Мини Люк
Мини | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Также называется |
|
Производство | 2001 – настоящее время |
Модельные годы | 2002 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини ( Б ) Спортивный компакт / хот-хэтч (Cooper S & JCW) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Мини |
Линейка Mini (стилизованная под MINI ) супермини , продаваемая под различными названиями, такими как Mini Cooper , Mini Hatch , Mini Hardtop , Mini One и Mini John Cooper Works , представляет собой семейство в ретро-стиле. трехдверных хэтчбеков и двухдверных кабриолетов , и пятидверный хэтчбек (с 2014 г.). Модельный ряд был представлен в июле 2001 года после приобретения бренда Mini немецким автопроизводителем BMW .
BMW впервые представила концепт-кар Mini-хэтч на Международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году , когда бренд Mini еще был частью принадлежащей BMW Rover Group . Разработанный как преемник оригинального Mini , стиль концепт-кара был хорошо принят публикой и получил дальнейшее развитие. Новая линейка Mini была запущена компанией BMW в 2001 году, через год после продажи Rover Group в марте 2000 года и прекращения производства классической модели Mini в том же году. Под владением BMW бренд позже расширил свою линейку, добавив более крупные модели, такие как Clubman в 2007 году, Countryman в 2010 году, Paceman в 2012 году и Aceman в 2024 году.
Второе поколение было выпущено в 2006 году, а третье, с добавлением более длинного 4/5-дверного хэтчбека, в 2014 году. Двухдверная версия кабриолета была добавлена в 2004 году, а в 2008 году последовало ее второе поколение. С запуском четвертого поколения в 2024 году Mini Hatch был переименован в Mini Cooper. [2]
BMW также разработала несколько с аккумуляторной батареей версий Mini , начиная с Mini E в 2009 году, разработанного только для полевых испытаний, за которым последовал серийный Mini Electric в 2019 году, а на смену ему пришел Mini Cooper E/SE в 2023 году, в котором используется специальный аккумулятор. платформа для электромобилей.
Мини-модели, находящиеся в собственности BMW, производятся в Коули, Оксфордшир , Великобритания, на заводе в Оксфорде . В период с июля 2014 года по февраль 2024 года производство 3-дверных автомобилей осуществлялось совместно с VDL Nedcar в Борне , Нидерланды. [3] Кабриолет Mini собирался в Нидерландах только в период с 2015 по 2024 год. [4] С 2024 года все производство мини-хэтчбеков и кабриолетов следующего поколения с двигателями внутреннего сгорания будет сосредоточено в Оксфорде. [5] С конца 2023 года электрический Mini Cooper разрабатывается и производится в Китае на Spotlight Automotive совместном предприятии в Чжанцзягане, Цзянсу .
Начальная разработка
[ редактировать ]Мини-хэтч (США: Hardtop) был разработан Фрэнком Стивенсоном . [6] и черпал вдохновение из оригинального двухдверного Mini. Разработка автомобиля велась в период с 1995 по 2001 год компаниями Rover Group в Гейдоне, Великобритания, и BMW в Мюнхене , Германия. На этом этапе разработки между двумя дизайнерскими группами постоянно возникали разногласия, особенно по поводу позиционирования автомобиля; Rover хотел получить простой автомобиль эконом-класса (который также заменит Rover 100 Series , который произошел от Metro в рестайлинге 1994 года), в то время как BMW поддерживала небольшой спортивный автомобиль. Планы по созданию совершенно нового супермини, который заменит Metro в середине 1990-х годов, были отложены, когда в январе 1994 года Rover был продан BMW , а существующая модель Metro получила рестайлинг и новое обозначение.
Концепт был первоначально представлен на Франкфуртском автосалоне 1997 года на совместной пресс-конференции BMW/Rover, где были подробно описаны двигатель Tritec совместного предприятия Chrysler/BMW и предложенные комплектации, включая Mini Minor (не использовался) и Cooper/Cooper S. [7]
В конечном итоге BMW одержала победу, и в 1999 году они взяли на себя контроль над всем проектом после ухода генерального директора BMW Бернда Пишетсридера . [8] Когда BMW продала Rover в 2000 году, она сохранила проект Mini и перенесла запланированную производственную площадку автомобиля с завода Rover в Лонгбридже на завод BMW в Оксфорде в Коули, Оксфорд, Англия. [8] Команда дизайнеров, работавшая над Mini 2001 года, закончила полноразмерный глиняный макет Mini за достаточное время для презентации совету директоров. Однако американский главный конструктор Фрэнк Стефенсон понял, что у модели нет выхлопной трубы. [6] Его краткосрочное решение состояло в том, чтобы взять пустую банку из-под пива, проделать в ней дырку, снять краску и воткнуть ее в глину позади машины, что заняло всего несколько минут. [6] Общий дизайн макета был настолько хорош, что члены правления посоветовали ему ничего не менять, в результате чего на серийных автомобилях появился характерный наконечник выхлопной трубы. [6] [9]
Первое поколение (R50/52/53; 2001 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | R50/53 (Хэтч) R52 (кабриолет) |
Производство | Июль 2001 г. - август 2006 г. (хэтч R50/53). 2004–2008 (кабриолет R52) |
Сборка | Великобритания: Коули, Оксфордшир ( Завод Оксфорд ) |
Дизайнер | Фрэнк Стивенсон |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 2-дверный кабриолет |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | вариатор 5/6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2466 мм (97,1 дюйма) |
Длина | 2000–04 База: 3627 мм (142,8 дюйма) 2005–06 База: 3635 мм (143,1 дюйма) Купер S: 3655 мм (143,9 дюйма) |
Ширина | 1689 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 2001–04 База: 1420 мм (55,9 дюйма) 2001–04 S: 1427 мм (56,2 дюйма) 2005–06 База: 1407 мм (55,4 дюйма) 2005–06 Cooper S: 1417 мм (55,8 дюйма) Кабриолет: 1410 мм (55,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1050 кг (2315 фунтов) (Купер) [10] 1175 кг (2591 фунт) (Купер Кабриолет) [11] 1215 кг (2678 фунтов) (Купер С) [12] 1240 кг (2734 фунта) (Cooper S Convertible) [13] |
Первый Mini Hatch нового поколения был представлен в июле 2001 года. [14] это первая модель, выпущенная под маркой Mini после того, как в том же году производство оригинального Mini было прекращено. На некоторых европейских рынках Mini One оснащался 1,4-литровым (85 куб. Дюймов) рядным четырехцилиндровым двигателем Tritec . [15] но все остальные Mini с бензиновым двигателем использовали 1,6-литровую (98 куб. Дюймов) версию. [16] [17] R52 с мягким верхом кабриолет С 2004 по 2008 год выпускался .
Хотя хэтчбек 2001 года по-прежнему считался очень компактным, длина хэтчбека 2001 года длиной 3,63 м (143 дюйма) была на 58 см (22,8 дюйма), или на 19%, больше, чем у Mini 1959 года длиной 3,05 м (10,0 футов). Кроме того, пятидверный хэтчбек 2022 года с высотой 3,98 м (157 дюймов) на 68 см (26,8 дюйма), или примерно на 21%, длиннее, чем оригинальные версии Mini-универсал длиной 3,30 м (130 дюймов).
Между моделями существует множество различий в стиле и эмблемах, в том числе у Cooper S характерный ковш, вырезанный на капоте . Cooper S также имеет сдвоенные выхлопные трубы, выходящие под центр задней обшивки. У модели, отличной от S Cooper, больше хромированных деталей, чем у Mini One, и у нее одинарный выхлоп. У Mini One D вообще нет видимых выхлопных труб.
На некоторых рынках, например в Австралии и США, только Mini Cooper и Cooper S. предлагались Другими примечательными линиями отделки салона и специальными выпусками, продаваемыми на различных рынках по всему миру, являются Mini Seven, Mini Park Lane, Mini Check Mate и Mini Monte Carlo.
Первое поколение нового Mini подверглось фейслифтингу в июле 2004 года для предстоящего 2005 модельного года. Тогда же был представлен новый кабриолет; он не был доступен в конструкции до рестайлинга. Помимо незначительных изменений дизайна (в основном передней части и рулевого колеса) и улучшенного оборудования, механическая коробка передач Rover R65 была заменена на пятиступенчатую Getrag для MINI One и Cooper. [18]
Модели
[ редактировать ]Автомобили, произведенные в период с 2001 по 2006 модельные годы , включали четыре модели хэтчбека (Великобритания и некоторые международные рынки: Hatch, США: Hardtop, другие рынки просто Mini): стандартный Mini One, дизельным Mini One/D с двигателем. ", более спортивный Mini Cooper и с наддувом Mini Cooper S ; в 2005 году с откидной к линейке Mk I был добавлен вариант крышей. В ноябре 2006 года BMW выпустила обновленную версию Mini Hardtop как автомобиль 2007 модельного года. [19]
С марта 2002 года Mini экспортировался в Японию и продавался в японских дилерских центрах BMW, а также в магазинах Янасэ . Автомобиль соответствовал требованиям правительства Японии по размерам , и появление Mini совпало с появлением в Японии нескольких автомобилей, имевших ретро-стиль, которые предлагали японские автомобильные компании.
Названия Cooper и Cooper S — это названия более спортивной версии классического Mini, которые, в свою очередь, возникли благодаря участию Джона Купера и компании Cooper Car Company . Наследие Cooper еще больше подчеркивается с помощью ряда опций тюнинга John Cooper Works (JCW). Компания John Cooper Works также создала модель Mini Cooper S с более высокими характеристиками — Mini Cooper S Works. Он имеет выхлопной и воздушный фильтр большего объема, усиленные тормоза и подвеску, а также 17-дюймовые (430 мм) колеса, отличные от моделей S. [20]
Подготовленная к гонкам версия с задним приводом под названием Mini Cooper S3 участвовала в чемпионате Belcar с 2002 года. [21]
Мини-комплект John Cooper Works GP (2006 г.)
[ редактировать ]Последним вариантом Mk I, который производился с использованием с наддувом, двигателя Tritec был Mini Cooper S с комплектом John Cooper Works GP Kit, легкая модель John Cooper Works, квази-подготовленная к гонкам. Доработанный вручную компанией Bertone в Италии, он был выпущен ограниченной серией в 2000 автомобилей в течение 2006 модельного года , причем 444 из них изначально предназначались для рынка Великобритании, хотя в конечном итоге 459 автомобилей были проданы. У GP были более усиленные передние сиденья Recaro , но не было задних сидений, что, наряду с пониженной звукоизоляцией, удалением задней стеклоочистительной системы, дополнительным кондиционером и радио, а также другими мерами по снижению веса, привело к снижению веса. около 40 кг (88 фунтов) по сравнению с S. Cooper
Механически он имеет менее ограничительный интеркулер большого объема , перекалиброванную систему управления двигателем, форсунки и более свободную выхлопную систему. Дополнительные возможности охлаждения позволяют двигателю с наддувом работать дольше при более низких температурах для улучшения характеристик гусеницы: его мощность составляет 218 л.с. (215 л.с., 160 кВт) при 7100 об/мин и 250 Нм (184 фунт-фут) при крутящем моменте 4600 об/мин . [22]
Технические характеристики
[ редактировать ]Все модели Mk I Mini One, Cooper и Cooper S использовали варианты бразильского двигателя Tritec , разработанного совместно американскими компаниями Chrysler и BMW; Mini One D использовал дизельный двигатель Toyota 1ND-TV . В августе 2006 года BMW объявила, что будущие двигатели будут производиться в Великобритании, в результате чего автомобиль снова будет производиться в Великобритании. Окончательная сборка проходила в Коули, Оксфорд, а штамповка кузова производилась в соседнем Суиндоне на дочерней компании BMW Swindon Pressings.
Все модели использовали поперечно расположенный четырехцилиндровый двигатель, приводивший в движение передние колеса . Колеса сдвинуты к углам кузова для улучшения управляемости. Стиль автомобиля, как и у Volkswagen New Beetle , представляет собой ретро-дизайн, нарочито напоминающий оригинальный Mini. Ретро-стиль сохраняет другие классические элементы Mini, такие как контрастные цвета крыши, дополнительные полосы на капоте , дополнительные раллийные фонари, а также черная окантовка вокруг колесных арок и порогов, имитирующих широкие колесные арки, встречающиеся на многих классических Mini. [6]
Mini One и Mini Cooper были доступны с бесступенчатой трансмиссией ZF VT1F или с обычной 5-ступенчатой механической коробкой передач Midlands (Rover R65) (2002–2004 модельные годы); последний был заменен 5-ступенчатым агрегатом Getrag 52BG до конца производства Mk I (2005–2006 гг.). Cooper S поставлялся с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag G285 или Aisin полностью автоматической коробкой передач 6F21WA/TF60SN с подрулевыми переключателями . [23] Передаточные числа 6-ступенчатой механической коробки передач Getrag были изменены, начиная с производства июля 2004 года и далее. [24] [25]
Все Minis имели электронный дроссель с электроприводом , антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и систему BMW Cornering Brake Control . BMW ASC Вариантами стабилизации были система контроля тяги и электронная система стабилизации DSC для улучшения контроля и управляемости в неблагоприятных условиях. [20] [26]
Установка нагнетателя в Mk I Cooper S потребовала перемещения аккумулятора в заднюю часть автомобиля, не оставляя места для запасного колеса, поэтому модели S поставлялись с шинами Run-Flat .
Второе поколение (R56/57; 2006 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | R56 (Хэтч) R57 (кабриолет) |
Производство | Июль 2006 г. - ноябрь 2013 г. (Хэтч) 2009–2015 (Кабриолет) |
Сборка | Великобритания: Коули, Оксфордшир ( Завод Оксфорд ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 2-дверный кабриолет |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая / автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2467 мм (97,1 дюйма) |
Длина | 2007–2010: 3698 мм (145,6 дюйма) 2007–2010 S: 3713 мм (146,2 дюйма) 2011–2014: 3729 мм (146,8 дюйма) |
Ширина | 1684 мм (66,3 дюйма) |
Высота | 1407 мм (55,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1150 кг (2535 фунтов) (Купер) 1210 кг (2668 фунтов) (Купер S) |
В ноябре 2006 года BMW представила совершенно новое второе поколение модели Hardtop/Hatch Mini на модернизированной платформе, включающей множество стилистических и инженерных изменений. В нем используется двигатель Prince , архитектура которого аналогична архитектуре PSA Peugeot Citroën и разработана с целью повышения экономичности и экономичности, и производится на заводе двигателей BMW Hams Hall в Уорикшире, Великобритания. [27] Проектирование было выполнено в Великобритании компанией BMW Group UK Engineering, в Мюнхене, Германия, в штаб-квартире BMW Group, а другими третьими лицами BMW Group наняла компанию Italdesign Giugiaro (IDG) в Турине для координации проектирования, включая разработку и проверку. кузова, конструкции и шасси нового Mini. Ключевые производственные сотрудники из районов, затронутых процессом сборки на заводе в Оксфорде, были прикомандированы к IDG на время сборки, чтобы обеспечить плавную интеграцию новой модели обратно в Оксфорд.
Первоначально выпущен в комплектациях Cooper и Cooper S; линейка пополнилась в 2007 году моделью Mk II Mini One. Экономичная версия под названием First была добавлена в 2009 году. [28] С апреля 2007 года был доступен дизельный двигатель под маркой Cooper D, который в 2010 году был дополнен One D с меньшей мощностью. [29] а в январе 2011 года — с новым дизельным двигателем объемом 2,0 л под маркой Cooper SD.
Второе поколение снова предлагалось в Японии на японских представительствах BMW 24 февраля 2007 года, и оно по-прежнему соответствовало правилам правительства Японии по размерам , которые поддерживали продажи как хэтчбека, так и кабриолета.
Кабриолет второго поколения был представлен на автосалоне в Детройте. [30] и Женевский автосалон [31] как автомобиль 2009 модельного года (впервые поступил в продажу 28 марта 2009 г.) [32] ). Модель оснащена устройством, известным как «Openometer», которое записывает количество минут, в течение которых автомобиль проработал с опущенной крышей.
Дизайн
[ редактировать ]Хотя Mk II выглядит знакомо, каждая панель нового автомобиля была изменена по сравнению с предыдущей моделью. Новые требования к безопасности при столкновении с пешеходами приводят к увеличению общей длины на 60 миллиметров (2,4 дюйма) и поднятию капота, чтобы создать больше места для передней части, которая может поддаться в случае удара. Также были перенесены вверх индикаторы , интегрированные в блоки фар. Блоки фар теперь закреплены внутри передних боковых панелей, а не интегрированы в прежний раскладной капот, поэтому они больше не поднимаются вверх вместе с открывающимся капотом. Это было обусловлено законодательством США, требующим, чтобы все необходимое освещение отныне устанавливалось на неподвижных, неподвижных частях транспортного средства.
Автомобиль получил рестайлинговую решетку радиатора и увеличенные задние фонари. Cooper S сохранил ковш на капоте , чтобы сохранить связь с предыдущей моделью, хотя перемещение интеркулера в переднюю часть двигателя означает, что ковш теперь носит чисто декоративный характер. Кроме того, у Cooper S аккумулятор больше не расположен под полом багажника , а находится в более традиционном месте под капотом. Задние стойки больше не закрыты стеклом. Их форма была улучшена аэродинамикой и уменьшена склонность к скоплению грязи на задней части автомобиля. Много критиковавшийся за недостаток места для ног сзади, Mini добавил больше места для задних пассажиров, создав скульптурные вырезы в задней части передних сидений. Кнопка запуска двигателя заменяет обычный ключ зажигания, а с дополнительным «Комфортным доступом» автомобиль можно отпереть кнопкой на дверной ручке, когда ключ поднесен к автомобилю.
Технические характеристики
[ редактировать ]Модели Cooper и Cooper S предлагают новый задний мост и алюминиевые компоненты для снижения веса автомобиля; спортивный комплект, включающий более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости Для обоих вариантов предлагается . Еще одним ключевым отличием является введение модернизированной системы рулевого управления с электроусилителем , остроту которого можно повысить, нажав кнопку «Спорт» перед рычагом коробки передач (как автоматической, так и механической); кроме того, кнопка «Спорт» регулирует реакцию акселератора , а в сочетании с автоматической коробкой передач еще и позволяет двигателю набрать обороты почти до красной линии перед переключением передачи.
В модели Cooper W11 Tritec четырехцилиндровый двигатель был заменен 1,6-литровым двигателем Prince от BMW мощностью 120 л.с. (88 кВт) с бесступенчатой системой регулировки подъема клапанов Valvetronic , разработанной на основе . основного двигателя Peugeot В ходе дорожных испытаний сообщалось, что автомобиль разгоняется до 0–100 км/ч за заявленные 9,1 секунды (0–60 миль в час: 8,5 секунды). [33] и имеет максимальную скорость 201 км/ч (125 миль в час). Экономия топлива в 48,7 миль на британский галлон (5,80 л/100 км; 40,6 миль на галлон США ) в смешанном цикле почти на 8 миль на британский галлон (6,7 миль на галлон США ) лучше. В более мощном автомобиле Cooper S мощностью 175 л.с. (129 кВт) нагнетатель заменен на новый двигатель N14 DOHC с двойным турбонаддувом в целях повышения эффективности и имеет непосредственный впрыск бензина ; следовательно, эта версия двигателя не имеет Valvetronic. Этот двигатель также имеет функцию «избыточного наддува», которая временно увеличивает крутящий момент на 20 Нм (15 фунт-сила-фут) при резком ускорении. В результате разгон от 0 до 100 км/ч достигается за заявленные 7,1 секунды (0–60 миль в час: 6,7 секунды). [33] а максимальная скорость составляет 230 км/ч (140 миль в час). Он достигает аналогичных улучшений в экономии топлива, что и Cooper, обеспечивая в совокупности 40,9 миль на галлон (6,91 л/100 км; 34,1 миль на галлон США ). Оба двигателя могут работать в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач . Двигатель с турбонаддувом такой же (хотя и с некоторыми французскими инженерными доработками), что и у Peugeot 207 GTi/RC.
В 2011 году двигатель Peugeot DV6 (Ford DLD-416) был заменен на дизели BMW N47 1,6 и 2,0.
Все модели Mk II с дополнительным динамическим контролем устойчивости (DSC) также включают систему Hill Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля назад на уклоне, удерживая тормоза в течение 2 секунд после того, как водитель отпускает педаль тормоза, давая водителю время для включения тормоза. педаль акселератора без сноса автомобиля под уклон. В комплект поставки DSC также входит гидравлическая система экстренного торможения (EBA) в отличие от механической системы на Mini без DSC. DSC стал стандартным для всех Mini с сентября 2008 года.
Интерьер Mk II повторяет стиль предыдущей модели, но фактически представляет собой полную модернизацию. В багажнике нового автомобиля есть дополнительные 10 литров (2,2 имп галлона; 2,6 галлона США) грузового пространства. Другие изменения в дизайне – как видимые, так и другие – способствовали тому, что Mini недавно получил пять звезд в тестах Euro NCAP . Одним из примеров является более высокий передний капот, который теперь соответствует европейским правилам наезда на пешеходов.
Статистика поломок, представленная Немецким автомобильным клубом (ADAC) в мае 2010 года, поставила Mini на первое место в классе малых автомобилей с точки зрения низкого уровня поломок, достигнутого для автомобилей в возрасте от 0 до 4 лет. [34] [35] с небольшим перевесом обойдя Ford Fusion и Mitsubishi Colt .
Модельный ряд
[ редактировать ]Модельный ряд Mk II был запущен с производными One, Cooper и Cooper S. новая бюджетная версия под названием Mini First В июле 2009 года, спустя 50 лет после запуска оригинального автомобиля, была добавлена . Представленный с базовой рекомендованной розничной ценой в 10 950 фунтов стерлингов, он имел аналогичный, но меньшей мощности двигатель 1,4 л мощностью 75 л.с. (55 кВт). [36] к One, но без автоматической опции. В 2010 году двигатель объемом 1,4 л был заменен версией объемом 1,6 л, производившей те же 75 л.с. [37] Первый упредил запуск One Minimalism, включив в него технологии Mini Minimalism. [38] В январе 2010 года был анонсирован Mini One Minimalism , который был доступен в двух вариантах настройки в зависимости от рынка: (75 л.с. (55 кВт) и 98 л.с. (72 кВт)). Модель продавалась как более экологически чистый вариант с низким содержанием углекислого газа (CO 2 ) в 119 граммов (4,2 унции) на километр, чему способствовали шины с низким сопротивлением и колпаки колес заподлицо, а также включала технологии минимализма, ранее исключенные из Mini One.Весной 2011 года новый дизельный Mini Cooper SD был представлен . С новым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,0 л он имел мощность 145 л.с. (107 кВт) и максимальный крутящий момент 305 Нм (225 фунт-сила-фут) в диапазоне от 1750 до 2700 об / мин. [39]
Мини-купе и родстер (R58/59; 2011; 2012)
[ редактировать ]В 2011 и 2012 годах соответственно линейка Mini Mk II пополнилась купе, подобным модели, впервые показанной в 2009 году, а также моделью родстера. Обе модели представляют собой строгие двухместные модели, впервые для бренда Mini, созданные на основе кабриолета Mini. Мягкий верх родстера управляется вручную или электрически, в зависимости от рынка.
Mini John Cooper Works Challenge (2008–2014)
[ редактировать ]Mini John Cooper Works Challenge — это специально созданный гоночный автомобиль на базе R56 Hardtop, выпускаемый на заводе BMW Motorsport , расположенном в Мюнхене . Challenge был представлен в 2007 году на автосалоне IAA во Франкфурте. [40]
занимается производством автомобилей Формулы-1 и европейских туристических автомобилей Завод BMW Motorsport уже много лет . R56 Challenge имеет шестиступенчатую механическую коробку передач; 17-дюймовые колеса Borbet с гоночными шинами Dunlop Control Slick; Аэродинамический комплект John Cooper Works, включающий передний сплиттер , задний диффузор и регулируемое заднее антикрыло с высокой прижимной силой ; ABS, специфичная для гонок AP Racing тормозная система ; отскок подвески KW; с регулировкой по высоте и развалу койловерная подвеска ; полный каркас безопасности ; Ковшеобразное сиденье Recaro с шеститочечным ремнем безопасности; устройство ГАНС ; Sparco гоночный руль ; система пневмоподъёма; и полностью электронная система пожаротушения.
Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 261 Нм (193 фунт-фут). Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) заявлен за 6,1 секунды, а время торможения со 100 до 0 км/ч составляет 3,1 секунды.
Автомобиль использовался на таких мероприятиях, как Australian Mini Challenge , а также на мероприятиях ADAC и чемпионатах Великобритании, Италии и Швейцарии. [41] Робби Дэвис выиграл Pirelli World Challenge 2013 .
Мини-завод Джона Купера (2009–2014)
[ редактировать ]Основанные на автомобиле John Cooper Works (JCW) Challenge, это, по сути, автомобили Cooper S с двигателем более высокой мощности; выхлопная система с низким противодавлением; более жесткая спортивная подвеска; 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными высокопроизводительными шинами; Brembo Высокопроизводительные тормоза BMW ; а также динамическая система стабилизации (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC) с электронной системой блокировки дифференциала (EDLC) в стандартной комплектации. Все модели JCW доступны только со специальной Getrag 6-ступенчатой механической коробкой передач и имеют отличительный значок «John Cooper Works» вместо обычного значка «Cooper S». Автомобили JCW также производятся на заводе, что еще больше отличает их от более ранних моделей Mk II Cooper S с любыми доступными аксессуарами John Cooper Works (модернизация двигателя и подвески, аэродинамический комплект и т. д.), которые устанавливаются дилером. Все модели JCW имеют те же рейтинги экономии топлива EPA , что и их аналоги Cooper S. [42]
Мощность двигателя составляет 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) и 261 Нм (193 фунт-фут); при резком ускорении двигатель автоматически увеличивает крутящий момент до максимального значения 279 Нм (206 фунт-футов). Эти цифры достигнуты за счет снижения степени сжатия до 10,0:1 и увеличения наддува с 0,9 бар (13 фунтов на квадратный дюйм) до 1,3 бар (19 фунтов на квадратный дюйм) по сравнению с двигателем с турбонаддувом, используемым в Cooper S. [43] По данным Mini, JCW Hardtop разгоняется до 97 км/ч (60 миль в час) за 6,2 секунды, а JCW Clubman — за 6,5 секунды; оба автомобиля развивают максимальную скорость 237 км/ч (147 миль в час).
Варианты JCW были представлены в 2008 году на Женевском автосалоне как автомобили 2009 модельного года. [44] Семь автомобилей приняли участие в гонке « 24 часа Нюрбургринга» 2011 года , заняв 4-е место в классе и 34-е место в общем зачете. [45] В 2012 году команда Partl Motorsport заняла 2-е место в своем классе на своем MINI выносливости, заняв уверенное 41-е место в общем зачете. [46]
Чемпионат BMW MINI по ралли-кроссу, серия, проводимая одной маркой, была категорией поддержки британского чемпионата по ралли-кроссу . [47]
Mini John Cooper Works World Championship 50 (2009)
[ редактировать ]Это ограниченная серия (первоначально планировалось, что будет выпущено 250 единиц, а затем увеличено до 500, включая 100 единиц, поставленных в Великобритании и 50 в США) John Cooper Works Hardtop. Он посвящен 50-летию побед Купера гонщика Джека Брэбэма на чемпионате мира среди пилотов 1959 года и победы Купера на Международном кубке производителей Формулы-1 1959 года .
Серийный автомобиль был вдохновлен сыном Джона Купера Майком. Он включает в себя аэродинамический пакет John Cooper Works; легкосплавные диски John Cooper Works Cross Spoke Challenge цвета Jet Black; особые цвета окраски кузова (кузов Connaught Green с полосами на крыше и капоте цвета Pepper White), ковш на капоте из углеродного волокна, задний диффузор, крышки наружных зеркал и ручка задней двери; и особая цветовая гамма интерьера (интерьер Carbon Black с красными подколенниками, подлокотниками и красной строчкой на ковриках, чехлах рычага переключения передач и ручного тормоза). Подпись Джона Купера была предоставлена «Джоном» Майклом Купером.
Автомобиль был представлен на фестивале Mini United в 2009 году в Сильверстоуне. [48]
Mini John Cooper Works GP (2012–2014)
[ редактировать ]Mini John Cooper Works GP — это модель, выпущенная ограниченным тиражом в 2000 экземпляров. GP — это гоночная версия, ориентированная на скоростные дороги и треки, и праздник перед появлением нового варианта Mini.
GP обладает дополнительными характеристиками: 218 л.с. (215 л.с., 160 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 2000–5100 об/мин благодаря более крупному турбонаддуву и внутренним компонентам двигателя. [49] передние тормоза большего размера с 6-поршневыми суппортами, разработанными Brembo , винтовая подвеска, разработанная Mini и Bilstein , легкие колеса размером 17 x 7,5 дюймов, полусликовые шины , разработанные Kumho специально для GP, задний диффузор и из карбонового кевлара плоское днище из углеродного волокна , задний спойлер «GP Mode» , система контроля тяги , экономия веса за счет снятия задних сидений и установки спортивных сидений Recaro для водителя и переднего пассажира.
Особенности стиля включают специальные виниловые наклейки на капоте, крыше и дверных панелях, а также значок GP на крышке багажника. Интерьер включает в себя новую ручку переключения передач, кожаную обивку с красной строчкой, заднюю верхнюю распорку (неструктурную) и значок GP на приборной панели.
Все 2000 экземпляров были произведены в одной спецификации, причем единственным вариантом из новых была всесезонная шина, а не полуслик, разработанная Kumho. У этой модели существует левый и правый руль.
Специальные выпуски
[ редактировать ]Старая традиция выпуска специальных Mini ограниченным тиражом была продолжена и в новом Mini. Например, Мини Монте-Карло. [50] Недавно представленный в Сингапуре , он является данью памяти старому Mini Cooper Monte Carlo , выпущенному ограниченным тиражом в честь возвращения Пэдди Хопкирка на ралли Монте-Карло спустя 30 лет после его первой победы.
В честь 50-летия бренда Mini в 2009 году были выпущены две модели: Mini 50 Mayfair и Mini 50 Camden. [51]
Также с 2009 года в Азии стали предлагаться термохромные , называемые « хамелеонами ». краски [52] и Европа. [53]
Олимпийские игры 2012 года в Лондоне
[ редактировать ]На Олимпийских играх 2012 года в Лондоне комплект Minis с дистанционным управлением в четверть масштаба доставлял спортсменам метательное оборудование, загруженное в машину через люк на крыше. [54]
В ознаменование того, что Mini стал официальным партнером сборной Великобритании, была выпущена специальная ограниченная серия Mini Cooper в олимпийской тематике с белой крышей, украшенной логотипом Олимпийских игр в Лондоне 2012 года, и силуэтом Лондона , напечатанным на приборной панели. [55] В это время были выпущены еще две специальные версии Mini: Bayswater Special Edition и Baker Street Special Edition.
Третье поколение (F55/56/57; 2013 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели |
|
Производство | Ноябрь 2013 – настоящее время (Хэтч) 2015 – настоящее время (кабриолет) |
Модельные годы | 2014–2023 |
Сборка | Великобритания: Коули, Оксфордшир ( Завод Оксфорд ) Нидерланды: Родился ( VDL Nedcar ) |
Дизайнер | Стефан Геппель [56] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 2-дверный кабриолет |
Платформа | БМВ УКЛ1 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | 135 кВт (181 л.с.) Синхронный электродвигатель (Cooper SE) |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2495 мм (98,2 дюйма) 2567 мм (101,1 дюйма) (5-дверный) |
Длина | 3821 мм (150,4 дюйма) 3982 мм (156,8 дюйма) (5-дверный) |
Ширина | 1727 мм (68,0 дюйма) |
Высота | 1414 мм (55,7 дюйма) 1425 мм (56,1 дюйма) (5-дверный) |
Снаряженная масса | 1160–1295 кг (2557–2855 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Мини-купе и родстер (F57) |
Третье поколение Mini было представлено BMW в ноябре 2013 года, а продажи начнутся в первой половине 2014 года. Новый автомобиль на 98 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм выше, чем предыдущая модель, с удлиненной на 28 мм колесной базой и увеличивается ширина колеи на +42 мм (спереди) и +34 мм (сзади). Увеличение размеров приводит к увеличению салона и увеличению объема багажника до 211 литров.
Для этого Mini предлагается шесть совершенно новых двигателей, четыре бензиновых и два дизеля: две модели: 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 или 102 л.с., 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. ( двигатель BMW B38) . ), 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель ( двигатель BMW B48 ) мощностью 192 л.с. для Cooper S и 1,5-литровый 3-цилиндровый дизельный двигатель ( двигатель BMW B37 ) с двумя уровнями мощности: 95 л.с. и 116 л.с. (Cooper D) и 2,0-литровый турбодизель рядный четырехцилиндровый ( двигатель BMW B47 ) мощностью 170 л.с. (Cooper SD). Эти двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач. [57]
MINI также выпустила совершенно новую модель под названием MINI 5-door (известную в США как 4-дверный, код модели F55). Он продается как 5-дверная версия нового хэтча третьего поколения. Базовый 5-дверный MINI на 6 дюймов (152 мм) длиннее и на 190 фунтов (86,2 кг) тяжелее, чем 3-дверные модели MINI Hatch, с аналогичными эксплуатационными характеристиками и большим внутренним и грузовым пространством. [58] Пятидверный автомобиль собирается исключительно на заводе в Оксфорде с дополнительной оснасткой для боковин кузова, новым оборудованием на линии сургучинга в покрасочном цехе завода для установки дополнительной двери и различиями в форме задней части автомобиля. Завод в Суиндоне производит новые ячейки задних дверей на сборочной линии с дополнительной оснасткой для крыши и панелей в прессовом цехе. [59]
Трехдверный Mini с автоматической коробкой передач разгоняется до 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 7,3 секунды для модели с 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,5 л и за 6,4 секунды для модели с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л.
Вскоре в 2015 году к Cooper S присоединилась более производительная модель John Cooper Works. [60]
В 2018 году Life Cycle Impulse (LCI), 6-ступенчатый гидротрансформатор Steptronic был заменен 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением во всех моделях, кроме Cooper SD и JCW, причем последний теперь оснащен 8-ступенчатой коробкой передач. Стептроник авто. Эти изменения позволяют повысить эффективность и улучшить результаты испытаний на выбросы в цикле WLTP, а также незначительно улучшить производительность.
Электрическая версия Mini Electric (также известная как Cooper SE) была выпущена в 2020 году.
В 2021 году был выпущен второй Life Cycle Impulse (LCI). Модель получила как оптические, так и технические обновления. Передний и задний бамперы были изменены, задние фонари Union Jack теперь входят в стандартную комплектацию, а также светодиодные фары. Обновления интерьера ограничиваются новым дизайном рулевого колеса и дополнительным освещением под деталями приборной панели и обшивкой дверей. Автомобили с бензиновым двигателем оснащены сажевым фильтром, что привело к снижению выходной мощности Cooper S с двигателем B48 на 10 лошадиных сил.
Дизайн
[ редактировать ]Форма немного более округлая, чем та, которую он заменяет, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность автомобиля и повысить защиту пешеходов в случае аварий. У него гораздо более длинный свес и более высокий капот. Эта последняя модель построена на совершенно новой платформе BMW UKL, которая лежит в основе нового BMW 2 серии Active Tourer . [61]
Критика дизайна F56 MINI Cooper сосредоточена на выдавленном и сложном дизайне переднего бампера в вариантах Cooper S и JCW, а также на увеличенном переднем свесе и увеличенных задних фонарях. Дальнейшая критика также была сосредоточена на чрезмерном стиле внешнего дизайна. [62]
Mini также является первым в своем сегменте, предлагающим светодиодные фары дальнего и ближнего света в качестве опции. [57]
Благодаря увеличенным внешним размерам новый Mini обеспечивает больше места для четырех пассажиров и багажа, а также увеличенное пространство для плеч и пространство для ног. Объем багажника увеличился более чем на 30% до 211 литров. [57] При использовании в автомобиле всего 2 сидений объем багажника увеличивается до 731 литра. [63]
Приборная панель сохранила расположение приборов, но на рулевой колонке добавлена новая приборная панель для спидометра, тахометра и указателя уровня топлива. Центральный дисплей приборов теперь оснащен четырехстрочным TFT-дисплеем с возможностью обновления до 8,8-дюймового экрана для функций навигации и информационно-развлекательной системы. [57]
Мини Джон Купер Уоркс GP (2020)
[ редактировать ]Третье поколение Mini John Cooper Works GP впервые появилось в качестве концепт-кара на выставке IAA Cars 2017. [64] с готовым гоночным характером. В разобранный салон вошел каркас безопасности и только пара гоночных сидений (задние сиденья отсутствовали) с пятиточечными гоночными ремнями безопасности. Снаружи и передние, и задние колеса были прикрыты выступающими крыльями (особенно сзади). Уникальный задний спойлер и 19-дюймовые колеса с центральным замком были другими особенностями трекового горячего хэтчбека . В июне 2019 года появился твит . [65] было размещено изображение времени Нюрбургринга 07:56:69, отлитое на пластиковой накладке приборной панели. [66]
Фактическая серийная модель была представлена в ноябре 2019 года. [67] [68] сохранив некоторые характеристики концепта, такие как очень похожий задний спойлер и крылья (на этот раз меньшего размера сзади). Более широкая колея и более широкие колеса требовали более широких крыльев. Другие более экстремальные гоночные особенности (для трамвая ), такие как колеса с центральным замком и пятиточечные ремни безопасности, были удалены, хотя задние сиденья остались отсутствующими. Подвеска стала еще жестче и ниже, чем у стандартного JCW, а конструкция турбокомпрессора была переработана для увеличения давления наддува. Трансмиссия является автоматической только потому, что не существовало механической коробки передач, которая могла бы выдержать мощность и крутящий момент двигателя. [69] Время Нюрбургринга на приборной панели было заменено индивидуальным заводским номером. [69] (этот же номер указан на передних крыльях [67] [68] ).
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 225 кВт (302 л.с.) и крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут). Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5,2 с, а максимальная скорость составляет 265 км/ч (165 миль в час) (без ограничения). На момент выпуска третье поколение Mini JCW GP является самым быстрым и мощным уличным автомобилем, который когда-либо производил Mini. [67] [68]
Производство было ограничено 3000 единицами при рекомендованной розничной цене 44 900 долларов США. [70]
Концепт Mini Superleggera Vision
[ редактировать ]В 2014 году Mini представила концепцию Mini Superleggera Vision для возможного нового родстера в сотрудничестве с Carrozzeria Touring Superleggera на Concorso d'Eleganza Villa d'Este . [71]
Галерея
[ редактировать ]- 3-дверный хэтчбек (сзади)
- 3-дверный хэтчбек John Cooper Works
- 5-дверный хэтчбек
- 2-дверный кабриолет
- Интерьер (первый фейслифтинг)
- 2-дверный кабриолет (первый фейслифтинг)
- Вид сзади с Юнион Джек задними фонарями [72]
- Union Jack Загорелись задние фонари [72]
- TwinPower Turbo объемом 2,0 л Бензиновый двигатель BMW B48 в Mini Cooper S
- 3-дверный хэтчбек (второй фейслифтинг)
- Вид сзади
- Второй фейслифтинг с оптическим пакетом JCW
- Второй фейслифтинг с оптическим пакетом JCW
- Интерьер второго фейслифтинга
Силовые агрегаты
[ редактировать ]Модель | Тип топлива | Смещение | Цилиндры | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | Ускорение, 0–62 миль в час (0–100 км/ч) | Снаряженная масса |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Один первый | Бензин | 1,2 л (1198 куб.см) ЛКИ (2018–) 1,5 л (1499 куб.см) | 3 | 6-ступенчатая механическая | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) | 150 N⋅m (111 lb⋅ft) | 165 км/ч (103 миль/ч) | 13,4 с | 1165 кг |
Один | 1,2 л (1198 куб.см) ЛКИ (2018–) 1,5 л (1499 куб.см) | 3 | 6-ступенчатая механическая [6-ступенчатый автомат]ЛКИ (2018–) 6-ступенчатая механическая [7-ступенчатая трансмиссия DCT] | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) | 180 N⋅m (133 lb⋅ft) ЛКИ (2018–) 190 N⋅m (140 lb⋅ft) | 195 км/ч (121 миль/ч) | 9,9 [10,2] с | 1165 [1195] кг | |
Купер | 1,5 л (1499 куб.см) | 3 | 6-ступенчатая механическая [6-ступенчатый автомат]ЛКИ (2018–) 6-ступенчатая механическая[7-ступенчатая трансмиссия DCT] | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) | 220 N⋅m (162 lb⋅ft) | 210 км/ч (130 миль/ч) | 7,9 [7,8] с | 1160 [1190] кг | |
Купер С | 2,0 л (1998 куб.см) | 4 | 6-ступенчатая механическая[6-ступенчатый автомат]ЛКИ (2018–) 6-ступенчатая механическая[7-ступенчатая трансмиссия DCT] | 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) | 280 N⋅m (207 lb⋅ft) | 235 км/ч (146 миль/ч) | 6,8 [6,7] с | 1205 [1220] кг | |
Джон Купер работает | 2,0 л (1998 куб.см) | 4 | 6-ступенчатая механическая[6-ступенчатый автомат]ЛКИ (2018–) 6-ступенчатая механическая[8-ступенчатый автомат] | 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) | 246 км/ч (153 миль/ч) | 6,3 [6,1] с | 1205 [1220] кг | |
JCW ГП [67] [68] | 2,0 л (1998 куб.см) | 4 | 8-ступенчатый автомат | 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) | 450 N⋅m (332 lb⋅ft) | 265 км/ч (165 миль/ч) | 5,2 с | 1255 кг [73] | |
Один Д | Дизель | 1,5 л (1496 куб.см) | 3 | 6-ступенчатая механическая | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) | 220 N⋅m (162 lb⋅ft) | 190 км/ч (118 миль/ч) | 11,6 с | 1190 кг |
Купер Д. | 1,5 л (1496 куб.см) | 3 | 6-ступенчатая механическая[6-ступенчатый автомат]ЛКИ (2018–) 6-ступенчатая механическая [7-ступенчатая трансмиссия DCT] | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) | 270 N⋅m (199 lb⋅ft) | 205 км/ч (127 миль/ч) | 9,2 [9,2] с | 1210 [1225] кг | |
Купер СД | 2,0 л (1995 куб.см) | 4 | 6-ступенчатая механическая[6-ступенчатый автомат]ЛКИ (2018–) [8-ступенчатый автомат] | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) | 360 N⋅m (266 lb⋅ft) | 227 км/ч (141 миль/ч) | 7,2 [7,2] с | 1250 [1265] кг | |
Купер СЭ [74] | Электрический | Аккумулятор емкостью 32,6 кВтч | 1-ступенчатая автоматическая коробка передач с одноступенчатой конфигурацией и встроенным дифференциалом. | 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) | 270 N⋅m (199 lb⋅ft) | 150 км/ч (93 миль/ч) | 7,3 с |
Четвертое поколение (J01/F65/F66; 2023/2024)
[ редактировать ]Аккумулятор электрический (J01; 2023 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | J01 |
Производство | Октябрь 2023 г. – настоящее время |
Модельные годы | 2025 |
Сборка | Китай: Чжанцзяган, Цзянсу ( в центре внимания автомобильной промышленности ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Макет | Передний мотор, передний привод |
Связанный | Мини Эйсман |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Синхронный с постоянным магнитом |
Выходная мощность |
|
Батарея |
|
Размеры | |
Колесная база | 2526 мм (99,4 дюйма) |
Длина | 3858 мм (151,9 дюйма) |
Ширина | 1756 мм (69,1 дюйма) |
Высота | 1460 мм (57,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1540–1605 кг (3395–3538 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Мини Электрический |
хэтчбек Mini четвертого поколения Электрический был представлен 1 сентября 2023 года. Модель доступна исключительно в виде 3-дверного хэтчбека и продается как Mini Cooper независимо от уровня комплектации. [76] Европейские продажи стартуют в 2024 году, а в Северной Америке он будет доступен как автомобиль 2025 модельного года. Сильно обновленная версия Mini Hatch третьего поколения продается вместе с этим поколением с 2024 года как опция с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) . J01 Cooper доступен в двух конфигурациях: Cooper E и Cooper SE. [77]
Модель была разработана и произведена компанией Spotlight Automotive , совместным предприятием BMW Group и Great Wall Motor , на недавно построенном заводе в Чжанцзягане, Цзянсу , Китай. [78] [79] Первые серийные машины сошли с завода 14 октября 2023 года. [80] Оксфордский завод Mini в Оксфорде, Англия, должен начать производство электрического J01 в 2026 году. [81]
Cooper получает упрощенную внутреннюю планировку, где полностью круглый сенсорный OLED- экран в центре диаметром 240 мм (9,45 дюйма) на базе операционной системы OS9 становится единственным физическим дисплеем в салоне. [82]
- Вид сзади
- Интерьер
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель | Батарея | Власть | Крутящий момент | Диапазон | Скорость зарядки | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (официально) | Макет | Кэл. годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Купер Э | 40,7 кВтч | 135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) | 290 N⋅m (29.6 kg⋅m; 214 lb⋅ft) | 305 км (190 миль) |
| 7,3 секунды | Одиночный двигатель , передний привод | 2024 |
Купер СЭ | 54,2 кВтч | 160 кВт (215 л.с., 218 л.с.) | 330 N⋅m (33.7 kg⋅m; 243 lb⋅ft) | 402 км (250 миль) |
| 6,7 секунды |
Внутреннее сгорание (F65/F66; 2024 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели |
|
Производство | 2024 – настоящее время |
Модельные годы | 2025 |
Сборка | Великобритания: Коули, Оксфордшир ( Завод Оксфорд ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Платформа | БМВ УКЛ1 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2495 мм (98,2 дюйма) |
Длина | 3876 мм (152,6 дюйма) |
Ширина | 1744 мм (68,7 дюйма) |
Высота | 1432 мм (56,4 дюйма) |
Британская версия Cooper с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) расширена до четвертого поколения. Разработанный под кодом модели F66 (3-дверный), автомобиль дебютировал в сети 6 февраля 2024 года. [83] Он во многом основан на модели предыдущего поколения, но при этом представляет обновленный стиль с элементами дизайна, аналогичными аккумуляторному электромобилю J01 Cooper. [84] [85]
F66 Cooper доступен в двух комплектациях: Cooper C и Cooper S. В Cooper C используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 156 л.с. (154 л.с., 115 кВт) и крутящим моментом 230 Нм (23,5). кг⋅м; 170 фунт-фут) крутящего момента. В Cooper S используется более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с. (201 л.с., 150 кВт) и крутящим моментом 300 Нм (30,6 кгм; 221 фунт-фут). Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. [86] [87]
- Вид сзади
- Mini Cooper S 3-дверный JCW-Trim
- Интерьер
- Мини Купер Спорт С 3-дверный
- Мини Купер Спорт С 3-дверный
- Мини Купер Спорт С 3-дверный
Прием
[ редактировать ]Mini Cooper/Cooper S (2001–2006) получил награду «Автомобиль года в Северной Америке» в 2003 году. [88] Автомобиль получил награду «Автомобиль 2006 года» на премии «Das Goldene Lenkrad» в Германии. [89] MotorPress.ca наградил F56 MINI JCW наградами «Driver's Car Award» и «Top Pick», присвоив ему оценку 8,3 из 10, высоко оценив его ходовые качества и двигатель. [90] Компания Fifth Gear наградила Cooper S наградой «Лучший маленький автомобиль 2006 года».
Бренд Mini продемонстрировал парадоксально высокие продажи и лояльность клиентов в США, но в то же время получил худший рейтинг из-за проблем, обнаруженных в опросе JD Power . В 2009 году Mini занял последнее место, 37 из 37 брендов, в первоначальном опросе качества JD Power, заняв предпоследнее место в прошлом году. В опросе одинаковое значение придается проблемам, связанным с поломкой чего-либо, и проблемам, возникающим из-за того, что владелец автомобиля считает их трудными в использовании, незнакомыми или запутанными. Причудливые элементы управления Minis, такие как нестандартные стеклоочистители или переключатели освещения салона, были расценены одновременно как «проблемы», которые навредили рейтингу Mini в первоначальном опросе качества, а также как отличительные «идиосинкразии», которые со временем заставили владельцев полюбите машины. Это способствовало лояльности к бренду и относительно высоким продажам, а также расширению числа дилерских центров Mini в США в разгар рецессии 2008 года и кризиса автомобильной промышленности 2008–2010 годов . [91] [92]
Consumer Reports назвал Mini наименее надежным автомобильным брендом в 2013 году, заявив, что «менее дорогие европейские бренды испытывают больше проблем», возможно, из-за сокращения затрат в ущерб надежности. [93] В 2015 году журнал Consumer Reports присвоил Mini Cooper S 2006–2012 годов титул « Худший подержанный автомобиль » , заявив, что, хотя он был «милым и восхитительно интересным», частота ремонта была «душераздирающей», поскольку опрошенные журналом владельцы сообщили о проблемах в этих областях. «Основные и второстепенные двигатели, охлаждение двигателя, топливная система, целостность кузова и оборудование кузова имеют проблемы с угрожающей скоростью». [94]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор хэтчбека MINI — Двигатели, драйв и производительность 2024» . Карбайер . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Следующий совершенно новый Mini будет называться Mini Cooper и появится в 2024 году» . 10 марта 2023 г.
- ^ «Мини для Америки тоже из Нидерландов» . TMG Landelijke Media BV, Амстердам (Autovisie). 12 марта 2014 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Последний VDL Mini «Последний VDL Mini, произведенный на заводе Борн» . 16 февраля 2024 г.
- ^ Мини-завод в Оксфорде, инвестиции в размере 600 миллионов фунтов стерлингов «Мини-завод в Оксфорде, инвестиции в размере 600 миллионов фунтов стерлингов» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Патерни, Патрик К. (2002). Мини . ООО «Издательская компания МБИ». ISBN 0-7603-1157-9 .
- ^ Чаддертон, Пол (17 сентября 1997 г.). «Мини делает ход». Автоэкспресс (466): 13.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Англо-германский успех» . Неофициальный веб-ресурс Остина-Ровера . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 29 января 2007 г.
- ^ Робак, Билл. «Дорожные испытания Mini Cooper 2002: Mini Magic» . Автомобильный тест . Проверено 9 июля 2011 г.
Он взял пустую банку из-под пива, разрезал ее пополам, снял краску, отполировал металл и приклеил ее к задней части машины. Это заняло всего несколько минут.
- ^ Шифски, Чак (август 2001 г.), «Mini Cooper 2002», Motor Trend , стр. 60–
- ^ Ласса, Тодд (сентябрь 2004 г.), «Капитация и прилагательные: кабриолет Mini Cooper 2005 года», Motor Trend , vol. 56, нет. 9, стр. 39–
- ^ «Mini Cooper S 2003 года: мгновенное удовольствие — просто добавьте водителя и топливо премиум-класса», Motor Trend , стр. 148–, апрель 2005 г.
- ^ «Mini Cooper S Convertible (2004) полный подробный список технических характеристик и фотогалерея» , Автомобильный каталог , заархивировано из оригинала 6 января 2012 г. , получено 25 августа 2016 г.
- ^ «Хронология MINI 2001–2021» .
- ^ «Журнал Эво, декабрь 2007» . Evo.co.uk. 6 декабря 2007 года . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Рэндалл, Мартинн (2005). Руководство для владельцев Mini, июль 2000–2005 гг. (рег. от Y до 05), Бензин . Спаркфорд: Хейнс.
- ^ Мини Купер: руководство по ремонту, Мини Купер, Мини Купер S, 2002, 2003, 2004 гг . Кембридж, Массачусетс: BentleyPublishers. 2004. ISBN 0-8376-1068-0 .
- ^ Адамс, Кейт (18 августа 2011 г.). «Руководство для покупателя: Мини 2001–2007 гг.» . ARОнлайн . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Представляем Mini Cooper S 2007 года выпуска». Журнал MC2 . № 5. Барри Брейзер. Ноябрь 2006 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Андерсон, Гэри; Расин, Дон (1982). Автомобили: получение максимума от вашего нового Mini . Лос-Альтос, Калифорния: Публикации для энтузиастов. ISBN 0-9765780-0-Х .
- ^ «Квик Мини Купер S3 2002 года выпуска» . Суперкарс.нет. 28 декабря 2015 г.
- ^ Сатти, Алисдер (1 мая 2014 г.). «Mini Cooper S (R53): Руководство по покупке PH» . Поршневые головки . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Руководство по обслуживанию MINI Cooper; Bentley Publishers, подразделение Robert Bentley, Inc., 2010 г.; Стр. 200–2 – 200–3
- ^ «RealOEM.com – Интернет-каталог запчастей BMW» . www.realoem.com .
- ^ «Все, что вам нужно знать перед покупкой Mini Cooper S» . 29 июля 2016 г.
- ^ Манди, Тим (2004). Вы и ваш новый Mini: покупка, пользование, обслуживание, модификация . Сомерсет: Хейнс. ISBN 1-84425-028-8 .
- ^ «Обзор Mini Cooper: хот-хэтч в стиле ретро — это так же весело, как и всегда» . Эво . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ «Мини Первый обзор» . Автокар . 4 августа 2009 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Обзор Mini One D» . Автокар . 15 декабря 2010 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Нуньес, Алекс (11 января 2009 г.). «Детройт-2009: кабриолет Mini Cooper расслабляет» . Автоблог.com . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Джозеф, Ной (10 февраля 2009 г.). «Превью Женевы: Mini снимает верхнюю часть кабриолета JCW» . Автоблог.com . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ «Выпущены фотографии и характеристики мини-кабриолета 2009 года» . Wot.motortrend.com . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Технические характеристики Мини Купера» . Страницы автомобилей JB . Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ «Статистика поломок ADAC за 2009 год». ADAC Motor World : 26–27. Май 2010.
- ^ "Pannenstatistik – Kleinwagen" , ADAC Motorwelt , май 2010 г., заархивировано из оригинала 3 мая 2010 г. , получено 13 мая 2010 г.
- ^ Харли, Майкл (17 июля 2009 г.). «Mini запускает первый Cooper начального уровня за рубежом» . Автоблог.com . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ «Мини Первый 1.6» . Автокар . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Новости и события – Узнайте – MINI UK» . Новости и события – Узнайте больше – MINI UK .
- ^ «MINI в 2011 году: больше мощности, больше спортивности, больше индивидуальности. Премьера MINI Cooper SD с 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 105 кВт/143 л.с. – пакет John Cooper Works Pack для MINI и MINI Convertible – MINI Yours представляет MINI Clubman Специальное издание Хэмптона» . www.press.bmwgroup.com .
- ^ Нуньес, Алекс (14 августа 2007 г.). «Превью Франкфурта: подготовленный Mini John Cooper Works Challenge» . Автоблог.com . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ «Официальная домашняя страница — mini.com» . www.minispace.com .
- ^ «MINI — SAV премиум-класса, 4-дверные и 2-дверные автомобили — MINI USA» . МИНИУСА .
- ^ «Первая поездка: Mini John Cooper Works 2009 года» . Motortrend.com. 26 февраля 2007 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Ричес, Эрин (4 марта 2008 г.). «Mini John Cooper Works 2009: Женевский автосалон 2008» . Блоги.edmunds.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ «39. ADAC Zurich 24h-Rennen: официальные результаты гонки» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2015 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ «Официальная домашняя страница — mini.com» . www.minispace.com .
- ^ «Результаты Британского ралли-кросса – Британский ралли-кросс MSA» . www.rallycrossbrx.com .
- ^ Паукерт, Крис (6 октября 2009 г.). «Официально официально: опубликованы подробности и фотографии Mini Cooper JCW World Championship 50» . Автоблог.com . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ «МИНИ Джон Купер Уоркс GP 2012» . carfolio.com . 13 марта 2013 года . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Мини Монте-Карло ограниченной серии» . Icars.sg. 6 ноября 2008 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Нефф, Джон (22 мая 2009 г.). «Mini 50 Mayfair и 50 Camden отмечают 50-летие крошечных, приятных представлений» . Автоблог AOL . Проверено 1 июня 2012 года .
- ^ сгКарМарт. «MINI выпускает первый в Сингапуре автомобиль-хамелеон» . sgCarMart.com .
- ^ «Цены на новые автомобили, исследования новых автомобилей, автофинансирование на PriceWheels.com» . www.pricewheels.com .
- ^ okokno com (19 августа 2012 г.). Олимпийские игры в Лондоне 2012 года. Mini Cooper возвращает мяч с дистанционным управлением . Проверено 23 июня 2024 г. - через YouTube.
- ^ «Подпишитесь на Modern Mini» . www.modernmini.co.uk .
- ^ «МИНИ, ПРЕМИУМ ЗРЕЛОСТЬ» . Bmwblog.com. 24 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Найди отличия: Mini представляет модель нового поколения» . Топ Гир Филиппины . 20 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Надь, Боб (5 июня 2014 г.). «4-дверный Mini Hardtop 2015 года: большие размеры и привлекательность» . Синяя книга Келли . НАС . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Новый 5-дверный хэтч MINI сходит с конвейера Оксфорда» . Пресс-группа BMW .
- ^ Рэми, Джей (17–31 марта 2014 г.). «Мини вырастает». Автонеделя . 64 (7): 42–43.
- ^ «Великобритания: Ладно, это не чистый британец и это уже не мини. Тем не менее, новый Mini сохранил значительную долю юношеского очарования… самый современный Mini всех времен». Автомобильный мотор и спорт . Том 04, 2014. Штутгарт: Motor Presse Stuttgart GmbH & Co., 2014. с. 25.
- ^ Шах, Вивек (28 декабря 2015 г.). «МИНИ Купер (F56): Overstyle и карикатура» . Глубокий протектор . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «3-дверный хэтчбек MINI — веселый автомобиль-хэтчбек — официальный представитель MINI в Великобритании» . www.mini.co.uk. Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Херрманн, Сюзанна (6 сентября 2017 г.). «Концепт MINI John Cooper Works GP: гонки без компромиссов. MINI представляет дизайнерское исследование на выставке IAA Cars 2017» . Группа БМВ . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Пирс, Уилл [@greatistheworld] (27 июня 2019 г.). «Я был очень рад новому Mini GP, пока не увидел, что время Нюрбургринга уже на приборной панели» ( Твиттер ) . Проверено 23 марта 2019 г. - через Twitter .
- ^ Стоксдейл, Джоэл (28 июня 2019 г.). «Mini JCW GP 2020 года показывает время круга Нюрбургринга на приборной панели | Автоблог» . Автоблог . Проверено 23 марта 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Боде, Матиас; Лампка, Андреас (20 ноября 2019 г.). «Новый MINI John Cooper Works GP» . Группа БМВ . Проверено 23 марта 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Боэриу, Горациу (19 ноября 2019 г.). «Мировая премьера: MINI John Cooper Works GP мощностью 306 л.с. и гоночной ДНК» . www.bmwblog.com . Проверено 23 марта 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стоксдейл, Джоэл (21 ноября 2019 г.). «Mini John Cooper Works GP 2020 года: почему нет руководства и многое другое | Автоблог» . Автоблог . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Катлер, Эндрю; Дуда, Роб (4 ноября 2019 г.). «На пути к старту: на рынке США объявлены цены на новый высокопроизводительный Mini John Cooper Works GP» . Группа БМВ . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «MINI Superleggera™ Vision – вневременная красота, сочетающая традиции и современность» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 13 января 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бэтчелор, Джеймс. «Обзор нового фейслифтинга MINI 2018» . Авто Экспресс . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Миллс, Джеймс (20 ноября 2019 г.). «Первая поездка: Mini JCW GP 2020 | Autocar» . Автокар . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Голсон, Дэниел (9 июля 2019 г.). «Mini Cooper SE 2020 года — первый настоящий электрический Mini» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «Представлен электрический хэтчбек Mini Cooper 2024 года» . 12 апреля 2023 г.
- ^ Паппас, Танос (8 марта 2023 г.). «MINI Cooper EV дебютирует в 2024 году с мощностью до 215 л.с. и запасом хода в 240 миль» . Автосовки .
- ^ Чилтон, Крис (1 сентября 2023 г.). «Cooper EV 2025 — это взрослый хэтчбек премиум-класса, который больше похож на детский BMW, чем на Mini» . Автосовки . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «GWM и BMW Group работали вместе, чтобы продвинуть строительство ведущего автомобильного завода» . Автомобильный мир . 23 июня 2020 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «BMW получает помощь из Китая для создания первой электрической платформы Mini Cooper» . Bloomberg.com . 1 сентября 2023 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Чен, Донг И (14 октября 2023 г.). «Новый электрический MINI Cooper китайского производства сошел с конвейера, выход на рынок ожидается в 2024 году» . CarNewsChina.com . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ https://www.mini.co.uk/en_GB/home/mini-news/plant-oxford-goes-electric.html .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Представлен новый электромобиль MINI Cooper 2024 года с запасом хода до 250 миль» . Авто Экспресс . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ https://www.bmwblog.com/2024/02/06/2025-mini-cooper-f66-specs/
- ^ Бриджер, Габриэль (8 июня 2023 г.). «Семейство MINI Cooper F66 2025 года получит только один вариант трансмиссии — MotoringFile» . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ Бриджер, Габриэль (27 июня 2023 г.). «Обзор последнего MINI с двигателем внутреннего сгорания — MINI Cooper F66 2025 года — MotoringFile» . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ Стопфорд, Уильям (28 марта 2024 г.). «Цена и характеристики Mini Cooper 2025 года» . АвтомобильЭксперт . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Баннер, Джастин (7 февраля 2024 г.). «Первый взгляд на Mini Cooper C и S 2025 года: бензиновые Mini никуда не денутся» . Моторный тренд . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Робсон, Грэм (2002). Новый Мини . Ньюбери-Парк, Калифорния: Хейнс, Северная Америка. ISBN 1-85960-874-4 .
- ^ «Обладатель Золотого руля (1976–2013 )» (PDF) . Золотой руль 2013 (на немецком языке). Bild am Sonntag и Auto Bild . 12 ноября 2013 г. стр. 18–21. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ «МИНИ Джон Купер Уоркс (JCW) 2016» . МоторПресс.ca . 8 февраля 2016 г.
- ^ Чанг, Ричард С. (2 июля 2009 г.), «Мини-загадка: имеет ли качество значение?», New York Times
- ^ «Mini смеется над последним местом в рейтинге качества; он называет некоторые особенности, которые могут отталкивать, вместо проблем» , ABC News , Associated Press , 28 июня 2009 г. , дата обращения 25 августа 2016 г.
- ^ Вудьярд, Крис (29 октября 2013 г.), «Отчеты потребителей: 10 самых ненадежных автомобильных брендов» , USA Today
- ^ «Автомобили, которые было бы глупо покупать; надежность, удовлетворенность и результаты тестов выбивают этих соперников» , Consumer Reports , 1 апреля 2015 г. , дата обращения 25 августа 2016 г.