторный отсек заканчивается нольдером во всю ширину, под которым спрятано беспрецедентное активное аэродинамическое устройство.
  7. ^ «Аэродинамические плавники из углеродного волокна» (PDF) . Феррари.com. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 14 января 2018 г. Аэродинамические ребра являются наиболее отличительной особенностью бокового вида, и с технической точки зрения их вклад жизненно важен для достижения целей по аэродинамической нагрузке, необходимых на высокой скорости, поскольку они направляют и максимизируют поток воздуха в сторону нолдера.
  8. ^ «Феррари №355» . Drivetribe.com. Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 14 января 2018 г. Аэродинамические расчеты автомобиля включали более 1300 часов анализа в аэродинамической трубе. Автомобиль имеет профиль Нолдера в верхней части хвоста и обтекатель в нижней части кузова, который создает прижимную силу, когда автомобиль движется на скорости.
  9. ^ «CCXR Кенигсегг» . Koenigsegg.com. Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 14 января 2018 г.
  10. ^ «Мазерати 320S» . Мазерати-Альфиери. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 г. Проверено 14 января 2018 г.
  11. ^ «Техника Fiat 500L Motori Comfort Materiali, страница 32 из 35» . Autombilismo.it. 21 сентября 2012. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 14 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0025c5a0eb99adf909c152bc0a9fdfea__1680026940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/ea/0025c5a0eb99adf909c152bc0a9fdfea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nolder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)