Койловер



Койловер – это устройство автомобильной подвески . Название «койловер» является аббревиатурой от «спиральный амортизатор». [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Койловеры встречаются на многих транспортных средствах: от радиоуправляемых машин до обычных легковых автомобилей, гоночных автомобилей и полноприводных автомобилей. Иногда их используют в качестве заводской опции подвески на новых автомобилях. Койловеры используются в подвесках на двойных поперечных рычагах . [ 2 ] и часто являются компонентом стоек МакФерсон . [ 3 ]
Двумя основными типами койловеров являются полные койловеры и накладные койловеры. Полные койловеры комплектуются амортизатором на заводе, а у накладных койловеров амортизаторы и пружины приобретаются отдельно, а затем собираются. [ 4 ]
Существует большое количество компаний, производящих койловеры для автомобилей на вторичном рынке , многие из которых позволяют клиенту регулировать различные настройки, такие как дорожный просвет и демпфирование . Углы развала и кастера также можно регулировать, если позволяет подвеска автомобиля и если койловеры снабжены регулируемыми верхними креплениями. [ 5 ] Именно такая высокая степень регулировки дает койловерам преимущество перед типичными стойками MacPherson.
автомобиля Койловеры можно использовать для понижения центра тяжести и увеличения при крене жесткости автомобиля , чтобы уменьшить перенос веса при изменении направления движения автомобиля. [ 6 ]
Компоненты
[ редактировать ]Койловер состоит из демпфера , вокруг которого находится винтовая пружина . Демпфер и пружина собираются как единое целое перед установкой и заменяются как единое целое в случае выхода из строя любого из подкомпонентов.
Некоторые койловеры регулируются. Большинство, если не все, регулируемые койловеры имеют регулируемый дорожный просвет и предварительную нагрузку , которые регулируются с помощью простой пружинной опоры с резьбой, похожей на гайку . В качестве альтернативы, корпус амортизатора с резьбой соединяется с нижним резьбовым креплением, которое позволяет регулировать высоту дорожного просвета, не влияя на ход неровностей. Большинство койловеров также имеют регулируемые амортизаторы, которые обычно регулируются с помощью регулировочной ручки в верхней части амортизатора. Жесткость можно изменить, заменив пружину на пружину с другой жесткостью. [ 7 ] или отрегулировав жесткость демпфера.
Койловеры состоят из нескольких компонентов, включая демпфер, винтовую пружину, втулку , отбойники, верхние и нижние крепления, различные гайки и шайбы, резьбовые втулки и хомуты. [ 8 ]
Пружины
[ редактировать ]Целью винтовых пружин является предотвращение опускания шасси вниз, поддержка каждого отдельного колеса автомобиля, а также смягчение или уменьшение крена кузова при поворотах и прохождении поворотов, особенно на более высоких скоростях. Пружины также помогают уменьшить приседания при ускорении и ныряние при замедлении. Их часто используют для регулировки дорожного просвета автомобиля, что напрямую влияет на управляемость и комфорт. [ 9 ]
Предварительная нагрузка пружины
[ редактировать ]Предварительная нагрузка – это давление, оказываемое на пружину на протяжении всего пути ее сжатия. Более высокая предварительная нагрузка означает более жесткую пружину, а более низкая предварительная нагрузка приводит к более мягкой пружине с большим ходом. Это верно, если в койловере используются прогрессивные пружины. На койловерах с линейными пружинами предварительная нагрузка не влияет на жесткость пружины. Большая предварительная нагрузка может улучшить сцепление при прохождении поворотов, но слишком большая предварительная нагрузка может сделать пружину слишком жесткой. В койловерах с регулируемыми седлами пружин, пружинами линейного действия и без вспомогательных или нежных пружин высоту дорожного просвета необходимо регулировать посредством предварительной нагрузки. Это может представлять проблему для автомобилей, дорожный просвет которых необходимо снизить, но пружины которых уже достаточно жесткие. [ 9 ]
Демпферы
[ редактировать ]Однотрубный койловер представляет собой сборку поршня и штока в демпфирующем корпусе, в котором происходит как сжатие, так и отбой. Однотрубный амортизатор большего размера сможет вытеснять больше гидравлической жидкости, обеспечивая более чувствительную реакцию на небольшие движения подвески, чем двухтрубные амортизаторы.
Двухтрубный койловер более сложен, чем однотрубный. Двухтрубные модели имеют внутренний цилиндр, который перемещается вверх и вниз, и внешний цилиндр, служащий гидравлическим резервом. Такая конструкция позволяет увеличить ход подвески, что обеспечивает лучшее качество езды и управляемость. [ 9 ]
Регулируемые койловеры
[ редактировать ]Регулируемые койловеры позволяют регулировать подвеску автомобиля по четырем основным направлениям:
- Жесткость крена. Жесткость крена можно увеличить, установив пружины с более высокой жесткостью. Аналогичным образом, более низкая жесткость пружины приводит к увеличению крена.
- Высота дорожного просвета: при использовании пружинных седел с резьбой или нижних кронштейнов с резьбой, [ 10 ] Высота дорожного просвета автомобиля может быть увеличена или уменьшена. Нижнее крепление представляет собой резьбовую втулку с двумя регулировочными гайками, которые используются для предварительной нагрузки катушек и увеличения или уменьшения дорожного просвета. [ 9 ]
- Сжатие и отбой: жесткость сжатия и отбоя подвески можно регулировать, если в койловерах используются регулируемые амортизаторы. Регулируемые амортизаторы делятся на три основные категории: те, которые регулируют только сжатие, те, которые регулируют только отскок, те, которые регулируют отскок и сжатие параллельно, и те, которые регулируют отскок и сжатие независимо. Эту более позднюю категорию можно разделить на амортизаторы с регулировкой на низкой скорости и на амортизаторы с независимой регулировкой на высокой и низкой скорости. Примером высокой скорости в контексте движения подвески может служить наезд автомобиля на неровность; примером медленного движения может быть изменение направления автомобиля.
- Развал и кастор: некоторые комплекты винтовой подвески также могут поставляться с регулируемыми верхними креплениями. В зависимости от конструкции подвески автомобиля эти верхние крепления позволяют регулировать развал и/или продольный наклон. В некоторых койловерах используются оригинальные верхние крепления автомобиля, поэтому они не регулируются.
Сжатие и отскок
[ редактировать ]Сжатие происходит, когда поршень внутри демпфера перемещается внутрь, увеличивая давление жидкости в камере. Регулировка сжатия изменяет движение неподрессоренной массы автомобиля, определяя, насколько быстро вес будет смещаться вниз к колесу. Отскок — это результат движения поршня назад после сжатия, что приводит к повторному сжатию жидкости. Регулировки отскока контролируют движение подрессоренной массы автомобиля, изменяя скорость смещения веса от колеса. [ 9 ]
Альтернативы койловеров
[ редактировать ]Азотные стойки можно использовать как более стабильную альтернативу койловерам, поскольку они не разгружаются и не отталкиваются, что повышает устойчивость.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стив Хендриксон, Джерри Бургер. Библия хот-роддера: полное руководство по созданию машины своей мечты . Моторбукс Интернешнл. стр. 179–. ISBN 978-1-61060-963-0 .
- ^ Джулиан Хэппиан-Смит (2001). Введение в дизайн современных транспортных средств . Эльзевир. стр. 285–. ISBN 978-0-7506-5044-1 .
- ^ Тим Жиль (2005). Автомобильное шасси: тормоза, подвеска и рулевое управление . Cengage Обучение. стр. 329–. ISBN 1-4018-5630-6 .
- ^ «Койловеры против пружин – что такое койловеры и что лучше?» . www.aptuned.com . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Команда, низкое смещение (5 июня 2018 г.). «Койловеры против занижающих пружин: что лучше?» . Низкое смещение . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ "школьная физика ::Добро пожаловать::" . www.school Physics.co.uk . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Кейт Таннер (2 декабря 2010 г.). Как построить высокопроизводительную Mazda Miata MX-5 . Мотоциклы. стр. 113–. ISBN 978-1-61060-970-8 .
- ^ «Как работает койловер - журнал Super Street Magazine» . СуперСтритОнлайн . 9 апреля 2013 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Как работает койловер - журнал Super Street Magazine» . СуперСтритОнлайн . 9 апреля 2013 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Тюнинг, Драйв. «Что лучше? Регулировка высоты» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
11. Как установить койловеры на автомобиль ModifiedRides. 24 мая 2021 г. Проверено 19 марта 2024 г.