Jump to content

Мини Люк

Мини
Mini One 2020 года с 3-дверным кузовом
Мини Один (F56)
Обзор
Производитель BMW
Также называется
  • Мини Купер (2001 – настоящее время)
  • Mini John Cooper Works (2008 – настоящее время)
  • Мини-хэтч (2001 – настоящее время)
  • Мини-хардтоп (2001 – настоящее время)
  • Мини Один (2001–2022) [1]
Производство 2001 – настоящее время
Модельные годы 2002 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Спортивный компакт / хот-хэтч (Cooper S & JCW)
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Мини

Линейка Mini (стилизованная под MINI ) супермини , продаваемая под различными названиями, такими как Mini Cooper , Mini Hatch , Mini Hardtop , Mini One и Mini John Cooper Works , представляет собой семейство в ретро-стиле. трехдверных хэтчбеков и двухдверных кабриолетов , и пятидверный хэтчбек (с 2014 г.). Модельный ряд был представлен в июле 2001 года после приобретения бренда Mini немецким автопроизводителем BMW .

BMW впервые представила концепт-кар Mini-хэтч на Международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году , когда бренд Mini еще был частью принадлежащей BMW Rover Group . Разработанный как преемник оригинального Mini , стиль концепт-кара был хорошо принят публикой и получил дальнейшее развитие. Новая линейка Mini была запущена компанией BMW в 2001 году, через год после продажи Rover Group в марте 2000 года и прекращения производства классической модели Mini в том же году. Под владением BMW бренд позже расширил свою линейку, добавив более крупные модели, такие как Clubman в 2007 году, Countryman в 2010 году, Paceman в 2012 году и Aceman в 2024 году.

Второе поколение было выпущено в 2006 году, а третье, с добавлением более длинного 4/5-дверного хэтчбека, в 2014 году. Двухдверная версия кабриолета была добавлена ​​в 2004 году, а в 2008 году последовало ее второе поколение. С запуском четвертого поколения в 2024 году Mini Hatch был переименован в Mini Cooper. [2]

BMW также разработала несколько с аккумуляторной батареей версий Mini , начиная с Mini E в 2009 году, разработанного только для полевых испытаний, за которым последовал серийный Mini Electric в 2019 году, а на смену ему пришел Mini Cooper E/SE в 2023 году, в котором используется специальный аккумулятор. платформа для электромобилей.

Мини-модели, находящиеся в собственности BMW, производятся в Коули, Оксфордшир , Великобритания, на заводе в Оксфорде . В период с июля 2014 года по февраль 2024 года производство 3-дверных автомобилей осуществлялось совместно с VDL Nedcar в Борне , Нидерланды. [3] Кабриолет Mini собирался в Нидерландах только в период с 2015 по 2024 год. [4] С 2024 года все производство мини-хэтчбеков и кабриолетов следующего поколения с двигателями внутреннего сгорания будет сосредоточено в Оксфорде. [5] С конца 2023 года электрический Mini Cooper разрабатывается и производится в Китае на Spotlight Automotive совместном предприятии в Чжанцзягане, Цзянсу .

Начальная разработка

[ редактировать ]
Концепт мини 1997 года (ACV30)
1997 г. Новая концепция мини-кабины.

Мини-хэтч (США: Hardtop) был разработан Фрэнком Стивенсоном . [6] и черпал вдохновение из оригинального двухдверного Mini. Разработка автомобиля велась в период с 1995 по 2001 год компаниями Rover Group в Гейдоне, Великобритания, и BMW в Мюнхене , Германия. На этом этапе разработки между двумя дизайнерскими группами постоянно возникали разногласия, особенно по поводу позиционирования автомобиля; Rover хотел получить простой автомобиль эконом-класса (который также заменит Rover 100 Series , который произошел от Metro в рестайлинге 1994 года), в то время как BMW поддерживала небольшой спортивный автомобиль. Планы по созданию совершенно нового супермини, который заменит Metro в середине 1990-х годов, были отложены, когда в январе 1994 года Rover был продан BMW , а существующая модель Metro получила рестайлинг и новое обозначение.

Концепт был первоначально представлен на Франкфуртском автосалоне 1997 года на совместной пресс-конференции BMW/Rover, где были подробно описаны двигатель Tritec совместного предприятия Chrysler/BMW и предложенные комплектации, включая Mini Minor (не использовался) и Cooper/Cooper S. [7]

В конечном итоге BMW одержала победу, и в 1999 году они взяли на себя контроль над всем проектом после ухода генерального директора BMW Бернда Пишетсридера . [8] Когда BMW продала Rover в 2000 году, она сохранила проект Mini и перенесла запланированную производственную площадку автомобиля с завода Rover в Лонгбридже на завод BMW в Оксфорде в Коули, Оксфорд, Англия. [8] Команда дизайнеров, работавшая над Mini 2001 года, закончила полноразмерный глиняный макет Mini за достаточное время для презентации совету директоров. Однако американский главный конструктор Фрэнк Стефенсон понял, что у модели нет выхлопной трубы. [6] Его краткосрочное решение состояло в том, чтобы взять пустую банку из-под пива, проделать в ней дырку, снять краску и воткнуть ее в глину позади машины, что заняло всего несколько минут. [6] Общий дизайн макета был настолько хорош, что члены правления посоветовали ему ничего не менять, в результате чего на серийных автомобилях появился характерный наконечник выхлопной трубы. [6] [9]

Первое поколение (R50/52/53; 2001 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Mini Cooper 2003 года выпуска с двигателем Tritec объемом 1,6 л и автоматической коробкой передач для европейского рынка.
До подтяжки лица (2001–2004 гг.)
Обзор
Код модели R50/53 (Хэтч)
R52 (кабриолет)
Производство Июль 2001 г. - август 2006 г. (хэтч R50/53).
2004–2008 (кабриолет R52)
Сборка Великобритания: Коули, Оксфордшир ( Завод Оксфорд )
Дизайнер Фрэнк Стивенсон
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
2-дверный кабриолет
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции вариатор
5/6-ступенчатая механическая коробка передач
6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2466 мм (97,1 дюйма)
Длина 2000–04 База: 3627 мм (142,8 дюйма)
2005–06 База: 3635 мм (143,1 дюйма)
Купер S: 3655 мм (143,9 дюйма)
Ширина 1689 мм (66,5 дюйма)
Высота 2001–04 База: 1420 мм (55,9 дюйма)
2001–04 S: 1427 мм (56,2 дюйма)
2005–06 База: 1407 мм (55,4 дюйма)
2005–06 Cooper S: 1417 мм (55,8 дюйма)
Кабриолет: 1410 мм (55,5 дюйма)
Снаряженная масса 1050 кг (2315 фунтов) (Купер) [10]
1175 кг (2591 фунт) (Купер Кабриолет) [11]
1215 кг (2678 фунтов) (Купер С) [12]
1240 кг (2734 фунта) (Cooper S Convertible) [13]
Хэтч до рестайлинга (2000–2005 гг.)
Рестайлинговый хэтч (2005–2006 гг.)
Кабриолет (2004–2008 гг.)

Первый Mini Hatch нового поколения был представлен в июле 2001 года. [14] это первая модель, выпущенная под маркой Mini после того, как в том же году производство оригинального Mini было прекращено. На некоторых европейских рынках Mini One оснащался 1,4-литровым (85 куб. Дюймов) рядным четырехцилиндровым двигателем Tritec . [15] но все остальные Mini с бензиновым двигателем использовали 1,6-литровую (98 куб. Дюймов) версию. [16] [17] R52 с мягким верхом кабриолет С 2004 по 2008 год выпускался .

Хотя хэтчбек 2001 года по-прежнему считался очень компактным, длина хэтчбека 2001 года длиной 3,63 м (143 дюйма) была на 58 см (22,8 дюйма), или на 19%, больше, чем у Mini 1959 года длиной 3,05 м (10,0 футов). Кроме того, пятидверный хэтчбек 2022 года с высотой 3,98 м (157 дюймов) на 68 см (26,8 дюйма), или примерно на 21%, длиннее, чем оригинальные версии Mini-универсал длиной 3,30 м (130 дюймов).

Между моделями существует множество различий в стиле и эмблемах, в том числе у Cooper S характерный ковш, вырезанный на капоте . Cooper S также имеет сдвоенные выхлопные трубы, выходящие под центр задней обшивки. У модели, отличной от S Cooper, больше хромированных деталей, чем у Mini One, и у нее одинарный выхлоп. У Mini One D вообще нет видимых выхлопных труб.

На некоторых рынках, например в Австралии и США, только Mini Cooper и Cooper S. предлагались Другими примечательными линиями отделки салона и специальными выпусками, продаваемыми на различных рынках по всему миру, являются Mini Seven, Mini Park Lane, Mini Check Mate и Mini Monte Carlo.

Первое поколение нового Mini подверглось фейслифтингу в июле 2004 года для предстоящего 2005 модельного года. Тогда же был представлен новый кабриолет; он не был доступен в конструкции до рестайлинга. Помимо незначительных изменений дизайна (в основном передней части и рулевого колеса) и улучшенного оборудования, механическая коробка передач Rover R65 была заменена на пятиступенчатую Getrag для MINI One и Cooper. [18]

Автомобили, произведенные в период с 2001 по 2006 модельные годы , включали четыре модели хэтчбека (Великобритания и некоторые международные рынки: Hatch, США: Hardtop, другие рынки просто Mini): стандартный Mini One, дизельным Mini One/D с двигателем. ", более спортивный Mini Cooper и с наддувом Mini Cooper S ; в 2005 году с откидной к линейке Mk I был добавлен вариант крышей. В ноябре 2006 года BMW выпустила обновленную версию Mini Hardtop как автомобиль 2007 модельного года. [19]

С марта 2002 года Mini экспортировался в Японию и продавался в японских дилерских центрах BMW, а также в магазинах Янасэ . Автомобиль соответствовал требованиям правительства Японии по размерам , и появление Mini совпало с появлением в Японии нескольких автомобилей, имевших ретро-стиль, которые предлагали японские автомобильные компании.

Названия Cooper и Cooper S — это названия более спортивной версии классического Mini, которые, в свою очередь, возникли благодаря участию Джона Купера и компании Cooper Car Company . Наследие Cooper еще больше подчеркивается с помощью ряда опций тюнинга John Cooper Works (JCW). Компания John Cooper Works также создала модель Mini Cooper S с более высокими характеристиками — Mini Cooper S Works. Он имеет выхлопной и воздушный фильтр большего объема, усиленные тормоза и подвеску, а также 17-дюймовые (430 мм) колеса, отличные от моделей S. [20]

Подготовленная к гонкам версия с задним приводом под названием Mini Cooper S3 участвовала в чемпионате Belcar с 2002 года. [21]

Мини-комплект John Cooper Works GP (2006 г.)

[ редактировать ]
Комплект Mini John Cooper Works GP

Последним вариантом Mk I, который производился с использованием с наддувом, двигателя Tritec был Mini Cooper S с комплектом John Cooper Works GP Kit, легкая модель John Cooper Works, квази-подготовленная к гонкам. Доработанный вручную компанией Bertone в Италии, он был выпущен ограниченной серией в 2000 автомобилей в течение 2006 модельного года , причем 444 из них изначально предназначались для рынка Великобритании, хотя в конечном итоге 459 автомобилей были проданы. У GP были более усиленные передние сиденья Recaro , но не было задних сидений, что, наряду с пониженной звукоизоляцией, удалением задней стеклоочистительной системы, дополнительным кондиционером и радио, а также другими мерами по снижению веса, привело к снижению веса. около 40 кг (88 фунтов) по сравнению с S. Cooper

Механически он имеет менее ограничительный интеркулер большого объема , перекалиброванную систему управления двигателем, форсунки и более свободную выхлопную систему. Дополнительные возможности охлаждения позволяют двигателю с наддувом работать дольше при более низких температурах для улучшения характеристик гусеницы: его мощность составляет 218 л.с. (215 л.с., 160 кВт) при 7100 об/мин и 250 Нм (184 фунт-фут) при крутящем моменте 4600 об/мин . [22]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Mini Cooper S 2006 года выпуска. Мат
Интерьер (до рестайлинга)

Все модели Mk I Mini One, Cooper и Cooper S использовали варианты бразильского двигателя Tritec , разработанного совместно американскими компаниями Chrysler и BMW; Mini One D использовал дизельный двигатель Toyota 1ND-TV . В августе 2006 года BMW объявила, что будущие двигатели будут производиться в Великобритании, в результате чего автомобиль снова будет производиться в Великобритании. Окончательная сборка проходила в Коули, Оксфорд, а штамповка кузова производилась в соседнем Суиндоне на дочерней компании BMW Swindon Pressings.

Все модели использовали поперечно расположенный четырехцилиндровый двигатель, приводивший в движение передние колеса . Колеса сдвинуты к углам кузова для улучшения управляемости. Стиль автомобиля, как и у Volkswagen New Beetle , представляет собой ретро-дизайн, нарочито напоминающий оригинальный Mini. Ретро-стиль сохраняет другие классические элементы Mini, такие как контрастные цвета крыши, дополнительные полосы на капоте , дополнительные раллийные фонари, а также черная окантовка вокруг колесных арок и порогов, имитирующих широкие колесные арки, встречающиеся на многих классических Mini. [6]

Mini One и Mini Cooper были доступны с бесступенчатой ​​​​трансмиссией ZF VT1F или с обычной 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Midlands (Rover R65) (2002–2004 модельные годы); последний был заменен 5-ступенчатым агрегатом Getrag 52BG до конца производства Mk I (2005–2006 гг.). Cooper S поставлялся с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Getrag G285 или Aisin полностью автоматической коробкой передач 6F21WA/TF60SN с подрулевыми переключателями . [23] Передаточные числа 6-ступенчатой ​​механической коробки передач Getrag были изменены, начиная с производства июля 2004 года и далее. [24] [25]

Все Minis имели электронный дроссель с электроприводом , антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и систему BMW Cornering Brake Control . BMW ASC Вариантами стабилизации были система контроля тяги и электронная система стабилизации DSC для улучшения контроля и управляемости в неблагоприятных условиях. [20] [26]

Установка нагнетателя в Mk I Cooper S потребовала перемещения аккумулятора в заднюю часть автомобиля, не оставляя места для запасного колеса, поэтому модели S поставлялись с шинами Run-Flat .

Второе поколение (R56/57; 2006 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Мини Купер (R56; Германия)
Обзор
Код модели R56 (Хэтч)
R57 (кабриолет)
Производство Июль 2006 г. - ноябрь 2013 г. (Хэтч)
2009–2015 (Кабриолет)
Сборка Великобритания: Коули, Оксфордшир ( Завод Оксфорд )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
2-дверный кабриолет
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая / автоматическая
Размеры
Колесная база 2467 мм (97,1 дюйма)
Длина 2007–2010: 3698 мм (145,6 дюйма)
2007–2010 S: 3713 мм (146,2 дюйма)
2011–2014: 3729 мм (146,8 дюйма)
Ширина 1684 мм (66,3 дюйма)
Высота 1407 мм (55,4 дюйма)
Снаряженная масса 1150 кг (2535 фунтов) (Купер)
1210 кг (2668 фунтов) (Купер S)

В ноябре 2006 года BMW представила совершенно новое второе поколение модели Hardtop/Hatch Mini на модернизированной платформе, включающей множество стилистических и инженерных изменений. В нем используется двигатель Prince , архитектура которого аналогична архитектуре PSA Peugeot Citroën и разработана с целью повышения экономичности и экономичности, и производится на заводе двигателей BMW Hams Hall в Уорикшире, Великобритания. [27] Проектирование было выполнено в Великобритании компанией BMW Group UK Engineering, в Мюнхене, Германия, в штаб-квартире BMW Group, а другими третьими лицами BMW Group наняла компанию Italdesign Giugiaro (IDG) в Турине для координации проектирования, включая разработку и проверку. кузова, конструкции и шасси нового Mini. Ключевые производственные сотрудники из районов, затронутых процессом сборки на заводе в Оксфорде, были прикомандированы к IDG на время сборки, чтобы обеспечить плавную интеграцию новой модели обратно в Оксфорд.

Первоначально выпущен в комплектациях Cooper и Cooper S; линейка пополнилась в 2007 году моделью Mk II Mini One. Экономичная версия под названием First была добавлена ​​в 2009 году. [28] С апреля 2007 года был доступен дизельный двигатель под маркой Cooper D, который в 2010 году был дополнен One D с меньшей мощностью. [29] а в январе 2011 года — с новым дизельным двигателем объемом 2,0 л под маркой Cooper SD.

Второе поколение снова предлагалось в Японии на японских представительствах BMW 24 февраля 2007 года, и оно по-прежнему соответствовало правилам правительства Японии по размерам , которые поддерживали продажи как хэтчбека, так и кабриолета.

Кабриолет второго поколения был представлен на автосалоне в Детройте. [30] и Женевский автосалон [31] как автомобиль 2009 модельного года (впервые поступил в продажу 28 марта 2009 г.) [32] ). Модель оснащена устройством, известным как «Openometer», которое записывает количество минут, в течение которых автомобиль проработал с опущенной крышей.

Хэтч (до рестайлинга)
Кабриолет (до рестайлинга)
Интерьер

Хотя Mk II выглядит знакомо, каждая панель нового автомобиля была изменена по сравнению с предыдущей моделью. Новые требования к безопасности при столкновении с пешеходами приводят к увеличению общей длины на 60 миллиметров (2,4 дюйма) и поднятию капота, чтобы создать больше места для передней части, которая может поддаться в случае удара. Также были перенесены вверх индикаторы , интегрированные в блоки фар. Блоки фар теперь закреплены внутри передних боковых панелей, а не интегрированы в прежний раскладной капот, поэтому они больше не поднимаются вверх вместе с открывающимся капотом. Это было обусловлено законодательством США, требующим, чтобы все необходимое освещение отныне устанавливалось на неподвижных, неподвижных частях транспортного средства.

Автомобиль получил рестайлинговую решетку радиатора и увеличенные задние фонари. Cooper S сохранил ковш на капоте , чтобы сохранить связь с предыдущей моделью, хотя перемещение интеркулера в переднюю часть двигателя означает, что ковш теперь носит чисто декоративный характер. Кроме того, у Cooper S аккумулятор больше не расположен под полом багажника , а находится в более традиционном месте под капотом. Задние стойки больше не закрыты стеклом. Их форма была улучшена аэродинамикой и уменьшена склонность к скоплению грязи на задней части автомобиля. Много критиковавшийся за недостаток места для ног сзади, Mini добавил больше места для задних пассажиров, создав скульптурные вырезы в задней части передних сидений. Кнопка запуска двигателя заменяет обычный ключ зажигания, а с дополнительным «Комфортным доступом» автомобиль можно отпереть кнопкой на дверной ручке, когда ключ поднесен к автомобилю.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Модели Cooper и Cooper S предлагают новый задний мост и алюминиевые компоненты для снижения веса автомобиля; спортивный комплект, включающий более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости Для обоих вариантов предлагается . Еще одним ключевым отличием является введение модернизированной системы рулевого управления с электроусилителем , остроту которого можно повысить, нажав кнопку «Спорт» перед рычагом коробки передач (как автоматической, так и механической); кроме того, кнопка «Спорт» регулирует реакцию акселератора , а в сочетании с автоматической коробкой передач еще и позволяет двигателю набрать обороты почти до красной линии перед переключением передачи.

В модели Cooper W11 Tritec четырехцилиндровый двигатель был заменен 1,6-литровым двигателем Prince от BMW мощностью 120 л.с. (88 кВт) с бесступенчатой ​​системой регулировки подъема клапанов Valvetronic , разработанной на основе . основного двигателя Peugeot В ходе дорожных испытаний сообщалось, что автомобиль разгоняется до 0–100 км/ч за заявленные 9,1 секунды (0–60 миль в час: 8,5 секунды). [33] и имеет максимальную скорость 201 км/ч (125 миль в час). Экономия топлива в 48,7 миль на британский галлон (5,80 л/100 км; 40,6 миль на галлон США ) в смешанном цикле почти на 8 миль на британский галлон (6,7 миль на галлон США ) лучше. В более мощном автомобиле Cooper S мощностью 175 л.с. (129 кВт) нагнетатель заменен на новый двигатель N14 DOHC с двойным турбонаддувом в целях повышения эффективности и имеет непосредственный впрыск бензина ; следовательно, эта версия двигателя не имеет Valvetronic. Этот двигатель также имеет функцию «избыточного наддува», которая временно увеличивает крутящий момент на 20 Нм (15 фунт-сила-фут) при резком ускорении. В результате разгон от 0 до 100 км/ч достигается за заявленные 7,1 секунды (0–60 миль в час: 6,7 секунды). [33] а максимальная скорость составляет 230 км/ч (140 миль в час). Он достигает аналогичных улучшений в экономии топлива, что и Cooper, обеспечивая в совокупности 40,9 миль на галлон (6,91 л/100 км; 34,1 миль на галлон США ). Оба двигателя могут работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач . Двигатель с турбонаддувом такой же (хотя и с некоторыми французскими инженерными доработками), что и у Peugeot 207 GTi/RC.

В 2011 году двигатель Peugeot DV6 (Ford DLD-416) был заменен на дизели BMW N47 1,6 и 2,0.

Все модели Mk II с дополнительным динамическим контролем устойчивости (DSC) также включают систему Hill Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля назад на уклоне, удерживая тормоза в течение 2 секунд после того, как водитель отпускает педаль тормоза, давая водителю время для включения тормоза. педаль акселератора без сноса автомобиля под уклон. В комплект поставки DSC также входит гидравлическая система экстренного торможения (EBA) в отличие от механической системы на Mini без DSC. DSC стал стандартным для всех Mini с сентября 2008 года.

Интерьер Mk II повторяет стиль предыдущей модели, но фактически представляет собой полную модернизацию. В багажнике нового автомобиля есть дополнительные 10 литров (2,2 имп галлона; 2,6 галлона США) грузового пространства. Другие изменения в дизайне – как видимые, так и другие – способствовали тому, что Mini недавно получил пять звезд в тестах Euro NCAP . Одним из примеров является более высокий передний капот, который теперь соответствует европейским правилам наезда на пешеходов.

Статистика поломок, представленная Немецким автомобильным клубом (ADAC) в мае 2010 года, поставила Mini на первое место в классе малых автомобилей с точки зрения низкого уровня поломок, достигнутого для автомобилей в возрасте от 0 до 4 лет. [34] [35] с небольшим перевесом обойдя Ford Fusion и Mitsubishi Colt .

Модельный ряд

[ редактировать ]
Хэтч (рестайлинг)
Кабриолет (рестайлинг)

Модельный ряд Mk II был запущен с производными One, Cooper и Cooper S. ​​новая бюджетная версия под названием Mini First В июле 2009 года, спустя 50 лет после запуска оригинального автомобиля, была добавлена . Представленный с базовой рекомендованной розничной ценой в 10 950 фунтов стерлингов, он имел аналогичный, но меньшей мощности двигатель 1,4 л мощностью 75 л.с. (55 кВт). [36] к One, но без автоматической опции. В 2010 году двигатель объемом 1,4 л был заменен версией объемом 1,6 л, производившей те же 75 л.с. [37] Первый упредил запуск One Minimalism, включив в него технологии Mini Minimalism. [38] В январе 2010 года был анонсирован Mini One Minimalism , который был доступен в двух вариантах настройки в зависимости от рынка: (75 л.с. (55 кВт) и 98 л.с. (72 кВт)). Модель продавалась как более экологически чистый вариант с низким содержанием углекислого газа (CO 2 ) в 119 граммов (4,2 унции) на километр, чему способствовали шины с низким сопротивлением и колпаки колес заподлицо, а также включала технологии минимализма, ранее исключенные из Mini One.Весной 2011 года новый дизельный Mini Cooper SD был представлен . С новым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,0 л он имел мощность 145 л.с. (107 кВт) и максимальный крутящий момент 305 Нм (225 фунт-сила-фут) в диапазоне от 1750 до 2700 об / мин. [39]

2012 Джон Купер Воркс Купе

Мини-купе и родстер (R58/59; 2011; 2012)

[ редактировать ]
Родстер John Cooper Works 2014 года

В 2011 и 2012 годах соответственно линейка Mini Mk II пополнилась купе, подобным модели, впервые показанной в 2009 году, а также моделью родстера. Обе модели представляют собой строгие двухместные модели, впервые для бренда Mini, созданные на основе кабриолета Mini. Мягкий верх родстера управляется вручную или электрически, в зависимости от рынка.

Mini John Cooper Works Challenge (2008–2014)

[ редактировать ]

Mini John Cooper Works Challenge — это специально созданный гоночный автомобиль на базе R56 Hardtop, выпускаемый на заводе BMW Motorsport , расположенном в Мюнхене . Challenge был представлен в 2007 году на автосалоне IAA во Франкфурте. [40]

занимается производством автомобилей Формулы-1 и европейских туристических автомобилей Завод BMW Motorsport уже много лет . R56 Challenge имеет шестиступенчатую механическую коробку передач; 17-дюймовые колеса Borbet с гоночными шинами Dunlop Control Slick; Аэродинамический комплект John Cooper Works, включающий передний сплиттер , задний диффузор и регулируемое заднее антикрыло с высокой прижимной силой ; ABS, специфичная для гонок AP Racing тормозная система ; отскок подвески KW; с регулировкой по высоте и развалу койловерная подвеска ; полный каркас безопасности ; Ковшеобразное сиденье Recaro с шеститочечным ремнем безопасности; устройство ГАНС ; Sparco гоночный руль ; система пневмоподъёма; и полностью электронная система пожаротушения.

Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 261 Нм (193 фунт-фут). Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) заявлен за 6,1 секунды, а время торможения со 100 до 0 км/ч составляет 3,1 секунды.

Автомобиль использовался на таких мероприятиях, как Australian Mini Challenge , а также на мероприятиях ADAC и чемпионатах Великобритании, Италии и Швейцарии. [41] Робби Дэвис выиграл Pirelli World Challenge 2013 .

Мини-завод Джона Купера (2009–2014)

[ редактировать ]
Mini John Cooper работает, 2011 модельный год

Основанные на автомобиле John Cooper Works (JCW) Challenge, это, по сути, автомобили Cooper S с двигателем более высокой мощности; выхлопная система с низким противодавлением; более жесткая спортивная подвеска; 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными высокопроизводительными шинами; Brembo Высокопроизводительные тормоза BMW ; а также динамическая система стабилизации (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC) с электронной системой блокировки дифференциала (EDLC) в стандартной комплектации. Все модели JCW доступны только со специальной Getrag 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеют отличительный значок «John Cooper Works» вместо обычного значка «Cooper S». Автомобили JCW также производятся на заводе, что еще больше отличает их от более ранних моделей Mk II Cooper S с любыми доступными аксессуарами John Cooper Works (модернизация двигателя и подвески, аэродинамический комплект и т. д.), которые устанавливаются дилером. Все модели JCW имеют те же рейтинги экономии топлива EPA , что и их аналоги Cooper S. [42]

Мощность двигателя составляет 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) и 261 Нм (193 фунт-фут); при резком ускорении двигатель автоматически увеличивает крутящий момент до максимального значения 279 Нм (206 фунт-футов). Эти цифры достигнуты за счет снижения степени сжатия до 10,0:1 и увеличения наддува с 0,9 бар (13 фунтов на квадратный дюйм) до 1,3 бар (19 фунтов на квадратный дюйм) по сравнению с двигателем с турбонаддувом, используемым в Cooper S. [43] По данным Mini, JCW Hardtop разгоняется до 97 км/ч (60 миль в час) за 6,2 секунды, а JCW Clubman — за 6,5 секунды; оба автомобиля развивают максимальную скорость 237 км/ч (147 миль в час).

Варианты JCW были представлены в 2008 году на Женевском автосалоне как автомобили 2009 модельного года. [44] Семь автомобилей приняли участие в гонке « 24 часа Нюрбургринга» 2011 года , заняв 4-е место в классе и 34-е место в общем зачете. [45] В 2012 году команда Partl Motorsport заняла 2-е место в своем классе на своем MINI выносливости, заняв уверенное 41-е место в общем зачете. [46]

Чемпионат BMW MINI по ралли-кроссу, серия, проводимая одной маркой, была категорией поддержки британского чемпионата по ралли-кроссу . [47]

Mini John Cooper Works World Championship 50 (2009)

[ редактировать ]

Это ограниченная серия (первоначально планировалось, что будет выпущено 250 единиц, а затем увеличено до 500, включая 100 единиц, поставленных в Великобритании и 50 в США) John Cooper Works Hardtop. Он посвящен 50-летию побед Купера гонщика Джека Брэбэма на чемпионате мира среди пилотов 1959 года и победы Купера на Международном кубке производителей Формулы-1 1959 года .

Серийный автомобиль был вдохновлен сыном Джона Купера Майком. Он включает в себя аэродинамический пакет John Cooper Works; легкосплавные диски John Cooper Works Cross Spoke Challenge цвета Jet Black; особые цвета окраски кузова (кузов Connaught Green с полосами на крыше и капоте цвета Pepper White), ковш на капоте из углеродного волокна, задний диффузор, крышки наружных зеркал и ручка задней двери; и особая цветовая гамма интерьера (интерьер Carbon Black с красными подколенниками, подлокотниками и красной строчкой на ковриках, чехлах рычага переключения передач и ручного тормоза). Подпись Джона Купера была предоставлена ​​«Джоном» Майклом Купером.

Автомобиль был представлен на фестивале Mini United в 2009 году в Сильверстоуне. [48]

Mini John Cooper Works GP (2012–2014)

[ редактировать ]
Mini John Cooper Works GP 2013 года показан на автосалоне в Лос-Анджелесе 5 декабря 2012 года.

Mini John Cooper Works GP — это модель, выпущенная ограниченным тиражом в 2000 экземпляров. GP — это гоночная версия, ориентированная на скоростные дороги и треки, и праздник перед появлением нового варианта Mini.

GP обладает дополнительными характеристиками: 218 л.с. (215 л.с., 160 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 2000–5100 об/мин благодаря более крупному турбонаддуву и внутренним компонентам двигателя. [49] передние тормоза большего размера с 6-поршневыми суппортами, разработанными Brembo , винтовая подвеска, разработанная Mini и Bilstein , легкие колеса размером 17 x 7,5 дюймов, полусликовые шины , разработанные Kumho специально для GP, задний диффузор и из карбонового кевлара плоское днище из углеродного волокна , задний спойлер «GP Mode» , система контроля тяги , экономия веса за счет снятия задних сидений и установки спортивных сидений Recaro для водителя и переднего пассажира.

Особенности стиля включают специальные виниловые наклейки на капоте, крыше и дверных панелях, а также значок GP на крышке багажника. Интерьер включает в себя новую ручку переключения передач, кожаную обивку с красной строчкой, заднюю верхнюю распорку (неструктурную) и значок GP на приборной панели.

Все 2000 экземпляров были произведены в одной спецификации, причем единственным вариантом из новых была всесезонная шина, а не полуслик, разработанная Kumho. У этой модели существует левый и правый руль.

Специальные выпуски

[ редактировать ]
Mini Cooper S с Union Jack лакокрасочным покрытием
Первоапрельская шутка про Mini Cooper по прозвищу Яхтсмен.

Старая традиция выпуска специальных Mini ограниченным тиражом была продолжена и в новом Mini. Например, Мини Монте-Карло. [50] Недавно представленный в Сингапуре , он является данью памяти старому Mini Cooper Monte Carlo , выпущенному ограниченным тиражом в честь возвращения Пэдди Хопкирка на ралли Монте-Карло спустя 30 лет после его первой победы.

В честь 50-летия бренда Mini в 2009 году были выпущены две модели: Mini 50 Mayfair и Mini 50 Camden. [51]

Также с 2009 года в Азии стали предлагаться термохромные , называемые « хамелеонами ». краски [52] и Европа. [53]

Олимпийские игры 2012 года в Лондоне

[ редактировать ]

На Олимпийских играх 2012 года в Лондоне комплект Minis с дистанционным управлением в четверть масштаба доставлял спортсменам метательное оборудование, загруженное в машину через люк на крыше. [54]

В ознаменование того, что Mini стал официальным партнером сборной Великобритании, была выпущена специальная ограниченная серия Mini Cooper в олимпийской тематике с белой крышей, украшенной логотипом Олимпийских игр в Лондоне 2012 года, и силуэтом Лондона , напечатанным на приборной панели. [55] В это время были выпущены еще две специальные версии Mini: Bayswater Special Edition и Baker Street Special Edition.

Третье поколение (F55/56/57; 2013 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
3-дверный Mini Cooper 2015 года выпуска для рынка США.
Мини Купер 3-дверный хэтчбек 2015 года выпуска
Обзор
Код модели
  • F55 (5-дверный)
  • F56 (3-дверный)
  • F57 (кабриолет)
Производство Ноябрь 2013 – настоящее время (Хэтч)
2015 – настоящее время (кабриолет)
Модельные годы 2014–2023
Сборка Великобритания: Коули, Оксфордшир ( Завод Оксфорд )
Нидерланды: Родился ( VDL Nedcar )
Дизайнер Стефан Геппель [56]
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
2-дверный кабриолет
Платформа БМВ УКЛ1
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель 135 кВт (181 л.с.) Синхронный электродвигатель (Cooper SE)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатый Стептроник автомат
  • 8-ступенчатый Стептроник автомат
  • 7-ступенчатая коробка передач DCT
  • 1-ступенчатый автомат с одноступенчатой ​​конфигурацией и встроенным дифференциалом (Cooper SE)
Размеры
Колесная база 2495 мм (98,2 дюйма)
2567 мм (101,1 дюйма) (5-дверный)
Длина 3821 мм (150,4 дюйма)
3982 мм (156,8 дюйма) (5-дверный)
Ширина 1727 мм (68,0 дюйма)
Высота 1414 мм (55,7 дюйма)
1425 мм (56,1 дюйма) (5-дверный)
Снаряженная масса 1160–1295 кг (2557–2855 фунтов)
Хронология
Предшественник Мини-купе и родстер (F57)

Третье поколение Mini было представлено BMW в ноябре 2013 года, а продажи начнутся в первой половине 2014 года. Новый автомобиль на 98 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм выше, чем предыдущая модель, с удлиненной на 28 мм колесной базой и увеличивается ширина колеи на +42 мм (спереди) и +34 мм (сзади). Увеличение размеров приводит к увеличению салона и увеличению объема багажника до 211 литров.

Для этого Mini предлагается шесть совершенно новых двигателей, четыре бензиновых и два дизеля: две модели: 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 или 102 л.с., 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. ( двигатель BMW B38) . ), 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель ( двигатель BMW B48 ) мощностью 192 л.с. для Cooper S и 1,5-литровый 3-цилиндровый дизельный двигатель ( двигатель BMW B37 ) с двумя уровнями мощности: 95 л.с. и 116 л.с. (Cooper D) и 2,0-литровый турбодизель рядный четырехцилиндровый ( двигатель BMW B47 ) мощностью 170 л.с. (Cooper SD). Эти двигатели сочетаются с 6-ступенчатой ​​механической, 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач. [57]

MINI также выпустила совершенно новую модель под названием MINI 5-door (известную в США как 4-дверный, код модели F55). Он продается как 5-дверная версия нового хэтча третьего поколения. Базовый 5-дверный MINI на 6 дюймов (152 мм) длиннее и на 190 фунтов (86,2 кг) тяжелее, чем 3-дверные модели MINI Hatch, с аналогичными эксплуатационными характеристиками и большим внутренним и грузовым пространством. [58] Пятидверный автомобиль собирается исключительно на заводе в Оксфорде с дополнительной оснасткой для боковин кузова, новым оборудованием на линии сургучинга в покрасочном цехе завода для установки дополнительной двери и различиями в форме задней части автомобиля. Завод в Суиндоне производит новые ячейки задних дверей на сборочной линии с дополнительной оснасткой для крыши и панелей в прессовом цехе. [59]

Трехдверный Mini с автоматической коробкой передач разгоняется до 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 7,3 секунды для модели с 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,5 л и за 6,4 секунды для модели с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л.

Вскоре в 2015 году к Cooper S присоединилась более производительная модель John Cooper Works. [60]

В 2018 году Life Cycle Impulse (LCI), 6-ступенчатый гидротрансформатор Steptronic был заменен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением во всех моделях, кроме Cooper SD и JCW, причем последний теперь оснащен 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Стептроник авто. Эти изменения позволяют повысить эффективность и улучшить результаты испытаний на выбросы в цикле WLTP, а также незначительно улучшить производительность.

Электрическая версия Mini Electric (также известная как Cooper SE) была выпущена в 2020 году.

В 2021 году был выпущен второй Life Cycle Impulse (LCI). Модель получила как оптические, так и технические обновления. Передний и задний бамперы были изменены, задние фонари Union Jack теперь входят в стандартную комплектацию, а также светодиодные фары. Обновления интерьера ограничиваются новым дизайном рулевого колеса и дополнительным освещением под деталями приборной панели и обшивкой дверей. Автомобили с бензиновым двигателем оснащены сажевым фильтром, что привело к снижению выходной мощности Cooper S с двигателем B48 на 10 лошадиных сил.

Форма немного более округлая, чем та, которую он заменяет, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность автомобиля и повысить защиту пешеходов в случае аварий. У него гораздо более длинный свес и более высокий капот. Эта последняя модель построена на совершенно новой платформе BMW UKL, которая лежит в основе нового BMW 2 серии Active Tourer . [61]

Критика дизайна F56 MINI Cooper сосредоточена на выдавленном и сложном дизайне переднего бампера в вариантах Cooper S и JCW, а также на увеличенном переднем свесе и увеличенных задних фонарях. Дальнейшая критика также была сосредоточена на чрезмерном стиле внешнего дизайна. [62]

Mini также является первым в своем сегменте, предлагающим светодиодные фары дальнего и ближнего света в качестве опции. [57]

Благодаря увеличенным внешним размерам новый Mini обеспечивает больше места для четырех пассажиров и багажа, а также увеличенное пространство для плеч и пространство для ног. Объем багажника увеличился более чем на 30% до 211 литров. [57] При использовании в автомобиле всего 2 сидений объем багажника увеличивается до 731 литра. [63]

Приборная панель сохранила расположение приборов, но на рулевой колонке добавлена ​​новая приборная панель для спидометра, тахометра и указателя уровня топлива. Центральный дисплей приборов теперь оснащен четырехстрочным TFT-дисплеем с возможностью обновления до 8,8-дюймового экрана для функций навигации и информационно-развлекательной системы. [57]

Мини Джон Купер Уоркс GP (2020)

[ редактировать ]
Джон Купер Уоркс GP

Третье поколение Mini John Cooper Works GP впервые появилось в качестве концепт-кара на выставке IAA Cars 2017. [64] с готовым гоночным характером. В разобранный салон вошел каркас безопасности и только пара гоночных сидений (задние сиденья отсутствовали) с пятиточечными гоночными ремнями безопасности. Снаружи и передние, и задние колеса были прикрыты выступающими крыльями (особенно сзади). Уникальный задний спойлер и 19-дюймовые колеса с центральным замком были другими особенностями трекового горячего хэтчбека . В июне 2019 года появился твит . [65] было размещено изображение времени Нюрбургринга 07:56:69, отлитое на пластиковой накладке приборной панели. [66]

Фактическая серийная модель была представлена ​​в ноябре 2019 года. [67] [68] сохранив некоторые характеристики концепта, такие как очень похожий задний спойлер и крылья (на этот раз меньшего размера сзади). Более широкая колея и более широкие колеса требовали более широких крыльев. Другие более экстремальные гоночные особенности (для трамвая ), такие как колеса с центральным замком и пятиточечные ремни безопасности, были удалены, хотя задние сиденья остались отсутствующими. Подвеска стала еще жестче и ниже, чем у стандартного JCW, а конструкция турбокомпрессора была переработана для увеличения давления наддува. Трансмиссия является автоматической только потому, что не существовало механической коробки передач, которая могла бы выдержать мощность и крутящий момент двигателя. [69] Время Нюрбургринга на приборной панели было заменено индивидуальным заводским номером. [69] (этот же номер указан на передних крыльях [67] [68] ).

Концепт Mini Superleggera Vision

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 225 кВт (302 л.с.) и крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут). Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5,2 с, а максимальная скорость составляет 265 км/ч (165 миль в час) (без ограничения). На момент выпуска третье поколение Mini JCW GP является самым быстрым и мощным уличным автомобилем, который когда-либо производил Mini. [67] [68]

Производство было ограничено 3000 единицами при рекомендованной розничной цене 44 900 долларов США. [70]

Концепт Mini Superleggera Vision

[ редактировать ]

В 2014 году Mini представила концепцию Mini Superleggera Vision для возможного нового родстера в сотрудничестве с Carrozzeria Touring Superleggera на Concorso d'Eleganza Villa d'Este . [71]

Силовые агрегаты

[ редактировать ]
Модель Тип топлива Смещение Цилиндры Передача инфекции Власть Крутящий момент Максимальная скорость Ускорение, 0–62 миль в час (0–100 км/ч) Снаряженная масса
Один первый Бензин 1,2 л (1198 куб.см)

ЛКИ (2018–)

1,5 л (1499 куб.см)

3 6-ступенчатая механическая 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) 150 N⋅m (111 lb⋅ft) 165 км/ч (103 миль/ч) 13,4 с 1165 кг
Один 1,2 л (1198 куб.см)

ЛКИ (2018–) 1,5 л (1499 куб.см)

3 6-ступенчатая механическая

[6-ступенчатый автомат]ЛКИ (2018–) 6-ступенчатая механическая [7-ступенчатая трансмиссия DCT]

75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) 180 N⋅m (133 lb⋅ft)
ЛКИ (2018–)

190 N⋅m (140 lb⋅ft)

195 км/ч (121 миль/ч) 9,9 [10,2] с 1165 [1195] кг
Купер 1,5 л (1499 куб.см) 3 6-ступенчатая механическая

[6-ступенчатый автомат]ЛКИ (2018–) 6-ступенчатая механическая[7-ступенчатая трансмиссия DCT]

100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) 220 N⋅m (162 lb⋅ft) 210 км/ч (130 миль/ч) 7,9 [7,8] с 1160 [1190] кг

Купер С

2,0 л (1998 куб.см) 4

6-ступенчатая механическая[6-ступенчатый автомат]ЛКИ (2018–) 6-ступенчатая механическая[7-ступенчатая трансмиссия DCT]

141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) 280 N⋅m (207 lb⋅ft) 235 км/ч (146 миль/ч) 6,8 [6,7] с 1205 [1220] кг
Джон Купер работает 2,0 л (1998 куб.см) 4

6-ступенчатая механическая[6-ступенчатый автомат]ЛКИ (2018–) 6-ступенчатая механическая[8-ступенчатый автомат]

170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) 320 N⋅m (236 lb⋅ft) 246 км/ч (153 миль/ч) 6,3 [6,1] с 1205 [1220] кг
JCW ГП [67] [68] 2,0 л (1998 куб.см) 4 8-ступенчатый автомат 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) 450 N⋅m (332 lb⋅ft) 265 км/ч (165 миль/ч) 5,2 с 1255 кг [73]
Один Д Дизель 1,5 л (1496 куб.см) 3

6-ступенчатая механическая

70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) 220 N⋅m (162 lb⋅ft) 190 км/ч (118 миль/ч) 11,6 с 1190 кг
Купер Д. 1,5 л (1496 куб.см) 3

6-ступенчатая механическая[6-ступенчатый автомат]ЛКИ (2018–) 6-ступенчатая механическая [7-ступенчатая трансмиссия DCT]

85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 205 км/ч (127 миль/ч) 9,2 [9,2] с 1210 [1225] кг
Купер СД 2,0 л (1995 куб.см) 4

6-ступенчатая механическая[6-ступенчатый автомат]ЛКИ (2018–) [8-ступенчатый автомат]

125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) 360 N⋅m (266 lb⋅ft) 227 км/ч (141 миль/ч) 7,2 [7,2] с 1250 [1265] кг
Купер СЭ [74] Электрический Аккумулятор емкостью 32,6 кВтч 1-ступенчатая автоматическая коробка передач с одноступенчатой ​​конфигурацией и встроенным дифференциалом. 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 150 км/ч (93 миль/ч) 7,3 с

Четвертое поколение (J01/F65/F66; 2023/2024)

[ редактировать ]

Аккумулятор электрический (J01; 2023 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Мини Купер SE (J01)
Обзор
Код модели J01
Производство Октябрь 2023 г. – настоящее время
Модельные годы 2025
Сборка Китай: Чжанцзяган, Цзянсу ( в центре внимания автомобильной промышленности )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет Передний мотор, передний привод
Связанный Мини Эйсман
Силовой агрегат
Электродвигатель Синхронный с постоянным магнитом
Выходная мощность
  • 135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) (Cooper E)
  • 160 кВт (215 л.с., 218 л.с.) (Cooper SE)
Батарея
  • 40,7 кВтч (Купер Э) [75]
  • 54,2 кВтч (Купер SE)
Размеры
Колесная база 2526 мм (99,4 дюйма)
Длина 3858 мм (151,9 дюйма)
Ширина 1756 мм (69,1 дюйма)
Высота 1460 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 1540–1605 кг (3395–3538 фунтов)
Хронология
Предшественник Мини Электрический

хэтчбек Mini четвертого поколения Электрический был представлен 1 сентября 2023 года. Модель доступна исключительно в виде 3-дверного хэтчбека и продается как Mini Cooper независимо от уровня комплектации. [76] Европейские продажи стартуют в 2024 году, а в Северной Америке он будет доступен как автомобиль 2025 модельного года. Сильно обновленная версия Mini Hatch третьего поколения продается вместе с этим поколением с 2024 года как опция с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) . J01 Cooper доступен в двух конфигурациях: Cooper E и Cooper SE. [77]

Модель была разработана и произведена компанией Spotlight Automotive , совместным предприятием BMW Group и Great Wall Motor , на недавно построенном заводе в Чжанцзягане, Цзянсу , Китай. [78] [79] Первые серийные машины сошли с завода 14 октября 2023 года. [80] Оксфордский завод Mini в Оксфорде, Англия, должен начать производство электрического J01 в 2026 году. [81]

Cooper получает упрощенную внутреннюю планировку, где полностью круглый сенсорный OLED- экран в центре диаметром 240 мм (9,45 дюйма) на базе операционной системы OS9 становится единственным физическим дисплеем в салоне. [82]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Модель Батарея Власть Крутящий момент Диапазон Скорость зарядки 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (официально) Макет Кэл. годы
Купер Э 40,7 кВтч 135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) 290 N⋅m (29.6 kg⋅m; 214 lb⋅ft) 305 км (190 миль) 7,3 секунды Одиночный двигатель , передний привод 2024
Купер СЭ 54,2 кВтч 160 кВт (215 л.с., 218 л.с.) 330 N⋅m (33.7 kg⋅m; 243 lb⋅ft) 402 км (250 миль)
  • 11 кВт (переменный ток)
  • 95 кВт (постоянный ток)
6,7 секунды

Внутреннее сгорание (F65/F66; 2024 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Мини Купер S 3-дверный
Обзор
Код модели
  • F65 (5-дверный)
  • F66 (3-дверный)
Производство 2024 – настоящее время
Модельные годы 2025
Сборка Великобритания: Коули, Оксфордшир ( Завод Оксфорд )
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа БМВ УКЛ1
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 7-ступенчатая коробка передач DCT
Размеры
Колесная база 2495 мм (98,2 дюйма)
Длина 3876 мм (152,6 дюйма)
Ширина 1744 мм (68,7 дюйма)
Высота 1432 мм (56,4 дюйма)

Британская версия Cooper с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) расширена до четвертого поколения. Разработанный под кодом модели F66 (3-дверный), автомобиль дебютировал в сети 6 февраля 2024 года. [83] Он во многом основан на модели предыдущего поколения, но при этом представляет обновленный стиль с элементами дизайна, аналогичными аккумуляторному электромобилю J01 Cooper. [84] [85]

F66 Cooper доступен в двух комплектациях: Cooper C и Cooper S. В Cooper C используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 156 л.с. (154 л.с., 115 кВт) и крутящим моментом 230 Нм (23,5). кг⋅м; 170 фунт-фут) крутящего момента. В Cooper S используется более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с. (201 л.с., 150 кВт) и крутящим моментом 300 Нм (30,6 кгм; 221 фунт-фут). Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. [86] [87]

Mini Cooper/Cooper S (2001–2006) получил награду «Автомобиль года в Северной Америке» в 2003 году. [88] Автомобиль получил награду «Автомобиль 2006 года» на премии «Das Goldene Lenkrad» в Германии. [89] MotorPress.ca наградил F56 MINI JCW наградами «Driver's Car Award» и «Top Pick», присвоив ему оценку 8,3 из 10, высоко оценив его ходовые качества и двигатель. [90] Компания Fifth Gear наградила Cooper S наградой «Лучший маленький автомобиль 2006 года».

Бренд Mini продемонстрировал парадоксально высокие продажи и лояльность клиентов в США, но в то же время получил худший рейтинг из-за проблем, обнаруженных в опросе JD Power . В 2009 году Mini занял последнее место, 37 из 37 брендов, в первоначальном опросе качества JD Power, заняв предпоследнее место в прошлом году. В опросе одинаковое значение придается проблемам, связанным с поломкой чего-либо, и проблемам, возникающим из-за того, что владелец автомобиля считает их трудными в использовании, незнакомыми или запутанными. Причудливые элементы управления Minis, такие как нестандартные стеклоочистители или переключатели освещения салона, были расценены одновременно как «проблемы», которые навредили рейтингу Mini в первоначальном опросе качества, а также как отличительные «идиосинкразии», которые со временем заставили владельцев полюбите машины. Это способствовало лояльности к бренду и относительно высоким продажам, а также расширению числа дилерских центров Mini в США в разгар рецессии 2008 года и кризиса автомобильной промышленности 2008–2010 годов . [91] [92]

Consumer Reports назвал Mini наименее надежным автомобильным брендом в 2013 году, заявив, что «менее дорогие европейские бренды испытывают больше проблем», возможно, из-за сокращения затрат в ущерб надежности. [93] В 2015 году журнал Consumer Reports присвоил Mini Cooper S 2006–2012 годов титул « Худший подержанный автомобиль » , заявив, что, хотя он был «милым и восхитительно интересным», частота ремонта была «душераздирающей», поскольку опрошенные журналом владельцы сообщили о проблемах в этих областях. «Основные и второстепенные двигатели, охлаждение двигателя, топливная система, целостность кузова и оборудование кузова имеют проблемы с угрожающей скоростью». [94]

  1. ^ «Обзор хэтчбека MINI — Двигатели, драйв и производительность 2024» . Карбайер . Проверено 26 февраля 2024 г.
  2. ^ «Следующий совершенно новый Mini будет называться Mini Cooper и появится в 2024 году» . 10 марта 2023 г.
  3. ^ «Мини для Америки тоже из Нидерландов» . TMG Landelijke Media BV, Амстердам (Autovisie). 12 марта 2014 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  4. ^ Последний VDL Mini «Последний VDL Mini, произведенный на заводе Борн» . 16 февраля 2024 г.
  5. ^ Мини-завод в Оксфорде, инвестиции в размере 600 миллионов фунтов стерлингов «Мини-завод в Оксфорде, инвестиции в размере 600 миллионов фунтов стерлингов» .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Патерни, Патрик К. (2002). Мини . ООО «Издательская компания МБИ». ISBN  0-7603-1157-9 .
  7. ^ Чаддертон, Пол (17 сентября 1997 г.). «Мини делает ход». Автоэкспресс (466): 13.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Англо-германский успех» . Неофициальный веб-ресурс Остина-Ровера . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 29 января 2007 г.
  9. ^ Робак, Билл. «Дорожные испытания Mini Cooper 2002: Mini Magic» . Автомобильный тест . Проверено 9 июля 2011 г. Он взял пустую банку из-под пива, разрезал ее пополам, снял краску, отполировал металл и приклеил ее к задней части машины. Это заняло всего несколько минут.
  10. ^ Шифски, Чак (август 2001 г.), «Mini Cooper 2002», Motor Trend , стр. 60–
  11. ^ Ласса, Тодд (сентябрь 2004 г.), «Капитация и прилагательные: кабриолет Mini Cooper 2005 года», Motor Trend , vol. 56, нет. 9, стр. 39–
  12. ^ «Mini Cooper S 2003 года: мгновенное удовольствие — просто добавьте водителя и топливо премиум-класса», Motor Trend , стр. 148–, апрель 2005 г.
  13. ^ «Mini Cooper S Convertible (2004) полный подробный список технических характеристик и фотогалерея» , Автомобильный каталог , заархивировано из оригинала 6 января 2012 г. , получено 25 августа 2016 г.
  14. ^ «Хронология MINI 2001–2021» .
  15. ^ «Журнал Эво, декабрь 2007» . Evo.co.uk. 6 декабря 2007 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  16. ^ Рэндалл, Мартинн (2005). Руководство для владельцев Mini, июль 2000–2005 гг. (рег. от Y до 05), Бензин . Спаркфорд: Хейнс.
  17. ^ Мини Купер: руководство по ремонту, Мини Купер, Мини Купер S, 2002, 2003, 2004 гг . Кембридж, Массачусетс: BentleyPublishers. 2004. ISBN  0-8376-1068-0 .
  18. ^ Адамс, Кейт (18 августа 2011 г.). «Руководство для покупателя: Мини 2001–2007 гг.» . ARОнлайн . Проверено 20 августа 2014 г.
  19. ^ «Представляем Mini Cooper S 2007 года выпуска». Журнал MC2 . № 5. Барри Брейзер. Ноябрь 2006 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Андерсон, Гэри; Расин, Дон (1982). Автомобили: получение максимума от вашего нового Mini . Лос-Альтос, Калифорния: Публикации для энтузиастов. ISBN  0-9765780-0-Х .
  21. ^ «Квик Мини Купер S3 2002 года выпуска» . Суперкарс.нет. 28 декабря 2015 г.
  22. ^ Сатти, Алисдер (1 мая 2014 г.). «Mini Cooper S (R53): Руководство по покупке PH» . Поршневые головки . Проверено 5 октября 2016 г.
  23. ^ Руководство по обслуживанию MINI Cooper; Bentley Publishers, подразделение Robert Bentley, Inc., 2010 г.; Стр. 200–2 – 200–3
  24. ^ «RealOEM.com – Интернет-каталог запчастей BMW» . www.realoem.com .
  25. ^ «Все, что вам нужно знать перед покупкой Mini Cooper S» . 29 июля 2016 г.
  26. ^ Манди, Тим (2004). Вы и ваш новый Mini: покупка, пользование, обслуживание, модификация . Сомерсет: Хейнс. ISBN  1-84425-028-8 .
  27. ^ «Обзор Mini Cooper: хот-хэтч в стиле ретро — это так же весело, как и всегда» . Эво . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  28. ^ «Мини Первый обзор» . Автокар . 4 августа 2009 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  29. ^ «Обзор Mini One D» . Автокар . 15 декабря 2010 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  30. ^ Нуньес, Алекс (11 января 2009 г.). «Детройт-2009: кабриолет Mini Cooper расслабляет» . Автоблог.com . Проверено 17 ноября 2010 г.
  31. ^ Джозеф, Ной (10 февраля 2009 г.). «Превью Женевы: Mini снимает верхнюю часть кабриолета JCW» . Автоблог.com . Проверено 17 ноября 2010 г.
  32. ^ «Выпущены фотографии и характеристики мини-кабриолета 2009 года» . Wot.motortrend.com . Проверено 17 ноября 2010 г.
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Технические характеристики Мини Купера» . Страницы автомобилей JB . Проверено 21 марта 2008 г.
  34. ^ «Статистика поломок ADAC за 2009 год». ADAC Motor World : 26–27. Май 2010.
  35. ^ "Pannenstatistik – Kleinwagen" , ADAC Motorwelt , май 2010 г., заархивировано из оригинала 3 мая 2010 г. , получено 13 мая 2010 г.
  36. ^ Харли, Майкл (17 июля 2009 г.). «Mini запускает первый Cooper начального уровня за рубежом» . Автоблог.com . Проверено 17 ноября 2010 г.
  37. ^ «Мини Первый 1.6» . Автокар . Проверено 12 февраля 2024 г.
  38. ^ «Новости и события – Узнайте – MINI UK» . Новости и события – Узнайте больше – MINI UK .
  39. ^ «MINI в 2011 году: больше мощности, больше спортивности, больше индивидуальности. Премьера MINI Cooper SD с 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 105 кВт/143 л.с. – пакет John Cooper Works Pack для MINI и MINI Convertible – MINI Yours представляет MINI Clubman Специальное издание Хэмптона» . www.press.bmwgroup.com .
  40. ^ Нуньес, Алекс (14 августа 2007 г.). «Превью Франкфурта: подготовленный Mini John Cooper Works Challenge» . Автоблог.com . Проверено 17 ноября 2010 г.
  41. ^ «Официальная домашняя страница — mini.com» . www.minispace.com .
  42. ^ «MINI — SAV премиум-класса, 4-дверные и 2-дверные автомобили — MINI USA» . МИНИУСА .
  43. ^ «Первая поездка: Mini John Cooper Works 2009 года» . Motortrend.com. 26 февраля 2007 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  44. ^ Ричес, Эрин (4 марта 2008 г.). «Mini John Cooper Works 2009: Женевский автосалон 2008» . Блоги.edmunds.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  45. ^ «39. ADAC Zurich 24h-Rennen: официальные результаты гонки» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2015 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  46. ^ «Официальная домашняя страница — mini.com» . www.minispace.com .
  47. ^ «Результаты Британского ралли-кросса – Британский ралли-кросс MSA» . www.rallycrossbrx.com .
  48. ^ Паукерт, Крис (6 октября 2009 г.). «Официально официально: опубликованы подробности и фотографии Mini Cooper JCW World Championship 50» . Автоблог.com . Проверено 17 ноября 2010 г.
  49. ^ «МИНИ Джон Купер Уоркс GP 2012» . carfolio.com . 13 марта 2013 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  50. ^ «Мини Монте-Карло ограниченной серии» . Icars.sg. 6 ноября 2008 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  51. ^ Нефф, Джон (22 мая 2009 г.). «Mini 50 Mayfair и 50 Camden отмечают 50-летие крошечных, приятных представлений» . Автоблог AOL . Проверено 1 июня 2012 года .
  52. ^ сгКарМарт. «MINI выпускает первый в Сингапуре автомобиль-хамелеон» . sgCarMart.com .
  53. ^ «Цены на новые автомобили, исследования новых автомобилей, автофинансирование на PriceWheels.com» . www.pricewheels.com .
  54. ^ okokno com (19 августа 2012 г.). Олимпийские игры в Лондоне 2012 года. Mini Cooper возвращает мяч с дистанционным управлением . Проверено 23 июня 2024 г. - через YouTube.
  55. ^ «Подпишитесь на Modern Mini» . www.modernmini.co.uk .
  56. ^ «МИНИ, ПРЕМИУМ ЗРЕЛОСТЬ» . Bmwblog.com. 24 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  57. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Найди отличия: Mini представляет модель нового поколения» . Топ Гир Филиппины . 20 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  58. ^ Надь, Боб (5 июня 2014 г.). «4-дверный Mini Hardtop 2015 года: большие размеры и привлекательность» . Синяя книга Келли . НАС . Проверено 5 октября 2016 г.
  59. ^ «Новый 5-дверный хэтч MINI сходит с конвейера Оксфорда» . Пресс-группа BMW .
  60. ^ Рэми, Джей (17–31 марта 2014 г.). «Мини вырастает». Автонеделя . 64 (7): 42–43.
  61. ^ «Великобритания: Ладно, это не чистый британец и это уже не мини. Тем не менее, новый Mini сохранил значительную долю юношеского очарования… самый современный Mini всех времен». Автомобильный мотор и спорт . Том 04, 2014. Штутгарт: Motor Presse Stuttgart GmbH & Co., 2014. с. 25.
  62. ^ Шах, Вивек (28 декабря 2015 г.). «МИНИ Купер (F56): Overstyle и карикатура» . Глубокий протектор . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  63. ^ «3-дверный хэтчбек MINI — веселый автомобиль-хэтчбек — официальный представитель MINI в Великобритании» . www.mini.co.uk. ​Проверено 8 июля 2022 г.
  64. ^ Херрманн, Сюзанна (6 сентября 2017 г.). «Концепт MINI John Cooper Works GP: гонки без компромиссов. MINI представляет дизайнерское исследование на выставке IAA Cars 2017» . Группа БМВ . Проверено 23 марта 2020 г.
  65. ^ Пирс, Уилл [@greatistheworld] (27 июня 2019 г.). «Я был очень рад новому Mini GP, пока не увидел, что время Нюрбургринга уже на приборной панели» ( Твиттер ) . Проверено 23 марта 2019 г. - через Twitter .
  66. ^ Стоксдейл, Джоэл (28 июня 2019 г.). «Mini JCW GP 2020 года показывает время круга Нюрбургринга на приборной панели | Автоблог» . Автоблог . Проверено 23 марта 2020 г.
  67. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Боде, Матиас; Лампка, Андреас (20 ноября 2019 г.). «Новый MINI John Cooper Works GP» . Группа БМВ . Проверено 23 марта 2020 г.
  68. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Боэриу, Горациу (19 ноября 2019 г.). «Мировая премьера: MINI John Cooper Works GP мощностью 306 л.с. и гоночной ДНК» . www.bmwblog.com . Проверено 23 марта 2020 г.
  69. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стоксдейл, Джоэл (21 ноября 2019 г.). «Mini John Cooper Works GP 2020 года: почему нет руководства и многое другое | Автоблог» . Автоблог . Проверено 23 марта 2020 г.
  70. ^ Катлер, Эндрю; Дуда, Роб (4 ноября 2019 г.). «На пути к старту: на рынке США объявлены цены на новый высокопроизводительный Mini John Cooper Works GP» . Группа БМВ . Проверено 23 марта 2020 г.
  71. ^ «MINI Superleggera™ Vision – вневременная красота, сочетающая традиции и современность» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 13 января 2021 г.
  72. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бэтчелор, Джеймс. «Обзор нового фейслифтинга MINI 2018» . Авто Экспресс . Проверено 7 декабря 2018 г.
  73. ^ Миллс, Джеймс (20 ноября 2019 г.). «Первая поездка: Mini JCW GP 2020 | Autocar» . Автокар . Проверено 23 марта 2020 г.
  74. ^ Голсон, Дэниел (9 июля 2019 г.). «Mini Cooper SE 2020 года — первый настоящий электрический Mini» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 июля 2019 г.
  75. ^ «Представлен электрический хэтчбек Mini Cooper 2024 года» . 12 апреля 2023 г.
  76. ^ Паппас, Танос (8 марта 2023 г.). «MINI Cooper EV дебютирует в 2024 году с мощностью до 215 л.с. и запасом хода в 240 миль» . Автосовки .
  77. ^ Чилтон, Крис (1 сентября 2023 г.). «Cooper EV 2025 — это взрослый хэтчбек премиум-класса, который больше похож на детский BMW, чем на Mini» . Автосовки . Проверено 1 сентября 2023 г.
  78. ^ «GWM и BMW Group работали вместе, чтобы продвинуть строительство ведущего автомобильного завода» . Автомобильный мир . 23 июня 2020 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
  79. ^ «BMW получает помощь из Китая для создания первой электрической платформы Mini Cooper» . Bloomberg.com . 1 сентября 2023 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
  80. ^ Чен, Донг И (14 октября 2023 г.). «Новый электрический MINI Cooper китайского производства сошел с конвейера, выход на рынок ожидается в 2024 году» . CarNewsChina.com . Проверено 15 октября 2023 г.
  81. ^ https://www.mini.co.uk/en_GB/home/mini-news/plant-oxford-goes-electric.html . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  82. ^ «Представлен новый электромобиль MINI Cooper 2024 года с запасом хода до 250 миль» . Авто Экспресс . Проверено 1 сентября 2023 г.
  83. ^ https://www.bmwblog.com/2024/02/06/2025-mini-cooper-f66-specs/
  84. ^ Бриджер, Габриэль (8 июня 2023 г.). «Семейство MINI Cooper F66 2025 года получит только один вариант трансмиссии — MotoringFile» . Проверено 2 сентября 2023 г.
  85. ^ Бриджер, Габриэль (27 июня 2023 г.). «Обзор последнего MINI с двигателем внутреннего сгорания — MINI Cooper F66 2025 года — MotoringFile» . Проверено 2 сентября 2023 г.
  86. ^ Стопфорд, Уильям (28 марта 2024 г.). «Цена и характеристики Mini Cooper 2025 года» . АвтомобильЭксперт . Проверено 26 апреля 2024 г.
  87. ^ Баннер, Джастин (7 февраля 2024 г.). «Первый взгляд на Mini Cooper C и S 2025 года: бензиновые Mini никуда не денутся» . Моторный тренд . Проверено 26 апреля 2024 г.
  88. ^ Робсон, Грэм (2002). Новый Мини . Ньюбери-Парк, Калифорния: Хейнс, Северная Америка. ISBN  1-85960-874-4 .
  89. ^ «Обладатель Золотого руля (1976–2013 )» (PDF) . Золотой руль 2013 (на немецком языке). Bild am Sonntag и Auto Bild . 12 ноября 2013 г. стр. 18–21. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 8 декабря 2014 г.
  90. ^ «МИНИ Джон Купер Уоркс (JCW) 2016» . МоторПресс.ca . 8 февраля 2016 г.
  91. ^ Чанг, Ричард С. (2 июля 2009 г.), «Мини-загадка: имеет ли качество значение?», New York Times
  92. ^ «Mini смеется над последним местом в рейтинге качества; он называет некоторые особенности, которые могут отталкивать, вместо проблем» , ABC News , Associated Press , 28 июня 2009 г. , дата обращения 25 августа 2016 г.
  93. ^ Вудьярд, Крис (29 октября 2013 г.), «Отчеты потребителей: 10 самых ненадежных автомобильных брендов» , USA Today
  94. ^ «Автомобили, которые было бы глупо покупать; надежность, удовлетворенность и результаты тестов выбивают этих соперников» , Consumer Reports , 1 апреля 2015 г. , дата обращения 25 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b811685bcc6e31c8006907712bc711b6__1720035120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/b6/b811685bcc6e31c8006907712bc711b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mini Hatch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)